Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова раздатка!!!
И снова раздатка!!!
Уважаемые коллеги прошу простить меня за повторение темы, НО! Прочитал несколько форумов не могу получить точного рецепта для на свою болячку. Мелкий металлический дребезг раздатки начинает выедать мозг :o При разгоне и при сбросе газа появляется дребезжащий металлический звук который исчезает если на ходу выжать сцепление. Суммируя все что прочитал, прошу вас ответить только на один вопрос лечится ли это заменой сцепления? (Отнес в мастерам порядка 20 т.р. а результат нулевой. Раздатка снималась, перебиралась заменялись детали.) Звуки появились после того как изрядно подпалил сцепление......
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова раздатка!!!
Скорее всего корпус. Шестерня пониженной передачи из-за люфтов точит корпус, проверить просто - залить новое масло дешевое (Sibi Motor), проехать несколько сот км вызывая данный деффект, потом слить. При наличии стружки или сильного изменения цвета - к доктору.Edward писал(а):Уважаемые коллеги прошу простить меня за повторение темы, НО! Прочитал несколько форумов не могу получить точного рецепта для на свою болячку. Мелкий металлический дребезг раздатки начинает выедать мозг :o При разгоне и при сбросе газа появляется дребезжащий металлический звук который исчезает если на ходу выжать сцепление. Суммируя все что прочитал, прошу вас ответить только на один вопрос лечится ли это заменой сцепления? (Отнес в мастерам порядка 20 т.р. а результат нулевой. Раздатка снималась, перебиралась заменялись детали.) Звуки появились после того как изрядно подпалил сцепление......
Про этот дребезг я уже читал и устранил его. Это рычание другого рода... Посетил уже трех "специалистов", внятного никто ничего не сказал. Так и придется наугад менять детальки. Начну со сцепления, пробег 63000 - лишним не будет!Mmm18 писал(а):а точно дребезг от раздатки?
может ручка КПП, например, брянчать....
Патриот конца 2007 года, я второй хозяин. Очень похоже на "рычание", которое многие описывают появляется при наборе скорости и торможении двигателем. Масло 85/90 поменяно при переборке раздатки. Сегодня ездил на СТО (где разбирали раздатку)немного повоевал с мастером :evil: Был созван консилиум из замасленных слесарей, агрегатчиков и прочей праздной публики пришли к соглашению, что поменять сцепление можно, но результат опять не гарантируют!!! Поиски продолжаются!
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю:
Донимал шум при разгоне, поменял сцепление на бмв, при разгоне шума стало меньше, но больше при торможении двигателем стало больше. Залил синтетику, в кпп 80w90 в рк 75w140. Шуметь стало гораздо меньше. ВОт на след. неделе раздатку переделывают в 3.3, посмотрим на шумы. Ещё попробуй во время шума придавить рычаг рукой в сторону включения передачи. У меня тогда шум исчезает, остаётся только слабый металлический лязг.
Шумит больше всего на 4ой передаче.
На холодную шума нет вообще, при длительном равномерном движении есть, но не сильно, при дёргании в пробках появляется как надо. Шумит оно уже 37к км. Просто с родным люком, правда усиленным шумело пр разгоне сильнее, чем при торможении двигателем.
Донимал шум при разгоне, поменял сцепление на бмв, при разгоне шума стало меньше, но больше при торможении двигателем стало больше. Залил синтетику, в кпп 80w90 в рк 75w140. Шуметь стало гораздо меньше. ВОт на след. неделе раздатку переделывают в 3.3, посмотрим на шумы. Ещё попробуй во время шума придавить рычаг рукой в сторону включения передачи. У меня тогда шум исчезает, остаётся только слабый металлический лязг.
Шумит больше всего на 4ой передаче.
На холодную шума нет вообще, при длительном равномерном движении есть, но не сильно, при дёргании в пробках появляется как надо. Шумит оно уже 37к км. Просто с родным люком, правда усиленным шумело пр разгоне сильнее, чем при торможении двигателем.
Итог творческих исканий на СТО: заменено сцепление комплектом - эффект нулевой. Не терплю неисправностей в машине :o буду искать дальше. Оооочень удручает отсутствие качественного сервиса на УАЗ в нашем Засратове. Ведь люди не один десяток лет работают с отечественным автопромом и должны узнавать неисправности по звуку, а тут такая засада.... Коллеги остановите меня кто нибудь, а то потрачу весь семейный бюджет на на это "рычание". :x Что разбирать в следующую очередь?
- Dimon 101
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
- Откуда: Полевской
- Онлайн статус: Не в сети
Второй день ковыряю свою раздатку на предмет этого рычания. И вот что нашёл, в книжке, на рисунке где раздатка в разрезе, на подшипнике, который стоит под флянцем переднего кардана, на наружной обойме должно стоять стопорное кольцо, но в реальности (на моём Патре 07 года) его нет .То есть вал может свободно двигаться в осевом направлении (косой зуб в этом хороший помощник). На корпусе сальника проточки под стопор тоже нет. Буду делать проточку и фиксировать подшипник, может поможет избавиться от этого дребезга, одолел уже... :oПатриот конца 2007 года, я второй хозяин. Очень похоже на "рычание", которое многие описывают появляется при наборе скорости и торможении двигателем.
Продолжу! Про нулевой эффект я поторопился, не протестировал на всех режимах. После нескольких пробных поездок выяснилось, что полностью исчезло рычание при торможении двигателем и при резком отпускании педали газа на скорости - маленькая победа УРА! :P Осталось дребезжание или рычание при разгоне в диапазоне 0т 1000 до 2000 оборотов.....Edward писал(а):Итог творческих исканий на СТО: заменено сцепление комплектом - эффект нулевой. Не терплю неисправностей в машине :o буду искать дальше. Оооочень удручает отсутствие качественного сервиса на УАЗ в нашем Засратове. Ведь люди не один десяток лет работают с отечественным автопромом и должны узнавать неисправности по звуку, а тут такая засада.... Коллеги остановите меня кто нибудь, а то потрачу весь семейный бюджет на на это "рычание". :x Что разбирать в следующую очередь?
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
не поможет,я на той неделе разбирал раздатку два раза,на покатушках убил.кольцо поставил первый раз,сальник протерло,и хвостовик тянешь,кардан зажимает,а изначально с завода стояло.второй раз поставил масло потекло,крышка не оденется,с завода так и не понял как ставят.подшибник в притык встает.поехал в сервис,сказали мы их не ставим,я успокоился.сказал агрегатчик у диллера уаз.Dimon 101 писал(а):Второй день ковыряю свою раздатку на предмет этого рычания. И вот что нашёл, в книжке, на рисунке где раздатка в разрезе, на подшипнике, который стоит под флянцем переднего кардана, на наружной обойме должно стоять стопорное кольцо, но в реальности (на моём Патре 07 года) его нет .То есть вал может свободно двигаться в осевом направлении (косой зуб в этом хороший помощник). На корпусе сальника проточки под стопор тоже нет. Буду делать проточку и фиксировать подшипник, может поможет избавиться от этого дребезга, одолел уже... :oПатриот конца 2007 года, я второй хозяин. Очень похоже на "рычание", которое многие описывают появляется при наборе скорости и торможении двигателем.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у нас его вроде ставят. )))
Вот какие были мероприятия по раздатке. С 2008г. (не уверен,что всё внедрили,но планировали точно. :D ):
Внедрены резиновые демпферы в РК (взамен штифтов);
Внедрены шестерни привода переднего моста с полным количеством шлиц.
Внедрены задние карданные валы с развернутой на 90˚ вилкой - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии
Внедрены подшипники 3741-1802082 производства ГПЗ г. Волжск
Что-то изменили в сцеплении. И вроде добавили дополнительную шумку,чтобы тише стало. )))
Вот какие были мероприятия по раздатке. С 2008г. (не уверен,что всё внедрили,но планировали точно. :D ):
Внедрены резиновые демпферы в РК (взамен штифтов);
Внедрены шестерни привода переднего моста с полным количеством шлиц.
