Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
комплекты 4.1 берут единицы и состоит он из комплекта 3.3 и 2.5 (они упаковываются в разные коробки) - может человек берет 4.1 - оставляет себе 3.3, а 2.5 соседу жадному продаёт :D :D :D :Dhc2hunter писал(а):Вот вопрос у меня давно витает...
А чего вы в комплектах 4.1 сразу маленькую шестерню на промвал не одеваете?
Или, чего лучше, сразу не вытачиваете готовый промвал с обоими зубьями ( ).
Или может чего не понимаю...?
неразборный промвал - почему мы не делаем.....
1. не технологично (поковка в закрытом штампе)
2.неремонтопригодно (сломали один венец - под замену весь промвал, а промвал целиковый будет стоить хороших денег)
3. нет подходящего оборудования (данный промвал просто так не сделать - фенечки зуборезные)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодцы ! :good: :yes:Сергей из Ижевска писал(а):у нас открылся официальный сайт 8)
http://www.low4wd.ru
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо на добром слове!Пират писал(а):Молодцы ! :good: :yes:Сергей из Ижевска писал(а):у нас открылся официальный сайт 8)
http://www.low4wd.ru
все новинки будут на данном ресурсе - в скором времени можно будет подписаться на рассылку новостей и прочие фишки...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот,наконец-то установил на свою машину РК с понижайкой 4,1.,которую получил достаточно давно,но всё руки не доходили.Доломал штатную РК и назад дороги нет...Внутрь коробки не лез,но снаружи кое-что пришлось дорабатывать.При установке РК на место выяснилось,что зацеп возвратной пружины,тот,что на рычаге РК,упирается в тоннель пола (в край прорези под рычаг).Тоннель доработал кувалдочкой (выгнул вверх),а сам зацеп немного подогнул,чтобы пружина ушла немного вниз.Всё равно,пружина немного цепляет за кузовщину.Ну и фиг с ней.Всё одно,скоро кузов лифтовать буду,так что проблемка будет решена коренным образом.
Прокатился.Сразу стало слышно раздатку,как в режимах 4H,4L,так и в 2Н.Причём,весьма громко...Ладно,обкатаем-посмотрим-послушаем.Но ,я вам скажу,понижааааееет!!!Заталкивал задним ходом прицеп в гараж.Так можно идти рядом с машиной и рулить через окно (или открытую дверь),как-бы наблюдая процесс слегка со стороны.
Прокатился.Сразу стало слышно раздатку,как в режимах 4H,4L,так и в 2Н.Причём,весьма громко...Ладно,обкатаем-посмотрим-послушаем.Но ,я вам скажу,понижааааееет!!!Заталкивал задним ходом прицеп в гараж.Так можно идти рядом с машиной и рулить через окно (или открытую дверь),как-бы наблюдая процесс слегка со стороны.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже как гуру по этим вопросам, могу посоветовать, увеличить уровень масла.prokudenko.leha писал(а):Причём,весьма громко...
Попробуйте залить 2л масла(всего 2 а не сверху).
через верхний болт, верхней крышки подшипника(промвала который)
Мои многочисленные опыты показывают, что вязкость масла особого эффекта не дает, а вот его уровень может понизить шумы значительно!
Ну и плюс еще тихие ручки спасут наверное, у ЕРа гдето описано было про них.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут тока надо учесть, что в зависимости от характера эксплуатации машины лишнее масло начнет выгонять через все доступные щели (через сапун, и даже через верхнюю гофру рычага).CodeDaemon писал(а):Я уже как гуру по этим вопросам, могу посоветовать, увеличить уровень масла.
Попробуйте залить 2л масла(всего 2 а не сверху).
через верхний болт, верхней крышки подшипника(промвала который)
Ну и верхний болтик крышки промвала не всегда удается также вернуть на место (обычно крышка начинает плакать маслом). Надо или свежего герметика подпихивать под нее или заново пересаживать.
Я бы порекомендовал заливать через сапун. И отверстие побольше и не надо о герметизации беспокоиться.
Разумеется, метод наиболее удобен на лифтованных машинах.
Лично у меня раздатка больше 1,5л масла не переваривает. Все остальное в течение месяца все-равно оказывается снаружи :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что воет и на заднем и на полном приводе?prokudenko.leha писал(а):Осмелюсь предположить,что тот шестерёночный вой,что присутствует в моей раздатке,заглушить тихими ручками не получится.Маслом,конечно,раздатку не испортишь,но буду уповать на обкатку.Или майфун погромче...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,на заднем и на полном.На полном-вдвое громче...На понижайке-вааще ухи глохнут.Надеюсь,что в процессе обкатки шум снизится.А то всего-то и сотни км пока не проехал.Будем посмотреть,как оно там дальше.Всё равно,в процессе лифтовки придётся ручками КП и РК заниматься,может,и приспособлю что-нить "шумопонижающее".CodeDaemon писал(а): А что воет и на заднем и на полном приводе?
