Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка!
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да развеж это нормально что на новой машине что-то не так (патшипники перетянуты-где их ослабить? И шестерням пипец)по говнам не лазил, овса не давал. Все в пределах обкаточных оборотов. Такой звук пачти с самого начала: 1000км проездил на задке, потом стали выподать снега и я все чаще и чаще стал пользоваться полным приводом. Где-то на тыще и стал замечать этот вой. Он со временем не изменился (вроде), мож и стал чутка сильнее. Щас лед и снег уде пару недель с асфальта не сходит, на полном приводе вынужден ездить везде. Когда масло менял на то-0 стружка (ну типа золотинок мелких) была но мастер сказал что это нормально бывает и хуже. На 3000км заменил еще раз масло и еще немного золотинок было на магнитной пробке. Они тонкие между пальцев не ощущаются. Кусков крупных небыло. Ниужели никто не знает зачем на раздатке две крышки на валах. Ведь для чего-то их придумали. Они там не спроста, а видать что-то можно регулировать не снимая раздатки
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html Смотри сдесь,реально помогает,я только от Волги-Газели рычаг ставил,про зумер-шум забыл.Одна заморока только приварить и выгнуть правильно рычаг.На Шеви-Нивах та-же болезнь,оглобля стальная торчит из раздатки и как звуковод громофоновский всех шумов,Итальянцы недаром на классике шумогаситель сделали.Я тоже с маслом эксперементировал,но установка рычага решила проблемку,а к 5 тыс км и раздатка прикаталась и в сочитании с рычагом....я эту тему закрыл как решенную.Сейчас -30,передок постоянно включен,я не слышу раздатку,если только очень прислушатся....(Патр-Пикап май 2012 пробег 10тык)
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Шум раздатки как я понял,болезнь всех Уазов до 5тык .Почитай ссылку и как я решал эту проблемку,щас решено забыто.Не паникуй и почитай темки по ссылке,на сервисменов двоечников забей.Если у самого нет тех возможностей,попроси мужиков с руками,рычаги от классики и волговские в любых автозапчастях в сборе продаются да и металолома хватает.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
раздатка на уазах может шуметь, выть и продребезжать, Дребезг лечится правильной установкой правильного сцепления сцепления (и это не ЗМЗ и не лук,но не всегда), шум у всех, а вот вой не у всех. Но у многих. У меня именно воет и именно на скорости 43 км/час +/-3км/ч и при торможении на полном приводе на любой передаче и на нейтралке не важно. А переделка ручки поможет только от дребезга:xozain9 писал(а):Шум раздатки как я понял,болезнь всех Уазов до 5тык .Почитай ссылку и как я решал эту проблемку,щас решено забыто.Не паникуй и почитай темки по ссылке,на сервисменов двоечников забей.Если у самого нет тех возможностей,попроси мужиков с руками,рычаги от классики и волговские в любых автозапчастях в сборе продаются да и металолома хватает.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chevron- ... 9-150.html
смотри 13-е сообщение.
Жду когда ютуб опубликует моё видео со звуком раздатки.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз дребезга,на раздатке и нет, а есть резонанс который и возникает на 2-3 передаче при определенных оборотах и скорости.Этот резонанс есть и на Шеви Нива на 3 передаче при обаротах от 3000-3500.И проводником этого резонанса является рычаг на раздатке.(по ссылке)Я делал нечто похожее только из двух составных,внутреннего штока и внешнего стакана проставка полиуритановый шланг,помагло мало,хотя шум снизился.Насколько я понял тебе легче спорить и на форуме тусоваться,чем что-то реально предпринять,отдай машину диллерам (закон позволяет)и купи иномарку.Наши машины конструкторы их постоянно нужно доробатывать и крутить.Из-за этого шума в раздатке я через 10 км возвращался к диллерам и котался с механником,он меня и успокоил что прикатается к 5 тык,а рычаг переделал и понял что-можно и раньше проблемку закрыть,руки только нужны,а не пустая болтавня и стенания....
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поделиться своей проблемой. Может кто чего и посоветует.
Поменял родное сцепление(в комплекте) на LUKовское. Все бы ничего и переключение легкое и выжим мягкий и выбрации при трогании нет. Но появился дребезг(похоже как выше в описаниях). Только появляется он на 3-й передаче на скорости от 40 до50 км/ч при разгоне. Если газулю не давить, разгонять плавно, то ничего не дребезжит. На 4-ой то же самое происходит от 60до70км/ч. Что с передком, что без - разницы нет. Непойму что за ерунда, может корзина не балансированная? Прям хоть обратно ставь штатку.
Поменял родное сцепление(в комплекте) на LUKовское. Все бы ничего и переключение легкое и выжим мягкий и выбрации при трогании нет. Но появился дребезг(похоже как выше в описаниях). Только появляется он на 3-й передаче на скорости от 40 до50 км/ч при разгоне. Если газулю не давить, разгонять плавно, то ничего не дребезжит. На 4-ой то же самое происходит от 60до70км/ч. Что с передком, что без - разницы нет. Непойму что за ерунда, может корзина не балансированная? Прям хоть обратно ставь штатку.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я на форуме тусуюсь не для болтовни и не для того что бы кретиковыли мои действия, а для того что бы получать дельные советы. Не нужно делать скорополительных выводов. Если бы вы знали как долго грузится на камчатском интернете страница, вы бы вообще не полезли наверное в интернет. Приведенную вами ссылку читал еще когда пробег был около 500км и тогда же переделал ручку раздатки. Поэтому на ваше предложение ответил ссылкой на мой журнал, где рассказал как я это осуществил. По позже ручку переделую еще раз, просто нашел другие материалы для этого. Если вы читали приведенную вами ветку до конца, то должны были заметить что на последних патриотах ручки не съемные,-литые. Я это вычитал и свои рычаги (раздатки и кпп) всеравно снимал и это проверял. Потому что патриот патриоту рознь. Так вот, я их и тряс и потряхивал. Сами они не дребезжат,-нечему. Стопорных колец в них нет. Вприсовывать в них масло некуда, хомуты ничего не дадут. Снять ручки рычагов без повреждения не удалось не молотком ни газовым ключем через тряпку. И пределывать к рычагам ручки рычагов других авто нет смысла. Даже переделка ручки раздатки толконичего не дала, просто ее надо было только по сильнее зажать.xozain9 писал(а):Как раз дребезга,на раздатке и нет, а есть резонанс который и возникает на 2-3 передаче при определенных оборотах и скорости.Этот резонанс есть и на Шеви Нива на 3 передаче при обаротах от 3000-3500.И проводником этого резонанса является рычаг на раздатке.(по ссылке)Я делал нечто похожее только из двух составных,внутреннего штока и внешнего стакана проставка полиуритановый шланг,помагло мало,хотя шум снизился.Насколько я понял тебе легче спорить и на форуме тусоваться,чем что-то реально предпринять,отдай машину диллерам (закон позволяет)и купи иномарку.Наши машины конструкторы их постоянно нужно доробатывать и крутить.Из-за этого шума в раздатке я через 10 км возвращался к диллерам и котался с механником,он меня и успокоил что прикатается к 5 тык,а рычаг переделал и понял что-можно и раньше проблемку закрыть,руки только нужны,а не пустая болтавня и стенания....
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
раздатка у меня ведет себя как я написал выше:
-дребезжит когда разгоняться внатяг. И никаких резонансов на 2500-3000 у меня нет, ни на кокой из передач. Считаю это нормой.
-воет на 43км/ч при поддержании этой скорости газом на примой и воет при торможении с 43 до 20 км/ч.
И здесь и в другой ветке мне пока толком никто не ответил на мой вопрос. Пока пришел к выводу что это нормально. К дилерам так же обращался меня там начали убеждать что у всех так. Но я спрашивал и на форуме и в живую у людей ,- есть уазы у которых раздатка не гудит и не воет. Значит есть возможность убра ь этот вой. И надеялся что нафоруме мне ответят. А не просто поговорить об этом решил.
-дребезжит когда разгоняться внатяг. И никаких резонансов на 2500-3000 у меня нет, ни на кокой из передач. Считаю это нормой.
-воет на 43км/ч при поддержании этой скорости газом на примой и воет при торможении с 43 до 20 км/ч.
И здесь и в другой ветке мне пока толком никто не ответил на мой вопрос. Пока пришел к выводу что это нормально. К дилерам так же обращался меня там начали убеждать что у всех так. Но я спрашивал и на форуме и в живую у людей ,- есть уазы у которых раздатка не гудит и не воет. Значит есть возможность убра ь этот вой. И надеялся что нафоруме мне ответят. А не просто поговорить об этом решил.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если на заднем приводе не воет, если воет только с подключенным передком.......ЗАБЕЙ. Это у 98,5 % так. Ничего с этим не сделаешь, ну разве что с полной разборкой и подгонкой всего и вся. Дребезг, это другая история, не имеющаяя к этому никакого отношения.
Не приспособлен данный автомобиль для ПОСТОЯННОЙ езды с постоянным полным приводом( да и не всегда безопасно это).
Не приспособлен данный автомобиль для ПОСТОЯННОЙ езды с постоянным полным приводом( да и не всегда безопасно это).
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
привет, машина у меня новая проехал 680км и не чего не гремит и не дребежит даже при оборотах меньше 2000, я как пригнал ее домой и наследующий день поменял все масла, и очень сильно уделил вниманию как все тут пишут про стружку, стружке не где не было, правда вот в раздатке было залито масла примерно 200-250 гр вместо положенных 800гр я аж опупел, мосты были подзавязку залиты, в раздатку залил вот это масло езжу и все нормально Ликви Моли 75w-90chevron писал(а):раздатка у меня ведет себя как я написал выше:
-дребезжит когда разгоняться внатяг. И никаких резонансов на 2500-3000 у меня нет, ни на кокой из передач. Считаю это нормой.
-воет на 43км/ч при поддержании этой скорости газом на примой и воет при торможении с 43 до 20 км/ч.
И здесь и в другой ветке мне пока толком никто не ответил на мой вопрос. Пока пришел к выводу что это нормально. К дилерам так же обращался меня там начали убеждать что у всех так. Но я спрашивал и на форуме и в живую у людей ,- есть уазы у которых раздатка не гудит и не воет. Значит есть возможность убра ь этот вой. И надеялся что нафоруме мне ответят. А не просто поговорить об этом решил.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На задке тоже есть звук небольшой, соизмерим по громкости со звуком покрышек по асфальту и он равномерный во всем диапазоне скоростей и нагрузок. Да я уже по ходу и начал забивать на это. Потому что мне только и осталось вскрыть раздатку. Рычаги я уже пилил, масла густые заливал, в крестовинах и поворотных кулаках смазку проверил. Летом мож и доберусь до неё. Зима и останавливает. А то соседи уже думают что русский автопром плохой. Потому что меня видят постоянно то с задом из под капота, то под уазом. Всем не объяснишь что он не сломался, что просто проверяю все что мог завод и дилер не доделать. Гаража ведь нет, так все и на парковке возле дома на снегу и делаю.alan62 писал(а):Если на заднем приводе не воет, если воет только с подключенным передком.......ЗАБЕЙ. Это у 98,5 % так. Ничего с этим не сделаешь, ну разве что с полной разборкой и подгонкой всего и вся. Дребезг, это другая история, не имеющаяя к этому никакого отношения.
Блин! Вот и у меня такое впечатление сложилось, учитывая что все говорят "забей", учитывая конструкцию раздатки с промежуточным валом (японцы вроде цепи используют), и то как она реагирует на нагрузки при полном приводе. Пришел тоже к выводу что патрик чисто заднеприводный с подключаемым полным приводом (ну так, что бы помочь проехать грязь), а не полноприводный с отключаемым передком. Чего резкое стоит торможение на полном приводе на скользкой поверхности. (Ведь передние колеса начинают через кардан блокировать при торможении и задние).alan62 писал(а):Не приспособлен данный автомобиль для ПОСТОЯННОЙ езды с постоянным полным приводом( да и не всегда безопасно это).
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Для cevron,извени погорячился.Меня это раздатка тоже сначало достала,тоже все испробовал масла какие только не лил.Общался напрямую с механником который писал главному конструктору Уазовскаму,он в Улан-Удэ на Пугачева работает(там сервис и продажа Патров).Я сначало его пост-обращение (где-то здесь на форуме есть)читал,потом тет а тет встречался,он мне и подсказал что раздатка до 5тык так и будет выть.Щас залито 75W90 РосНефть,а на первом ТО залили ТАД 17.Кстати я сравнивал по вязкости корейское масло SE кажется (полу-синт 75W90),ТАД лучше и в -45 ведет себя достойно,а на корейском мост волочится как нога отбитая.И летом после небольшого пробега становится белёсым,как-будто вода попала.Я как машину от диллера выгнал , через 10км опять загнал из за раздатки,вернее её воя,еще у меня концевики на тормозной педали глючили,машина разгонится и в холостой ход уходит двиготель,но это я сам уже по дороге домой (600 км Баунтовский район) устронял(когда на педаль жмешь отключается подача топлива на рампу),вобщем чесал репу а чудесах нашей сборки.После 0 ТО на СТО не ногой,у самого руки и кое какое обарудование есть(станок токарный,сварка,газо сварка диагностическое обарудование, итд)
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
А на счет полного привода,там в инструкции (в инете скачивал с машиной небыло) " при -30 включать передний мост"как-то так.У нас выше и не поднимается постоянно включен передок,может по тому и выть раздатка перестала,что прикатал её.Жрет бензин только,сабака,хотя по трассе (гребенка,средняя скорость 80-90, растояние 300км) где-то 12-12.500 плучается на сотню,а на рыбалку езжу 150км в один конец,туда в гору 16 литров и больше,обратно с горы соответственно 12 литров(привод постоянно включен,там гребенка закатанная снегом,гололед короче и по льду 50 км,хребты с тягунами)Баунтоское озеро и окрестности.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я залил дорогое масло в раздатку 75w-140 матюль для нагруженных узлов на то-о залили шел спиракс 75w-90 показалось что на нем выть стало громче. И через 300км после ТО залил матюль. Щас вроде потише стало (пробег 3600км) но может сам себя успакаиваю. Просто стал стараться меньше использоват ПП по возможности. Надеюсь и у меня прикатается. Иначе я раздатку летом точно сдерну и как минимум патшибники и сальники на японские заменю. У меня щас жрет 18-19л/100. Надеюс это из-за того что езда в основном по городу. Да и город сильно холмистый.
Странные мы люди;- на япрнки ставим русские запчасти (не все конечно и не на все подходят), а на русское ставим японское!
Странные мы люди;- на япрнки ставим русские запчасти (не все конечно и не на все подходят), а на русское ставим японское!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Я наобарот больше ПП пользуюсь,во-первых температура,а второе то в лес то на рыбалку.И понижайку и передок использую,но до 5 тык реально раздатку слышал.Щас не вспоминаю,может тоже привык,хотя когда пониженную включаю вспоминаю подвывает но в пределах допустимого(без фанатизьма)Да и слышать машину очень полезно,ритм определенный,если что не так сразу настораживает.А так тфу тФу достойно ведет себя агрегат,даже лес тоскал по снегу на рыбалке,на дрова.Хотя можно было в кузов забросить(у меня пикап).И дорогу новую по снегу пробивал,прет как танк,да и жрет не меньше.В Читу 350 км гребенки с гололедом,без приключений 80-90.Все жду какую-нибудь подляну,но вроде проносит и трассу держит хорошо,только давление чуть меньше заявленного делаешь.У меня ШевиНива до него была,сросся с ней тяжело перепривыкать,уже 10тык прошел,правда демфер рулевой ставил,Бинар,вобщем под зиму машина под мороз -45....
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Прикотается,я думаю.С маслами поэкспеременируй,у меня 75W90,на зиму залил,РоссНефть.Весной перейду на 80W90.Сапуны только достали,особенно на раздатке,пока не вывел шланги под капот.И Газелевские ставил и Хантеровские,все равно мокли хвостовики.Сальники тоже всякие пробовал и Уазовские (старые с одной пружиной )и черные с 2 пружинами и красные тоже с 2.Надо на японках посмотреть как там эту проблемку решили,потому нашу технику в Европу и непускают,ночь отстояла,лужа масла,евро 3 называется.
- алексей NT
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Из раздатки, при скорости от 20 км.ч стал прослушиваться сухой трескуче-шуршащий звук. Пока не напрягает, но заставляет задуматься. Уровень масла в норме, смотрел. С включением ПП ни чего не изменяется. Общий пробег 78000 км. Что может быть, кто то сталкивался с похожим? РК в ремонт или что то можно сделать не снимая?
- алексей NT
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
- Онлайн статус: Не в сети
На патре считается нормальны , если раздатка, скорее всего совместно с иностранным агентом -КПП Dymos рычат при движении в "натяг", например если Вы попытаетесь резко ускориться с 30 км /час 3-передаче.
Замена сцепления на Sachs, масло в РК погуще несколько улучшают дело, но не на 100%. Издаёт хрипловатый шум трансмиссия и при накате.
Если эти шумы не проявляются на других режимах работы, и не очень велики, то это врожденная недоработка, не очень то уж обременительная.
При движении на ПП, должен быть слышен лишь характерный "вой". Если треск, то надо делать диагностику.
Замена сцепления на Sachs, масло в РК погуще несколько улучшают дело, но не на 100%. Издаёт хрипловатый шум трансмиссия и при накате.
Если эти шумы не проявляются на других режимах работы, и не очень велики, то это врожденная недоработка, не очень то уж обременительная.
При движении на ПП, должен быть слышен лишь характерный "вой". Если треск, то надо делать диагностику.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
chevron у
chevron писал(а):да развеж это нормально что на новой машине что-то не так (патшипники перетянуты-где их ослабить? И шестерням пипец)по говнам не лазил, овса не давал. Все в пределах обкаточных оборотов. Такой звук пачти с самого начала: 1000км проездил на задке, потом стали выподать снега и я все чаще и чаще стал пользоваться полным приводом. Где-то на тыще и стал замечать этот вой. Он со временем не изменился (вроде), мож и стал чутка сильнее. Щас лед и снег уде пару недель с асфальта не сходит, на полном приводе вынужден ездить везде. Когда масло менял на то-0 стружка (ну типа золотинок мелких) была но мастер сказал что это нормально бывает и хуже. На 3000км заменил еще раз масло и еще немного золотинок было на магнитной пробке. Они тонкие между пальцев не ощущаются. Кусков крупных небыло. Ниужели никто не знает зачем на раздатке две крышки на валах. Ведь для чего-то их придумали. Они там не спроста, а видать что-то можно регулировать не снимая раздатки
На счет золотинок: штоки вилок РК и шестерня со шлицами, которая одевается на вторичный вал КПП имеют меднение: если золотинки были желтовато красноватых оттенков, то вопрос в присадках масла: в инструкции у нас 75w90 Gl3, кто-то говорил ошибка: однако я думаю, что нет. Как раз шестерня, которой раздатка одевается на КПП и штоки могут давать, хотя при таком пробеге не факт.
Короче стоит задуматься на счет масла: 75w140 говорят плохой теплоотвод плюс Gl-5 будет есть меденение штоков и входной шестерни.
Для себя на зиму лью G-box 75w90 Gl-4 (кинемат. вязк. 100 мм2/с при 40 град, 16 мм2/с при 100 град - у тад 17 при 100 градусах 17мм2/с) а на лето Liqui Moly 85w90 Gl-4. Вроде никаких гулов и шумов нет.
Звук турбины самолета первые 400м пути из переднего моста только на заднем приводе потом видно прогревается. С новья в РК был ТАП-15 и подтеки из заднего фланца и крышки подшипника: попробовал подтянуть - болты чуть-чуть провернулись - раздатка все равно потела: залил 75w90 G-box Gl4 на зиму - перестало потеть, в марте залью ликви моли 85w90 Gl4
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Карданы не причем скорее всего: смотря какое масло, 75w90 бывает разное при 40градусах может быть кинемат вязкость 80-86 мм2/с и 100-102мм2/с: лучше 2ое но летом лучше 85w-90chevron писал(а):у меня сальники начали потеть когда масла запихал в раздатку . Мож дисбаланс карданов. Вибрируют и сальники текут.
Причем, как пишут, минералка напитывает сальники и они разбухают, а синтетика нет.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а смотря какой Shell Spirax 75w90: он там и S3 и ATE. Надо на сайте шелл тех. паспорт смотреть: если окажется, что кинемат вязкость 80-86 мм2/с при 40 градусах, то слишком жидкий - вот оно и гудит (см. посты по маслам выше)chevron писал(а):я залил дорогое масло в раздатку 75w-140 матюль для нагруженных узлов на то-о залили шел спиракс 75w-90 показалось что на нем выть стало громче. И через 300км после ТО залил матюль. Щас вроде потише стало (пробег 3600км) но может сам себя успакаиваю. Просто стал стараться меньше использоват ПП по возможности. Надеюсь и у меня прикатается. Иначе я раздатку летом точно сдерну и как минимум патшибники и сальники на японские заменю. У меня щас жрет 18-19л/100. Надеюс это из-за того что езда в основном по городу. Да и город сильно холмистый.
Странные мы люди;- на япрнки ставим русские запчасти (не все конечно и не на все подходят), а на русское ставим японское!
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
залил на 3000км матюль 75w-140, залил литр насильно. вообще ничего не поменялось. (масло синее как чернила) Только со всех дырок масло полезло. Щас пробег 5400км под машиной стоящей масла нет но капли масла от сальника переднего ивозле коробки висят все время. Показалось что машина стала больше подвывать теперь и на задке долько звук монотонно одинаковый по силе и изменяется частота со скоростью. Мож там масло уже нет. Надо проверить. Уже готов тад-17 туда залить и добавить тюбик шруса.Alex1vu писал(а):а смотря какой Shell Spirax 75w90: он там и S3 и ATE. Надо на сайте шелл тех. паспорт смотреть: если окажется, что кинемат вязкость 80-86 мм2/с при 40 градусах, то слишком жидкий - вот оно и гудит (см. посты по маслам выше)chevron писал(а):я залил дорогое масло в раздатку 75w-140 матюль для нагруженных узлов на то-о залили шел спиракс 75w-90 показалось что на нем выть стало громче. И через 300км после ТО залил матюль. Щас вроде потише стало (пробег 3600км) но может сам себя успакаиваю. Просто стал стараться меньше использоват ПП по возможности. Надеюсь и у меня прикатается. Иначе я раздатку летом точно сдерну и как минимум патшибники и сальники на японские заменю. У меня щас жрет 18-19л/100. Надеюс это из-за того что езда в основном по городу. Да и город сильно холмистый.
Странные мы люди;- на япрнки ставим русские запчасти (не все конечно и не на все подходят), а на русское ставим японское!
Вот видео со звуком раздатки на ютубе на полном приводе при 43 км/ч. Послушайте, может это не норма и нужно „бить в колокол”.
http://youtu.be/gPRJaTm05eM
заехал к дилерам. Признали что звук не нормальный. Н типа не гарантийный случай.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- алексей NT
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что в КП и раздатку надо заливать минеральные масла. Они гуще при 40 градусах, не боятся воды. Синтетика сохраняет вязкость при высоких температурах, которых в агрегатах трансмиссии не спортивных автомобилей нет.
Реально зимой тарахтение агрегатов "комплекта" КП+РК начинается после определенного пробега, т. е. разжижения масла.
Глубоко уверен, что причина этого-суммарный люфт.
На лето думаю залить 85W90 1.5л +85W140 1 л . Минералку одной фирмы.
Реально зимой тарахтение агрегатов "комплекта" КП+РК начинается после определенного пробега, т. е. разжижения масла.
Глубоко уверен, что причина этого-суммарный люфт.
На лето думаю залить 85W90 1.5л +85W140 1 л . Минералку одной фирмы.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был очень похожий звук - появился внезапно при движении на заднем приводе на скорости километров в 80-90. На что и упирал при общении c гарантийщиками - просто так такие звуки не возникают внезапно.chevron писал(а):залил на 3000км матюль 75w-140, залил литр насильно. вообще ничего не поменялось. (масло синее как чернила) Только со всех дырок масло полезло. Щас пробег 5400км под машиной стоящей масла нет но капли масла от сальника переднего ивозле коробки висят все время. Показалось что машина стала больше подвывать теперь и на задке долько звук монотонно одинаковый по силе и изменяется частота со скоростью. Мож там масло уже нет. Надо проверить. Уже готов тад-17 туда залить и добавить тюбик шруса.Alex1vu писал(а): а смотря какой Shell Spirax 75w90: он там и S3 и ATE. Надо на сайте шелл тех. паспорт смотреть: если окажется, что кинемат вязкость 80-86 мм2/с при 40 градусах, то слишком жидкий - вот оно и гудит (см. посты по маслам выше)
Вот видео со звуком раздатки на ютубе на полном приводе при 43 км/ч. Послушайте, может это не норма и нужно „бить в колокол”.
http://youtu.be/gPRJaTm05eM
заехал к дилерам. Признали что звук не нормальный. Н типа не гарантийный случай.
В общем обратился я к гарантийщикам и настоял на том чтобы они все-же начали со этим звуком разбираться. Надо признать что особо они и не сопротивлялись.
Как потом выяснилось - разрушился сепаратор на одном из подшипников раздатки. Это был по словам гарантийщиков уже второй случай за 2 недели - какой-то ....(ммм - даже слова культурного подобрать не могу) додумался подшипники с пластиковыми сепараторами в раздатку ставить. И проблема не только в сепараторах - мне показали внутреннюю поверхность обоймы (там где шарики катаются) моего разрушившегося подшипника - поверхность имела шероховатый и совершенно изрытый вид (т.е. качество материала подшипником не просто "г" а "Г" с большой буквы).
Сейчас все нормально - раздатку починили по гарантии (бесплатно, с заверением что поставили качественные подшипники) и сцепление заменили на LUK (но это я собственно сам пожелал и выразил готовность доплатить разницу в стоимости ).
- алексей NT
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
извините уважаемый, что вы в своем случае называете минералкой, да еще одной фирмы?? %)алексей NT писал(а):Мне кажется, что в КП и раздатку надо заливать минеральные масла. Они гуще при 40 градусах, не боятся воды. Синтетика сохраняет вязкость при высоких температурах, которых в агрегатах трансмиссии не спортивных автомобилей нет.
Реально зимой тарахтение агрегатов "комплекта" КП+РК начинается после определенного пробега, т. е. разжижения масла.
Глубоко уверен, что причина этого-суммарный люфт.
На лето думаю залить 85W90 1.5л +85W140 1 л . Минералку одной фирмы.
- алексей NT
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
- Онлайн статус: Не в сети
В РК я давно уже залил хадо 85W140.
Но, сейчас, понял точно: дело-то, не только в ней. Dymos то же далеко не в стороне
Если вас интересует фирма -производитель масла, то любая, только не поддельная. :D
В частности трансмиссионные минеральные масла класса вязкости 85w90 и 85w140 GL4/5 выпускает Motul, Agip и др.
Но, сейчас, понял точно: дело-то, не только в ней. Dymos то же далеко не в стороне
Если вас интересует фирма -производитель масла, то любая, только не поддельная. :D
В частности трансмиссионные минеральные масла класса вязкости 85w90 и 85w140 GL4/5 выпускает Motul, Agip и др.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я заливал в РК mоtul 75w-140 не поменялось в плане звука. Зато это масло полезло со всех сальников рк в тот же день. Правда за 3000 км слилось столько же сколько залил. Видать убежало не существенное колличество-капли масла на рк висели всегда. Дилерский шел спиракс не убегал. И ща залит аналог тад-17 тоже не течет . Стало тише на холодную. После пробега звуки такие же как на предидущих маслах.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- алексей NT
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
- Онлайн статус: Не в сети
- алексей NT
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
- Онлайн статус: Не в сети
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="алексей NT"]Мне кажется, что в КП и раздатку надо заливать минеральные масла. Они гуще при 40 градусах, не боятся воды. Синтетика сохраняет вязкость при высоких температурах, которых в агрегатах трансмиссии не спортивных автомобилей нет.
Незнаю как зимой ,точнее непомню, но летом я так думаю у коробки и раздатки температура на много больше 40
Незнаю как зимой ,точнее непомню, но летом я так думаю у коробки и раздатки температура на много больше 40
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь о заливке в РК и мосты ликви моли гетрибойл 75-90 гл4-5. (синтетика)
Залил на 2 тысячах, на данный момент пробег 9000.
Из раздатки масло вытекло сквозь сальники почти полностью. Раздатка вся в масле. Сейчас вскрыл сливную пробку для замены - от 0.8 л слилось пол стакана. Залил минералку лукойл гл-5, буду пробовать.
ПМ - сколько залил, столько и осталось, масло прям по границе заливной.
ЗМ - Уровень чутка упал, долил где-то 200 грамм.
Выводы сделал для себя, как и писали многие форумчане - в раздатку только минералку и ничего другого туда лить не надо.
В мосты, в принципе, можно и дорогую синтетику, держат нормально.
Залил на 2 тысячах, на данный момент пробег 9000.
Из раздатки масло вытекло сквозь сальники почти полностью. Раздатка вся в масле. Сейчас вскрыл сливную пробку для замены - от 0.8 л слилось пол стакана. Залил минералку лукойл гл-5, буду пробовать.
ПМ - сколько залил, столько и осталось, масло прям по границе заливной.
ЗМ - Уровень чутка упал, долил где-то 200 грамм.
Выводы сделал для себя, как и писали многие форумчане - в раздатку только минералку и ничего другого туда лить не надо.
В мосты, в принципе, можно и дорогую синтетику, держат нормально.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Gehenna, крайне ошибочной мнение: минералка Liqui Moly 85-90 Gl4 видимо недостаток гипоидных присадок (Gl4 более низкая концентрация чем Gl5) компенсирован EP противозадирными, от которых дубеют сальники. на РК задний особенно нежный. Минералка вовсе не гарантия... Castrol Longlife 75 90 и 75 140 должны быть более дружелюбны к сальникам. С самого завода есть инфа что рк под жидкое масло 75 90 gl3. gl4 будут особо липкие что плохо для сальников: чувствуется при включении пониженной
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт. У меня на старой раздатке вообще вместо сапуна шланг под капот выведен, а капля есть. Сальник немного сдох, однако.yu_yu писал(а):Замени сапун на РК на газелевский для КПП (он без клапана) и капли не будет. :)trax777 писал(а):..
на тормозном барабане всегда присутствует капля масла, но при стоянке лужи нет.
....
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВСЕМ. РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. ПРОБЛЕМ В ЧЕМ. МАШИНА НОВАЯ ПРОШЛА ВСЕГО 70 КМ. ПОД МАШИНОЙ ПОЯВИЛСЯ РАВНОМЕРНЫЙ СТУК ПРИ ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ 1КМ В Ч . КАК БУДТО СРАБОТАЛ АБС(НО Я НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ НАЖИМАЛ) ПРИ ВКЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА СТУК ПРОПАДАЕТ. ТЕПЕРЬ ГРЕШУ НА РАЗДАТКУ ИЛИ ЛЮФТЫ ОТ МОСТА ДО РАЗДАТКИ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ
- _Димон_
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
- Откуда: Бор-Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем,ситуация такая: машина новая(апрель 2013),начиная с 3 передачи,появляется гул в раздаточной коробке на полном приводе.Где-то на форуме,не помню точно, говорилось, что со временем гул пропадет,т к она еще обкатывается, правда ли это?
или придется что то предпринимать,что конкретное?
P.S не хотелось бы
или придется что то предпринимать,что конкретное?
P.S не хотелось бы