Страница 1 из 12

Раздатка!

Добавлено: Вт янв 31, 2006 21:35
DIR
Скажите мне что надо выпилить и где, в какой шестерёнке. Говорят, что раздатку сделать тихой пара пустяков. Я задал подобный вопрос на сервисе гарантийном. Сказали: " ха! гони пять тысяч и придёт счастье!" Но, сказали, что не уверены в результате т.к. не знают чего точить. Поищут в нете, если я адрес дам! :)
Ну не молиться же теперь на эту гарантию. Ездить два года и уговаривать себя смириться. А, вдруг чего сломается!? Да ни хрена в нём не сломается! всё равно гарантия тоже за деньги. У меня в заднем мосту люфт огромный и вибрация ( колеса 32 и газ в пол ). Сказали ездить пока полностью не сломается. А так случай негарантийный, только за деньги. Правда, предложили мост на завод отправить! ХА! на месяц! Неужели человек набравщий полмилиона на машину станет кроить на обслуживании. Смешно.
Скажите же мне скорей Мудрые Старые Трофирейдеры где лежит эта наинужнейшая каждому владельцу Патриота информация. Я имею ввиду преобразование рздатки в РАЗДАТКУ ТИХУЮ! Может кто-то слышал или читал где-то!?

Добавлено: Ср фев 01, 2006 09:22
Скрежет
DIR
Обратись к УАЗбуке. Там описано.
НО есть одНО "НО" - на ходу передний мост будет не включить.
К тому же эту переделку мудрили под РК на стандартном "козле", а там рычаги, которыми ворочать легше, чем нашим "джойстиком". ИМХО будут трудности вкл. передка и в стоячей машине.

Дребезг раздатки на "Патриоте" возникает при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин. А вот на моём бывшем УАЗ-3160.1 с двигателем УМЗ-421. который славится дизельной тягой на низах, дребежжание наступало только при оборотах ниже 1700-1800. Не думаю, что тахометры сильно разнятся по показаниям. Скорее речь идет о более легком весе "шестидесятки" и более тяговитом движке. Хотя я не могу обьяснить связь между тягой и дребезгом шестерни. Однако эта связь очевидна.
Думаю легше вылечить заменой ГП в мостах. Конечно скорость максимальная убудет, но возрастет динамика, эластичность и тяга на бездорожье. Кстати можно будет установить безболезненно колеса большего диаметра. Динамика не пострадает в сравнении со штатным размером колес…. Единственный минус это некоторое увеличение расхода топлива примерно на 0,5 по трассе и 1 литр в городе.
И еще. На "козлике" почти победил шум от раздатки при помощи шумоизоляционных матов приклееных как с наружи, так и внутри "крышек" люка в полу, под которым кроется сей злобный агрегат.

Изображение

Добавлено: Ср фев 01, 2006 11:49
Михаил(Гризли)
Скажите мне что надо выпилить и где, в какой шестерёнке.
Это точно в УАЗбуку :!:
Но у меня лично создалось впечатление, что Вы DIR выполняете PR-заказ на Патрика :!: :idea: :!: [/code]

Добавлено: Ср фев 01, 2006 13:47
Скрежет
Михаил(Гризли) Точно. Перечитал его сообщения. Особенно последнее. На 32-х колесах из гарантии пошлют нахрен ибо они нештатные. Хотя я долго ездил на 3160, с 32-ми, но мост был нем как рыба. Да и сейчас у меня колеса чуть меньше 32" (31,6") но мост как паинька.
Всюду шпионы. Только подготовка у них плохая. Теоретики панимаш...
А я тут биссер мечу.... :evil:

Добавлено: Ср фев 01, 2006 20:52
DIR
Спасибо всем за столь живой отклик!
из гарантии пошлют нахрен ибо
Они сами мне предложили поставить колёса. Я их и купил-то уних. Но из гарантии меня торжественно послали. Уже во второй раз. Ибо "мосты нам трогать нельзя, а на складе мы их не держим. Ты, давай машин оставляй, будем мост на завод отсылать...." :(
А в мосту ( будущие владельцы Патриотов не бойтесь. Так только со мной происходит я исчерпал резервы брака на десять лет вперёд :) был огромный зазор. Главную пару пожрало.
Было решено (я решил ) заменить г/п, приобретя её за деньги. Покупать у них не стал из-за двухкратного перевеса в цене по сравнению со здравым смыслом. Метнулся на Базу Для УАЗа купил пару и блокировку. Два человека трудились, инсталировали. Вышло плохенько. Воет, зараза. Завтра поеду разбирать сервис. :evil:
Блокировка отличная вещь! Ожиданий не обманула даже в городе.
Раздатка отошла на второй план. Её сделаю сам. Кстати, на неё гарантия не распростроняется. Т.к. завод винит всех в неправильной эксплуатации, езде в варианте 4 на 4.
При мне проходил ТО достойного вида мужчина. Длилось ТО шесть часов. Начала процесса он прождал два часа. Приехал на вымытой машине, чтоб слесарям было приятней работать. Ожидал соответственного отношения. Финал меня порадывал! Пригрозив членовредительством, денег платить отказался. Пытался поотрывать головёнки тем, кто под руку попался. Старшему мастеру умирать не хотелось и дяденьку проводили. Перекрестившись.
Я думаю, завод просто не знает что происходит. Есть много более достойных сервисов. Наш например. Менять масло за 4900 ( без стоимости масла ) все согласятся. Жалко имидж автомобиля.

Добавлено: Чт фев 02, 2006 11:54
Скрежет
DIR
Странно ты пишешь. Я когда ТО проходил, то вместе со мной проходили еще два "Патриота". Поговорили с мужиками, ни у кого ни каких жалоб небыло. Кроме одного дядьки который вообщем-то справедливо ворчал, что в сервисе пол грязный....
Всё. Ни у кого небыло никаких нареканий на машины....

Добавлено: Чт фев 02, 2006 18:35
DIR
Ни у кого небыло никаких нареканий на машины....
Машины-то здесь причём? Дело в людях! С меня содрали совершенно неправомочно 5т.р.. Хотя в перечне услуг по ТО значится измерение и устранение излишних зазоров в главных парах. Мне бесплатно устранять отказались. Ну, а уж если за деньги, то пусть и блокировку заодно засунут. Я был не в претензиях. До сегодняшнего дня!!!!! Насмотревшись на забивание подшипников молотками дажэ без трубы, штырями, и измерения зазоров на глаз. При этом даже со мной пытались советоваться. Посмотреть пятно контакта упросил уже я сам. Ни одной регулировочной щайбы не нашлось. За герметик резьбы содрали 200 рублей. Мазнув десять болтиков. Про регулировку редукторов пытались почитать книгу, увидели там лишь фигу. Они нихрена не понимают, я вас уверяю. Старшего мастера с бегающими глазами очень хочется отх...ть. Он видит главную цель в том, чтобы побольше народу по телефону набрать. А у недовольных спрашивает:" ну и чего же вы ХОЧИТЕ.. это же Уаз." Сволочь.
Гарантийный сервис! Представители завода! Называется эта клоака "АВТО ХХ1 век сервис". Находится в ПИТЕРЕ на Студенческой.
К слову сказать, редуктор воет досих пор. Сами работяги спрашивали меня на кой я сюда прехал. Ехал бы себе в нормальный сервис, в УАЗТРОФИ. А мы мол здесь за счёт ТО живём. Нам платят за замену масла по пять тусячь и хоть трава не рости! Как, интересно, связаться с заводом. Должны же они знатьт что происходит! Я сам старший мастер на автостанции. Но за такое качество поубивал бы.

Добавлено: Чт фев 02, 2006 23:18
VIXEN
По поводу раздатки. Не шуршит она, практически, на моем Патриоте. Раньше шуршала, а теперь нет... само прошло. Или это привычка к такому режиму эксплуатации, когда ей там внизу хорошо и напоминать о себе не хочется...

