Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как добраться до сальника РК, капает из под барабана ручника

Ответить
Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Как добраться до сальника РК, капает из под барабана ручника

Сообщение MUHIN » Ср июл 25, 2012 10:08

Недавно закапало, вопрос:"Барабан ручника надо снимать? или достаточно открутить карданный вал и фланец на который он крепиться? Поиском не смог найти. Спасибо.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 25, 2012 14:25

Скорее всего у тебя хлещит сверху через сапун и уже стекает по барабану ручника перетекая из коробки,обычно именно так и обстоит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июл 25, 2012 14:40

залей разбухатель прокладок
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Ср июл 25, 2012 16:00

сопсно не снять барабан не получтся - он к этому фланцу и прикручен.

з.ы. вероятность то, что сопливит этот сальник крайне мала, туда и масло толком не попадает.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июл 25, 2012 16:09

И у меня такое наблюдается. Сальник меняли, помогло на время. При замене сальника масло из РК сливали, его количество соответствовало норме, т.е. перетекания не было.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср июл 25, 2012 19:07

Короче... купил "талмуд" с черно-белыми фото, посмотрел, там фланец стоит (к которому КВ прикручивается), чтобы снять фланец съемник нужен? Или снимется легким усилием молотка? Далее...приехал в магазин, спрашиваю у "продавщицы": "Есть сальники на РК Патриот?" А она: "У Вас Спайсер?" Я: "Причем тут Спасер? Мне нужен сальник на РК, показываю на лежащую на полу РК, она мне в ответ: "Это РК на простого УАЗа, а у Вас Патриот, говорите мне номер сальника!!!"
Так что, камрады, подскажите, пожалуйста, размерность этого сальника и нужен ли съемник для снятия фланца? Заранее благодарю! Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 25, 2012 19:34

РК на все УАЗы одинакова. Сегодня сам купил 2 сальника (один про запас), т.к такая же проблема возникла. Сначала снимаем барабан, потом фланец. А затем как пойдет. Монтировкой или съёмником :D

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Ср июл 25, 2012 22:07

Agent/Slaveg писал(а):РК на все УАЗы одинакова. Сегодня сам купил 2 сальника (один про запас), т.к такая же проблема возникла. Сначала снимаем барабан, потом фланец. А затем как пойдет. Монтировкой или съёмником :D
А вот и нет сам уже так пролетел. Купил сальники два один про запас, на обычного УАЗа, приступил к замене.Старый выковырнул монтажкой и только потом стало ясно что мои новые сальники больше диаметром (старый после небольшой рехтовки и замены пружины был возвращен на место). Через неделю в ентом магазине был приобретен родной сальник,на мой вопрос продавец ответил что сальники разные и что я не сказал что нужен на Патриот! Теперь номера сальников:3160-2402052 размер 42*75*16.4-- обычный УАЗ. 3741-1701212 размер 42*68*16.4--НАШ Патриот.Так что как то так.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт июл 26, 2012 10:26

Спасибо ребята, все абсолютно ясно!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 12:51

DmS писал(а):сопсно не снять барабан не получтся - он к этому фланцу и прикручен.

з.ы. вероятность то, что сопливит этот сальник крайне мала, туда и масло толком не попадает.
Ночью снимал (менял фланец), сопливит еще как, но никогда из-за него уровень не падал больше чем на 100-200 мл между ТО. Он, зараза, не только сопливит, но и колодки ручника смазывает. :D А их почему-то бензином типа нельзя протирать. Протер Галошей, все зашибись...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июл 27, 2012 16:54

Еще внимание обратите, я себе когда раз третий менял, стал более внимательнее смотреть (крышка, корпус) как угодно назовите где сальник стоит в ней отверстие не совпадает по центру флянца. И еще раньше вроде он на двух болтах крепился, а потом барабан, а ща на одном

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт июл 27, 2012 19:04

А вот и нет сам уже так пролетел. Купил сальники два один про запас, на обычного УАЗа, приступил к замене.Старый выковырнул монтажкой и только потом стало ясно что мои новые сальники больше диаметром (старый после небольшой рехтовки и замены пружины был возвращен на место). Через неделю в ентом магазине был приобретен родной сальник,на мой вопрос продавец ответил что сальники разные и что я не сказал что нужен на Патриот! Теперь номера сальников:3160-2402052 размер 42*75*16.4-- обычный УАЗ. 3741-1701212 размер 42*68*16.4--НАШ Патриот.Так что как то так.
Спасибо, друзья! А я думал ничего со временем не меняется :) Пойду проверю что купил. Хотя говорил что на Патра

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 19:10

Nomad писал(а):... А их почему-то бензином типа нельзя протирать. Протер Галошей, все зашибись...
А это как и тормозные колодки - попало масло, протирай-не протирай а коэффицеиент сцепления уже не тот. Впитывают накладки масло только в путь. Поэтому только замена.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пт июл 27, 2012 19:21

значит на хвостовики раздатки и мостов сальники на Патриоте разные, а я по старой памяти, после шнивы, купил все одинаковые...

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Чт дек 13, 2012 03:59

У меня 42*75 на мостах ( на хантерах тоже такие стоят) На Уазиках старых 42*68,думаю на раздатке то-же самое,помоемому dimitriy33k перепутал модели,у меня Пикап 2012 май .Щас засопливел сальник передний на раздатке,заменю посмотрю точно размер.А на мостах я сам менял 42*75*16.Я сейчас взял Rubena 42*75*15.чернеый последняя цифра 15 ширина(общая) внутренней выступающей губы на которую вторая пружина одевается( на милим общий размер меньше) но не посадка.Все таже самое.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн дек 17, 2012 02:39

На раздатке стоят 42*68,пришлось Уазовский одна-пружинный ставить.Родной сальник (с двумя пружинами)на морозе -35-40 дубовый стал.Какой хрен он масло будет снимать-удерживать .Я специально для теста их на морозе держал.Черный с одной пружиной сальник эластичность не потерял,красный с двумя прижинами задубел(уменьшение стягивающей пружины мало поможет) .Еще вороток пришлось колхозить под головку 27(передний сальник) там траверса подвесная мешает снимать фланец кордана,вернее гайку откручивать.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности