Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс сен 02, 2012 21:39

БГ 86 писал(а):Поменял мне мастер все подшипники, все равно рычит. Но я видел люфт на валу переднего моста между валом , игольчатым подшипником и шестерней которая на этот подшипник садится. Думаю в этом вся проблема.
1. масло погуще. лично я езжу на ZiC 85-140.
2. прикатать подольше
3. смириться, что ты ездишь на УАЗе.
4. если пункт 3 не нравится - убедиться что на прочих внедорожниках (TLC70/80, LRD) раздатка и трансмиссия тоже не самая молчаливая (на пп жужжит, на сбросах газа рычит, при трогании выбираются люфты и происходит "бум" и "бряк"...)
5. если все-равно нервы не спокойны и ничего не помогает - сменить ручки КПП/РК на бесшумные (с резиновым демпфером).
6. ...ну если совсем все плохо - продать машину, и сменить класс на пузотерышей или кроссоверов.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн сен 03, 2012 06:17

БГ 86 писал(а):Сергей из Ижевска , а какое соотношение у стоковой раздатки. И можно-ли простой комплект у вас купить. Поменям мне мастер все подшипники, все равно рычит. Но я видел люфт на валу переднего моста между валом , игольчатым подшипником и шестерней которая на этот подшипник садится. Думаю в этом вся проблема.
честно, очень плохо разбираюсь в стоковых РК патриота - там понижайка в районе 2х, наверное.:cry: :cry:
Простые шестерни проще купить в магазине - мы не производим

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн сен 03, 2012 12:32

1,94 пониженная в стоке.

Аватара пользователя
serzic
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 19:09
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serzic » Пн сен 03, 2012 16:32

БГ 86 писал(а): Поменял мне мастер все подшипники, все равно рычит.
Такая же муйня :(
Всё сделал согласно инструкции, проехал 1500 , рычание присутствует.
Сняли, расточили корпус чуть больше, заменили подшипники на роликовые.
Дернул по тайге без перегруза пару десятков км на понижайке...
Вышел на трассу, и где то в районе 70-80 км/ч хорошо слышимый рокот появляется.Достаточно громкий (к ручкам рк и кп никакого отношения не имеет)
колеса 265/75 гудрич км2, ГП поменял на бОльшие, сцепление сакс...пробег общий 18 ткм
ничего не понимаю где собака зарыта???

НО ПОНИЖАЙКА (3,3) я вам скажу - МЕЧТА!
UAZ Patriot 2011г Limited
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн сен 03, 2012 16:42

>> ничего не понимаю где собака зарыта???

в марке авто и его эксплуатационном назначении.

Аватара пользователя
serzic
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 19:09
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serzic » Пн сен 03, 2012 16:45

hc2hunter писал(а):>> ничего не понимаю где собака зарыта???

в марке авто и его эксплуатационном назначении.
но раньше то так не рокотала....
UAZ Patriot 2011г Limited
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн сен 03, 2012 16:49

я думаю, что раздатка раздатке - рознь :)
иногда получаются менее шумные варианты. иногда более шумные. ведь корпус раздатки точится в едином цикле и наверняка от месяца его производства и фрезерного станка могут происходить какие-то допусти и отклонения от идеала. пусть даже в сотые доли мм.

штатные шестерни работали тихо, а кустарные шелестят...
по мне так в этом нет особо ничего удивительного :)
я уже писал выше 6 пунктов "что делать и кто виноват" :)



Например я до этих выходных думал что у меня жужит "шопесец" (шестерни полностью самодельные, к Ижевску отношения не имеют). однако, послушав новые шестерни цельнометаллические из комплекта 3.3 у друга на машине, понял, что не так все и плохо... :twisted:

Аватара пользователя
serzic
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 19:09
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serzic » Пн сен 03, 2012 16:53

Может туда присадку закинуть типа хадо?
UAZ Patriot 2011г Limited
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн сен 03, 2012 16:57

Ну ребята с УАЗбуки писали в свое время что самая лучшая присадка в таких делах - это тефлон.
Именно PTFE-присадка на пигменте тефлона.