Может и правда на завод сообщить, чтобы они тихо-тихо аккуратно, методом "тайный покупатель" пробрались в этот дватцать первый век и разоблачили поршивцев, не уважающих достойные автомобили!

Господа, а поедемте в Питер, бить морду старшему мастеру!

Добавлено: Чт фев 02, 2006 23:34
Андрей 3163
По поводу сервиса в Мск. сервис в Автомике тоже не блещет радужным отношением к клиенту, хотя иногда бывают просветы.

Добавлено: Пт фев 03, 2006 08:03
Скрежет
Обычно я решаю похожие вопросы при помощи мата и усиления работы голосовых связок. Помогает, а что делать?. А если нет, то был случай применения непедагогических методов воздействия.... :evil:

Добавлено: Пт фев 03, 2006 14:30
DIR
то был случай применения непедагогических методов воздействия
За себя-то я постоять сумею.... Мне за людей обидно, которые в технике не очень волокут. Есть же и такие среди владельцев Патриков. Они-то не очень понимают, что и как работать должно. Многие носятся с заискивающими взглядами за мастером.
В четверг еду мост менять.
По раздатке! Говорят там предусмотрена возможность установки резиного кольца какого-то, даже проточка есть под него. Но ставить на заводе не стали.

Добавлено: Пт фев 03, 2006 19:34
Z7
DIR писал(а):
Ни у кого небыло никаких нареканий на машины....
.... Как, интересно, связаться с заводом. Должны же они знатьт что происходит! Я сам старший мастер на автостанции. Но за такое качество поубивал бы.
Вот попробуй здесь...
http://www.uaz.ru/dillers/suggestions/

но мне кажется, что там будут молчать... я писал им как-то письмо, но ответа не было.

Добавлено: Пт фев 03, 2006 19:36
Гость
DIR писал(а):
Ни у кого небыло никаких нареканий на машины....
...Как, интересно, связаться с заводом. Должны же они знатьт что происходит! Я сам старший мастер на автостанции. Но за такое качество поубивал бы.
А вот здесь телефоны http://www.uaz.ru/contacts/dep/

Добавлено: Вс фев 05, 2006 16:06
Hotch
Во, "БИТЬ МОРДУ"! Эх блин на работе завал. А то я бы с вами поехал. Очень я эта дело люблю. Тем более в Питер, я там ужо года два как небыл.

Добавлено: Вс фев 05, 2006 16:23
Hotch
Не, "бить морду" не надо. Я придумал. Алгоритм следущий: Берется несколько "чудо"мастеров из нерадивого сервисцентра, плотно загружаются в грузовой отсек ПАТРИОТа (благо он большой). Везутся недалеко от московского вокзала. Пристегиваются наручниками к рельсам. И .... Вот почему-то мне кажется что звук приближающегося поезда разбудит в их бестолковых головах память о том как надо правильно ремонтировать машины. Главное незабыть вовремя отстегнуть, а то из-за говна сидеть придеться.

Пишущим на завод

Добавлено: Вт фев 07, 2006 22:16
zlx
Пишущим на завод

Народ! Какие на .. (ницензурно) ссылки в инете?
Какая в .. (тамже) электронная почта?

Ни ответят они на эти глупые записки никогда.Даже читать не будут.
Только бумажной почтой и только ЗАКАЗНЫМ письмом на имя генерального :!:
С уведомлением о вручении.
Тогда стреляет очередной забавный закон РФ требующий от них ответа в 10-дневный со дня вручения срок.

Вот тогда можно надеятся что они хотябы ознакомятся пришедшим письмом.
И писать нужно непременно ссылаясь на законы, тогда они хотябы юриста попросят отвечать :)

Только на мой взгляд писать о том что тот или иной сервис по качеству ниже плинтуса ИМХО бестолково. Ибо уверен они о этом знают лучше нас. Просто есть такое понятие "откат".

Мы можем только официально высказать свое фе и занести сервис в черный список.

Тут проблема другая -- проблема с белым списком. Он мягко говоря пустоват... Едиственная контора внушающая доверия по достовеным отзывам с уазбуки - это Браво (Bravo). Но при попытки с ними познакомится, меня честно говоря вежливо от-туда послали...
Про Элекс я уже на форуме писал.

Сейчас SIR с Уазбуки пытается открыть свой сервис. В середине месяца обещал ввывесить ссылки. Пока тишина.

Добавлено: Вт фев 07, 2006 23:20
Hotch
Надо действительно отдельным топиком черный и белый списки. Пусть народ пишет про сервисменов и диллеров.

Добавлено: Вс фев 12, 2006 21:19
DIR
Раздатку я вылечил! Затянул фланцы и залил синтетику 75w140. Всё прошло!

Добавлено: Пн фев 13, 2006 14:36
Hotch
А 75w140 укладывается в нормы рекомендованные производителем данного узла?

Добавлено: Пн фев 13, 2006 14:48
Dr_Cancel
не укладывается.
перечислены кокретные масла. а из характеристик написано 85W/90

в руководстве так во всяком случае.

Добавлено: Пт фев 17, 2006 11:46
DIR
Рекомендую всем наплевать на на эту несрастушку. Такое масло с успехом эксплуатируется в аналогичных узлах иномарок. Оно очень дорогое, но того стоит.

Добавлено: Пт фев 17, 2006 12:14
cobra507
DIR писал(а):Раздатку я вылечил! Затянул фланцы и залил синтетику 75w140. Всё прошло!
75w140 восновном для мостов с повышенным трением. А на раздатку :idea: по идеи должно тоже пойти даже лудше чем обычное понадёжней. И чё на самом деле все шумы пропали :?:

Добавлено: Пт фев 17, 2006 14:47
Гость
А вот вам история из Ростова на Дону, я сам живу в таганроге 70км от Ростова.
подошло время первого ТО, звоню, меня записывают на число, которое будет через 2 недели, и при этом загадочно спрашивают, а вы знаете сколько стоит первое ТО? так вот в Ростове первое ТО на патриота стоит 6500 без стоимости материалов, и материалов говорят будет на 3-3,5 тысячи рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТО ОБОЙДЕТСЯ 9500-10000руб!!!!!!! :evil: Вот теперь я и думаю, а нужна ли мне эта гарантия, если все эти же процедуры мне сделают в моем городе, на самом дорогом сервисе почти в два раза дешевле!!!!!!! и это еще не все! когда я покупал, вопервых он стоил 467000 комплектация лимитед, все яоформил документы, когда выбирал в салоне машины лежали коврики, когда же я купил, мне сказали, что ковриками машина не комплектуется, но если я хочу, я могу купить эти коврики за 2100рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! жена покупает форд фокус два, коврики на него фордовские стоят 35 долларов, но не 70 же!!!! за уазовские! вообщем я их послал с ковриками, заехал на рынок и купил за 450рублей коврики на класику, переднии положил назад боком, как раз закрыли все пространство пола сзади, а заднии тоже боком вперед, очень хорошо легли. вот такие у нас дела с патриотом!
кстати сегодня зацепился зеркалом левым с газелью, и стекло не выдержало, потрескалось, вот теперь думаю где его искать, обращаться в фирменый салон не имею желания, посоветуйте что нибудь..

Добавлено: Пт фев 17, 2006 16:04
Скрежет
Игорь Черепанов Коврики родные в Патриоте, очень вонючие. Я сначала думал,что это так машина пахнет. Вынул коврики и запах резины исчез из салона. Сейчас спустя 4 месяца запахан улетучился наконец-то.

Остальным. УАЗ-3160 прожил долгую жизнь на трансмиссионном масле Кастроль, вязкостью 75W140. Причем лил его как в мосты, так и в коробочно/раздаточный механизм.

Добавлено: Пт фев 17, 2006 21:45
DIR
И чё на самом деле все шумы пропали
Не все, но меня теперь устраивает. А я очень придирчив! :)
Не по теме:
Никогда не сталкивался со столь огромным эффектом от замены в/в проводов на силиконовые. Попробуйте те, кто ещё не поменял. Выглядит бредом ИНТЕРНЕТНОГО ВСЕЗНАЮЩЕГО АВТОМАЭСТРО, но, действительно ,кажется штатные провода деревянные ( имею в виду проводимость) хоть и видна идуктивная намотка!

Добавлено: Сб фев 18, 2006 19:44
Andrew
У многих на УАЗбуке нарекания на то, что при первых морозах Патриот перестал заводиться без нажатия педали акселератора. Была и у меня такая проблема. После замены свечей и проводов машина впервые завелась самостоятельно, после ночной стоянки. На улице было -26. Теперь эта проблема отпала полностью.

Добавлено: Вс фев 19, 2006 12:44
Скрежет
AndrewА что запуск двигателя без нажатия это криминал? Если надо всегда жму и не только на Патриоте.....

Добавлено: Вс фев 19, 2006 23:09
Dr_Cancel
вапче канечна опять не по теме, но
Игорь Черепанов писал(а): когда я покупал, вопервых он стоил 467000 комплектация лимитед, все яоформил документы, когда выбирал в салоне машины лежали коврики, когда же я купил, мне сказали, что ковриками машина не комплектуется, но если я хочу, я могу купить эти коврики за 2100рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
покупал машину за 460000, коврики были как до, так и после покупки (и не вонючие совсем).
Так что ИМХО это развод диллера конкретного.

Добавлено: Пн фев 27, 2006 11:24
Andrew
Скрежет писал(а):AndrewА что запуск двигателя без нажатия это криминал? Если надо всегда жму и не только на Патриоте.....
Конечно. Это говорит или о неисправности или о недоработанной прошивке.

Добавлено: Пн фев 27, 2006 13:05
Скрежет
Andrew А кто говорит?.... :wink:

Добавлено: Ср мар 01, 2006 14:21
anton1
[quote="DIR"]Раздатку я вылечил! Затянул фланцы и залил синтетику 75w140. Всё прошло![/quote
Опишите технологию - что точно протягивали с каким моментом и т.д.
Антон

Добавлено: Чт мар 02, 2006 18:01
alex_markov
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=237
Удивило вот ето:
"...Еще одна особенность «Патриота» - страшные завывания трансмиссии (сильны армейские корни), сильнейшая тряска при предельных нагрузках, завершающаяся выскакиванием рычага раздатки в нейтраль. Поэтому эффективно двигаться вперед удавалось лишь с помощью пассажира, который должен был постоянно держать упрямую ручку в положении пониженной передачи.
..."
У меня то самого бьло на ТО1 все перебрали, но у меня времени не бьло попробоват.
А у кого то того самого получалос?

Добавлено: Чт мар 02, 2006 21:18
DIR
ТО Антон1:
Затянул фланцы с усилием 9кг.. Т.к. документов по ней не нащёл, а регулировочных втулок думаю в ней нет. Снял карданы , увидел гайки законтренные. Успокоился. Но проверил на всякий случай. Сначала преодолевешь сопротивление законтренности, а потом 9 кг и всё.

Добавлено: Чт мар 02, 2006 22:11
skyclad
alex_markov писал(а): завершающаяся выскакиванием рычага раздатки в нейтраль. Поэтому эффективно двигаться вперед удавалось лишь с помощью пассажира, который должен был постоянно держать упрямую ручку в положении пониженной передачи.
Бред. Ездил на понижайке на неделе несколько раз в Подмосковье, где снега по колено минимум. Никаких проблем. Всё включал один, и никто не держал рычаг раздатки. Другое дело, чо включается иногда туго, но тогда лучше переключать режимы раздатки на небольшой скорости (километро 5), с выключенным сцеплением.

з.ы. Журналюгам (а ЗА Рулём давно уже превратился, имхо, в рекламную макулатуру, лет 12 точно), скорее подсунули уже убитую другими журналистами на покатушках машину для тест-драйва. А журналисты машины убивают, это точно.

Добавлено: Чт мар 02, 2006 22:23
skyclad
DIR писал(а):ТО Антон1:
Затянул фланцы с усилием 9кг.. Т.к. документов по ней не нащёл, а регулировочных втулок думаю в ней нет. Снял карданы , увидел гайки законтренные. Успокоился. Но проверил на всякий случай. Сначала преодолевешь сопротивление законтренности, а потом 9 кг и всё.
В мануале - стр.120 - болты и гайки крепления коробки передач и раздаточной коробки - 4,0 - 5,6 кгс/м

на стр. 121 - для остальных резьбовых соединений даны величины моментов затяжки в зависимости от размера гаек...

Добавлено: Чт мар 02, 2006 22:49
DIR
4,0 - 5,6 кгс/м
Да, я тоже потом нашёл. Но с усилием 5кг гайки тянулись до 20-30 град. Особенно задняя. Я потом и схему раздатки посмотрел. 9кг там не навредят. А, вот шум стал существенно меньше.

Добавлено: Пт мар 03, 2006 11:20
Dr_Cancel
skyclad писал(а): Другое дело, чо включается иногда туго, но тогда лучше переключать режимы раздатки на небольшой скорости (километро 5), с выключенным сцеплением.
в мануале к патрику пишут, что понижаку включать только на стоящей машине, если мне память не изменяет.

Добавлено: Пт мар 03, 2006 13:56
DejaVu
skyclad писал(а):
Бред. Ездил на понижайке на неделе несколько раз в Подмосковье, где снега по колено минимум. Никаких проблем. Всё включал один, и никто не держал рычаг раздатки. Другое дело, чо включается иногда туго, но тогда лучше переключать режимы раздатки на небольшой скорости (километро 5), с выключенным сцеплением.
Не бред. При длительной езде внатяг на 1-2 передачах на понижайке еще как вышибает. Оч неприятно на глубоком снегу.

Добавлено: Пт мар 03, 2006 16:32
anton1
DejaVu писал(а):
skyclad писал(а):
Бред. Ездил на понижайке на неделе несколько раз в Подмосковье, где снега по колено минимум. Никаких проблем. Всё включал один, и никто не держал рычаг раздатки. Другое дело, чо включается иногда туго, но тогда лучше переключать режимы раздатки на небольшой скорости (километро 5), с выключенным сцеплением.
Не бред. При длительной езде внатяг на 1-2 передачах на понижайке еще как вышибает. Оч неприятно на глубоком снегу.
Зубья загинает на шестернях в раздатке, случай не единственный.
Антон

Добавлено: Чт апр 27, 2006 19:29
Маленький_Мук
anton1 писал(а):
DejaVu писал(а): Не бред. При длительной езде внатяг на 1-2 передачах на понижайке еще как вышибает. Оч неприятно на глубоком снегу.
Зубья загинает на шестернях в раздатке, случай не единственный.
Антон
Ответьте пожалуйста: Такие проблемы это заводской брак или конструктивная ошибка?

Добавлено: Чт апр 27, 2006 20:52
sergey К.
Мужики сильно не пинайте за этот вопрос,но очень актуальный,для меня.
Как я понял фланцы это куда прикручены карданы у раздатки. При проверке т.е. берёшься за кардан,рядом или за крестовину и дёргаешь вверх и вниз. Должен ли быть хоть какой нибуть люфт или нет. Люфт в креставине исключаем,только фланец. Я так понял,что гайка на фланце затягивается с определённым усилием, значит люфта так токового быть не должно. Подскажите прав я или нет.
У меня люфт присутствует с обоих сторон.Полез проверять из за того что на скорости при выжиме сцепления иногда происходят щелчки.
Оговорюсь карданы прикручены,подвисной также,крестовины без заеданий и люфтов.

Добавлено: Пт апр 28, 2006 07:34
DIR
Гайки эти я затягивал обе. Снимаешь кардан и тянешь. до момента из книги подкрутились на полоборота. Лязганье прекратилось. Ещё возьми две монтажки и, засунув их в вилки разных половинок кардана, покачай в противоположные стороны. Если обнаружишь люфт, устрани.

Добавлено: Сб апр 29, 2006 21:45
sergey К.
[quote="DIR"]Гайки эти я затягивал обе.
А затягивал для профилактики или были люфты?
И что за вилки?.Крестовин?

