Страница 8 из 12

Добавлено: Пт сен 06, 2013 21:19
УВН
завтра посмотрю и отпишусь. зарание огромное спасибо

Добавлено: Пн сен 09, 2013 15:27
samael
УВН, не паникуй и просто ослабь ручник :)

Добавлено: Пн сен 09, 2013 15:53
_Димон_
привет Всем!
нужен совет: при езде от 100 км/ч и выше увеличивается гул в раздатке и периодически при сбросе газа,начинается резкое дребезжание,такое ощущение,как будто где-то вибрация,чё за хрень? дайте дельный совет.
заранее спасибо :shock:

Добавлено: Пн сен 09, 2013 21:20
УВН
да я уже понял 4 щелчка против часовой стрелки решили проблему

Добавлено: Вт сен 10, 2013 19:25
strаnger_dup2
Сегодня вскрыл крышку подшипника промвала... Ни че не понял... По каталогу 2005 года задний подшипник роликовый, по факту шариковый. Мистика мля, + наружная обойма подшипника в посадочном месте болтается(не плотно садится). А-а-а! Я понял - это специально так задумано, чтоб раздатка шабуршала и враги боялись!(военная техника однако) У нас на производстве, за такую работу весь отдел ОТК разогнали бы!
Патр 2012г. Е-4.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 18:25
_Димон_
привет всем!
да,поторопился я со своими вопросиками не прочитав темку.Вчера начал штудировать с 1 страницы,кажись,здесь всё есть,куча всяких вариантов,голова кругом пошла,наверное начну с самого простого,подтяну хвостовики и заменю масло,а там посмотрим,может до подштпников доберусь :oops:

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 18:35
agirichev38
Ну и победил кто нибудь это дикое дребезжание при езде накатом на полном приводе на скорости выше 60км/час????

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 05:15
Volodya
я на полном приводе так не разгоняюсь, не могу :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 07:16
agirichev38
Короче поменял раздатку- дребезг остался. Видимо причина в лифте подвески, изменившихся углах кардана переднего моста, который и будоражит шестерни в раздатке. Больше ничего придумать не могу.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 21:23
badddog
Просьба не пинать за смешной вопрос . А какого производства у нас стоит РК ( 10-й год ) ?? Я был уверен, что наша, меня убеждают, что Корейская . Что-то я засомневался ....

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 21:39
Гульков
У Вас стоит НАША!! Китайский колхоз начали ставить с этого года. Счастливые обладатели НЕНАХВАЛЯТСЯ! :cry:

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 08:49
rezonator
inventor писал(а):
yu_yu писал(а):Замени сапун на РК на газелевский для КПП (он без клапана) и капли не будет. :)
Не факт. У меня на старой раздатке вообще вместо сапуна шланг под капот выведен, а капля есть. Сальник немного сдох, однако.
В шлангах образуется конденсат. Который к тому же зимой замерзает. Обнаружил т.к. у меня они прозрачные.
Через год после установки слил из самого длинного(на задний мост) около 100 г.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:35
inventor
rezonator писал(а):В шлангах образуется конденсат. Который к тому же зимой замерзает. Обнаружил т.к. у меня они прозрачные.
Через год после установки слил из самого длинного(на задний мост) около 100 г.
Это очень любопытно. У меня вообще вдоль рамы медная трубка проложена. В связи с этим первое время сильно опасался образования конденсата, периодически проверял. А его все нет и нет.
Позволю предположить, что Ваш конденсат попал в линию иным путем, не из атмосферы. Через ступичные сальники при погружениях вода попадает в мосты на ура. Далее при нагреве масла вода начинает выпариваться и пары идут в магистраль. А уж там они и конденсируются.
У меня нет такого явления, так как при погружении включаю поддув мостов. Избыточное давление не пускает воду в мосты. Вот и нет конденсата в линии.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:44
УВН
доброе время суток. ребята нужна ваша помощь. подскажите пожалуйста.
дела вот в чем. машина новая 2013г. прошла 5000.
когда был пробег 2700 поехал я на прогулку в одну сторону 800км. из которых 5км полного бездорожья.
когда ехал обратно при обгона на склоне 100км в час. выключал скорость и шел накатом. было все хорошо. остановились покушать на 15 минут машина работала на холостых. когда тронулись появился дребезжание в области РК при чем очень сильное.
если ручку РК придерживаешь то звук исчезает. дребезжание появляется на скорости от 60 до 100.
если можно ткните новом куда лезть. заранние огромное спасибо.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:59
Alex1vu
Кто пробовал сальники NAK (Тайвань) 42х68??? - специально под Патриот
Помогло ли в борьбе с каплей на щитке ручника?

Добавлено: Пн дек 09, 2013 23:38
Clerik
Люди кто ставил раздатку УАЗ в сборе (понижение от 2.5 до 4.3) от ИЖ_ТЕХНО или набор шестеренок от них же на дизель ЗМЗ-51432 СRS какие ощущения? стоит ли ставить на стоковые колеса??

Добавлено: Ср дек 11, 2013 03:36
бабраёл
Поставил этой осенью киты 4,2 от ИЖ-ТЕХНО резина сток
запас по пониженной супер.Правда вой, рычание достаточно громкие , но меня это не смущает. Делал под чутким руководством спецов. Общая сумма с расходниками около 30р. Остается твой выбор да или нет

Добавлено: Чт дек 12, 2013 05:22
Volodya
хренасе, мне 3.3 с полной переборкой (родной остался только вал переднего моста) в 20тр не получился даже

Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:34
v0id
samael писал(а):УВН, не паникуй и просто ослабь ручник :)
УВН писал(а):да я уже понял 4 щелчка против часовой стрелки решили проблему
что значит ослабить ручник? натяжение тросика?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:54
samael
Нет. Там колодки разводятся. Прям на барабане.
Или не колодки. Не знаю я что в действие приводит тот винт. Но он на барабане.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:01
v0id
блин может фото кто-нить выложить? или на схеме показать?

Изображение

Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:36
samael
19

Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:50
v0id
подлезть к нему можно со стороны раздатки? крутить как понимаю отверткой?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:55
samael
Ключём удобнее. Подлезть просто. Только сильно не крути. По чуть чуть.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 21:21
Alex1vu
Кто пробовал сальники NAK? У меня вроде капля пропала

Добавлено: Пн апр 28, 2014 14:53
Paffass
Никто не ставил потроха прямозубые в нашу рк?? Лежит кит новый в козла 3.3 ,а рк уже в ремонт просится.должно все встать,только по вилкам вопрос...
З.ы. что может тарахтеть в рк при подключении хабами моста? При выключенном рычаге тоже тарахтит. Не на всю улицу,но ощутимо.

Добавлено: Вт май 13, 2014 22:47
Дмитрий Краснодар
Здравие всем, сегодня при включении кондера имено когда включается кондей то на холостых появился такой дребезг шо писец-выжимаешь сцепу тихо.99% раздатка при падении хх оборотов начинает рычать да так шо я это уже не могу проигнорировать.Первое , что приходит в голову мож фланец разболтался? Подскажите что предпринять? Зарание спасибо.

Добавлено: Ср май 14, 2014 11:21
viatche
у меня после замены сцепления от змз на luk звук пропал.

Добавлено: Ср май 14, 2014 11:39
leo2
Ищите тему: Дизельное тарахтение при включении кондея.

Добавлено: Ср май 14, 2014 20:33
Дмитрий Краснодар
Спасибо-покурил.Решил налить присадку римет в кпп и узнать насчет прошивки мозга для поднятия хх при включении кондея.

Добавлено: Сб май 31, 2014 09:12
Alex1vu
проблема капли на щитке барабана ушла в прошлое - 7 тык проездил - сухо: капли на щитке нет - потеет слегка как передний сальник - пробку выкрутили - уровень есть! А раньше капля висела и на 75w-140 и на 85w-140.
Сальники NAK!

Добавлено: Сб май 31, 2014 14:40
Pablo___7777
У официалов один из мастеров мне сказал, что с новой РК сцепление ЗМЗ не ставят и у меня с завода стоит LUK! Если к то владеет информацией подскажите правда или врут?

P.S. Кроме толчка (иногда) при включении 1 скорости в КПП к сцеплению нареканий нет. Пробег 6 с небольшим.

Добавлено: Сб май 31, 2014 18:53
Партизанский
Pablo___7777 писал(а):У официалов один из мастеров мне сказал, что с новой РК сцепление ЗМЗ не ставят и у меня с завода стоит LUK! Если к то владеет информацией подскажите правда или врут?.
Тип раздатки и марка сцепления никак не связаны.

Примерно с августа прошлого года на все Патриоты (с любой раздаткой) снова стали ставить сцепление LUK.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 22:10
Ruslanium
Pablo___7777 писал(а):У официалов один из мастеров мне сказал, что с новой РК сцепление ЗМЗ не ставят и у меня с завода стоит LUK! Если к то владеет информацией подскажите правда или врут?

P.S. Кроме толчка (иногда) при включении 1 скорости в КПП к сцеплению нареканий нет. Пробег 6 с небольшим.
Если на хорошо прогретой машине (после получасового толкания в пробках например) при трогании с места дёргает (не один толчок а именно подёргивание до момента полного включения) значит всё таки змз, это их характерный признак. Если не дёргает, значит лук или сахс. Одинарный толчок нормальное явление, связан с люфтами шестерён трагсмиссии.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 23:05
WarGod
Дёргание никак не показатель модели сцепления. Дёргают все сцепки без исключения, просто ЗМЗ самая ненадёжная и дохнет быстрее остальных.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 07:39
ФАВ77
Доброго времени суток, уважаемые Патроведы.
Подскажите по ситуации,- Патриот 2012 года, Раздатка УАЗ, пробег 8 000 км.
В воскресенье поехал на пляж, для преодоления небольшого песчаного пригорка включил передний мост, на панели приборов загорелась соответствующая пиктограмма.
Собираясь в обратный путь (машина оставалась в положении 4Н), поворачиваю руль влево и плавно трогаюсь (песок твёрдый и неглубокий, никаких пробуксовок) машина дергается и не едет, - как будто раздатку выбило в нейтраль. Всё «левое» положение рычага раздатки (2Н-4Н) не работает- передача в коробке включена, но машина не едет. При переводе рычага в правое положение (4Н-4L), машина едет, НО только на заднем мосту!
Поддомкрачивали и проверяли передний мост и кардан, они в порядке (хабов нет), дело именно в Раздатке.
Симптомы повторю – не работает левый ряд раздатки (по ощущению нейтраль), в правом положении – только задний привод.


Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и к чему предварительно готовиться.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 07:45
leo2
У кого то было подобное несколько месяцев назад. При разборе товарищ увидел толи сломаную, толи гнутую или сточенную вилку

Добавлено: Вт июн 10, 2014 08:04
ФАВ77
Спасибо за ответ, leo2.
Понимаю, что только вскрытие покажет, но не могли бы Вы подсказать, что конкретно за вилка, город маленький и с запчастями может быть напряжёнка, заказал бы заранее перед разборкой. Не хочется надолго зависать с разобранной машиной.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:13
leo2

Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:19
ФАВ77
Огромное спасибо за ссылку, leo2!
Видимо у меня таже история, придётся разбирать раздатку и воочию убедиться.

Если можно ещё один вопрос или ткните ссылкой, - есть мысль - раз уж радатку всё равно снимать-разбирать установить комплект понижения 2.8 от Иж-Техно, восхваленный Алексеем Тулуповым. Насколько он шумнее заводских шестерен?
TTs в своем сообщении писал о их повышенной шумности, а как дела с надежностью?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 13:22
Партизанский
ФАВ77 писал(а):...раз уж радатку всё равно снимать-разбирать установить комплект понижения 2.8 от Иж-Техно, восхваленный Алексеем Тулуповым. Насколько он шумнее заводских шестерен? ...
У меня раздатка с шестернями 2,5 от Иж-Техно.
Разницы в шуме не обнаружил, примерно на уровне со штатной.

Вот большая тема про шестерни от Иж-Техно, там много информации от владельцев и мнений:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html

Добавлено: Вт июн 10, 2014 13:54
ФАВ77
Спасибо за ссылку, уважаемый Партизанский! Ваше мнение и опыт для меня, как начинающего владельца Патриота, очень ценно.

P.S. Извиняюсь за "не по теме", но хочется отметить уважительное и вежливое общение на данному форуме, наличие грамотных и технически подкованных людей.
Очень помогает информация с данного сайта в освоении
Патриота, приятно читать и черпать информацию.
Ещё раз всем спасибо!

Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:12
leo2
У меня 3,3 от Иж-Техно. Претензий нет.
На заднем тише стока, на полном первые тыщи ужасно выла, сейчас уже так же как на стоке. Но для этого надо РК погонять на полном на всех режимах, в том числе и скоростных(трассолвых).

Партизанский оперидил :D

Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:24
ФАВ77
Спасибо за отзыв, leo2!
Мнение 2-х старожилов Форума многое значит. Буду заказывать комплект 2.8. А что касается предстоящего ремонта раздатки, то нужно изучать матчасть - полезно для развития :)

Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:30
leo2
ФАВ77 писал(а):Спасибо за отзыв, leo2!
Мнение 2-х старожилов Форума многое значит. Буду заказывать комплект 2.8. А что касается предстоящего ремонта раздатки, то нужно изучать матчасть - полезно для развития :)
Там всё просто, на самом деле. Главное запомнить как муфта переднего моста стояла.
Не забудь из старых шестерней вытащить демпфер(круглую черную резинку). Самое сложное таскать эту бандуру :D

Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:57
ФАВ77
Важное замечание, leo2.
Запомню совет, ну и если можно ткните в ссылку или тех/документацию с чего вообще начать снятие раздатки (нет книги по ремонту, на сайте пока не нашёл :oops: ). Понимаю, что нужно искать поиском, но всё же если не сложно :)

Добавлено: Вт июн 10, 2014 15:08
leo2

Добавлено: Вт июн 10, 2014 15:13
ФАВ77
Спасибо, leo2, за помощь!!!
Теперь буду изучать тему и потом приступлю к ремонту-обновлению раздатки. Отпишу потом, куда "пропал" мой "левый" ряд раздатки с передним мостом :)

Добавлено: Вт июн 10, 2014 19:17
WarGod
Она 43кг весит, лучше с помощником ставить. А еще, я брал 3.3 у офдиллера ижаков, так вот перепала без коробки и инструкции, благо скачать можно на сайте иж техно, говорят, так теперь ижаки рассылают. И еще продаваны пожаловались на падение качества ижевских китов, коворят шестерни подтачивать возможно придется или раздатка переключать режимы не будет. Совсем чуток, но надо иметь ввиду. Хвалили пьяновские киты...

Добавлено: Вт июн 10, 2014 19:59
ФАВ77
Спасибо за информацию, WarGod.
Озадачил друга поисками в Москве комплекта 2.8 от Ижевских производителей. Сам пока изучаю тему, - http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html.

Про вес понял, но условия и помощники надеюсь будут.
Будем пробовать.

Интересует ещё вопрос, возможно ли не снимая раздатку (пока не купил понижающий кит) посмотреть сверху (разобрав в салоне тоннель) и сняв верхнюю крышку не соскочила и не погнулась ли вилка?