Установил ижевский кит 3,3 , все сделал по инструкции. Но после первой поездки услышал невыносимый вой (как неотрегулированный редуктор) - подумал, что у многих такое- типа претрется. Поездив неделю и сменив несколько масел и присадок эффекта не получил! Было решено снова разобрать и посмотреть причину. После разборки был осмотрен корпус и крышка на предмет недоточки корпуса и трение об него, но касания шестерен корпуса выявлено не было. Но насторожило то, что на шестерне привода заднего моста у основания зубьев остались следы от верхних зубьев маленькой шестерни. Замерили высоту зубьев всех шестерен и выяснилось, что высота зуба средней маленькой шестерни 5,3 мм, высота зуба шестерни привода переднего моста 4,9 мм, а привода заднего моста 4,8мм. Говоря точно, зубья шестерен приводов переднего и заднего мостов были изготовлены под высоту зуба темного колеса, а средняя шестерня под высоту зуба светлого колеса.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... uselang=ru
d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
db — диаметр основной окружности — эвольвенты (отмечена зелёным цветом)
df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
haP+hfP — высота зуба тёмного колеса,
x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса
Т.е. получилось зубья двух больших шестеренок изготовлены по окружности вершин тёмного колеса, а маленькая была изготовлена на Х больше. Поэтому и ширина вершин зубьев отличалась - у больших вершины были толще, а у маленькой тоньше...
Поэтому взяв болгарку мы принялись снимать эту разницу Х с маленькой шестеренки, чтоб по высоте и ширине зубья не отличались от зубьев больших шестерен...
Скажу честно геморрой еще тот :o Но спасибо брату и отцу за доработку маленькой шестерни:
http://www.youtube.com/watch?v=-sHuu6Ms ... e=youtu.be
+ ко всему были установлены подшипники 692306 VPZ, а вот 42305 не налез, т.к. внутренний диаметр на 1 мм меньше чем вал пониженной...
После всего проделанного и собранного я перестал слышать раздатку , даже с родным рычагом.. :) А на пониженной сало тише, чем в стоке. На ЗП вообще тишина стала.... :D Масло залил 80W-90 Кастрол.
Вот такой тюнинг по-русски..