Но,пока в новой РК (кроме собственно понижайки) нравится лёгкость включения полного привода.На старой часто приходилось играть газом,чтоб включить или выключить ПП.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был...установил комплект 3.3, когда ехал домой был просто Сталинград, причем до 60км все тихо, а на 80-90 начиналось....начал огорчаться, но к первой тысяче все притерлось, шум стал умеренным, еще через тысячу - не громче штатной, а на полном и понижении даже тише.samael писал(а):Странно, на заднем воя не было по моему ни у кого...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй как-то посмотреть во время движения машины на заднем приводе с отключенными хабами - крутится передний кардан или нет.CodeDaemon писал(а):У меня на заднем, не вой а брынчание.samael писал(а):Странно, на заднем воя не было по моему ни у кого...
На всем диапазоне скоростей..
Это с новый КИТом, который из цельнокованных заготовок
Если крутится (а не должен!) - это значит что шестерня привода переднего моста слишком плотно сидит на игольчатом подшипнике. Будет дребезг слышен при качении, особенно если передний кардан уже не первой свежести и есть люфты в шлицах.
Можно даже залезть под машину и покрутить передний кардан рукой. Должен вращаться легко, свободно без заеданий.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я раздатку до установки руками покрутил и так и сяк.hc2hunter писал(а):Попробуй как-то посмотреть во время движения машины на заднем приводе с отключенными хабами - крутится передний кардан или нет.
Если крутится (а не должен!) - это значит что шестерня привода переднего моста слишком плотно сидит на игольчатом подшипнике. Будет дребезг слышен при качении, особенно если передний кардан уже не первой свежести и есть люфты в шлицах.
Можно даже залезть под машину и покрутить передний кардан рукой. Должен вращаться легко, свободно без заеданий.
Все в норме было.
А кардан свежий поставлен был, вместе с раздаткой
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Ну... Тогда возможно причина в дребезге маленькой шестеренки, которая опирается на штивты (или на резиновый кружок).CodeDaemon писал(а): Я раздатку до установки руками покрутил и так и сяк.
Все в норме было.
А кардан свежий поставлен был, вместе с раздаткой
Как вариант, возможно она болтается на вторичном валу КПП (довольно распространенная причина дребезгов). Во всяком случае штатную обычную шестеренку обычно в магазине имеет смысл подобрать или покрутить на шлицах, чтобы сидела плотно.
Дальше уже имеет смысл посмотреть тип масла. Если 75-90, то возможно оно сильно жидкое. Попробуйте синтетику 75-140 или вообще минералку 85-140.
Собственно, я даже уверен, что более густое масло значительно снизит вашу проблему и понравится вам. А раздатке нашей совершенно все-равно на чем работать... - что нравится то и заливаешь.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вариант исключен, потому как даже на нейтрали в раздатке ничего не дребезжит.hc2hunter писал(а):Ну... Тогда возможно причина в дребезге маленькой шестеренки, которая опирается на штивты (или на резиновый кружок).
Да и когда включаешь ПП и шестерни нагружаются, то брынчание плавно переходит в вой.
Те, брынчит что-то между первичным валом и валом переднего кардана.
А когда передок включаем, то брынчащие детали нагружаются и теряют возможность болтаться
Интересная версия, имеет право на жизнь.hc2hunter писал(а): Как вариант, возможно она болтается на вторичном валу КПП (довольно распространенная причина дребезгов). Во всяком случае штатную обычную шестеренку обычно в магазине имеет смысл подобрать или покрутить на шлицах, чтобы сидела плотно.
По опыту предыдущей раздатки, густота масла довольно не значительно влияет на шумность(если точно туда пол кг литола не заложить =)hc2hunter писал(а): Дальше уже имеет смысл посмотреть тип масла. Если 75-90, то возможно оно сильно жидкое. Попробуйте синтетику 75-140 или вообще минералку 85-140.
Куда больший эффект оказывает количества масла.
Да у меня уже черный пояс по затыканию раздаток :Dhc2hunter писал(а): Собственно, я даже уверен, что более густое масло значительно снизит вашу проблему и понравится вам. А раздатке нашей совершенно все-равно на чем работать... - что нравится то и заливаешь.
Но бороться со следствием это не правильный путь.
Надо искать причину.
Тем более что факт существования тихих раздаток с новыми китами достоверно установлен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно справедливо.samael писал(а):А что смешного, доказано давно уже что дребезг происходит и-за недостатка момента. Именно поэтому помогает замена диска с сильным демпфером. На 95ом просто тех же оборотах момента немного больше, вот и дребезга меньше.
раздатка - не столько источник звука, сколько резонатор. ручка раздатки - проводник звука в салон.
хочите тише сделать - начните с ручки. потом надо глянуть, зависит ли шум от того, крутится передний кардан или нет. у меня с крутящимся карданом передним грюки какие-то проявляются на малой скорости, походу, из-за того что подшипник мертвый (кардан старый его разбил, видимо).
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да хотел дописать но остался тока смайлик свет вырубили!! Не хотел обидеть, этот факт я знаю, хотел написать типа как машину помоешь то кажется что прёт лучше :)samael писал(а):А что смешного, доказано давно уже что дребезг происходит и-за недостатка момента. Именно поэтому помогает замена диска с сильным демпфером. На 95ом просто тех же оборотах момента немного больше, вот и дребезга меньше.
А это, кстати, тоже не "кажется", а так и есть на самом деле.Zmei писал(а):хотел написать типа как машину помоешь то кажется что прёт лучше :)
А знаете почему? Все банально просто:
- грязь вымывается из дисков (смываются лишние "грузики"), улучшается балансировка колес
- очищаются прочие подвижные соединения
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил шестерни 3.3 из Ижевска .Получился маленький колёсный танк,или трактор.На ЗП по шуму ничего не изменилось.на ПП шумит как шумела с новья. думаю что притрётся. Хочу сказать спасибо парням из Ижевска за изделие высокого качества, Толику за "умную книгу" которая оч помогла при сборке,ЕР и Саше APL за помощь в пересылке.
ps Второй раз на на такое не соглашусь не за какие деньги. Убило "фрезерование"женой болгарина.и примерка ,подойдёт -не подойдёт
ps Второй раз на на такое не соглашусь не за какие деньги. Убило "фрезерование"женой болгарина.и примерка ,подойдёт -не подойдёт
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
Я вот наверное ересь скажу, но вопрос навеян заменой шестеренок на 3.3 и мыслью, а можно ли действительно превратить Патриота в трактор? Видел в продаже навесные комплекты для мотокультиваторов и плуг в том числе. Дело в том что ежегодно, для распашки небольшого участка под картошку приходится нанимать Беларусь. Можно ли совместить приятное с полезным, может кто колхозил плуг/борону к Патру?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично видел в деревне, как мужик на ЛуАЗе огород пахал :yes:
До него было метров пятьдесят, поэтому детали не рассмотрел.
Он проезжал в одну сторону, поднимал плужок и ехал к началу.... И так раз за разом. :yes:
До него было метров пятьдесят, поэтому детали не рассмотрел.
Он проезжал в одну сторону, поднимал плужок и ехал к началу.... И так раз за разом. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
\Сергей из Ижевска писал(а):у нас открылся официальный сайт 8)
http://www.low4wd.ru
АДМИНЫ !!!! АУ !!!!
Прибейте этот адрес вверху каждой страницы, а то искать приходится :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Посмотрел сейчас видео, Гелик на Ладоге -2012 с измененной раздаткой. Вещь.
Я понял в чем смысл установки раздатки 3,3.
Хоть у меня на дизеле можно в снегу ездить и без пониженной передачи, а пониженнная с дизелем +1 передача вообще танк, понял что раздатка 3,3 нуно даже с дизельным движком.
вот
http://www.youtube.com/watch?v=EuzaULTL ... ion_401240
Как он ползает просто сказка.
Я понял в чем смысл установки раздатки 3,3.
Хоть у меня на дизеле можно в снегу ездить и без пониженной передачи, а пониженнная с дизелем +1 передача вообще танк, понял что раздатка 3,3 нуно даже с дизельным движком.
вот
http://www.youtube.com/watch?v=EuzaULTL ... ion_401240
Как он ползает просто сказка.
Слушайте народ...
Вот вчера перебирал себе раздатку и задался вопросом - а как, собственно, должна правильно стоять упорная шайба, которая сзади шестерни привода переднего моста?
Можно по-разному рассуждать о ее назначении и положении и всякой раз и так и сяк логично... Так а какой стороной она должна стоять? Плоской к подшипнику или плоскостью к шестерне?
Ну я про деталь №34 (3162-1802113) на схеме
Вот вчера перебирал себе раздатку и задался вопросом - а как, собственно, должна правильно стоять упорная шайба, которая сзади шестерни привода переднего моста?
Можно по-разному рассуждать о ее назначении и положении и всякой раз и так и сяк логично... Так а какой стороной она должна стоять? Плоской к подшипнику или плоскостью к шестерне?
Ну я про деталь №34 (3162-1802113) на схеме
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это при установке комплекта шестерён понижения из 3 шестерёнок? Тогда это ты крышку не доточил. Точить не только корпус надо, но и заднюю крышку.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.html тут посмотри
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взял комплект 3,3. Есть б/у РК. Начинаю собирать. Вопрос - точить только болгаркой ? Или есть какой ещё способ попроще ? А может просто стаскать её на фрезеровку ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино