Страница 12 из 12

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:10
патро152
47.jpg
Подскажите по старой раздатке. Подшипник поз.7 на картинке реально заменить, не снимая раздатки? Снять механизм ручника, снять фланец, крышку, это всё понятно, возможно. Вопрос, каким образом вынуть сам подшипник? Подшипник именно роликовый у меня в этом месте.
Я ее давно перебирал, менял понижение. Не помню насколько плотно там он сидит. И работать со снятой раздаткой на верстаке и под машиной сильно разные вещи.
Люфт есть в этом месте, думаю надо лезть, смотреть подшипник. Потеет маслом. Кроме него, там люфтить нечему, по моему. Раздатку снимать сильно не хочется...

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:13
Blondi13
Вполне, сняв всё, что перед ним.

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 12:40
WarGod
Вал мешаться будет, не зацепишь толком подшипник чтобы вытащить. Вот новый вставить в принципе можно :)

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 13:23
kmvtgn
Когда готовился к ремонту своей раздатки, на ютубе находил видео как раз по данной теме - замена этого подшипника и сальника. Что-то около 40-ка минут видео

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 13:37
WarGod
Ну подшипник слегка утоплен в крышку, поэтому зацепиться есть за что когда крышку снимешь, но если он там реально внатяг сидит, не айс.

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:01
патро152
WarGod писал(а): Вал мешаться будет, не зацепишь толком подшипник чтобы вытащить. Вот новый вставить в принципе можно :)
Вот именно об этом и вопрос. Как и чем там его зацепить?
Готовлюсь пока. Потеплеет, в марте полезу смотреть

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:18
olega
В крышке внутри ввариваеш три распорки и ставиш два конусных подшипника и забыл на всю оставшуюся жизнь за люфт. Который легко при появлении регулируется гайкой и прокладками между обоймаймами подшипников.

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:43
патро152
olega писал(а): В крышке внутри ввариваеш три распорки и ставиш два конусных подшипника
Первый раз такое слышу. "Нам бы схемку, иль чертеж.."

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:58
olega
Делал все сам еще в 12 году у же 83 т пробег проблем нет. У меня вся раздатка на конусные переделана размеры не записывал мерил все по месту . Выше здесь же посмотрите описал как мог . Разбирать не хочу просто не зачем все работает. Если заинтерисует то что не понятно постараюсь объяснить на словах.

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 15:39
патро152
Подшипник №4 тоже на конусный менял?
Примерно понял что делается. Без снятия раздатки не обойтись.

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:12
olega
Все конусные . Да без снятия не обойтись . Полная переборка.

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 21:12
Возмущенный
патро152 писал(а): 47.jpg
Подскажите по старой раздатке. Подшипник поз.7 на картинке реально заменить, не снимая раздатки? Снять механизм ручника, снять фланец, крышку, это всё понятно, возможно. Вопрос, каким образом вынуть сам подшипник? Подшипник именно роликовый у меня в этом месте.
Я ее давно перебирал, менял понижение. Не помню насколько плотно там он сидит. И работать со снятой раздаткой на верстаке и под машиной сильно разные вещи.
Люфт есть в этом месте, думаю надо лезть, смотреть подшипник. Потеет маслом. Кроме него, там люфтить нечему, по моему. Раздатку снимать сильно не хочется...
Я думаю что можно. В корпусе раздатки все подшипники ходят свободно, они поджимаются крышками. Остается только вопрос - какой натяг на валу. Когда у себя перебирал натяг был небольшой. Снимаеш стопорное кольцо и за канавку потихоньку поддеваешь. Если не пойдет можно приварить два ушка из проволоки и сьемником снять - если конечно со сваркой дружишь. Ставь шариковые подшипники а не роликовые потому что раздатка косозубая и на валах большое осевое усилие роликовые долго не живут. Роликовые подши для прямозубой.

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 22:32
патро152
Возмущенный писал(а):Ставь шариковые подшипники а не роликовые потому что раздатка косозубая и на валах большое осевое усилие роликовые долго не живут. Роликовые подши для прямозубой.
Спасибо за участие, конечно...
Но от подобных советов воздержитесь. Уж точно не мне!
Изучайте механику конкретного изделия (раздатки уаз) Когда, в каких режимах и силы какого направления там возможны...

Раздатка!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 23:08
WarGod
Практика показывает, что шарики предпочтительнее. Хотя, хозяин - барин :)

Раздатка!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 06:50
Возмущенный
У меня с завода стояли шариковые подшипники. У товарища на хантере тоже все шариковые с завода

Раздатка!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 08:24
olega
Мое мнение что на валах выхода на карданы должны стоять подшипники исключающие люфт оных . А это либо сдвоенные либо конические.

Раздатка!

Добавлено: Сб фев 11, 2017 08:56
Ермаков
Выше писал, на вал переднего кардана поставил шариковые, работают, менял без снятия раздатки, задний подшипник без снятия раздатки менял много раз, на разных моделях (на моём пока родной) , только желательно убедиться что люфтит подшипник а нп флянец, и если передний (номер-4) люфтит то замена заднего даст кратковременный эффект, а передний без снятия раздатки не поменять, хотя замена заднего чаще решает вопрос, раньше он "накрывается"...

Раздатка!

Добавлено: Сб фев 11, 2017 12:16
vadim20
olega писал(а): В крышке внутри ввариваеш три распорки и ставиш два конусных подшипника и забыл на всю оставшуюся жизнь за люфт. Который легко при появлении регулируется гайкой и прокладками между обоймаймами подшипников.
про регулировку понятно.
а вот во что упираются наружные обоймы(подшипника №4 и №7)? или вы обоймы вклеили на анаэробный клей?
ведь трение у роликового конического больше чем у шарикового, то возможен и проворот наружной обоймы, особенно когда масло холодное. Ведь штатные роликовые чаще проворачивает чем шариковые.
________
завод поставил в раздатку роликовые подш. - точно без ума, на шариках и шуму меньше и ходит дольше и накат лучше.

Раздатка!

Добавлено: Сб фев 11, 2017 13:01
Ермаков
Завод много чего наделал без ума, но с умом на много больше, раньше, теперь выравнивает "баланс"...

Раздатка!

Добавлено: Сб фев 11, 2017 13:39
olega
Обоймы 4—7 упираются между собой в вваренные распорки а если в корпусе уже выработка и наружная обойма болтается то провернется любой. Можно и это устранить через сварочный медной толстенькой проволокой на плескать в посадочные места меди (только без фанатизма а то раздавите что нибудь при посадке) . Это старый проверенный практикой метод. Именно так себе и делал так как машина б/у и в разздатки каким то умником был засыпан порошок графита . У меня ни чего за пять лет не провернулось и очень доволен своей раздаткой . Люфтов нет

Раздатка!

Добавлено: Сб фев 11, 2017 18:57
vadim20
olega, а накат как стал с роликовыми конич?
так то у них заметно больше сопротивление против шариковых.
был у меня грузовик и у ведущего моста в ступице стояли подшипники - внутренний прямой роликовый, а наружный шариковый, то накат у этого моста был ощутимо лучше, чем у моста у которого два конических роликовых

Раздатка!

Добавлено: Сб фев 11, 2017 19:57
olega
Честно скажу не знаю как то не озадачивался таким наблюдением . В городском режиме часто в накат пускаю вроде катится нормально. Была задача убрать люфты на хвостовиках боролся с легкой вибрацией плюс удобно устранять появляющиеся люфт . За все время подрегулировал один раз тыщ через пять после сборки . Шайбы регулировочные наверно обжались , добавил. Шайбы резал из крышек закаточных по моему 0.3мм одна. В принципе пром вал можно и на шариковых оставить.

Раздатка!

Добавлено: Пн фев 13, 2017 15:21
direcktor
Народ, кто менял цепь на раздатке даймос? Старая осталась? Желательно близ Самары))

Раздатка!

Добавлено: Сб мар 11, 2017 20:24
ruslan59
Можно ли снять крышку раздатки без разбора ее рк косозубая

Раздатка!

Добавлено: Сб мар 11, 2017 20:33
olega
Думаю что можно только неудобно ,легче снять её и сделать все аккуратно . Она всего на четырех болтах .

Раздатка!

Добавлено: Пт мар 31, 2017 18:35
olega
Приает форумчане . Выше мегя спрашивали какая выгода в конусных подшипниках в раздатке (у меня все валы на конусных уже 85т без люфтов и шумов). На днях листая интернет увидел новую раздатку газель с дифом как на ниве и у неё вал на передний кардан и пром вал на конических . А вот вал ведущий с дифом на роликовых ( здесь не вижу логики ) простите.вот и вам мой ответ ноу люфт

Раздатка!

Добавлено: Пт май 12, 2017 17:57
VladislaV
Подскажите, в Патриот подойдет вот этот комплект шестерен от косозубой РК Хантера? Вроде одно и то же?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=5

Раздатка!

Добавлено: Пт май 12, 2017 19:07
Возмущенный
У хантера такая же раздатка.......подойдет

Раздатка!

Добавлено: Пт дек 01, 2017 11:58
Motr
Камрады!
Долго курил статьи про раздатку. Так как же всё таки устранить люфт в косозубой раздатке 2006 г.в. То шайбы вставляем, то оказывается они не помогают. Или кто подскажет специалиста в Москве, кто решит сию проблему. Замена простого ремкомплекта не помогла. Задрал уже люфт - машина дёргается как припадошная, да и вредны ударные нагрузки для трансмиссии. Все остальные соединения (мост, кардан) уже проверены, люфты устанены.

Раздатка!

Добавлено: Пт дек 01, 2017 21:20
kmvtgn
Motr писал(а):
Пт дек 01, 2017 11:58
Камрады!
Долго курил статьи про раздатку. Так как же всё таки устранить люфт в косозубой раздатке 2006 г.в. То шайбы вставляем, то оказывается они не помогают. Или кто подскажет специалиста в Москве, кто решит сию проблему. Замена простого ремкомплекта не помогла. Задрал уже люфт - машина дёргается как припадошная, да и вредны ударные нагрузки для трансмиссии. Все остальные соединения (мост, кардан) уже проверены, люфты устанены.
Купи норм раздатку с разборки - цена вопроса 9 тыс (уазбука uazzzer888). Свою старую продаешь за 5-7 тыс (как бу под переборку). Все!

Раздатка!

Добавлено: Сб дек 02, 2017 08:53
Motr
Хм... тоже кот в мешке... но если не решу с переборкой в понедельник, то, однако, займусь этим каналом.

Раздатка!

Добавлено: Сб дек 02, 2017 09:20
kmvtgn
Motr писал(а):
Сб дек 02, 2017 08:53
Хм... тоже кот в мешке... но если не решу с переборкой в понедельник, то, однако, займусь этим каналом.
он новые раздатки продает с разборки консервированных военных машин. второй год езжу без проблем

Раздатка!

Добавлено: Сб дек 02, 2017 09:22
Motr
Дык, как я понял:
1. Он в Питере
2. Раздатки от 469, а я на патре...

Раздатка!

Добавлено: Вс дек 03, 2017 14:59
kmvtgn
Motr писал(а):
Сб дек 02, 2017 09:22
Дык, как я понял:
1. Он в Питере
2. Раздатки от 469, а я на патре...
Транспортная компания привозит груз куда нужно. Раздатки есть и от Dymos, по крайней мере раньше были

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=224989&page=2
раздатка косозубая под даймос и под 4-х ступку отличаются только диаметром привалочного отверстия, кажется.

Раздатка!

Добавлено: Пн дек 25, 2017 21:02
Motr
Решил вопрос - в "УАЗ-ПРОФИ Сервис", отлично. Параллельно заменили сцепление (моё сдохло) , поставили Крафт-Течь от дизеля Каммингс. Машину стало не узнать, исчезли все шумы в трансмиссии, дребезг раздатки, такое впечатление, что и мощи добавилось . С 1000 об. начинаю разгоняться на 3-й передаче - ни дребезга, ни рывков.

Раздатка!

Добавлено: Пн июн 25, 2018 09:50
aussidler
Здравствуйте всем форумчанам . пролистал все темы по раздатке косозубой . так и не нашел или плохо искал . какие подшипники лучше поставить на приводные валы .роликовые как в каталоге или шариковые . если есть у кого опыт эксплуатации с теми или иными напишите пожалуйста .

на старых уазах всегда стояли шариковые . сейчас эксплуатирую два уаза 2013года и2009года который 13 года с раздаткой всё нормально а вот 9года болтаются валы привода мостов но масло пока не бежит . какие там подшипники даже не знаю . хочу за раннее купить посоветуйте пожалуйста

Раздатка!

Добавлено: Вт июн 26, 2018 15:05
Sanчо
LДоброго всем дня. Мужики, кто в теме, подскажите. Разобрав раздатку на своём Патре до винтика, единственным источником дребезжания обнаружил люфт муфты включения переднего моста. Причём на валу муфта сидит прекрасно, по шлицам ходит плавно, а на шлицах шестерни муфта болтается свободно. Новая муфта ведёт себя так же. Это не из за выработки или износа- просто шлицы в мутфе, в той части, которая находит на шестерню изначально не прямые, а выполнены в форме клина, что даёт значительный зазор. По мнению наших спецов в Уаз центре это такая задумка инженеров УАЗа. Цель её- добиться плавного включения переднего моста на ходу и исключить самопроизвольное выключение переднего моста. Есть мысль изготовить муфту с прямыми шлицами по всей длине. Кто подскажет- насколько эта мысль крамольная. Может кто то уже набивал себе шишек на этом. Стоит ли заморачиваться? Если эта тема уже обсуждалась- пардон. Буду благодарен, если ткнёте в первоисточник.

Раздатка!

Добавлено: Вт июн 26, 2018 15:54
olega
Думаю не стоит будет вылетать передача
. Так делают уже давноооо и не только на уазе

Раздатка!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 11:07
Sanчо
Хотелось бы понять причину- почему будет выбивать. Ведь продольных нагрузок в этом узле нет или они незначительны. Во всяком случае не такие, чтобы преодолеть усилие фиксатора вилки. Сам себя убеждаю что этого не может быть, но вот уверенности, что нет вероятности, даже минимальной, внезапно оказаться где нибудь на скользкой дороге с выключившимся передним мостом, нет. АУ-У, инженеры- механики, нужен Ваш вердикт !

Раздатка!

Добавлено: Пт авг 07, 2020 08:26
Wangsu
добрый день. подскажите, пожалуйста, корпус раздаточной коробки (не Dymos) взаимозаменяем с корпусами РК от других моделей УАЗ?

Раздатка!

Добавлено: Пт авг 07, 2020 08:30
olega
Точно не скажу но по моему да.

Раздатка!

Добавлено: Пт авг 07, 2020 09:48
Wangsu
хотелось бы более точную информацию))

Раздатка!

Добавлено: Пт авг 07, 2020 11:31
kmvtgn
Wangsu писал(а):
Пт авг 07, 2020 08:26
добрый день. подскажите, пожалуйста, корпус раздаточной коробки (не Dymos) взаимозаменяем с корпусами РК от других моделей УАЗ?
На свой патриот евро 3 2008 года выпуска покупал с разборки раздатку с какого-то военного уазика. Все совпало, но нет датчика включения 4х4.
Не было в комплекте крышки, куда ручка РК одевается. Сдернул со старой.

Раздатка!

Добавлено: Сб авг 08, 2020 00:13
tpa
Главное - чтобы раздатка была под КПП Даймос. На корпусе есть отличия в посадочных отверстиях под КПП Даймос и других разных КПП под УАЗы...
Слева под Даймос, справа под прочие КПП. Отличия в отверстиях под вал КПП и наличии концевика лампы 4х4 (слева):
РК.jpg
РК.jpg (122.05 КБ) 7365 просмотров
Остальное вроде одинаково, и даже якобы внутренности можно перекидывать свободно с косозубых шестерен на прямозубые и наоборот, но сам не проверял :-)

Раздатка!

Добавлено: Пн авг 10, 2020 10:41
Wangsu
благодарю за ответ

Раздатка!

Добавлено: Сб авг 22, 2020 12:27
NSS
Подскажите, на новых УАЗ Патриот 2019,2020 механические раздатки все те же старые добрые как были в 2011?
Или все таки есть какие нибудь улучшения? :-)

Раздатка!

Добавлено: Пн авг 24, 2020 11:52
tpa
C 2014 года уже другие раздатки, электронноуправляемые, тихие, нежные и дорогие :-)

Раздатка!

Добавлено: Пн авг 24, 2020 13:23
NSS
так помимо их ставят и обычные, с рычагами. Вот они меня и интересуют - это те же добрые как в 2010-ых или немного доработанные?

Раздатка!

Добавлено: Пн авг 24, 2020 16:16
плоша
Все такие же старые и добрые.

Раздатка!

Добавлено: Вт сен 08, 2020 08:12
Solvik
Подотовил шайбы разного калибра под подшипник и крышку. Кто-нибудь менял после ажиотажного поста про эти шайбы...? И еще. Если кто занимался: масло сливать надо? Почему советуют менять гайку если контровочная юбка уже будет новая на этой же гайке из-за толщины..