тот кто считает, что на бензине чота тарахтит, будет сильно разочарован дизелем :) не знаю как змз514, а ивеко тарахтит на холостых настолько сильно, что лично мне неприятно внутри машины находиться :) потому что это вибростенд какой-то на колесах. я бы на такой машине ездить не смог :). очень надеюсь, что уровень вибраций у змз 514 будет поменьше...marcon писал(а): Трансмиссия тарахтит-хрен с ней -на 409 моторе привык :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тарахтение раздатки
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тарахтение раздатки
Тарахтение раздатки
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раздатка лично у меня "тарахтит" в диапазоне 1000-1200 оборотов. в смысле если ехать на таких оборотах мимо сплошного забора или через арку с открытыми окнами, то по звуку будет похоже как будто дизельный мотор работает :) а выше уже не тарахтит. но это на повышающем ряду. на пониженной я не помню чтоб вообще тарахтела, но проверю специально.CodeDaemon писал(а): Ну тарахтение дизеля это одно.
А когда раздатка начинает свою песню.. Особенно раздатка с китом3.3. Ну хоть вешайся когда на перевал ползешь.
А с этим дизелем у которого априори крутильные колебания больше. Наверное можно сразу застрелится :suicide:
P.s.
У тебя уже есть какая нибудь статистика по шумам от КИТа 2.5 ? по идее он должен себя вести так-же как штатная раздатка.
по шумам тюнинговая раздатка с шестернями 3,3 в целом не громче штатной. особенно, после переделки рукояток управления трансмиссией. это все отмечают, кто ездил на моей машине. по 2,5 - из тех кого знаю, брали их вместе с 3,3 так что, как оно будет отдельно - не подскажу.
скорее всего, в твоем случае дело в двигателе, а не в трансмиссии. во-первых, у тебя, кажыся, евро2, а он по отзывам тянет хуже евро3 на низах. да и мы как-то сравнивали с пацанами - евро 2 на 33 колесах с гп4,6 менее уверенно на 3 передаче без газа трогается (емнип, он ваще даже глох при этом) .
собственно, причиной рыка трансмиссии может являться недостаток крутящего момента на выбранных оборотах. всякие там пульсации. из-за чего шестеренки делают дзынь-дзынь.
в дизеле же дзы-дзынь на холостых имеет иную природу, но от этого не легче.. особенно, если все время по пробкам ездить.
надо подумать, может чота получится замутить чтоб его заткнуть хоть немного. хотя были отзывы, что змзшный дизель не так сильно тарахтит, как ивека. может, оно и ничего - терпимо будет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и на холостых громче и трясется, и на ходу громче и еще и турбина свистит :)esenin писал(а): У меня сложилось другое мнение в процессе эксплуатации того и другого, был очень разачарован бензинкой после того как сел в дизель, в бензе шумов от трансмиссии в разы больше. Да , на холостых дизель громче, но на ходу в нём гораздо тише чем в бензинке.
кто не верит, пусть ставит датчики и меряет уровень шума в салоне. чудес то не бывает :)
трансмиссия и там и там одинаковая абсолютно, а вот степень убитости двига и трансмиссии на конкретной машине как раз и влияет на общее восприятие.
к тому же, психологический эффект от пересаживания со старого на новое не стоит сбрасывать со счетов :)
предлагаю вернуться к этой теме после того, как двиг пройдет хотя бы тыщ 150 :)
а то тему не успев открыть опять прикроют :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Присутствует во всех,Ep писал(а):сдается мне, что такое тарахтение далеко не на всех машинах присутствует.
просто выражено в разной степени.
На сколько знаю завод с 2008 года стал ставить сцепление Luk c более мягким демпфером, что позволило во многом сгладить крутильные колебания.
Но полностью их не устранило.
А на F1A еще дополнительный демпфер в маховик встроен. Потому там так все шоколадно.
Кстати на сколько знаю на всех дизельных моторах TOYOTA устанавливают маховики с демпфером
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так ты согласен с тем, что причина возникновения рыка в раздатке - недостаток крутящего момента в выбранном режиме эксплуатации? давай определимся с чем боремся и будем бороться :)CodeDaemon писал(а): Присутствует во всех,
просто выражено в разной степени.
На сколько знаю завод с 2008 года стал ставить сцепление Luk c более мягким демпфером, что позволило во многом сгладить крутильные колебания.
Но полностью их не устранило.
А на F1A еще дополнительный демпфер в маховик встроен. Потому там так все шоколадно.
Кстати на сколько знаю на всех дизельных моторах TOYOTA устанавливают маховики с демпфером
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Если вспомнить болтанку шестерёнок при резкой разгрузке после выжимания сцепы, то причина рыка в избыточных люфтах деталей и самой конструкции РК.Ep писал(а): причина возникновения рыка в раздатке - недостаток крутящего момента в выбранном режиме эксплуатации :)
Я так думаю
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так у него дело в другом - ему раздатку уже меняли. и шестеренки там стоят тюнинговые последнего образца и все равно гремят. а у меня такие же, и не гремят.ломик писал(а):Если вспомнить болтанку шестерёнок при резкой разгрузке после выжимания сцепы, то причина рыка в избыточных люфтах деталей и самой конструкции РК.
Я так думаю
на мой взгляд, загвоздка у него в комбинации двигатель/сцепление.
нагрузка на эту сладкую парочку далека от штатной - колеса, наверняка, совсем не стоковых размеров.
двигатель не развивает положенного кр. момента на низах (лечится правильной установкой фаз а лучше принудительно сместить впускной распредвал в более раннюю сторону на пару градусов) а сцепление я бы поменял на бмвшное в любом случае :)
кстати - как вариант - можно попробовать с вариатором поиграться. если поможет - станет лучше при более раннем зажигании, тогда уже в мотор лезть.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Причем тут недостаток крутящего момента?Ep писал(а):ну так ты согласен с тем, что причина возникновения рыка в раздатке - недостаток крутящего момента в выбранном режиме эксплуатации? давай определимся с чем боремся и будем бороться :)
Ты думаешь если бы этот двигатель имел в двое больший объем, и как следствие больший крутящий момент на тех же самых оборотах. Ты думаешь этого эффекта бы небыло? Как думаешь зачем Iveco ставит на F1A такой дорогой и сложный маховик? Ведь недостатка момента там явно нет.
Я одно время ездил со сцепление TANAKI 4x4 с мега жестким демпфером (6 коротко-ходных пружин). Так раздатка просто офигевала!
А потом по совету с форума поставил сцепление KraftTech у которого демпфер на много мягче(4 длинноходные пружины)
И разница я тебе скажу небо и земля!
Можно долго рассуждать кто виноват, раздатка или двигатель..
По хорошему бы на маховике должен быть дополнительный демпфер, раз уж такая проблема есть.
Ну или хотябы для УАЗа могли бы делать маховики с большей инерционной массой.
Я уже долго вынашиваю идею об увеличении массы маховика на внешнем радиусе.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
притом что он является причиной обсуждаемого "фирменного" рыка в раздатке :), про который ты написал, что на дизеле он отсутствует. и еще причиной других эффектов типа прыжков переднего моста в снегу глубоком.CodeDaemon писал(а): Причем тут недостаток крутящего момента?
Ты думаешь если бы этот двигатель имел в двое больший объем, и как следствие больший крутящий момент на тех же самых оборотах. Ты думаешь этого эффекта бы небыло? Как думаешь зачем Iveco ставит на F1A такой дорогой и сложный маховик? Ведь недостатка момента там явно нет.
По хорошему бы на маховике должен быть дополнительный демпфер, раз уж такая проблема есть.
Ну или хотябы для УАЗа могли бы делать маховики с большей инерционной массой.
Я уже долго вынашиваю идею об увеличении массы маховика на внешнем радиусе.
в том ролике, что ты прислал, звуки от раздатки имеют совершенно иную природу и никак не связаны с обсуждаемым здесь явлением. так звучит необкатанная раздатка 3,3. или раздатка в которой какой-то косяк :)
дорогой и сложный маховик на ивеке скорее всего не от широты душевной, а потому что без него ваще жопа будет по крутильным колебаниям. и тем более удивительно, что на змз-дизеле маховик простой и при этом мотор по отзывам тише и мягче работает. наверное, змз-дизель менее форсированный, чем ивека? косвенно на это указывает и то, что у него компоненты топливной системы(форсунки) рассчитаны на меньшие давления. поэтому они и дешевле стоят.
по поводу двухмассовых маховиков - у них есть как достоинства, так и недостатки. насколько я знаю, с ними гемора при обслуживании больше чем с обычными. и учитывая конский ценник этого узла из него пытаются колхозить обычный путем точечной сварки половинок. вопрос - а надо ли экспериментировать, если есть проверенное многими сцепление закс от бмв? :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вопервых, в данной теме речь не про мою раздатку.Ep писал(а):так у него дело в другом - ему раздатку уже меняли. и шестеренки там стоят тюнинговые последнего образца и все равно гремят. а у меня такие же, и не гремят.
на мой взгляд, загвоздка у него в комбинации двигатель/сцепление.
нагрузка на эту сладкую парочку далека от штатной - колеса, наверняка, совсем не стоковых размеров.
И если ты внимательно слушал звук в ролике что я тебе в личку кидал вчера/позавчера. То мог убедится, что у меня гремят они отнюдь не изза пульсаций момента. Ибо на скорости 100кмч уже никаких пульсаций быть не может. Тем более что характер звуков очень далек от того который мы слышим при трогании внатяг на оборотах до 1800.
Двигатель уверенно тянет с самых низов у меня.Ep писал(а):двигатель не развивает положенного кр. момента на низах (лечится правильной установкой фаз а лучше принудительно сместить впускной распредвал в более раннюю сторону на пару градусов) а сцепление я бы поменял на бмвшное в любом случае :)
И величина крутящего момента ну никак тут не играет роли.. Ибо педаль акселератора не нажимается даже на половину.
Все дело в пульсациях момента. А что у нас призванно сгладить пульсации?
Маховик и демпфер в сцеплении.
Думается мне что не стоит лезть в исправный мотор :)Ep писал(а):кстати - как вариант - можно попробовать с вариатором поиграться. если поможет - станет лучше при более раннем зажигании, тогда уже в мотор лезть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай может ты как-то биологически не видишь фразыEp писал(а):притом что он является причиной обсуждаемого "фирменного" рыка в раздатке :), про который ты написал, что на дизеле он отсутствует. и еще причиной других эффектов типа прыжков переднего моста в снегу глубоком.
ПУЛЬСАЦИЯ крутящего момента.
И что в F1A с этими пульсациями борется не момент на низах а понтовый маховик с демпфером!
И что на новом дизеле ЗМЗ, на котором такого демпфера нет. На нем все эти звуки опять возвращаются назад!
Дак я и не приплетаю сюда свою раздатку.Ep писал(а):в том ролике, что ты прислал, звуки от раздатки имеют совершенно иную природу и никак не связаны с обсуждаемым здесь явлением. так звучит необкатанная раздатка 3,3. или раздатка в которой какой-то косяк :)
Она уже более чем обкатана. Пробег больше 5тык уже на ней.
Но звуки никуда не ушли.
Нет, причина в том что у Ивеко стандарты качества несколько выше чем у ЗМЗ, как и цена собственно.Ep писал(а):дорогой и сложный маховик на ивеке скорее всего не от широты душевной, а потому что без него ваще жопа будет по крутильным колебаниям. и тем более удивительно, что на змз-дизеле маховик простой и при этом мотор по отзывам тише и мягче работает. наверное, змз-дизель менее форсированный, чем ивека? косвенно на это указывает и то, что у него компоненты топливной системы(форсунки) рассчитаны на меньшие давления. поэтому они и дешевле стоят.
О чем тут и признался DIMA_Q
Сцепление от БМВ не меньший колхоз.. И было придуман этот колхоз за долго до того как УАЗ начал ставить нормальное сцепление с более мягким демпфером.Ep писал(а):по поводу двухмассовых маховиков - у них есть как достоинства, так и недостатки. насколько я знаю, с ними гемора при обслуживании больше чем с обычными. и учитывая конский ценник этого узла из него пытаются колхозить обычный путем точечной сварки половинок. вопрос - а надо ли экспериментировать, если есть проверенное многими сцепление закс от бмв? :)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пн авг 06, 2012 14:46, всего редактировалось 2 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да похер, там в трансмиссии еще куча всего что надо раскручивать. А коронным венцом являются колеса.ломик писал(а):Согласен, но будет увеличение расхода топлива на раскручивание увеличевшейся массы
Так что если и у величится то на единичные проценты, и то в условиях города. Где надо постоянно делать старт-стоп.
Зато станет гораздо легче трогаться в сложных условиях, больше будет эластичность мотора на низах, и меньше вероятность что он заглохнет в момент когда ты куда нибудь карабкаешься на понижайке в горку (в случае если колесо ничайно на валун начнет наезжать)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЕР
Аргумент "не хватает момента" не корректен.
Ибо если момента не хватает, значит мотор глохнет!
Вот такая задачка:
Едем в гору(на перевале) скорость скажем 20кмч, обороты меньше 2000. Сказочные условия для тарахтения раздатки, чем она падла и пользуется :)
Так вот, если машина едет(и педаль акселератора нажата далеко не полностью). И при этом еще и есть запас для того чтобы разогнаться.
Это значит что?
это значит что потребляемая мощность(читай момент) эквивалентна мощности вырабатываемой.
Те момента хватает!
Если бы момента не хватало, мотор бы заглох.
А если на двигателе Евро3 и правда меньше тарахтит(хотя по отзывам населения это не так).
То значит он выдает тот-же крутящий момент но более равномерно.
Тут уже возникает вопрос почему?
Облегченные поршни? Которые уменьшают возвратно поступательную массу. Может быть!
Большая СЖ? вряд-ли, это как-раз должно только усугубить ситуацию.
Про колеса тоже слабый аргумент - ибо у меня ГП стоят 4.6. Что полностью компенсирует увеличенную нагрузку от колес большего диаметра.
Аргумент "не хватает момента" не корректен.
Ибо если момента не хватает, значит мотор глохнет!
Вот такая задачка:
Едем в гору(на перевале) скорость скажем 20кмч, обороты меньше 2000. Сказочные условия для тарахтения раздатки, чем она падла и пользуется :)
Так вот, если машина едет(и педаль акселератора нажата далеко не полностью). И при этом еще и есть запас для того чтобы разогнаться.
Это значит что?
это значит что потребляемая мощность(читай момент) эквивалентна мощности вырабатываемой.
Те момента хватает!
Если бы момента не хватало, мотор бы заглох.
А если на двигателе Евро3 и правда меньше тарахтит(хотя по отзывам населения это не так).
То значит он выдает тот-же крутящий момент но более равномерно.
Тут уже возникает вопрос почему?
Облегченные поршни? Которые уменьшают возвратно поступательную массу. Может быть!
Большая СЖ? вряд-ли, это как-раз должно только усугубить ситуацию.
Про колеса тоже слабый аргумент - ибо у меня ГП стоят 4.6. Что полностью компенсирует увеличенную нагрузку от колес большего диаметра.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда раздатка рычит, то по моим ощущениям это означает то, что двигатель работает на пределе своих возможностей. то есть, грубо, момента хватает чтобы ехать, но не чтобы быстро разогнаться. я специально проверил, при каких условиях у меня на машине может прослушиваться "фирменный" рык раздатки - это когда трогаешься со второй передачи или едешь на второй-третьей передаче с минимальной скоростью - так чтобы обороты были не более 1200. если трогаться с первой, рыка не бывает ни на каких оборотах. вообще, урчание двигателя прослушивается гораздо отчетливее, чем трансмиссия.CodeDaemon писал(а):ЕР
Аргумент "не хватает момента" не корректен.
Ибо если момента не хватает, значит мотор глохнет!
Вот такая задачка:
Едем в гору(на перевале) скорость скажем 20кмч, обороты меньше 2000. Сказочные условия для тарахтения раздатки, чем она падла и пользуется :)
Так вот, если машина едет(и педаль акселератора нажата далеко не полностью). И при этом еще и есть запас для того чтобы разогнаться.
Это значит что?
это значит что потребляемая мощность(читай момент) эквивалентна мощности вырабатываемой.
Те момента хватает!
Если бы момента не хватало, мотор бы заглох.
А если на двигателе Евро3 и правда меньше тарахтит(хотя по отзывам населения это не так).
То значит он выдает тот-же крутящий момент но более равномерно.
Тут уже возникает вопрос почему?
Облегченные поршни? Которые уменьшают возвратно поступательную массу. Может быть!
Большая СЖ? вряд-ли, это как-раз должно только усугубить ситуацию.
Про колеса тоже слабый аргумент - ибо у меня ГП стоят 4.6. Что полностью компенсирует увеличенную нагрузку от колес большего диаметра.
а как ты пишешь - в гору и обороты около 2000 у меня принципиально не тарахтит ничо ваще. и мотор бы не заглох, машина просто постепенно замедлилась бы . чтобы этого не происходило, ты газульку сильнее придавливаешь, чем увеличиваешь запрашиваемый момент.
почему евро3 лучше тянет - не мне решать, но это факт. особенно, когда он уже не евро3.
я так думаю, дело в более совершенных алгоритмах, реализованных в бошевских мозгах. ну и в более низких потерях на внутреннее трение в евро3. за счет облегченной конструкции поршневой, меньшего количества пружин под клапанами, отсутствия ВВ проводов-катушек индивидуальных, свечей с увеличенным зазором которые дают более качественную искру да бог его знает еще чего :) он просто лучше :)
а про полную компенсацию увеличенного размера колес с помощью ГП 4,6 ты слегка поспешил. не компенсируют они полностью момент инерции более массивных колес. вот если ты и колеса по массе сделаешь такими же, как штатные, вот тогда и поговорим :)
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело в том, что я перед покупкой Патрика, прокатился на некоторых...
Ну, легкое подтыкивание есть.
Ну легкое завывание на Моментных оборотах, переходящее при 2500-3500 в приятный свист.
А вот прямо так " бум-бум", это не заметил.
У меня когда-то был 969Б, естественно с двумя ручками на Раздатке... ну, не помню я таких ударов.
Пробег 340 км. Ехать обратно к Уродам? смысла не вижу, но придется на ТО-0.
ЗЫ: Замена прямозубых шестерен на косозубые устраняет этот момент?
Ну, легкое подтыкивание есть.
Ну легкое завывание на Моментных оборотах, переходящее при 2500-3500 в приятный свист.
А вот прямо так " бум-бум", это не заметил.
У меня когда-то был 969Б, естественно с двумя ручками на Раздатке... ну, не помню я таких ударов.
Пробег 340 км. Ехать обратно к Уродам? смысла не вижу, но придется на ТО-0.
ЗЫ: Замена прямозубых шестерен на косозубые устраняет этот момент?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ты не спеши, покатайся чуток. у тебя
а) мотор необкатанный
б) трансмиссия новая совсем, выбег наверняка чрезвычайно маленький
в) сцепа непойми какая.
а+б, да еще с учетом с = твои рывки.
покатайся хотя бы до 5 тыщщ, пообкатай машин, потом лучше станет. ну а не станет - тогда уже будет повод на гарантийку наезжать.
даже после нулевого ТО уже ощутимо лучше.
я не просто так говорю, сам недавно удивлялся, какого хрена на новом дизеле так все дергается при переключениях. ща немного прикатывается, становится получше.. нулевое ТО сделал - стало еще лучше. да и газовать по-другому начинаешь, и за мешалку дергать - в этом тоже часть проблемы кроется.
а) мотор необкатанный
б) трансмиссия новая совсем, выбег наверняка чрезвычайно маленький
в) сцепа непойми какая.
а+б, да еще с учетом с = твои рывки.
покатайся хотя бы до 5 тыщщ, пообкатай машин, потом лучше станет. ну а не станет - тогда уже будет повод на гарантийку наезжать.
даже после нулевого ТО уже ощутимо лучше.
я не просто так говорю, сам недавно удивлялся, какого хрена на новом дизеле так все дергается при переключениях. ща немного прикатывается, становится получше.. нулевое ТО сделал - стало еще лучше. да и газовать по-другому начинаешь, и за мешалку дергать - в этом тоже часть проблемы кроется.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лады. Буду дальше обкатывать. Спасибо на добром слове.Ep писал(а):да ты не спеши, покатайся чуток. у тебя
а) мотор необкатанный
б) трансмиссия новая совсем, выбег наверняка чрезвычайно маленький
в) сцепа непойми какая.
а+б, да еще с учетом с = твои рывки.
покатайся хотя бы до 5 тыщщ, пообкатай машин, потом лучше станет. ну а не станет - тогда уже будет повод на гарантийку наезжать.
даже после нулевого ТО уже ощутимо лучше.
я не просто так говорю, сам недавно удивлялся, какого хрена на новом дизеле так все дергается при переключениях. ща немного прикатывается, становится получше.. нулевое ТО сделал - стало еще лучше. да и газовать по-другому начинаешь, и за мешалку дергать - в этом тоже часть проблемы кроется.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезг при переключении передач это почти у всех, а появляется он изза того что кроме люфтов в раздатке еще и огромные люфты в мостах, уменьшением люфтов в мостах можно от этого избавится. У меня вот тоже дребезг в раздатке появляется когда едишь на полном приводе 90–100км/ч, дребезг шестеренок появляется и когда едишь равномерно и когда в накат пускаешь, а вот когда газу добавляешь дребезг пропадает то есть при разгоне его нет, в других режимах дребезг не появляется. Машина 12го года е-3, пробег 1000км. На предыдущем патриоте такого не было даже на обкатке кроме вытья ни чего не было слышно.