Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
выбивание пониженной....????
Да этого неизбежать,укого вес 2300кг,
и колеса шире некуда. :!:
и колеса шире некуда. :!:
Последний раз редактировалось 316368ag Вт мар 24, 2009 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
видимо если ставить 33 колеса будет выбивать у всех :( у меня 33 стоят с 1500 км всегда при нагрузке, особенно в снегу выбивало, один раз по целине снежной пёр километра 3-4 штурман, бедный, рычаг на себя тянул, выбивало реже, но все равно раз 5 выбило, обратно по своей колее пёр, выбило 2 раза. было это под конец гарантии, приехал в сервис жаловался мол уже задолбало, а они мне письмецо с завода резюме его такое: пошол нафик сам виноват репу почесал грю чините за бабло, те с радостью... наменяли кучу деталей (на родном валу пол шестерни съело), подшипников, все говорят лети родной всё будет ОК... хрена с два :( в первом же снегу 30 см плюнула :( даже не поехал к ним... не вижу смысла, если и переберут, запчасти-то те же... эфект соответственный. как укатаю эту начинку буду ставить понижение 3, т.е. тюнинг, надеюсь там проблем не будет.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги! Подскажите чайнику. Сегодня обнаружил, что у меня раздатка просто не включается. Ситуация такая. Машина стоит на стоянке и без полного привода я выехать с нее не могу - сплошной лед. Поэтому машину оставляю с включенным передним мостом - на 4Н. Выезжаю задним ходом и обычно подключаю пониженную, потому что просто с передним мостом двигатель глохнет (почему не понимаю). И вот сегодня она просто не включается. То есть рычаг раздатки перевел в соответствующее положение, но тронуться не могу, как будто раздатка застряла на нейтрали. Чего делать?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я выезжаю прямо. Задом. Короче всю зиму выезжал без проблем. Рычаг раздатки не клинит, ну все как всегда. Он довольно-таки свободно в пониженную переключается. А она не включается.
На полном приводе без пониженной задним ходом вообще не могу тронуться. Двигатель глохнет с таким характерным звуком - "бымссс" (только глухим таким, коротким, как будто что-то заклинило). Прибавка газа ничего не дает.
Да. А передом - только на обоих мостах и здесь никаких проблем. Просто супер. За что люблю эту машину. Хоть лед, хоть снег... К сожалению забыл проверить сегодня передом пониженную.
P.S. У меня раздатку никогда не "выбивало" (и я даже не очень понимаю что это значит :)), не гремит, не шумит (на все трижды тридцать раз тьфу), но почему она не включается на пониженную!? Машину покупал в конце сентября 2008 г. И вообще своего Патриота я очень люблю :) И чем дальше - тем больше... Может потому что опыт уже появился... А вот жена - не любит - говорит - только тебя люблю и буду любить еще больше, если ты мне другую машину купишь :) А сестра ее (младшая) гоняет только так на моем Патриоте :) Ей нравится. Я ее даже с собой в Москву беру. По пробкам-заторам она говорит, что на своем пыжике она бы так быстро не проехала - как правило все уступают большим машинам :)
На полном приводе без пониженной задним ходом вообще не могу тронуться. Двигатель глохнет с таким характерным звуком - "бымссс" (только глухим таким, коротким, как будто что-то заклинило). Прибавка газа ничего не дает.
Да. А передом - только на обоих мостах и здесь никаких проблем. Просто супер. За что люблю эту машину. Хоть лед, хоть снег... К сожалению забыл проверить сегодня передом пониженную.
P.S. У меня раздатку никогда не "выбивало" (и я даже не очень понимаю что это значит :)), не гремит, не шумит (на все трижды тридцать раз тьфу), но почему она не включается на пониженную!? Машину покупал в конце сентября 2008 г. И вообще своего Патриота я очень люблю :) И чем дальше - тем больше... Может потому что опыт уже появился... А вот жена - не любит - говорит - только тебя люблю и буду любить еще больше, если ты мне другую машину купишь :) А сестра ее (младшая) гоняет только так на моем Патриоте :) Ей нравится. Я ее даже с собой в Москву беру. По пробкам-заторам она говорит, что на своем пыжике она бы так быстро не проехала - как правило все уступают большим машинам :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Пхоже остепыч АААААбсолютно прав :( если честно, прокатившись в никитское, для передвижения по грязям-полям лесам, при спущенных до 0.7 33 мудовых колесах и дизельных парах в мостах, понижайка была не нужна! включал её 2 раза, когда вытягивал других основательно севших 8)ostrenЫч писал(а):Держать рукой или менять понижающее число (переход на прямые шестерни. Других вариантов пока нет.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
к сожалению у тебя просто сменились дорожные условия, при одинаковой нагрузке выбивает и на первой и на второй, увы, все испробовано :oниколай писал(а):Весной тащил WV-минивен с охоты грязи по самый..
Вес той машинке не меньше моей.так на1понижайке 3 раза выбило.После переключился на 2 выбивать перестало
Мой Петрович апрель 2008
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то давно в этой ветке не писал никто про выбивание понижайки, да и сам неоднократно видел в средствах массовой информации сообщения о том, что сей дефект устранен на заводе.
Но недавно попользовался понижайкой, - машина сентябрь 2011 года - выбивает! под хорошей нагрузкой, причем только при движении задним ходом. Ето что за номер такой? Дефект конкретной машины? Последнее сообщение в этой ветке 2009 годом датировано, неужели больше не у кого не выбивало с тех пор? На этой неделе буду гарантийщиков про гудящий мост напрягать, еще и этот вопрос поставлю.
Но недавно попользовался понижайкой, - машина сентябрь 2011 года - выбивает! под хорошей нагрузкой, причем только при движении задним ходом. Ето что за номер такой? Дефект конкретной машины? Последнее сообщение в этой ветке 2009 годом датировано, неужели больше не у кого не выбивало с тех пор? На этой неделе буду гарантийщиков про гудящий мост напрягать, еще и этот вопрос поставлю.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
У меня на постоянном полном приводе при сбросе газа после 40 км.ч начинает тарахтеть (при движении в натяг такого нет) машина прошла 140 т км. Раздатку начало выбивать после 90 тыс. км. После лифта кузова рычаг упирался в пластиковый кожух тоннеля. Я переделал изгибы, помогло не на долго. В глубоком снегу выбивает постоянно, удержать не получается. В грязи дело обстоит лучше. Зимой решил помочь улетевшему в кувет Хундай Тусан. ( До этого помогал многим легковушкам, вытаскивал легко и проблем небыло). В момент натяга на понижайке резко выбило раздатку (по кузову прошол удар) После осмотра выяснилось что обломило полуось заднего моста в районе дифференциала. Вот к чему меня привела затяжка с ремонтом и стечение натяга и выбивания. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=48698
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все 9 страниц темы и ничего путного. Машина 2007 года июнь месяц, пробег 66 тысяч, начало выбивать в эту зиму, прежде чем выбивать раздатка начинает очень сильно гудеть. Выбивало сначало в снегу, а тут буксировал по асфальту машину на 2 пониженной и ее выбило, нагрузок сильных не было. Ну таки проблему кто решил?
На форуме много тем по раздатке, каждый решил свою проблему по своему, а у кого-то не получилось.В УАЗбуке тоже много отчётов. После всего прочитанного сделал для себя выводы. Моё мнение что всё в проблеме износа запчастей и неточного включения передач. Я собираюсь заняться раздаткой только весной. Буду добиваться чёткого зацепления шестерен и чёткого положения вилок на штоках. что получится конечно не могу предугадать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так а если поменять механизм переключения на "нового образца"??? Где рычак на понижайку в конце еще надо влево двинуть....Fire писал(а):Ну таки проблему кто решил?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем стр. 24-25(все лишнее пропускаем-только фото раздатки :) )......мож кому поможет....перебрано 3раза-2008г.вып, и 1-н раз разобрана 2011г :D -у всех результат почти один
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-24.html
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-24.html
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Готовлюсь с мыслями и возможностями КИТы в раздатке заменить на тяговитые заодно зазоры в валах шестернях поубирать регулировочными шайбами и кулиску новую.... думаю у тебя после перехода на больший размер начались проблемы.... нагрузка возросла, вибрации усилились и как итог могло сожрать шлиц....Fire писал(а):Прочитал все 9 страниц темы и ничего путного. Машина 2007 года июнь месяц, пробег 66 тысяч, начало выбивать в эту зиму, прежде чем выбивать раздатка начинает очень сильно гудеть. Выбивало сначало в снегу, а тут буксировал по асфальту машину на 2 пониженной и ее выбило, нагрузок сильных не было. Ну таки проблему кто решил?
Не буду бить себя "в грудь пяткой",но...моему (2007г) "ко-
няшке" уже почти 5лет и накатал он более 125 т.км.Режим
его эксплуатации очень тяжелый (постоянный перегруз),
еженедельно гоняю его (1 или 2раза) на расстояние 250км
(в один конец) и обратно. На этом расстоянии половина
грунтовки, передний мост включен постоянно (кроме чис-
того асфальта) если есть опасность заноса машины. За
этот период менялись многократно (рессоры,амортизатры,
резинки и т.п.) но РК и по сей день работает (тфу,тфу...) в
пределах нормы. Скорость груженого в пределах 100км,
порожняком в пределах 120 км. Ежегодно осенью по тайге
на нём "рыскаю", порой и на пониженной, в поисках глуха-
ришек. Скажу так...эксплуатируй "с мозгами",постоянно
самолично следи за здоровьем своей машинёшки, а не тогда-когда произошла поломка и по мере возможности
ремонт и обслуживание выполнять своими ручками, а не
т.н. спецами-им в конечном счёте сложно предъявить
претензии за скверный ремонт...утверждаю это исходя
из моего более чем 40 летнего опыта...
няшке" уже почти 5лет и накатал он более 125 т.км.Режим
его эксплуатации очень тяжелый (постоянный перегруз),
еженедельно гоняю его (1 или 2раза) на расстояние 250км
(в один конец) и обратно. На этом расстоянии половина
грунтовки, передний мост включен постоянно (кроме чис-
того асфальта) если есть опасность заноса машины. За
этот период менялись многократно (рессоры,амортизатры,
резинки и т.п.) но РК и по сей день работает (тфу,тфу...) в
пределах нормы. Скорость груженого в пределах 100км,
порожняком в пределах 120 км. Ежегодно осенью по тайге
на нём "рыскаю", порой и на пониженной, в поисках глуха-
ришек. Скажу так...эксплуатируй "с мозгами",постоянно
самолично следи за здоровьем своей машинёшки, а не тогда-когда произошла поломка и по мере возможности
ремонт и обслуживание выполнять своими ручками, а не
т.н. спецами-им в конечном счёте сложно предъявить
претензии за скверный ремонт...утверждаю это исходя
из моего более чем 40 летнего опыта...
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал все 10 страниц не чего чтоб решило проблему выбивания не нашел. ставил и2,6 раздатку примерно так же ее и раздолбало пробег при этом тысяч 5 всего составил с учетом что стоят 33 колеса и патрик ездит больше по бездорожью. могу сказать одно что на 1,9 точно обратно не перейду но и на 3,3 тоже не вижу смысла мощности хватает и при 2,6 в полне , а вот проблему выбивания я так думаю можно решить с новой шестерней если подвижную шестерню зделать на пять мм . шире чтоб ее затягивало на оборот , не выталкивало место вроде там хватает. может кто думал об этом пишите!!!!! а про фиксацию рычаго могу сказать точно фигня это мы делали еще в 2006 г привело к слому вала в раздатке так что это проверено не удержать не чем .правда колесья стояли тогда 36 теперь 33 и вал не ломает , но проблема есть
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выточил в штатном механизме, замок по оброзцу пока по сугробам не выбивало,
пришлось вырезать крючёк и оветку, добавить пружину ваз 2101 стояночного тормоза 14р. я думаю это улучшение за 30р того стоит. а вот механизм нового образца за 2500 покупать не хочеться. заставить пониженный ряд не отключаться впринципе не возможно на нашей раздатке.
а вот поставить 2.6 для 32-33 колёс настоятельно рекомендуеться...
пришлось вырезать крючёк и оветку, добавить пружину ваз 2101 стояночного тормоза 14р. я думаю это улучшение за 30р того стоит. а вот механизм нового образца за 2500 покупать не хочеться. заставить пониженный ряд не отключаться впринципе не возможно на нашей раздатке.
а вот поставить 2.6 для 32-33 колёс настоятельно рекомендуеться...
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе если в снегу держит значит будет работать в грязи 2,6 и так подчти не выбивает если во время поддернуть на место ездитьт можно. но у меня все разы ламало зимой в цилик когда едешь снег видимо намного тяжелее чем грязь . но уж хочеться довести до ума Р,К чтоб у людей этой проблемы не было просто за дался целью
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как уже проверено что патриот хорошо все форсирует пока идешь ходом и держаться обороты именно колес, и по этому ставить 3.3 и 4,1 не к чему, так что 2.6 ему в полне, я ему и первую пониженную в крайнем случае все на 2 или на 3 иду, а мосты чтоб не прыгали поставил weber амартизаторы вещь, даже в морозы хоца их снять слишком жестковато а летом самое то
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
патриот хорошо все форсирует, когда ему хватает крутящего момента двигателя, чтоб преодолевать сопротивление грунта.
то что ты описываешь как "идешь ходом" и есть попытка решить вопрос нехватки момента путем поддержания стабильно высоких оборотов двигателя, соответствующих максимуму крутящего момента. а количество оборотов колеса просто привязано к количеству оборотов коленвала суммарным ПЧ трансмиссии.
при этом, как только двиг начинает скисать, начинают проявляться всякие побочные эффекты типа пульсации момента на КВ, S-образного скручивания рессор и вызванных этим прыжков переднего моста, которые ты пытаешься лечить более жесткой подвеской.
есть и другой путь, а именно: спустить колеса и понизить раздатку до такой степени, что машина по тому же самому снегу едет уже почти на холостых. ты можешь сколько угодно спорить, но факт остается фактом. пока я не понизил раздатку до 3.3 и не приучился стравливать колеса по снегу, патриот так не ехал. даже цепи не помогали. а щас я уже вторую зиму ни разу не надевал цепей :)
ЗЫ. описываемая тобою тактика езды часто применяется владельцами тоет -80, 105. но ты не забывай, что у твоего змз 409 максимальный крутящий момент двига 217 Нм, а у их V8 4,5 литра - 387 Нм. и то что хорошо для тоеты не очень работает на уазиках :)
ЗЫЫ. и таки да, у тоеты понижайкак как раз около 2,5 - им больше особо и не нужно с таким моментом
то что ты описываешь как "идешь ходом" и есть попытка решить вопрос нехватки момента путем поддержания стабильно высоких оборотов двигателя, соответствующих максимуму крутящего момента. а количество оборотов колеса просто привязано к количеству оборотов коленвала суммарным ПЧ трансмиссии.
при этом, как только двиг начинает скисать, начинают проявляться всякие побочные эффекты типа пульсации момента на КВ, S-образного скручивания рессор и вызванных этим прыжков переднего моста, которые ты пытаешься лечить более жесткой подвеской.
есть и другой путь, а именно: спустить колеса и понизить раздатку до такой степени, что машина по тому же самому снегу едет уже почти на холостых. ты можешь сколько угодно спорить, но факт остается фактом. пока я не понизил раздатку до 3.3 и не приучился стравливать колеса по снегу, патриот так не ехал. даже цепи не помогали. а щас я уже вторую зиму ни разу не надевал цепей :)
ЗЫ. описываемая тобою тактика езды часто применяется владельцами тоет -80, 105. но ты не забывай, что у твоего змз 409 максимальный крутящий момент двига 217 Нм, а у их V8 4,5 литра - 387 Нм. и то что хорошо для тоеты не очень работает на уазиках :)
ЗЫЫ. и таки да, у тоеты понижайкак как раз около 2,5 - им больше особо и не нужно с таким моментом
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да я всегда спускаюсь без этого в наших условиях вобще нельзя. а вот с оборотоми двигателя : если двигатель крутит 4000 оборотов то с раздаткой 2,6 колеса крутяться гораздо быстрее чем при этих же оборотах с передаточным 3,3 и если поставить 3,3 соответственно обороты колес уменьшаться . а это не есть хорошо т.к. мощности вроде как хвотает . я вот вобще хочеться попробовать 406 движок у него 8000 можно раскрутить но незнаю как он себя на патре поведет знаю что на 469 оболденно много кого парозило возможности проходимости за счет оборотов колес то что он их раскручивает в два раза быстрее чем на патре .
где патр мой свободно едет там тайота тонет и с такой тактикой езды еще можно с чирком тягаться вот они да икрутят и не тонут но патр все равно больше нравиться
веть 3 года езды без лебеды дают свои результаты . лучше 100м пешком на разветку сходит и спокойно пролететь чем сначала залететь и сидеть целый день в лучшем случаее
где патр мой свободно едет там тайота тонет и с такой тактикой езды еще можно с чирком тягаться вот они да икрутят и не тонут но патр все равно больше нравиться
веть 3 года езды без лебеды дают свои результаты . лучше 100м пешком на разветку сходит и спокойно пролететь чем сначала залететь и сидеть целый день в лучшем случаее
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да делайте чо хотите мое дело предупредить :)
чо мешает нормально сделать 409, поставить по 2 пружины на клапан, поршня кованые, шатуны титановые, снять отсечку в мозгах и крутить его хоть до 12 000 оборотов :)
крутильщики блин. :) нуну :)
не забывайте, какой на 469м изначально до замены на 406 был двиг и скоко этот 469 весит по сравнению с патриотом.
не знаю как вам 2,6 понижайки может хватать, особенно щас по весеннему снегу - вы чото недоговариваете явно :)
с раздаткой 3,3 первая, вторая и третья пониженные передачи являются собственно понижайками, то есть они ниже первой повышенной. 4 и 5 пониженные примерно посередине между 1 и 2 повышенными.
а у раздатки 2,6 пониженными будут только первые 2 передачи. 3-я пониженная у нее между первой и второй повышенными, причем от первой повышенной не сильно отличается.
чо мешает нормально сделать 409, поставить по 2 пружины на клапан, поршня кованые, шатуны титановые, снять отсечку в мозгах и крутить его хоть до 12 000 оборотов :)
крутильщики блин. :) нуну :)
не забывайте, какой на 469м изначально до замены на 406 был двиг и скоко этот 469 весит по сравнению с патриотом.
не знаю как вам 2,6 понижайки может хватать, особенно щас по весеннему снегу - вы чото недоговариваете явно :)
у вас чо там, в кпп одна передача?alekss76 писал(а):с раздаткой 2,6 колеса крутяться гораздо быстрее чем при этих же оборотах с передаточным 3,3 и если поставить 3,3 соответственно обороты колес уменьшаться . а это не есть хорошо т.к. мощности вроде как хвотает
с раздаткой 3,3 первая, вторая и третья пониженные передачи являются собственно понижайками, то есть они ниже первой повышенной. 4 и 5 пониженные примерно посередине между 1 и 2 повышенными.
а у раздатки 2,6 пониженными будут только первые 2 передачи. 3-я пониженная у нее между первой и второй повышенными, причем от первой повышенной не сильно отличается.