Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Можно-ли опустить РК на 1 дюйм?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно-ли опустить РК на 1 дюйм?
Прошу комментарии:
http://jeep.avtograd.ru/shafts/xfer_drop/index.htm
У меня такой-же лифт 3 дюйма, стоят проставки рама-рессора 60 мм, т.е., фланец кардана у моста ни разу не параллелен фланцу на РК, на скорости 95-105 появляется неприятная вибрация. Возможно, это меньшее зацепление кардана в шлицах, но на Крузерах и Раннерах РК явно ниже нашего стоит. Сначала думал "вот идиоты, это-же проходимость ухудшает....", пока не узнал ресурс карданов и крестовин у Крузеров и не взглянул на угол наклона заднего кардана под Крузером-105. Понятно, что установка прямого кардана может избавить от вибрации, но интересно узнать мнения монстров перед очередным улучшайзингом. Естественно, угол переднего кардана пострадает, но он редко работает на скоростях 80-110.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/xfer_drop/index.htm
У меня такой-же лифт 3 дюйма, стоят проставки рама-рессора 60 мм, т.е., фланец кардана у моста ни разу не параллелен фланцу на РК, на скорости 95-105 появляется неприятная вибрация. Возможно, это меньшее зацепление кардана в шлицах, но на Крузерах и Раннерах РК явно ниже нашего стоит. Сначала думал "вот идиоты, это-же проходимость ухудшает....", пока не узнал ресурс карданов и крестовин у Крузеров и не взглянул на угол наклона заднего кардана под Крузером-105. Понятно, что установка прямого кардана может избавить от вибрации, но интересно узнать мнения монстров перед очередным улучшайзингом. Естественно, угол переднего кардана пострадает, но он редко работает на скоростях 80-110.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел:
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=10243
Куплю куски квадратных труб разной толщины, попробую опустить балку PK/КПП и подвесной.
По информации местного магазина УАЗ при лифте Патриота на 80 мм у прямого кардана АДС от Симбиря может не хватить длины шлицов на ямах. Рекомендовали опускать подвесной для начала.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=10243
Куплю куски квадратных труб разной толщины, попробую опустить балку PK/КПП и подвесной.
По информации местного магазина УАЗ при лифте Патриота на 80 мм у прямого кардана АДС от Симбиря может не хватить длины шлицов на ямах. Рекомендовали опускать подвесной для начала.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выдержка из бортового журнала:
Произвел замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма:
Грунт/центр крестовины у РК = 620 мм
Грунт/центр крестовины у подвесного = 540 мм
Грунт/центр крестовины у хвостовика ЗМ = 390 мм
Кардан состоит из двух равных частей по 630 мм
Таблица синусов дает следующие результаты:
Угол наклона первой части кардана = 7 град. 20 мин.
Угол наклона второй части кардана = 13 град. 50 мин.
Изменение угла наклона вала ЗМ после лифта проставками 60 мм = 2 град. 40 мин.
Таким образом, плоскость фланца ЗМ непараллельна плоскости фланца РК на величину 2 град. 40 мин., а углы работы двух крестовин превышены на 6 градусов 30 минут.
Решение проблемы вибрации на скорости 95-105 видится в опускании подвесного на 35 мм, если не трогать РК, либо наклонении РК на дополнительные 2 град. 40 мин. методом установки проставок под балку РК/КПП и опускании подвесного на толщину этой проставки плюс 35 мм для приведения плоскостей фланцев кардана в параллельные плоскости и выпрямления кардана.
Произвел замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма:
Грунт/центр крестовины у РК = 620 мм
Грунт/центр крестовины у подвесного = 540 мм
Грунт/центр крестовины у хвостовика ЗМ = 390 мм
Кардан состоит из двух равных частей по 630 мм
Таблица синусов дает следующие результаты:
Угол наклона первой части кардана = 7 град. 20 мин.
Угол наклона второй части кардана = 13 град. 50 мин.
Изменение угла наклона вала ЗМ после лифта проставками 60 мм = 2 град. 40 мин.
Таким образом, плоскость фланца ЗМ непараллельна плоскости фланца РК на величину 2 град. 40 мин., а углы работы двух крестовин превышены на 6 градусов 30 минут.
Решение проблемы вибрации на скорости 95-105 видится в опускании подвесного на 35 мм, если не трогать РК, либо наклонении РК на дополнительные 2 град. 40 мин. методом установки проставок под балку РК/КПП и опускании подвесного на толщину этой проставки плюс 35 мм для приведения плоскостей фланцев кардана в параллельные плоскости и выпрямления кардана.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, снова прошу помощи, пока не заказал токарю проставки, т.к. толщина проставки под подвесной зависит от величины пускания РК. Посмотрел на РК и не понял будут-ли какие-нибудь негативные последствия для переднего кардана или подушек двигателя, если опустить РК на 25 мм?
Дело в том, что если не трогать РК, то подвесной вроде стоит опустить на 35 мм (половину лифта подвески), чтобы поделить вред от лифта между всеми крестовинами. Если опускать РК на 25 мм, то подвесной можно дропнуть вплоть до выравнивания заднего кардана, тогда мост будет ходить вниз на 10 см и вверх на 10 см, а кардан смотреть в среднее положение. Или я че-то недогоняю? Насколько понимаю, не столь важен сам факт опускания РК, сколько изменение наклона ее заднего фланца, чтобы привести его в параллельную плоскость с фланцем заднего моста, который задрался вверх на 2 градуса 40 минут из-за проставок рама-рессоры. :(
Или ненагруженный передний кардан станет больше вибрировать от наклона РК назад? Карданы вообще вибрируют ненагруженные или это уже паранойя? :(
Дело в том, что если не трогать РК, то подвесной вроде стоит опустить на 35 мм (половину лифта подвески), чтобы поделить вред от лифта между всеми крестовинами. Если опускать РК на 25 мм, то подвесной можно дропнуть вплоть до выравнивания заднего кардана, тогда мост будет ходить вниз на 10 см и вверх на 10 см, а кардан смотреть в среднее положение. Или я че-то недогоняю? Насколько понимаю, не столь важен сам факт опускания РК, сколько изменение наклона ее заднего фланца, чтобы привести его в параллельную плоскость с фланцем заднего моста, который задрался вверх на 2 градуса 40 минут из-за проставок рама-рессоры. :(
Или ненагруженный передний кардан станет больше вибрировать от наклона РК назад? Карданы вообще вибрируют ненагруженные или это уже паранойя? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А без хабов? Я че-то визуально не уловил, что передний фланец РК задерется в небо при опускании балки КПП?Max 533 писал(а):а че, в принципе......с хабами такая тема вполне проканает, в идале еще найти сдвоенную крестовину от гелика и приколхозить к переднему кардану к раздатке и вуаля, фсе будет по буржуйски :D
Подушкам двигателя плохо не будет? :(