Примеры:
- Desta
- Римет
- Fin-25
- Protect-100
- ABRO Lube teflon PTFE

Я в своем городе не нашел, хотя вещь не самая редкая.

Аватара пользователя
serzic
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 19:09
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serzic » Пн сен 03, 2012 17:09

Спасибо!
Попробую что-нибудь залить, я думаю кашу маслом не испортишь :wink:
UAZ Patriot 2011г Limited
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн сен 03, 2012 18:46

кашу - нет, а вот наоборот х.з... :D

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб сен 08, 2012 15:39

созрел для инсталляции в свою РК кит комплекта 3.3... отзывы положительные, да и музыка в машине есть... :D .... ждем зарплату....., только вот не совсем понял скока, вроде 11000 было, поправьте, если ошибаюсь.... заказывать буду у "ep".... был в Воронеже в командировке, по работе, но в виду отсутствия свободного времени не мог пообщаться, а теперь только почтой.......
С уважением Дмитрий.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Сб сен 08, 2012 18:17

только вот не совсем понял скока, вроде 11000 было, поправьте, если ошибаюсь
С уважением Дмитрий.[/quote]

все верно, http://www.low4wd.ru/16-u-tc-33-n.html
приобрести можно у дилеров, либо у нас напрямую :D
http://www.low4wd.ru/dealers.html :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб сен 08, 2012 21:38

men9691 писал(а):созрел для инсталляции в свою РК кит комплекта 3.3... отзывы положительные, да и музыка в машине есть... :D .... ждем зарплату....., только вот не совсем понял скока, вроде 11000 было, поправьте, если ошибаюсь.... заказывать буду у "ep".... был в Воронеже в командировке, по работе, но в виду отсутствия свободного времени не мог пообщаться, а теперь только почтой.......
С уважением Дмитрий.
Вот так были в командировке а в гости не заехали!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс сен 09, 2012 10:10

Пара маленьких вопросиков :oops:
У меня РК, в которую я ставлю понижайку 3,3 старого образца ( ездить то надо, вот и выменял ), так вот менять надо вал промежуточной шестерни или бывают кит-комплекты с пром.шестернёй под старый вал ? И ещё, надо ли будет менять механизм переключения РК ?

Знаю что всё это должно быть в этой теме, НО ! перелопачивать 55 страниц ..... :P %)
Вы бы хоть основные ответы прикрепили в шапку :wink:
О чем я уже просил :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс сен 09, 2012 18:57

Пират писал(а):Пара маленьких вопросиков :oops:
У меня РК, в которую я ставлю понижайку 3,3 старого образца ( ездить то надо, вот и выменял ), так вот менять надо вал промежуточной шестерни или бывают кит-комплекты с пром.шестернёй под старый вал ? И ещё, надо ли будет менять механизм переключения РК ?
чуточку отвечу за хозяев ветки... если можно.
не совсем понятно, у вас рк с промвалом старого образца или комплект 3.3 с мелкой шестерней вод промвал старого образца?
суть в том, что у них разный шлицы и мелкие шестерни несовместимы.

просто в первом случае нужно вскрыть коробку и определиться какой у вас вал. в худшем случае - пойти и просто купить новый в магазине.
а вот если у вас комплект 3.3 со старой шестерней - то тут может случиться засада. промвалы старого образца еще поискать... их давно не делают. у меня, например, есть. лежит в гараже, от переборки остался :)


механизм переключения менять на новый смысла не вижу...
если с шестернями все нормально, его и старый не выбивало. а с коэффициентом 3.3 скорее всего данная проблема просто не проявится.
лично у меня родной механизм остался, хотя и старую начинку раздатки за всю жизнь выбило лишь дважды...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс сен 09, 2012 20:16

hc2hunter писал(а):.....не совсем понятно, у вас рк с промвалом старого образца или комплект 3.3 с мелкой шестерней вод промвал старого образца?
суть в том, что у них разный шлицы и мелкие шестерни несовместимы.

просто в первом случае нужно вскрыть коробку и определиться какой у вас вал. в худшем случае - пойти и просто купить новый в магазине.
а вот если у вас комплект 3.3 со старой шестерней - то тут может случиться засада. промвалы старого образца еще поискать... их давно не делают....
Упс :shock:
Коробка вскрыта.
Диаметр посадочного отверстия пром.шестерни из кит-комплекта 3,3 больше диаметра пром шестерни из РК-донора.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 20:37

Там по шлицам отличается. Много маленьких шлицов - новый, мало больших - старый. У старой шестерни посадочный диаметр меньше. так что видимо нужно купить новый промвал, потому что ещё год назад я старый найти не смог.
Бери шестерню с кита, топай в магазин проси промвал к ней. Только не пугайся, когда шестреня с кита не будет налазить, он одевается в нефиговый натяг. Главное - совпадение кол-ва шлицов вала и шестерни.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс сен 09, 2012 20:50

Спасибо :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пн сен 10, 2012 16:16

Zmei писал(а):
men9691 писал(а):созрел для инсталляции в свою РК кит комплекта 3.3... отзывы положительные, да и музыка в машине есть... :D .... ждем зарплату....., только вот не совсем понял скока, вроде 11000 было, поправьте, если ошибаюсь.... заказывать буду у "ep".... был в Воронеже в командировке, по работе, но в виду отсутствия свободного времени не мог пообщаться, а теперь только почтой.......
С уважением Дмитрий.
Вот так были в командировке а в гости не заехали!
Так я на 1,5 дня всего заезжал, в 07ч 00 м на вокзале , а там сразу в машинку и за город, в чудное учреждение ГУИН..... :oops:

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср сен 12, 2012 12:17

Машина ноябрь 2010 г.в., практически с самого начала присутствовал плавающий звук дребезжания на ручке РК, причем плавающий, т.к. то появится, то исчезнет, зависимости от оборотов не выявлено.
Темы про тихую ручку РК и сопутствующие прочитал полностью и даже приобрел от Газа для модернизации своей же, только после снятия родной и поездки без ручки РК понял, что звук ""бр-р-р-р-р-р-р... все равно присутствует, пусть и менее слышно. Отсюда произрастают сомнения в результате ожидаемой модернизации. На форуме у "MAD80" интересовался в чем может быть причина, поскольку к РК имеет непосредственное отношение, в результате сошлись что виной может быть вилка...
Возможно в результате обсуждения по РК и ее модернизации удастся побороть таки причину звука, а не следствие (сам звук)?!
PS: за тему отдельное человеческое спасибо! Как созрею до "понижения", так закажу обязательно!
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 12, 2012 12:49

ну так разберешь раздатку - увидишь

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср сен 12, 2012 19:40

на 469 у отца, мы с ним разбирали сей девайс, но там на 2 рычага... как ни парадоксально, но "журчания" не слышал от РК никогда, когда на заднем ехал и лишь грузовой тихий "вой" РК при ПП.
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 12, 2012 20:22

я бы не равнялся на это. Каждый уаз индивидуален. Вон, товарищ поставил 3.3 совсем самопал, мучался с шумом, потом взял и залил масло не в тот сапун. В результате проехал несколько десятков км без масла в рк. И что вы думаете, шума стало сильно меньше :) А вы вилки, вилки....

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср сен 12, 2012 22:04

В свое время отец сам экспериментировал со старой машиной, тут кто то разговор вел про стружку фторопластовую, так он засыпал её в мосты, но в дальнейшем отказался от этой идеи - "овчинка выделки не стоит".
К чему это я?! К тому что "Самаел" конечно прав, нельзя наши машины под одну гребенку... каждая индивидуальна и все такое, поверьте - знаю, я с пеленок с УАЗиком и УАЗоводство где то в крови по видимому со всеми "+" и "-". Только хотелось разобраться в причинах и побороть оные, дабы в предь можно было избегать, а не бороться с последствиями, о чем говорил выше. Думал что общими усилиями... ну Вы в курсе...
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср сен 12, 2012 22:51

в свою раздатку после установки кита 3.3 что бы уменшить шум впихнул примерно 300гр ШРУС4 .А через отверстие блота долил трансмиссионку GL-5.Стало заметно тише.

фотка не моя скомуниздил на форуме

Изображение
Последний раз редактировалось Дед Вова Ср сен 12, 2012 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср сен 12, 2012 22:53

а бодяжить в прозрачном пробовал, они перемешиваются? К тому что со временем не поплохеет ли...
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср сен 12, 2012 22:58

Недавно проверял все нормуль.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт сен 13, 2012 07:49

Установил ижевский кит 3,3 , все сделал по инструкции. Но после первой поездки услышал невыносимый вой (как неотрегулированный редуктор) - подумал, что у многих такое- типа претрется. Поездив неделю и сменив несколько масел и присадок эффекта не получил! Было решено снова разобрать и посмотреть причину. После разборки был осмотрен корпус и крышка на предмет недоточки корпуса и трение об него, но касания шестерен корпуса выявлено не было. Но насторожило то, что на шестерне привода заднего моста у основания зубьев остались следы от верхних зубьев маленькой шестерни. Замерили высоту зубьев всех шестерен и выяснилось, что высота зуба средней маленькой шестерни 5,3 мм, высота зуба шестерни привода переднего моста 4,9 мм, а привода заднего моста 4,8мм. Говоря точно, зубья шестерен приводов переднего и заднего мостов были изготовлены под высоту зуба темного колеса, а средняя шестерня под высоту зуба светлого колеса.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... uselang=ru
d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
db — диаметр основной окружности — эвольвенты (отмечена зелёным цветом)
df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
haP+hfP — высота зуба тёмного колеса,
x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса
Т.е. получилось зубья двух больших шестеренок изготовлены по окружности вершин тёмного колеса, а маленькая была изготовлена на Х больше. Поэтому и ширина вершин зубьев отличалась - у больших вершины были толще, а у маленькой тоньше...
Поэтому взяв болгарку мы принялись снимать эту разницу Х с маленькой шестеренки, чтоб по высоте и ширине зубья не отличались от зубьев больших шестерен...
Скажу честно геморрой еще тот :o Но спасибо брату и отцу за доработку маленькой шестерни:
http://www.youtube.com/watch?v=-sHuu6Ms ... e=youtu.be
+ ко всему были установлены подшипники 692306 VPZ, а вот 42305 не налез, т.к. внутренний диаметр на 1 мм меньше чем вал пониженной...
После всего проделанного и собранного я перестал слышать раздатку , даже с родным рычагом.. :) А на пониженной сало тише, чем в стоке. На ЗП вообще тишина стала.... :D Масло залил 80W-90 Кастрол.
Вот такой тюнинг по-русски..

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт сен 13, 2012 07:49

masterilyama писал(а):В свое время отец сам экспериментировал со старой машиной, тут кто то разговор вел про стружку фторопластовую, так он засыпал её в мосты, но в дальнейшем отказался от этой идеи - "овчинка выделки не стоит".
Ошибка отца была в том, что засыпал он стружку, а это действительно выделки не стоит. И работать она не будет.
Сыпать нужно пигмент. Вот тогда он и сможет заполнять микровпадины и микрозазоры.
А получить пигмент в домашних условиях... ну я как-то сомневаюсь. Это ж вам не пенопласт покрошить. :D

susaningeroi писал(а):в свою раздатку после установки кита 3.3 что бы уменшить шум впихнул примерно 300гр ШРУС4 .А через отверстие блота долил трансмиссионку GL-5.Стало заметно тише.
masterilyama писал(а):а бодяжить в прозрачном пробовал, они перемешиваются? К тому что со временем не поплохеет ли...
бодяжить в "прозрачном" данные вещи бесполезно.
вы никогда и ни при каких условиях не сможете это все смешат как раздатка. она работает как миксер (или как блендер), "смешивая несмешиваемое".

бодяжить консистентными смазками пробовал неоднократно. как показала практика - куда полезнее просто залить побольше густого масла.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Чт сен 13, 2012 08:05

Согласился бы с hc2hunter, однако подозреваю то, что названо "пигментом" у меня названо "стружкой", а именно тонкодисперсный порошок фторопласта.
Для чего спрашивал на бытовом языке про "бодяж", некоторые смазки не смешиваются, а при работе могут давать эмульсию...
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт сен 13, 2012 08:08

Уаз автомобиль с характером , и одна и та же болячка лечится по разному.Кому то помогает болгарка ,кому то кувалда, а кому просто замена масла.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт сен 13, 2012 10:06

masterilyama писал(а):Согласился бы с hc2hunter, однако подозреваю то, что названо "пигментом" у меня названо "стружкой", а именно тонкодисперсный порошок фторопласта.
ну я просто как бы русский...
поэтому для меня слова "стружка" или "опилки" - означают напильником наскрести или рубанком наточить... )))
...а вот пигмент - это другое дело :)
и в-ручную вы тонкий дисперс не получите никогда и никак. никакими наждачками и шлифовальными кругами.

лично я не пробовал, но хотел бы, т.к. коллеги с уазбуки неоднократно отзывались о положительном опыте применения PTFE-присадок в разных гудящих и дребезжащих агрегатах УАЗов.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Чт сен 13, 2012 13:21

arithmetik спасибо за информацию, приняли к сведению - будем разбираться в своих производственных нюансах.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс сен 23, 2012 07:32

Вчера установил комплект 2,8 в раздатку. Прое... с 12 до 21. Тяжелее всего воткнуть раздатку на место. Когда мы ее все-таки воткнули (с четвертой попытки), прикрутили карданы, стали заливать масло... потекло по соединению крышка фланца переднего моста - корпус РК, подтяжка соединения результата не дала. В итоге поместу ослабили соединение фланца, напихали герметика сколько влезло, затянули, залили масло - держит. Механизм переключения - не переделывал, даже пружинку из комплекта - не поставил, все и так нормально преключается (ход ручки стал меньше). Прокатился - все работает, по шуму - вроде все как раньше. На пониженной маленько воет, но на штатных шестеренках тоже подвывала, по ощущениям едет раза в два медленне. Вот как то так... Сегодня буду смотреть не уходит ли масло...

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс сен 23, 2012 08:59

АНTOH писал(а): стали заливать масло... потекло по соединению крышка фланца переднего моста - корпус РК, подтяжка соединения результата не дала. В итоге поместу ослабили соединение фланца, напихали герметика сколько влезло, затянули, залили масло - держит.
а стопорное кольцо случаем не поставили со стороны фланца переднего моста? и сальник держит?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 23, 2012 11:40

Там крышка с сальником только в одном положении ставится, т.к. там отверстие для смазки есть на корпусе, если крышку не так поставить, то масло течь будет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс сен 23, 2012 12:08

Сергей из Ижевска писал(а):
АНTOH писал(а): стали заливать масло... потекло по соединению крышка фланца переднего моста - корпус РК, подтяжка соединения результата не дала. В итоге поместу ослабили соединение фланца, напихали герметика сколько влезло, затянули, залили масло - держит.
а стопорное кольцо случаем не поставили со стороны фланца переднего моста? и сальник держит?
Стопорное кольцо - не поставили, перевернули гараж вверх дном, когда искали кольцо, потом решили, что его тут не было, на крайняк можно поставить на месте и собрали без кольца. Сальник держит.
Сегодня обнаружил другую проблему - во время езды не подключить полный привод (слышен скрежет шестерен), для подключения необходимо останавливаться. Где "копать"? Или так и должно быть?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс сен 23, 2012 12:09

/Ого/ писал(а):Там крышка с сальником только в одном положении ставится, т.к. там отверстие для смазки есть на корпусе, если крышку не так поставить, то масло течь будет.
Правильно поставили...