Добавлено: Чт май 04, 2006 20:19
sergey К.
Сегодня позвонил дилеру по поводу подтикания радиатора и за одно сказал,что есть люфты во фланцах на оба кардана. Сказали,что люфты должны быть,что это всё нормально. ТАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮФТЫ ИЛИ НЕТ ? Осталось проехать 900 км до первого ТО, договорился тогда и поменяют радиатор.
И ещё вопрос- его можно паять?

Добавлено: Пт май 05, 2006 05:55
Скрежет
sergey К.
Люфта "хвостовика" не должно быть никакого. Иначе понемногу разобьёт подшиник. Нужно снять карданы и затянуть гайку....

Добавлено: Пт май 05, 2006 07:41
sergey К.
Скрежет Понял,спасибо.

Добавлено: Пн май 15, 2006 18:37
alex_markov
Дорогие Владельць, после несколко (много) вьшибаний в конце концов что то наломалос внутри и сеичас раздатка работает но шурчит как тресчетка, буду разбират и слать дилеру (он у нас в другом городе:(), поделюс знаниями после ремонта.
А иначе Патрик - молодец - нет такои машинь - на дороге клас, вне дороги тоже;)

Добавлено: Чт май 25, 2006 17:41
alex_markov
Дилер поменял раздатку, все бьло наломано от вьшибании под натяг:(
Новая раздатка до сих пор ведет себе ОК, вес ден лазал по горам ни одного вьшибания;)

Про цены ТО-0

Добавлено: Вт июн 20, 2006 12:05
NiKi
Игорь Черепанов писал(а):А вот вам история из Ростова на Дону, я сам живу в таганроге 70км от Ростова.
подошло время первого ТО, звоню, меня записывают на число, которое будет через 2 недели, и при этом загадочно спрашивают, а вы знаете сколько стоит первое ТО? так вот в Ростове первое ТО на патриота стоит 6500 без стоимости материалов, и материалов говорят будет на 3-3,5 тысячи рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТО ОБОЙДЕТСЯ 9500-10000руб!!!!!!! :evil: Вот теперь я и думаю, а нужна ли мне эта гарантия, если все эти же процедуры мне сделают в моем городе, на самом дорогом сервисе почти в два раза дешевле!!!!!!! и это еще не все! когда я покупал, вопервых он стоил 467000 комплектация лимитед, все яоформил документы, когда выбирал в салоне машины лежали коврики, когда же я купил, мне сказали, что ковриками машина не комплектуется, но если я хочу, я могу купить эти коврики за 2100рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! жена покупает форд фокус два, коврики на него фордовские стоят 35 долларов, но не 70 же!!!! за уазовские! вообщем я их послал с ковриками, заехал на рынок и купил за 450рублей коврики на класику, переднии положил назад боком, как раз закрыли все пространство пола сзади, а заднии тоже боком вперед, очень хорошо легли. вот такие у нас дела с патриотом!
кстати сегодня зацепился зеркалом левым с газелью, и стекло не выдержало, потрескалось, вот теперь думаю где его искать, обращаться в фирменый салон не имею желания, посоветуйте что нибудь..
В Питере мне ТО-0 обошлось в 10850-00. К примеру моему приятелю подобное ТО на его Ленд Крузер 100 обошлоссь в 6500-00 с кофием и приятным отношением персонала. Мне без кофия, с испачканной одеждой , нервами и половиной несделанных регламентных операций( "а чего лезть, и так все понятно").

Добавлено: Вт июл 04, 2006 13:30
SERG & YAZ
anton1 писал(а):
DIR писал(а):Раздатку я вылечил! Затянул фланцы и залил синтетику 75w140. Всё прошло![/quote
Опишите технологию - что точно протягивали с каким моментом и т.д.
Антон
Господа ПАТРИОТЫ СовАвтоПрома!
Какие результаты после тестирования данного усовершенствования.
Хочу повторить ваш подвиг но немножко нехватает смелости, поддержки дружеского плеча единомышленников.
Заранее спасибо Сергей.