Внедрены задние карданные валы с развернутой на 90˚ вилкой - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии
Внедрены подшипники 3741-1802082 производства ГПЗ г. Волжск
Что-то изменили в сцеплении. И вроде добавили дополнительную шумку,чтобы тише стало. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дребезг (рычание) при сбросе газа, в моем случае вылечился заменой комплекта сцепления. Но остался неприятный вибрирующий дребезг при разгоне. Вернее будет сказать этот дребезг появляется в тех случаях, когда включенная передача не соответствует скорости с которой движешься (т.е. передача выше). И когда пытаешься ускориться рождается этот вибрирующий звук, который к тому же вступает в резонанс с чем-то внутри торпедо и %) ..... Появление этого звука я бы сравнил со звоном "пальчиков" на классике (если кто помнит!)Kolovrat писал(а):Дребезг при сбросе газа на больших скоростях (от 90 и выше), это зачастую "работа" подвесного подшипника кардана, а не РК. Лечится установкой прямого кардана. А заодно и вибрация убирается.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Edward
И еще этот вибрирующий звук (если все как ты описал выше) появляется на прогретой КПП на месте при резком нажатии на педаль газа или же стоя на месте с включенным кондеем.
Ну сравнение со звоном пальцев это ты уж загнул.
А еще стоя с заведенным движком и прогретой КПП на месте не выжимая сцепления попереключай передачи (все) и послушай звук - будет меняться или нет .
MAD80
Что за резиновые демферы вместо штифтов и где они стоят ? Разбирали раздатку ато 2009г. штифтов резиновых невидели .
И еще этот вибрирующий звук (если все как ты описал выше) появляется на прогретой КПП на месте при резком нажатии на педаль газа или же стоя на месте с включенным кондеем.
Ну сравнение со звоном пальцев это ты уж загнул.
А еще стоя с заведенным движком и прогретой КПП на месте не выжимая сцепления попереключай передачи (все) и послушай звук - будет меняться или нет .
MAD80
Что за резиновые демферы вместо штифтов и где они стоят ? Разбирали раздатку ато 2009г. штифтов резиновых невидели .
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас точно не помню, но вроде здесь стоит.
Взял фотку из соседней темы. Так как пока не работаю и сфоткать негде. :( На следующей неделе зайду и сфотографирую точно,вместе с демпферами.
P.S. Демпфер - типа резиновой прокладки, устанавливаться стали вместо впресованных металлических штифтов. Штифты ставили для того,чтобы шестерня вглубь не проваливалась. Вроде так.
Взял фотку из соседней темы. Так как пока не работаю и сфоткать негде. :( На следующей неделе зайду и сфотографирую точно,вместе с демпферами.
P.S. Демпфер - типа резиновой прокладки, устанавливаться стали вместо впресованных металлических штифтов. Штифты ставили для того,чтобы шестерня вглубь не проваливалась. Вроде так.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
это фото моей раздатки.валек выкинул.когда я заказал этот вал,он как раз был с демпфером этим,я не стал ставить.железный поставил.его туда и самому можно приобщитьMAD80 писал(а):Я сейчас точно не помню, но вроде здесь стоит.
Взял фотку из соседней темы. Так как пока не работаю и сфоткать негде. :( На следующей неделе зайду и сфотографирую точно,вместе с демпферами.
P.S. Демпфер - типа резиновой прокладки, устанавливаться стали вместо впресованных металлических штифтов. Штифты ставили для того,чтобы шестерня вглубь не проваливалась. Вроде так.
Доброго всем времени суток. Тот резиновый демпфер работает и смягчает звук только при включенном переднем мосту на рк,а зудит как раз та самая шестерня которая включает передок, потому что болтается на шлицах того самого вала (вторичного) именно поэтому меняется звук на разных передачах и при торможении двигателем, поэтому звук исчезнет когда бравые ребята в Ульяновске применят синхронизаторную систему включения передка.Это опыт ремонта иномарок рк.Сам тоже владелец УАЗа потому что нравится, этот звук снизил насколько смог хоть он мня тоже бесит, появляется звук от недостатка смазки особенно у тех кто полностью отключает передок потому что когда вал переднего кардана стоит масло в рк не разбрызгивается, и как раз тот самый вторичный вал и ведомый вал рк работает практически на сухую.Я хабы никогда не отключаю прошел больше 100000, рк не разбирал все хорошо и тихо у отца такая же машина на 2 года моложе передок отключает полностью экономит топливо 40000 уже зудит довольно сильно.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичный, металлический, дребезжащий звук появился после смены сцепления (диск, корзина, муфта).
Проявляется в диапазоне 1500-2000 об. в движении, при ускорении.
Звук, явно, идет от раздатки и достаточно сильный, тембр меняется если в момент ускорения, немного пошевелить ручку раздатки.
А вот рык раздатки, после замены спецы, заметно уменьшился.
Во вторник выдвигаюсь на сервис, где проводил предыдущую работу.
Дополнение:
Друзья, а у вас есть ли предположения, что произошло после смены сцепления? Принимаются различные советы. :o
Спасибо
Проявляется в диапазоне 1500-2000 об. в движении, при ускорении.
Звук, явно, идет от раздатки и достаточно сильный, тембр меняется если в момент ускорения, немного пошевелить ручку раздатки.
А вот рык раздатки, после замены спецы, заметно уменьшился.
Во вторник выдвигаюсь на сервис, где проводил предыдущую работу.
Дополнение:
Друзья, а у вас есть ли предположения, что произошло после смены сцепления? Принимаются различные советы. :o
Спасибо
Последний раз редактировалось Michel_rus Пн апр 12, 2010 10:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2008
А позвольте узнать какое сцепление ставили? (Марка, номер?)Michel_rus писал(а):Аналогичный, металлический, дребезжащий звук появился после смены сцепления (диск, корзина, муфта).
Проявляется в диапазоне 1500-2000 об. в движении, при ускорении.
Звук, явно, идет от раздатки и достаточно сильный, тембр меняется если в момент ускорения, немного пошевелить ручку раздатки.
А вот рык раздатки, после замены спецы, заметно уменьшился.
Во вторник выдвигаюсь на сервис, где проводил предыдущую работу.
Дополнение:
Друзья, а у вас есть ли предположения, что произошло после смены сцепления? Принимаются различные советы. :o
Спасибо
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
НУ у нас переделали шестерни привода переднего моста с марта 2008 года. Увеличили количество шлицов. Теперь шестерня сидит плотно. По крайней мере такое мероприятие было проведене в марте.Денис34 писал(а):Доброго всем времени суток. Тот резиновый демпфер работает и смягчает звук только при включенном переднем мосту на рк,а зудит как раз та самая шестерня которая включает передок, потому что болтается на шлицах того самого вала (вторичного) именно поэтому меняется звук на разных передачах и при торможении двигателем, поэтому звук исчезнет когда бравые ребята в Ульяновске применят синхронизаторную систему включения передка.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Поменяли количество зубьев, а шлиц на вторичном валу и шестерне включения передка остался тем же как и был. если думаете на сцепление то можно попробовать поставить диск с дизельного хантера абсолютно такой же по всем параметрам только на этом в центре капроновый демпфер для смягчения вибраций.Выяснили когда на дизель поставили с патриота появилась вибрация заказали родной поставили вибрация прошла и не думайте что просто был плохой диск он сейчас на бензиновом все в порядке стоит попробовать, стоит около 2000.
Да! раздатка у нас весчь!!! у меня сейчас уже при движении на 2-ой пониженной при нагрузке рычаг РК (как-бы его ни держал руками, ногами и зубами) постоянно двигается вперед, доходит до половины своего хода включения, выжимаю сцепу-подтыкаю рычаг и т.д. и т.п., все жду когда уж вконец откажет нахр.
Так езжу и думки только о том что-бы вовремя РК подоткнуть :P :lol: :o
Так езжу и думки только о том что-бы вовремя РК подоткнуть :P :lol: :o
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в магазине взял все три диска и сравнил.Усиленный люк, от 514 и от бехи.Усиленый отличается от 514 отсутствием пластиковой втулки пружины чуть тоньше,беховский потолще всех и самые толстые пружины и так же отсутсвует пластиковая втулка.У меня то же при смене на Турбо и 514 диск раздатка заткнулась сейчас пробег на ней 62 тыс опять как штатная начала.Буду скорее всего ставить комплект беховскогоEdward писал(а):Ужажаемый Natovec! Про толстые пружины понятно, но ведь в родном Luk они тоже толстые и тоже стоит пластиковая втулка! И изначально ничего не дребезжало (пробе 60 000)! В чем секрет?NATOvec писал(а):Вибрации гасят более толстые пружины что и потверждают владельцы уствновившие беховское сцепление