Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как правильно работать раздаткой?

Ответить
Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Как правильно работать раздаткой?

Сообщение 599 » Пн мар 09, 2009 23:18

Помогите, пожалуйста, советом. Не могу приспособиться к раздатке. Зачитал до дыр инструкцию по эксплуатации, но думаю, что делаю не так. Как нужно правельно переключаться на полный привод, пониженную передачу и обратно? Что можно или нужно переключать на ходу, что только стоя на месте, можно делать это при включенной передаче в коробке передач, когда необходимо выжимать сцепление, а может и не один раз его выжимать надо? В Ниве мне было очень легко переключать, а на Патриоте бывает такое, что не могу включить полный привод или выключить его.
Последний раз редактировалось 599 Вт мар 10, 2009 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт мар 10, 2009 00:03

полный на ходу, выжав сцепление, если не втыкается, что чуть еще протронуть, так же выключать. Пониженную на стоячем авто.
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как правельно работать раздаткой?

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 02:24

599 писал(а):В Ниве мне было очень легко переключать, а на Патриоте бывает такое, что не могу включить полный привод или выключить его.
На Патриоте, в отличие от Нивы, бывает нужно проехать вперед 3-4 метра, если полный не включается или не выключается - и всё получается. На медленном ходу при нажатом сцеплении и не нажатом тормозе. Стоя на месте полный включить/выключить не удаётся почти никогда.

А вот пониженную можно и нужно включать и выключать так же, как на Ниве, т.е. на стоящей машине.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вт мар 10, 2009 04:35

klock А разве на ниве надо полный привод включать??? ПО моим данным там ППП стоит а рычаги идут на блокировку межосевого дифференциала и включения пониженной. Поправьте если я не прав.
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как правельно работать раздаткой?

Сообщение Volodya » Вт мар 10, 2009 05:22

klock писал(а):
599 писал(а):Стоя на месте полный включить/выключить не удаётся почти никогда.
каждое утро так делаю, чтобы масло погонять в коробке пока машина греется, частенько включаю мост стоя в раздумьях перед какой-нибудь засадой... если до этого ехал более-менее прямо, то без проблем втыкается.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 10, 2009 08:29

Black man,

Верно Вы говорите, в Ниве постоянно полный привод. Я имею в виду общую работу раздатки, в Ниве любое положение и блокировка и пониженная включались без проблем :(
Огромное спасибо за советы, поеду на работу опробую.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 08:42

Black man писал(а):klock А разве на ниве надо полный привод включать??? ПО моим данным там ППП стоит а рычаги идут на блокировку межосевого дифференциала и включения пониженной. Поправьте если я не прав.
Сорри, я просто неясно написал. Конечно же, имелось в виду включение-выключение блокировки межосевого дифференциала. Как правило, она спокойно включается на стоячей машине, но иногда для ее включения приходится проехать полметра-метр вперед или назад. А на Патриоте включение/выключение переднего моста требует более длинного "проката" - как правило, на 2-3 метра вперед.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как правельно работать раздаткой?

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 08:48

Volodya писал(а):
klock писал(а): если до этого ехал более-менее прямо, то без проблем втыкается.
Вполне возможно, что дело именно в этом. Вам, видимо, повезло с парковочным местом, если удаётся утром на стоячей включать-выключать ПП. Обычно для ночной парковки приходится втискиваться в хитрой формы щель между густо напаркованными машинами по сложной зю-образной траектории...

И именно в такой момент вспоминаю с благодарностью Ниву, с ее пониженной передачей, не связанной с межосевой блокировкой (и стало быть, не снижающей маневренность на пониженной). У Патриота-то на понижайке маневренность как у слона...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт мар 10, 2009 10:56

Я полный включаю немного разогнавшись и отпустив газ,тогда все включается легко!!!если давить на газ,то не вкл/выкл. 8) Пониженная чуть накатом,а выключаю бывает на второй(по обстоятельствам)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 11:08

valek писал(а): Пониженная чуть накатом,а выключаю бывает на второй(по обстоятельствам)
Пониженную в движении нельзя вколючать/выключать - убьёшь раздатку очень быстро
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт мар 10, 2009 11:52

klock писал(а):Пониженную в движении нельзя вколючать/выключать - убьёшь раздатку очень быстро
Включать нельзя, согласен, покрошит шестерни.
Выключать можно. При переходе на повышенную в движении используем двойной выжим сцепления, только и всего. Выжал сцепление, перевел в нейтраль, отпустил сцепление, снова выжал - первевел в повышенный ряд.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт мар 10, 2009 16:20

Полный включаю на ходу,буквально чуть убрав тягу.
На скоростях до 100
Выключаю на сброс газа.
Пониженную включаю на стоящей,выключаю на чуть катящейся
Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 10, 2009 17:49

Black man писал(а):klock А разве на ниве надо полный привод включать??? ПО моим данным там ППП стоит а рычаги идут на блокировку межосевого дифференциала и включения пониженной. Поправьте если я не прав.
+1
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср мар 11, 2009 16:44

Спасибо всем, стало получаться намного лучше :)

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Чт июл 14, 2011 13:19

все верно!

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности