Страница 26 из 29

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 07:19
Volodya
а можно эту таблицу в электронном виде? а то там и понижения не такие как на сайте Иж-техно (выбираю между 2.8 и 3.3), и резину каждый свою бы вставлял :) сейчас как раз ремонтом РК озаботился, после Алтая :)

p.s. под 3.3 много пилить? и ещё вопрос - на сайте под 2.5 написано - пилить, а под 2.8 - "не требуется доработок", почему?

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 08:33
inventor
Volodya писал(а):а можно эту таблицу в электронном виде? а то там и понижения не такие как на сайте Иж-техно (выбираю между 2.8 и 3.3), и резину каждый свою бы вставлял :) сейчас как раз ремонтом РК озаботился, после Алтая :)
Вот, наслаждайтесь свободой выбора :lol:
Я сделал свою таблицу, но смысл тот же.
http://yadi.sk/d/I5LgW-lIC9T9i
В зеленые поля вводите свои данные: диаметр колеса (смотрите в шинном калькуляторе), обороты движка и передаточные отношения вашей стандартной и нестандартной раздаток.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:03
Volodya
да я только что добросовестно прочитал Всю! эту тему, нашёл и таблицу (без формул только скачалась), но сомнения так и остались - надо мне 2.5, 2.8, или уже 3.3 вкрутить :o про 3.3 не думал вообще, честно говоря, но стоит то так же как 2.8... зато там пилить надо дофига... давно собираюсь РК понизить (ГП не готов, и так 6-й иногда не хватает :oops: ), в субботу прокатился с нашим Виталием, у него 2.8 и колёса 35" (ГП правда 4.6), очень понравилось как по камням в горку шли, видимо поэтому в воскресенье уже на перевале РК добил :D , теперь она вообще в пониженном ряду не фиксируется никак, и гудит на заднем приводе как электромясорубка :o

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:25
inventor
только что для проверки скачал файл, все работает

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 18:28
Макс79
Volodya писал(а):но сомнения так и остались - надо мне 2.5, 2.8, или уже 3.3 вкрутить :o про 3.3 не думал вообще, честно говоря, но стоит то так же как 2.8... зато там пилить надо дофига...
начинай с 2,8, порезать под 3,3 всегда успеешь...

мнение - субьективное.

Сам хочу 2,8 до НГ вкатить...

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 19:01
Пират
Volodya писал(а): сомнения так и остались - надо мне 2.5, 2.8, или уже 3.3 вкрутить :o про 3.3 не думал вообще, честно говоря, но стоит то так же как 2.8... зато там пилить надо дофига...
Зачем пилить. Отдаёшь на фрезер, и наслаждаешься.
Мне фрезернули так, что зазор шестерня-корпус минимален. Соответственно и корпус не прослаблен.:wink:

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 22:37
Ep
чем меньше зазор, тем хуже, мне кажется. мало ли чо случиться может - подшипник, например, рассыплется.
осколки какие-нить от сепаратора между шестернями и корпусом заклинит, делов наделают...
лучше побольше снять, тем более, там в этих местах прилив на корпусе сделан - это на старых раздатках был риск наружу корпус пропилить, а на патриотовских это невозможно. лучше на зазоре не экономить. а тем кто 2,8 ставит я тем более советую корпус запилить слегка, чтоб зазор был как на стоке.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 04:39
Volodya
Макс79 писал(а): начинай с 2,8, порезать под 3,3 всегда успеешь...
я шесть лет ждал когда она сломается, потому что лень было просто так туда лезть, 2.8 я уже так быстро не сломаю :D хочется сразу сделать и забыть... видимо раз на 35" 2.8 хватает (пусть с парами 4.6), то мне с 4.1 и 32-33" тоже должно, а больше колеса не собираюсь... Пока не собираюсь :)

p.s. Сергея что-то не видно, написал ему в личку вопросов и тишина :(

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 05:33
Пират
Volodya писал(а): хочется сразу сделать и забыть... видимо раз на 35" 2.8 хватает (пусть с парами 4.6), то мне с 4.1 и 32-33" тоже должно, а больше колеса не собираюсь... Пока не собираюсь :)

p.s. Сергея что-то не видно, написал ему в личку вопросов и тишина :(
Ставь 3,3, всё равно пилить, что 2,8, что 3,3. А приход будет круче, поверь. У самого 265/75х16 ГП 4,111 и РК 3,3 :wink:
Сергея забанили. Но бан, по идее, должен уже кончится. Может сам забил...
Поищи его на УАЗбуке, он там бывает. Ну либо сразу на сайт к нему.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 17:47
Александр1978
Volodya скатайся к Ваксойлу в Бийск, мне в сентябре за день перебрали шкворня, завалили кастор, поменяли сцепление и поставили 3.3 в раздатку и за всю работу 9000 р.
Корпус под шестерни проточили на фрезере за несколько минут, дольше выставляли, аккуратно и красиво, чем пилить болгаркой. Установка КИТа в раздатку 1800р. плюс снять и поставить, у меня с заменой сцепления 3200р, сколько за одну раздатку не знаю. Зато теперь на стоковых колесах на пятой пониженной на холостых трогаюсь газ не нажимая.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 09:40
Volodya
у меня его шкворня скоро тыщ 70 как стоят, тогда же и кастор завалили, сцепление у него меняли чуть позже, так что мне из-за одной раздатки к нему ехать долго и дорого :) скоро шестерни отправят, буду перебирать

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 15:27
Александр1978
Шестеренки я брал на Владимировской 1 за 12000р., а с доработкой под шестерни лучше поискать фрезеровщика, болгаркой будет муторно и не так ровно, тем более может открыться отверстие резьбовое под болт, у меня фреза его не открыла и зазор между шестерней и корпусом ровненький, масло лучше омывает шестерню. А дорога обошлась мне 1800 туда и обратно, как и стоимость работы с раздаткой, у меня ГБО стоит.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 08:17
Север11
Всем здравствуйте! В раздатке все устраивало, на полном тишина, но выбивание пониженной и сопливость корпуса сподвигли на переборку. Раз переборка решил поставить Кит 2,8 от Иж-техно. Также был заменен промвал и шестерня переднего моста и пониженной, также в Иж-техно приобрел ремкомплект. Корпус не стачивал все село замечательно. Раздатка работает хорошо, но вот волнует сильный гул на ПП и пониженной. Вопрос тем кто ставил сей Кит, как у вас с шумностью на ПП и пониженной?

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 08:24
Серёга34
Север11 писал(а):. Вопрос тем кто ставил сей Кит, как у вас с шумностью на ПП и пониженной?
Стоит 3,3. Шестеренки воют как недорезаный поросёнок :( Уже на 60км/ч начинает напрягать. Пассажиры начинают интересоваться - а мы доедем? не развалится?

ЗЫ. пробег на полном еще очень маленький. Надеюсь, хоть немного стихнет...

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 08:47
inventor
Серёга34 писал(а):
Север11 писал(а):. Вопрос тем кто ставил сей Кит, как у вас с шумностью на ПП и пониженной?
Стоит 3,3. Шестеренки воют как недорезаный поросёнок :( Уже на 60км/ч начинает напрягать. Пассажиры начинают интересоваться - а мы доедем? не развалится?

ЗЫ. пробег на полном еще очень маленький. Надеюсь, хоть немного стихнет...
У меня тоже 3.3, ПП и понижайку использую только для преодоления препятствий. В крайнем случае, ПП помогает в мокрой снежной каше на дороге, когда передние колеса упираются в снег и зад начинает вилять на скользком. Но тогда даже 60 не разгонишься. Остальное время на заднем приводе, и тишина... :)

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 08:55
Серёга34
А я иногда на скользкой или заснеженной трассе включаю полный. Потому что, неожиданно влететь в перемёт, или "подскользнуться" не прельщает. Даже на 60км можно так крутануться и улететь... А на полном эта грань отодвигается дальше по скорости. В общем, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:57
Север11
Счас зима поэтому только полный всегда. Надеюсь шестеренки прикатаются и гул поутихнет.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 13:09
inventor
Серёга34 писал(а):А я иногда на скользкой или заснеженной трассе включаю полный. Потому что, неожиданно влететь в перемёт, или "подскользнуться" не прельщает. Даже на 60км можно так крутануться и улететь... А на полном эта грань отодвигается дальше по скорости. В общем, лучше перебдеть, чем недобдеть.
Я тоже не в Сочи живу. И зимней трассой меня трудно удивить :)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 15:41
Volodya
моя эпопея в разгаре... краткий отчёт с фото тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/volodya- ... 77-30.html

что удивило - ручка переключения РК "новая" лежит в магазине в двух вариантах - Хантер и Патриот, так вот проточка там с разных сторон штока :o завтра будем гадать как правильнее, РК то одинаковые, насколько понимаю :)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 17:01
inventor
А что со штатной-то ручкой произошло?

P.S. Тут недавно говорили за вой раздатки 3.3 на полном приводе. Проверил на трассе на скорости 80-90 км/ч. В принципе раздатка визжит, но не как резаный поросенок, а как если бы его резали, прикрыв хорошей подушкой. Звук есть, но не громкий, даже спокойному разговору не мешает. Вобщем я остался доволен.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 03:00
Volodya
штатная без антивыбивательного пропила

Добавлено: Вс дек 15, 2013 16:01
Volodya
кто сколько прикатывал РК? я километров 600 проехал, звон шестерёнок пронзительный на некоторых скоростях, сильно уменьшился конечно, но тем не менее... на полном не ездил практически, повода нет, да и не привык, хабы включил после 500км, километров 50 на полном проехал, сменил сегодня масло (залил Traxon от Петро-Канады, 85-140, кажется), звон уменьшился, изменил тональность... оно понятно - масло гуще, но когда совсем тихо то станет? :?:

Добавлено: Вс дек 15, 2013 16:19
inventor
Моя прошла больше 10т.к. Изначально не шумела при выключенном переднем приводе. Последние пару недель в связи с обильными снегопадами в самарской области периодически обкатываю 4х4 на трассе на скоростях до 80-90 км/ч. Сперва тихонько подвывала, но даже тогда не мешала спокойному разговору. А сейчас так уютно мурлычет, практически как штатная. Масло ZIK 75w-90. Свыше 90 км/ч на ПП не пробовал, наверное будет громче петь. Но я не собираюсь это проверять, так как жестко подключаемый передок стараюсь использовать по назначению, а скоростная езда сюда не относится.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 16:29
Volodya
так я тоже необходимости в переднем мосту в городе не вижу, да и на трассе... хабы включил после того, как Сергей из Иж-Техно посоветовал на полном ездить, а я не могу :o перед врубаю и не могу ехать :unknown: так вот по 5-10 км дворами накатал немного :) но звон то этот что на заднем, что на полном, вот жду когда пройдёт... замена масла помогла немного, да и само по себе меньше стало и на старом масле, вопрос - не остановится ли эта динамика? кто-то же 3.3 себе уже ставил, сколько прикатывали?

p.s. на пониженной ещё не ездил, найти надо место такое :roll:

Добавлено: Вс дек 15, 2013 17:18
inventor
Так я ж про свои ижевские 3.3 и рассказываю. Масло менял пару раз через 1000 км, сливалось темное со стружкой. Вообще, на обкатку надо бы пару тысяч накатать.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 19:40
Пират
Накатал на РК 3,3 где-то, уже под десяток тысяч км.
Масло ZIK 75w-90. После обкатки.
На 2х4 и отключенных хабах, РК не слышно. При включенных, не напрягающее жужжание.
В режиме 4х4 прямой, примерно как и на 2х4.
На пониженной 4х4, слышно.
Вот видео с этих выходных. Топтали снег в горах, вся дорога на понижайке 4х4.
Я не знаю, что за телефон такой, но скрип руля, который я не замечаю, оказался громче раздатки, видимо микрофон весьма чувствительный. :D
http://www.youtube.com/watch?v=OCCgDjZNajA

Добавлено: Пн дек 16, 2013 13:13
Volodya
inventor писал(а):Так я ж про свои ижевские 3.3 и рассказываю. .
а тыж вроде говорил ульяновские у тебя? нет?
я масло после 600км сменил, стружки не было особо, немного на пробке намагнитилось, со старых больше было )))

Добавлено: Пн дек 16, 2013 14:02
inventor
Volodya писал(а):
inventor писал(а):Так я ж про свои ижевские 3.3 и рассказываю. .
а тыж вроде говорил ульяновские у тебя? нет?
я масло после 600км сменил, стружки не было особо, немного на пробке намагнитилось, со старых больше было )))
Была ульяновская 3.3. В сентябре поменял на ижевскую 3.3. Ульяновская действительно шумновата по сравнению с ижевской.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 00:26
Adik
блин, слово -ШУМНОВАТО- надо на каждой отдельной машине слушать... мне казалось, что у меня как в самолет шумно, а товарищ прокатился, говорит, что у него коробка громче гудит, чем у меня ижевская раздатка 3,3...

Добавлено: Пн дек 23, 2013 16:05
Volodya
у меня щас ещё и вибрация под сброс газа на 10-20 км/ч сильная появилась :o прям аж жутко, ногами на полу чувствую, на скорости только зеркала дребезжат, грешу на передний кардан, но что с ним могло стать то, я на полном почти не езжу, да и почему в таком диапазоне усиливается... в РК еслиб что-то отпало, то её, при таких зазорах, порвать должно былоб :twisted: как-то буду искать завтра...

Добавлено: Пн дек 23, 2013 16:38
CodeDaemon
Volodya писал(а):у меня щас ещё и вибрация под сброс газа на 10-20 км/ч сильная появилась :o прям аж жутко, ногами на полу чувствую, на скорости только зеркала дребезжат, грешу на передний кардан, но что с ним могло стать то, я на полном почти не езжу, да и почему в таком диапазоне усиливается... в РК еслиб что-то отпало, то её, при таких зазорах, порвать должно былоб :twisted: как-то буду искать завтра...
Закисшая крестовина давает какраз такой эффект

Добавлено: Пн дек 23, 2013 18:39
Volodya
да работало же, я перед подключаю периодически, а тут как-то резко РАЗ и началось... хотя не, началось после того, как я передок как раз выдергнул как-то, чувствую завибрировало... :twisted:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:07
роман300
да работало же, я перед подключаю периодически, а тут как-то резко РАЗ и началось... хотя не, началось после того, как я передок как раз выдергнул как-то
Ну вам правильно сказали: проверяем передний кардан, крестовины-шлицевое. Часто так и ломаеться, вчера нормально, а сегодня вау :D

Добавлено: Пт дек 27, 2013 04:44
Volodya
В целом надежды оправдываются - это не РК, а с карданом что-то, сегодня наконец-то выбрал время выключить хабы (во пля какой я занятой :o :lol: ), вибрация ушла совсем, остался только дребезг под сброс газа... как-нибудь выберу время залезть под машину, посмотреть чо там, может из-за занятости кардан прекрутить не успел :D

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:31
IGOR D
Что-то тема совсем закисла. Никто больше не ставит понижающие КИТы ?
Родная РК начала издавать нехорошие звуки на всех режимах , особенно когда хорошо прогрета(пробег 60000км). Вот решил если уж перебирать ,то поставить КИТ сразу. Вот только определиться не могу 2,8 или 3,3. Машина стоковая. Колёса больше 265/75 R 16 ставить не буду. В основном мешу снег с прицепом со снегоходом. Летом иногда по курумнику приходится ездить. На первой пониженной скорость большая, приходиться играть сцеплением.
2.8 подкупает простотой установки,но цена одинаковая с 3.3. Вопрос такой нужна ли мне 3.3 ?
Ваши мнения ?
Р.С. По шумности на ПП как я понимаю что 2.8 ,что 3.3 лотерея.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:48
Zmei
Ну 2,8 по мне так тише будет, у меня стоит 3,3 шумит конечно изрядно, но зато как едет :)
Для вашего диаметра колёс вполне и 2,8 хватит :)

Добавлено: Чт мар 13, 2014 13:03
TTs
Ставьте 4.2. Или потом жалеть будете, что сразу не поставили.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 14:37
mirlas
TTs писал(а):Ставьте 4.2. Или потом жалеть будете, что сразу не поставили.
+100 :) У меня дизель и 3.3, колеса правда побольше.
4.2 нужно ставить из-за скорости хотя бы, когда требуется совсем по чуть-чуть продвигаться. Сам бы сейчас 4.2 поставил, но в целом 3.3 нормально. Привык уже.
2.8, на мой взгляд - деньги на ветер :)

Добавлено: Чт мар 13, 2014 15:17
ValentinTajmyr
mirlas писал(а):
TTs писал(а):Ставьте 4.2. Или потом жалеть будете, что сразу не поставили.
+100 :) У меня дизель и 3.3, колеса правда побольше.
4.2 нужно ставить из-за скорости хотя бы, когда требуется совсем по чуть-чуть продвигаться. Сам бы сейчас 4.2 поставил, но в целом 3.3 нормально. Привык уже.
2.8, на мой взгляд - деньги на ветер :)
На Вашей машине колеса больше чем у пользователя TTs (ФБел-160м)? Это какие колеса?

Добавлено: Чт мар 13, 2014 16:50
leo2
3,3 и 32 колеса. Хватает. Такого, чтоб хотелось 4,2 не было. По шумности. На заднем если нн тише, то также, как на стоке. На полном первые сотки было жутко, потом обкаталось и на скоростях до 40 стало терпимо. А потом по трассе проехал 500 км на полном и на трассовых скоростях визжать перестало.

На других РК слышал более громкие звуки от КИТов.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 17:52
Пират
IGOR D писал(а):Вот решил если уж перебирать ,то поставить КИТ сразу. Вот только определиться не могу 2,8 или 3,3. Машина стоковая. Колёса больше 265/75 R 16 ставить не буду. В основном мешу снег с прицепом со снегоходом. Летом иногда по курумнику приходится ездить. На первой пониженной скорость большая, приходиться играть сцеплением.
Лето 265/75х16. Зима 265/70х16. РК 3,3.
Первой передачей на пониженной, пользуюсь редко, да когда тянусь на лебёдке. Скорости намотки и вращения колёс более-менее совпадают. А так, в основном, второй хватает.
Машина не грязелаз, а экспедиционник. Шум от РК, стал незаметен после тысячи км.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 19:15
Партизанский
IGOR D писал(а):...решил если уж перебирать ,то поставить КИТ сразу. Вот только определиться не могу 2,8 или 3,3. Машина стоковая. Колёса больше 265/75 R 16 ставить не буду. ....
Для заданных условий вполне хватит 2.8.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:31
IGOR D
Всем спасибо за высказанные мнения !
Пока склоняюсь к 2.8.
Но ещё подумаем.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:34
Север11
Проехал 3000 км. Гул на пп и пониженной немного поутих вроде, но шумит еще сильно. Скорей всего так и будет..)) Может нигрола залить? скоро весна ведь..

Добавлено: Сб мар 15, 2014 10:24
IGOR D
Север11 писал(а):Проехал 3000 км. Гул на пп и пониженной немного поутих вроде, но шумит еще сильно. Скорей всего так и будет..)) Может нигрола залить? скоро весна ведь..
Какой КИТ ?

Добавлено: Сб мар 15, 2014 13:06
leo2
Север11 писал(а):Проехал 3000 км. Гул на пп и пониженной немного поутих вроде, но шумит еще сильно. Скорей всего так и будет..)) Может нигрола залить? скоро весна ведь..
Сколько из них на полном? и На каких скоростях?

Я вообще обратил внимание, что если ездить на полном, то полный затыкается, если на постоянку включить после длительного промежутка, то слышнее, чем было при постоянном полном.

Под 32 колеса 3,3 идёт с небольшим запасом, а 2,8 только-только.

ИМХО, но гул после переборки зависит от качества переборки и может меняться при одном и том же КИТе от машины к машине.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 15:03
Volodya
4.2 это 3.3+2.5, так что если 3.3 мало будет, то можно добавить, можно и к 2.8 добавить 2.5... и в итоге получим 3,6... смысл какой, если можно сразу 3.3 поставить? :)

что по шуму, езжу на заднем в основном (на полном редко приходится), выяснил вчера, что на 100км/ч шум исчезает, между 40 и 80 звенит (именно звенит) ацке :o а сегодня включил пониженную (на полном не меняется ничего), до 4-й пониженной шума нет практически, хоть всё время на пониженной езди :shock:

p.s. проехал тыщ 5 уже

Добавлено: Вс мар 16, 2014 15:24
Дробильщик
Volodya, а масло какое залил?

Добавлено: Вс мар 16, 2014 16:33
Volodya
первые 500 км на Роснефти, потом наткнулся на PetroCanada Traxon 85-140, на него поменял, оно ощутимо более "липкое" и погуще, ничего не изменилось

Добавлено: Пн мар 17, 2014 07:23
Север11
Кит 2,8 заодно поменял промвал с пон.шестерней и все подшипники. Масло Зик ГЛ-5 80w-90 менял 2 раза. Зима все ездил только на пп и км 30 на пониженной. На заднем приводе тишина. Шум начинается с км 40 на пп и до 80 км/ч, но потом утихает или уже не слышно...))