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс сен 23, 2012 12:09

АНTOH писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): а стопорное кольцо случаем не поставили со стороны фланца переднего моста? и сальник держит?

Сегодня обнаружил другую проблему - во время езды не подключить полный привод (слышен скрежет шестерен), для подключения необходимо останавливаться. Где "копать"? Или так и должно быть?
типичная проблема - не правильно установлена муфта включения переднего моста - теперь только снимать и разбирать РК..... :?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс сен 23, 2012 12:17

Сергей из Ижевска писал(а):
АНTOH писал(а):
Сегодня обнаружил другую проблему - во время езды не подключить полный привод (слышен скрежет шестерен), для подключения необходимо останавливаться. Где "копать"? Или так и должно быть?
типичная проблема - не правильно установлена муфта включения переднего моста - теперь только снимать и разбирать РК..... :?
А по-подробней можно?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс сен 23, 2012 12:22

там муфта подключает шестерню переднего моста -вот её можно поставить 2 положениями.....
но правильное будет - фаски заходные на шлицах муфты, смотрят на заходные фаски на шлицах шестерни переднего моста....как раз для облегчения включения.....

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 23, 2012 12:40

АНTOH писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): а стопорное кольцо случаем не поставили со стороны фланца переднего моста? и сальник держит?
Стопорное кольцо - не поставили, перевернули гараж вверх дном, когда искали кольцо, потом решили, что его тут не было, на крайняк можно поставить на месте и собрали без кольца.
Стопорных колец всего 3, по одному на каждый вал и все ставятся со стороны крышки, стопорного кольца на валу переднего моста со стороны корпуса нет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 23, 2012 12:43

уд
Последний раз редактировалось /Ого/ Вс сен 23, 2012 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс сен 23, 2012 12:49

/Ого/ писал(а):
АНTOH писал(а): Стопорное кольцо - не поставили, перевернули гараж вверх дном, когда искали кольцо, потом решили, что его тут не было, на крайняк можно поставить на месте и собрали без кольца.
Стопорных колец всего 3, по одному на каждый вал и все ставятся со стороны крышки, стопорного кольца на валу переднего моста со стороны корпуса нет.
Видимо мне предстоит прожить еще один "веселый" день.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 23, 2012 12:53

Сергей из Ижевска писал(а):там муфта подключает шестерню переднего моста -вот её можно поставить 2 положениями.....
но правильное будет - фаски заходные на шлицах муфты, смотрят на заходные фаски на шлицах шестерни переднего моста....как раз для облегчения включения.....
А может они просто хабы забыли включить?

А то и на старуху бывает проруха.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 23, 2012 13:28

Сергей из Ижевска
Заглянул щас на сайт к вам, обнаружил кит 2.8

Есть уже какая-то статистика по шумности? и прочим спецэффектам?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс сен 23, 2012 18:38

CodeDaemon писал(а):Сергей из Ижевска
Заглянул щас на сайт к вам, обнаружил кит 2.8

Есть уже какая-то статистика по шумности? и прочим спецэффектам?
на предыдущей странице тока - продано штуки 3 наверное, первачок.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 23, 2012 18:42

Сергей из Ижевска писал(а):
CodeDaemon писал(а):Сергей из Ижевска
Заглянул щас на сайт к вам, обнаружил кит 2.8

Есть уже какая-то статистика по шумности? и прочим спецэффектам?
на предыдущей странице тока - продано штуки 3 наверное, первачок.
Ну выж наверное сами тестили то?

А то не охота в четвертый раз, да на теже грабли :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн сен 24, 2012 15:44

Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности