Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь с раздатки
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь с раздатки
В общем проблема следующая: УАЗ 2012 год выпуска. Пробег 6700 км. За этот недолгий период эксплуатации постоянно капает с барабана ручника масло выгоняемое с раздаточной коробки. В общей сложности в конкретно данном узле поменяно 5 (пять) сальников и два фланца раздатки!!!! Это именно на выходе на задний мост! Но течь не ликвидирована. Вопрос к аудитории: что это может быть? Сразу скажу что масло в коробке передач не уходит и его перегон в раздатку исключен. Сапуны заменены на газелевские свободнодышащие (без всяких клапанов и пружин). Я уже грешу на неотбалансированый кардан, но это была бы вибрация на кузов..., а я ее не замечаю. Может мелкая вибрация, которая "пятой точкой" не чувствуется, но ее достаточно для разбивки сальника??? Больше на ум ничего не приходит...
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совет дельный. Спасибо. Вот как только работяг в гарантийке убедить именно так сделать? Это прийдется над душой постоять...Сергей Михайлович писал(а):Бывает от того, что не центруется сальник с фланцем. Можно попробовать так - при установке крышки с сальником на РК не затягивать болты, вставить фланец, прокрутить несколько оборотов, и после этого затянуть болты крышки сальника.
У меня помогало.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опа. Спасибо. Посмотрю. Там "смотрительно"??? Он на КПП же? Это масло до раздатки гонит по корпусу?? По идее мастера на гарантийке не дебилы же? Я не шучу насчет ПЯТИ сальников и ДВУХ фланцев. Союбираюсь опять к ним ехать. Мне уже просто по приколу...alan62 писал(а):Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня потёк передний сальник (днище в масле), менять его проблематично или нет?Сергей Михайлович писал(а):При несцентрованности сальника и фланца будет характерный износ на кромке сальника, точнее он будет изношен на небольшом участке. Снимут сальник, посмотри.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же ерундовина, менял три раза, пока не посмотрел на крышку в которой сальник установлен, там отверстие не поцентру, это хорошо видно когда один фланец одеваешь на вал. Вылечил заменой сальника на черный и подтяжки пружинок. Кстати отцентровать эту крышку не реально она теперь одним болтом прикручивается, вместо двух как раньше.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100000 тоже менял сальник задний в раздатке,а течь как была так и осталась, зато когда масло в раздатку пытался влить шприцом через датчик скорости еще до того как потек первый сальник, для того чтобы в раздатке было побольше масла и она заткнулась, этот датчик как то не плотно садится обратно и вращается от руки после того как его зафиксируш. Вот теперь точно уверен, что через него и вытекает масло в ручной тормоз, т.к масло заливаю все равно больше уровня заливной пробки.alan62 писал(а):Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Да как оттуда может течь, там даже кольцо уплотнительное стоит.Airohaind писал(а):+100000 тоже менял сальник задний в раздатке,а течь как была так и осталась, зато когда масло в раздатку пытался влить шприцом через датчик скорости еще до того как потек первый сальник, для того чтобы в раздатке было побольше масла и она заткнулась, этот датчик как то не плотно садится обратно и вращается от руки после того как его зафиксируш. Вот теперь точно уверен, что через него и вытекает масло в ручной тормоз, т.к масло заливаю все равно больше уровня заливной пробки.alan62 писал(а):Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблем нет, снять передний кардан, отвернуть гайку (гайка закернена, надо тонким бородком раскернить, хотя и не обязательно) на фланце, снять фланец, отвернуть 3 болта, снять крышку с сальником, очистить, промыть, заменить сальник.микробушка писал(а):У меня потёк передний сальник (днище в масле), менять его проблематично или нет?
Ставить в обратной последовательности, не забыть при установке крышке отцентровать (как - писал выше).
Отвернуть гайку на фланце бывает тяжеловато, есть спец.ключ, но я обычно пользуюсь разводным ключом - цепляю за фланец и упираю или в раму авто, или в пол гаража.
Гайку можно использовать повторно, но я их меняю на новые.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если течёт из раздатки - это не значит, что масло именно из раздатки. У меня именно так проявилась течь масла из КПП через подшипник. Так что сначала нужно понять откуда уходит масло путём замера уровня в агрегатах.
На счёт
На счёт
всяко бывает, как попадёшь... официальный сервис это не отсутствие диагноза, это всего лишь место работы... мне вот не повезло приходится лечить их самому :evil:agirichev38 писал(а): По идее мастера на гарантийке не дебилы же? Я не шучу насчет ПЯТИ сальников и ДВУХ фланцев.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря сейчас под машину ну совсем неохота лезть. На улице больше 30 мороза... Пробег сегодня дошел до 7 тыс. Думаю забить на течь и доездить до ТО. Кстати очень порадовал машин при утренней заводке: -35 с первого поворота ключа!, -38 со второго!!! Перед запуском разгонял аккумулятор дальним светом секунд 20. Ну а расход безина с запуском и прогревом и ездой за пол дня аж считать страшно. Интуитивно понимаю что около 20 литров....даже поболе...
Последний раз редактировалось agirichev38 Сб дек 15, 2012 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же сразу написал, что в КПП уровень в норме...Dred писал(а):если течёт из раздатки - это не значит, что масло именно из раздатки. У меня именно так проявилась течь масла из КПП через подшипник. Так что сначала нужно понять откуда уходит масло путём замера уровня в агрегатах.
На счётвсяко бывает, как попадёшь... официальный сервис это не отсутствие диагноза, это всего лишь место работы... мне вот не повезло приходится лечить их самому :evil:agirichev38 писал(а): По идее мастера на гарантийке не дебилы же? Я не шучу насчет ПЯТИ сальников и ДВУХ фланцев.
- Забайкалец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же проблема была у меня, побежало масло с сальников на первом ТО(замена масла на ЗИК, Патриот 2012г), подозреваю что оно сильно жидкое и при скорости 120 км его выбрасывало. По гарантии загонял два раза. проблему не устранили. Пока ехал с сервиса до дома(300 км) течь возобнавлялась. В итоге залез сам, при снятии выявил что оба сальника порваны возле пружинок, а рвало их потому что сальники не добивали до посадочного места, и их рвало при вращении крышкой. В итоге купил два красных сальника с двумя пружинками, наружную пружинка укоротил на 0. 5 -0.8 см, заложил конкретно смазку литол между пружинками, и добил сальники до конца, и еще убрал сапун, и вывел под капот, а также залил масло ТАП-17, и о счастье при скорости 120 км+продолжительная дорога на этой скорости - все сухо. Уверен, что и здесь та же проблема, не поленитесь сделать сами, не доверяя сервисменам, я уж точно не ногой к ним. Буду рад если и вам поможет.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
А от ТАД-17 в морозы, наооборот, не выдавит этот сальник?Забайкалец писал(а):Такая же проблема была у меня, побежало масло с сальников на первом ТО(замена масла на ЗИК, Патриот 2012г), подозреваю что оно сильно жидкое и при скорости 120 км его выбрасывало. По гарантии загонял два раза. проблему не устранили. Пока ехал с сервиса до дома(300 км) течь возобнавлялась. В итоге залез сам, при снятии выявил что оба сальника порваны возле пружинок, а рвало их потому что сальники не добивали до посадочного места, и их рвало при вращении крышкой. В итоге купил два красных сальника с двумя пружинками, наружную пружинка укоротил на 0. 5 -0.8 см, заложил конкретно смазку литол между пружинками, и добил сальники до конца, и еще убрал сапун, и вывел под капот, а также залил масло ТАП-17, и о счастье при скорости 120 км+продолжительная дорога на этой скорости - все сухо. Уверен, что и здесь та же проблема, не поленитесь сделать сами, не доверяя сервисменам, я уж точно не ногой к ним. Буду рад если и вам поможет.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Забайкалец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Менял два раза. Первый раз просто замена.Второй раз укоротил пружинки на сальнике на 0,5см наружную и внутреннюю, заменил кардан. Все как написано выше делал-центровал, сажал на герметик-все равно капля висит(только летом).На протяжении полугода проверял уровень масла в РК-ничего не уходит. Вообще,еще грешу на масло. Залито ZIK,жидковато мне кажется. Короче пока успокоился, от трех капель ничего не убудет, немного неприятно конечно, но УАЗ в котором ничего не течет и не гремит вызывает подозрение.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Андрэ, "жидковато" крайнее заблуждение: лето на хадо 85w-140, осень зима Castrol Syntrax 75w-140 Limited Slip: сальник NAK - все равно висит аналогично не уходит
Собираюсь остаться на 75w-140 Limited Slip, т.к. круглый год и включается/выключается пониженная несколько лучше чем 85w-140, хотя в +35 по пескам еще на 75w-140 Limited Slip не ходил
Собираюсь остаться на 75w-140 Limited Slip, т.к. круглый год и включается/выключается пониженная несколько лучше чем 85w-140, хотя в +35 по пескам еще на 75w-140 Limited Slip не ходил
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь с раздатки
[quote="Сергей Михайлович"]Бывает от того, что не центруется сальник с фланцем. Можно попробовать так - при установке крышки с сальником на РК не затягивать болты, вставить фланец, прокрутить несколько оборотов, и после этого затянуть болты крышки сальника.
У меня помогало.[/quote]
С самого начала висела капля 4 года единственное местогде был подтек ,поменял подшипник хвостовика ,сделал по вашему методу и все пока сухо ,но в раздатку всеравно надо лезть большой радиальный люфт внутреннего подшипника хвостовика
У меня помогало.[/quote]
С самого начала висела капля 4 года единственное местогде был подтек ,поменял подшипник хвостовика ,сделал по вашему методу и все пока сухо ,но в раздатку всеравно надо лезть большой радиальный люфт внутреннего подшипника хвостовика
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- i.hramow.69
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:04
- Онлайн статус: Не в сети
Течь с раздатки
патриот 2015 года.пробег 35000. коробка и раздатка даймос.засопливили сальники обеих приводов.вскрытие раздатки натолкнуло на следующие выводы.субстанция слитая с раздатки трудно определяется.жидкость болотного цвета с серым осадко,точно не масло. ,,.на вид сальники вполне рабочие.промер фланцев переднего и заднего привода вот такие .задний фланец ,просажен на 0.1мм,а передний на 0,25.к тому же фланец переднего привода судя по всему не закален.дорожки работы сальников ужасны, за 35000 км.а выработка такая, что исправить в гаражных условиях не возможно.и ещё .при разборки раздатки обратил внимание на такую вещь .с внешней стороны есть слой герметика ,а с внутренней даже намёка нет.токое впечатление ,что он был растворён маслом оттуда и цвет серо болотный .кстати герметик серого цвета.буду дальше наблюдать.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь с раздатки
Может это частицы износа, обычно серый оттенок дает изношенный металл, жидкости при покупке надо менять(тем более на новой частоту смены надо увеличить), что они заливают не известно, скорее с новья масло не менялось. То что масло борматуха или же оно очень грязное, косвенно указывают и изношенные фланцы.
Даже если герметик растворен маслом, то его туда надо напихать очень много что бы масло цвет поменяло и если же его все таки растворило, то растворило бы и дальше.
Хантер, змз-409
- i.hramow.69
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:04
- Онлайн статус: Не в сети
Течь с раздатки
да грешен, масло не менял с новья,а надо было.опыта общения с задним и тем более с полным приводом никакого,все авто были переднеприводные,может такое масло норма ,но я такое вижу впервые.в коробке и в мостах видно, что это отработанное масло,а в раздатке болотина какаето.в ёмкости куда сливал, осадок такой что пришлось смывать бензином.про герметик просто мысль ,внятного объяснения такому маслу у меня нет.фланцы попробую наплавить и заново отшлифовать.покупать новые что то дорого.ну а нет придётся покупать,только идти в магазин придётся с микрометром.может кто что посоветует.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь с раздатки
при обкатке, такие агрегаты как кпп, рк и мосты - очень сильно грязнят масло, тем более завод мог сэкономить и залить что угодно.
Мне вообще один раз встретился нигрол в кпп - хотя его уже в руководстве не прописано и смазка это морально устарела и купить сложно.
ну так и сходите с микрометром, хотя это лишнее, 99% что вы купите вполне нормальные фланцы, и если уже хотите мерить то берите и твердомер.
Хантер, змз-409
- Matador
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
- Откуда: Улан-Удэ
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Течь с раздатки
Всем доброго времени суток! Патриот 2015 года, недавно при осмотре заметил, что бежит масло из-под датчика скорости. попробовал подтянуть болт на 10, но не помогло. Какие еще могут быть решения?