Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Можно-ли опустить РК на 1 дюйм?

Ответить
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Можно-ли опустить РК на 1 дюйм?

Сообщение Nomad » Пт фев 17, 2012 13:05

Прошу комментарии:

http://jeep.avtograd.ru/shafts/xfer_drop/index.htm

У меня такой-же лифт 3 дюйма, стоят проставки рама-рессора 60 мм, т.е., фланец кардана у моста ни разу не параллелен фланцу на РК, на скорости 95-105 появляется неприятная вибрация. Возможно, это меньшее зацепление кардана в шлицах, но на Крузерах и Раннерах РК явно ниже нашего стоит. Сначала думал "вот идиоты, это-же проходимость ухудшает....", пока не узнал ресурс карданов и крестовин у Крузеров и не взглянул на угол наклона заднего кардана под Крузером-105. Понятно, что установка прямого кардана может избавить от вибрации, но интересно узнать мнения монстров перед очередным улучшайзингом. Естественно, угол переднего кардана пострадает, но он редко работает на скоростях 80-110.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 18, 2012 10:15

Нашел:

http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=10243

Куплю куски квадратных труб разной толщины, попробую опустить балку PK/КПП и подвесной.
По информации местного магазина УАЗ при лифте Патриота на 80 мм у прямого кардана АДС от Симбиря может не хватить длины шлицов на ямах. Рекомендовали опускать подвесной для начала.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 22, 2012 10:07

Опустил раздатку давно, но не на дюйм, а на полдюйма-сильно близко была к кузову....шо до, шо после разниццы не заметил....и вибрацции у меня нет и не было...кардан "кривой"....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 13:23

А как опускали?
Можно-ли использовать жесткую резину в качестве проставок между рамой и балкой КПП/РК толщиной 25 мм, как это делают на Нивах?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 13:29

Выдержка из бортового журнала:

Произвел замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма:

Грунт/центр крестовины у РК = 620 мм
Грунт/центр крестовины у подвесного = 540 мм
Грунт/центр крестовины у хвостовика ЗМ = 390 мм
Кардан состоит из двух равных частей по 630 мм

Таблица синусов дает следующие результаты:
Угол наклона первой части кардана = 7 град. 20 мин.
Угол наклона второй части кардана = 13 град. 50 мин.
Изменение угла наклона вала ЗМ после лифта проставками 60 мм = 2 град. 40 мин.

Таким образом, плоскость фланца ЗМ непараллельна плоскости фланца РК на величину 2 град. 40 мин., а углы работы двух крестовин превышены на 6 градусов 30 минут.

Решение проблемы вибрации на скорости 95-105 видится в опускании подвесного на 35 мм, если не трогать РК, либо наклонении РК на дополнительные 2 град. 40 мин. методом установки проставок под балку РК/КПП и опускании подвесного на толщину этой проставки плюс 35 мм для приведения плоскостей фланцев кардана в параллельные плоскости и выпрямления кардана.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 22, 2012 16:18

Nomad писал(а):А как опускали?
Можно-ли использовать жесткую резину в качестве проставок между рамой и балкой КПП/РК толщиной 25 мм, как это делают на Нивах?
Нет, всё жёстко, набор шайб и длинные болты.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 22, 2012 17:22

а че, в принципе......с хабами такая тема вполне проканает, в идале еще найти сдвоенную крестовину от гелика и приколхозить к переднему кардану к раздатке и вуаля, фсе будет по буржуйски :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 23:09

Так, снова прошу помощи, пока не заказал токарю проставки, т.к. толщина проставки под подвесной зависит от величины пускания РК. Посмотрел на РК и не понял будут-ли какие-нибудь негативные последствия для переднего кардана или подушек двигателя, если опустить РК на 25 мм?
Дело в том, что если не трогать РК, то подвесной вроде стоит опустить на 35 мм (половину лифта подвески), чтобы поделить вред от лифта между всеми крестовинами. Если опускать РК на 25 мм, то подвесной можно дропнуть вплоть до выравнивания заднего кардана, тогда мост будет ходить вниз на 10 см и вверх на 10 см, а кардан смотреть в среднее положение. Или я че-то недогоняю? Насколько понимаю, не столь важен сам факт опускания РК, сколько изменение наклона ее заднего фланца, чтобы привести его в параллельную плоскость с фланцем заднего моста, который задрался вверх на 2 градуса 40 минут из-за проставок рама-рессоры. :(
Или ненагруженный передний кардан станет больше вибрировать от наклона РК назад? Карданы вообще вибрируют ненагруженные или это уже паранойя? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 23:14

Max 533 писал(а):а че, в принципе......с хабами такая тема вполне проканает, в идале еще найти сдвоенную крестовину от гелика и приколхозить к переднему кардану к раздатке и вуаля, фсе будет по буржуйски :D
А без хабов? Я че-то визуально не уловил, что передний фланец РК задерется в небо при опускании балки КПП?
Подушкам двигателя плохо не будет? :(

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 24, 2012 08:15

подушки переживут,а вот переднему кардану станет совсем куево, и без хабов (читай без нагрузки :) )вертется он будет преодлевая вовсе запредельный угол, тыж морду тож поднял :D , сдвоенная крестовина тя спасет

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности