Страница 9 из 12

Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:11
leo2
Сам механизм переключения можно снять просто сняв чехол и пыльник(на 3 саморезах)

Оценить сам механизм и переключить вилки отверткой.

Возможно проблема просто в механизме.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:13
ФАВ77
Вот, очень ценный

Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:17
ФАВ77
Вот, очень ценный совет! Спасибо leo2!
Завтра попробую, а то на выходных нужно ехать в поля на пасеку, а без переднего привода как то тоскливо попасть под ливень... :)

Добавлено: Вт июн 10, 2014 22:10
WarGod
В Москве в Люберцах только 2.8 есть, но там мутный магазин, поэтому я взял 3.3 :-) У офдиллеров 2.8 нет. Вообще мало что есть от ижаков.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 22:54
ФАВ77
Спасибо за информацию по Москве, WarGod!
Завтра скоординирую друга, будем искать.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 06:23
Volodya
у них на сайте легко можно купить любой комплект, снять поставить можно и в одиночку (я один делал), больше заморочек выпилить под 3.3 корпус, мою коллега пилил, торцевой машинкой с большим камнем, день почти убил (примерки частые были, а это почти собрать РК надо) и пыли чугунной было :o

Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:29
ФАВ77
Благодарю за информацию, Volodya.

Дабы не вызывать гнев Модераторов, задам свой вопрос по этим шестреням в соответствующей теме http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html

Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:42
Volodya
надо точку в конце ссылки удалить :wink:

Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:49
ФАВ77
Извиняюсь, дилетант :oops:

Re: Раздатка!

Добавлено: Вт янв 05, 2016 12:33
olega
Мужики если кого заинтерисует то пишите все раскажу свою раздатку переделал сам поставил на все валы роликовые конические подшипники на которых без труда регулируется натяг и поэтому нет люфтов ездию уже три года мне нравится

Re: Раздатка!

Добавлено: Вт янв 05, 2016 23:21
Sergey 326
[quote="olega"]Мужики если кого заинтерисует то пишите все раскажу свою раздатку переделал сам поставил на все валы роликовые конические подшипники на которых без труда регулируется натяг и поэтому нет люфтов ездию уже три года мне нравится[/quote
Три года не показатель... Тоже сам перебирал раздатку ( ставил КИТ 2.8 ) - в июне 2014г. с этого времени прошел уже более 80 тыс.км на 33"-х колесиках. Вместе с тюнеными шестернями поставил и ремкомплект , в котором были шариковые подшипники. Так вот сейчас нужно снова перебирать -есть и люфты и неприятные звуки ( уверен , что не от шестерней . а от подшипников). Хочу снова поставить роликовые-родная раздатка была на них и прошла до разбора около 150 тыс. Недавно ставил на новый Хантер комплект 2.8- болгарку в руки даже не брал-все подошло идеально , но стоят с завода шарикоподшипники. Надеюсь , вспомню как стояли роликовые - но-может быть- есть где то схематичная картинка с ними ?

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср янв 06, 2016 08:53
Костя349
Sergey 326 писал(а):
olega писал(а):Мужики если кого заинтерисует то пишите все раскажу свою раздатку переделал сам поставил на все валы роликовые конические подшипники на которых без труда регулируется натяг и поэтому нет люфтов ездию уже три года мне нравится[/quote
Три года не показатель... Тоже сам перебирал раздатку ( ставил КИТ 2.8 ) - в июне 2014г. с этого времени прошел уже более 80 тыс.км на 33"-х колесиках. Вместе с тюнеными шестернями поставил и ремкомплект , в котором были шариковые подшипники. Так вот сейчас нужно снова перебирать -есть и люфты и неприятные звуки ( уверен , что не от шестерней . а от подшипников). Хочу снова поставить роликовые-родная раздатка была на них и прошла до разбора около 150 тыс. Недавно ставил на новый Хантер комплект 2.8- болгарку в руки даже не брал-все подошло идеально , но стоят с завода шарикоподшипники. Надеюсь , вспомню как стояли роликовые - но-может быть- есть где то схематичная картинка с ними ?
Сергей.на картинке в инструкции к ижевским китам есть все.у меня вроде остались.по другому подшипники не вставишь- в обойме проточка для стопорного кольца есть вроде .точно не помню

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср янв 06, 2016 20:04
Sergey 326
В инструкции к Ижевским КИТам есть и неточности и непонятки ( недавно ей пользовался ). Приходилось уточнять по зеленой книжке. Вот только с роликовыми , боюсь , вопросов будет больше. Завтра проверяю пробным пробегом на Хантере новые шестерни 2.8. Перед установкой все шестерни крацевал на стальной щетке.. и все подшипники для обгегчения и чтобы не разбить посадочные размеры разбирал -ставил только с нагревом горелкой....посмотрим.

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт янв 07, 2016 11:11
olega
Пробег за три года составил 65 т разбирал смотрел все окай только на выходе на задний кардан заменил крайний подшипник так как вваривал там упоры и плохо почистил шлак и окалины и они попали на ролики ну а там все уже понятно чисто мой косяк зато у конических можно убрать появляющиеся люфты за все время один раз подтянул

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт янв 07, 2016 21:28
Возмущенный
olega писал(а):Мужики если кого заинтерисует то пишите все раскажу свою раздатку переделал сам поставил на все валы роликовые конические подшипники на которых без труда регулируется натяг и поэтому нет люфтов ездию уже три года мне нравится
Очень интересно опиши если можно с номерами подшей и картинками. Как по шумности РК?

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:09
Sergey 326
Проверил РК на ходу с новым Ижевским КИТом 2.8- тишина на всех режимах и прет , как и ожидалось . зачетно. Но с моим дизелем Ивеко не сравнить , конечно- мост потряхивает. Из минусов - дважды ( всего , но неприятно ) в тяжелом снегу выбивало пониженную , хотя зацепление проверял-полное.Раздатка новая с антивыбивайкой. Подточил на 4-5 мм толщину рукоятки переключения раздатки в месте сближения с черепахой пола, укоротил пружину. Не нравилось при сборке , что промежуточный вал может гулять на 1-2 мм вдоль вала до стопорного кольца. Гуру- в этом может быть причина ? Ведь под нагрузкой вал всяко подвинет ( там "держит " только герметик ) . Может быть , открутив крышку промвала поставить там кольцо под стопор ?

Re: Раздатка!

Добавлено: Пт янв 08, 2016 11:02
olega
Возмущенный писал(а):
olega писал(а):Мужики если кого заинтерисует то пишите все раскажу свою раздатку переделал сам поставил на все валы роликовые конические подшипники на которых без труда регулируется натяг и поэтому нет люфтов ездию уже три года мне нравится
Очень интересно опиши если можно с номерами подшей и картинками. Как по шумности РК?
Подшипник большой 307 ;малых 4 шт по моему 207 ( они стоят на месте не разбирать же старый выбросил я по каталогу посмотрел и по размерам подобрал) и самый малый на пром вал не помню но суть не в этом все легко подбирается по размерам вкаталоге .Из переделок самое сложное нужно вварить упоры для большого и малого подшипников для установки вала рк выхода на задний кардан мне токарь выточил три одинаковых стальных ролика размеров не записывал все промерял по месту .Приварил электродом по чугуну на самом деле все очень просто.Крышку вала на передний кардан внутри растачиваешь чтобы гайка не задевала а заднюю крышку подшипника обрезаешь и вставляешь вместо сальника на герметик и стопорный болтик все держится ни чего ни течет .Не знаю как отправить фото раздатку на машине я с фоткал там хорошо видно переделанные крышки ну для полной ясности мог бы прислать переделанные ну то есть исправленные заводские чертежи .Словами не покажешь а все действительно очень просто .Насчет шума до ста ничего вообще а потом уменя задний мост или резина подвывает немогу понять где-то Сзади в нете читал что этот гудиер гудит люди жалуются

Re: Раздатка!

Добавлено: Пт янв 08, 2016 11:52
olega
Костя349 писал(а):
Sergey 326 писал(а):
Сергей.на картинке в инструкции к ижевским китам есть все.у меня вроде остались.по другому подшипники не вставишь- в обойме проточка для стопорного кольца есть вроде .точно не помню
Проточки тут уже не нужны подшипники конические внутренняя обойма с роликами одевается на валы регулируюся гайкой на валу заднего кардана на ос тельных валах подбором металисеских прокладок под переделанные крышки подшипников которые прижимают наружное обоймы все если глянуть очень просто гланое правильно вварить упоры чтобы шестерня вала рк заднего кардана выступала внутри рк так же как на заводских подшипниках

Раздатка не переключается на пониженную

Добавлено: Вс янв 24, 2016 18:49
tpa
Имеем нашу раздатку с рычагом... Полный втыкается без проблем, и на месте, и на ходу. Но рычаг после включения полного не уходит вправо, как будто не было никогда пониженной :) При попытке двинуть его вправо упирается во что-то с металлическим звуком.
Перед этим была серьезная нагрузка в виде продолжительного движения по снежной целине на пониженной, после этого раздатку нормально и обычно переключил c полного пониженного в заднеприводный режим, доехал до дома и обнаружил такой сюрприз. Может было такое у кого. Куда копнуть? Чего подергать?
Уж очень не хочется раздатку скидывать и разбирать... Или придется?

Re: Раздатка!

Добавлено: Пн янв 25, 2016 20:41
olega
Может просто перескочил рычаг переключения надо снять блок управления там четыре болтика сверху(сначала снимите рычаг один болтик на 12) можно и не опускать раздатку с коробкой на домкрате так вот снять блок при включонном полном и проверить пальцем с верху прорези вилок включения переключения внутри должны совпасть если нет совместите (сдвинте вилку включения пониженной до совмещения )и я думаю все будет окей ну это меньшее из зол хотя и мало вероятно что перескочил

Re: Раздатка!

Добавлено: Пн янв 25, 2016 21:52
Sergey 326
Если машина с бодиком сделать что говорилось выше реальнее. А так . думаю , погнута вилка включения-только с разбором.... А сама рукоятка стоит на своем месте или правее обычного ?

Re: Раздатка!

Добавлено: Пн янв 25, 2016 22:59
tpa
Бодик 50 мм. Рычаг вроде на месте...

Re: Раздатка!

Добавлено: Пн фев 01, 2016 16:38
olega
Ну что там было с раздаткой поделись

Re: Раздатка!

Добавлено: Пн фев 01, 2016 17:41
tpa
Пока не добрался еще до раздатки, то холодно, то сыро :)
Но осмысление логики ее работы приводит к предположению о погнутой вилке. Смущает только то, что в последний раз из пониженной в задний переключилась нормально...

Re: Раздатка!

Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:02
olega
Ну вскрытие покажет ждем

Re: Раздатка!

Добавлено: Вт фев 02, 2016 09:12
tpa
Итак, вчера вечером из салона скинули механизм переключения раздатки (бодик в 50 мм позволил это сделать без особых проблем). На полном приводе вилки образуют ступеньку миллиметра в два. Похоже все-таки вилка включения пониженной передачи не стерпела жестоких издевательств и чуть загнулась (чуть не доходит до крайнего положения). Но нашел положение рычага, в котором раздатка переключается на пониженный ряд, так что полномасштабное вскрытие пока откладывается до появления бюджета на кит 2,8/3,3 (если раньше не развалится :) )...
Для статистики - общий пробег 70 тыс., машина живет на асфальте, но практически каждые выходные зимой хорошо развлекаемся, да и летом достается :)

Re: Раздатка!

Добавлено: Вт фев 02, 2016 17:55
olega
У себя наварил лапку сточилась сейчас норм только наверное зря наварил нержавейкой ведь ее пыль при эксплуатации не будет прилипать к магнитной пробке

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:02
olega
PicsArt_02_03_2016 09_53_11.jpg
Под переделанными крышками валов стоят конические подшипники регулируются они набором металлических прокладок под этими крышками и на валу привода заднего кардана тоже конические но регулируются как на мосту гайкой .разбирал не так давно наваривал лапки вилки включения пониженной но тогда еще не был в клубе рад бы все показать но разбирать очень не хочется
PicsArt_02_03_2016 09_53_11.jpg (141.87 КБ) 11997 просмотров

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:47
Возмущенный
olega писал(а):
PicsArt_02_03_2016 09_53_11.jpg
А где ручник?

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:53
tpa
Какую пользу принесли конические подшипники? И как часто требуют внимания?

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:04
olega
Ручник сделал гидравлическим уже не первая машина работает польза от конически думаю такая снижение шумности при пользовании на заднем приводе я ее не слышу практически нет люфтов на валах за 67т пробега один раз подрегулировал. Не так давно делал вилку все подшипники в норме наката нет.мне понравилось

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 13:31
tpa
На заднем у меня тоже тихо, на родных подшипниках с 70 тыс. пробегом. А на полном и пониженной воет все громче... Хотя сейчас думаю, что может вилка (а может и вилки) погнулась и трет по шестерне, отсюда и вой нездоровый...

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 13:40
olega
Ну и на полном я ее особо и не слышу просто у меня передний кардан дает легкую вибрацию ни чего не могу сказать больше 80 на полном не ездию а до 80 тишина на пониженной слышу как на 51 газоне при разгоне ну и то думаю так и должно быть там прямые зубья топором рубленные

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 14:31
olega
Когда вилка на прямой то она очень близко к шестерни промвала и если согнулась то может и гудит надо смотреть лучше раньше чем позже

Re: Раздатка!

Добавлено: Вс мар 27, 2016 20:45
Saturn
Всем доброго времени суток. Машину приобрел 3 недели назад, 11 года. Сегодня была первая поездка по трассе. На скоростях выше 90 обнаружил противный дребезг раздатки. Если придержать немного рычаг, то он уходит. До этого боролся с болтанкой рычага КПП, как написано тут https://www.drive2.ru/l/9143359/, менял сточенные родные болты на новые.
Собственно вопрос: может ли тут быть такая же тема, со сточенными болтами? Сняв кожаный чехол, как-то не понял как ее можно раскрутить из салона.Полистал форум, вроде у всех дребезг из-за пластикого набалдашника, про сам механизм не вычитал ничего.

Re: Раздатка!

Добавлено: Сб апр 02, 2016 22:23
kmvtgn
Менял масло в раздатке, нашел два маленьких цилиндрика, диаметр 4,5 мм, толшина 2 мм. Примагнитились к сливной пробке. К РК нареканий нет. Что делать-то? )
Фото https://cloud.mail.ru/public/K3CL/QbjupNqeg

Re: Раздатка!

Добавлено: Вс апр 03, 2016 09:47
olega
Внутри шестерни вала на задний кардан есть два упора для шестерни включения прямой пониженной . Но они ввиде клепок если оно то "хвостики" еще там .это только предположение может еще кто что думает.а может на заводе что забыли выложить.

Re: Раздатка!

Добавлено: Вс апр 03, 2016 10:32
kmvtgn
olega писал(а):Внутри шестерни вала на задний кардан есть два упора для шестерни включения прямой пониженной . Но они ввиде клепок если оно то "хвостики" еще там .это только предположение может еще кто что думает.а может на заводе что забыли выложить.
Если это они - можно ездить, или нужно срочно разбирать и ремонтировать?

Re: Раздатка!

Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:06
olega
Да я ездил без них почти год норм но в душе кошки скребли не выдержал и поставил .дело в другом если это они то вторая часть от них внутри и куда она попадет не известно . Думаю лучше снять и перебрать и даже если там все хорошо то на душе будет еще лучше.

Re: Раздатка!

Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:17
VladislaV
Тем более там шестерни скребут прямо по дну, отлежаться может не получиться.

Re: Раздатка!

Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:20
olega
Да это точно

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср апр 27, 2016 18:51
Евгений LK
Заместо этих штырьков ставится резиновый демпфер из МБС резины, как это сделано на более поздних раздатках.

Re: Раздатка!

Добавлено: Ср апр 27, 2016 18:57
olega
У себя выточил шайбу по толщине шляпки клепок приварил клепки без шляпок и поставил. Чтобы шестерня ровно упиралась в тело.

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 08:45
kmvtgn
Евгений LK писал(а):Заместо этих штырьков ставится резиновый демпфер из МБС резины, как это сделано на более поздних раздатках.
Это касательно моего вопроса о двух найденных цилиндрических телах?

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 09:08
olega
Да конечно

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:00
kmvtgn
Если я эти штырьки слил вместе с маслом, значит пока ничего критичного нет? Но в ближайшем времени нужно перебрать раздатку? Кстати у меня при езде с ускорением в районе до 2000 оборотов рычит что-то, независимо от включенной скорости. Где-то говорят что это сцепление не выдерживает момента, где-то пишут что виновата коробка (мою перебирали в прошлом году, масло чистое), где-то винят раздатку ) Как вынести точный вердикт, не перебираю всю трансмиссию?

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:13
olega
Если не только пяточки но и сами клепки(в чем сомневаюсь подшипник не даст) то и ничего страшного но будет быстро стачиваться вилка включения .упора нет и шестерню будет тянуть во внутрь(у себя наваривал после такой езды).ну а шум у себя убрал подобрал диск сцепления .тут на форуме много на эту тему предложений и советов.

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:19
kmvtgn
Полным приводом и пониженной пользуюсь редко, на лето вообще снимаю ручку )
Вот насчет диска сцепления не нашел точного рецепта - читал много про сцепление Sach от бмв, но есть пара отзывов, что установка такой сцепы не помогла избавиться от рыка (

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:38
olega
Вилка стачивается как раз на прямом нормальном приводе ее из-за технологии заточки зубьев шестерни ее тянет во внутрь ведомого вала на задний кардан. Каждый сам решает что и как так что выбор за вами . Нет ни одной одинаковой машины(в смысле ее работы) кому-то помогает а кому и нет

Re: Раздатка!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 18:08
Евгений LK
В принципе может и тарахтеть как раз шестерня на задний мост, т.к упора там нет сейчас и она там очень свободно входит в зацепление, я бы на вашем месте, попробовал снять пыльник из салона, открутить смотровой лючок и попытаться засунуть в вал заднего моста резиновый демпфер, он имеет диаметр 73мм толщину 4мм из маслобензостойкой резины. там конечно неудобно, но на уазбуке была тема и обсуждали что впринципе можно поставить не снимая раздатку. Там уж если не получится то снимать.