Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как правильно работать раздаткой?
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно работать раздаткой?
Помогите, пожалуйста, советом. Не могу приспособиться к раздатке. Зачитал до дыр инструкцию по эксплуатации, но думаю, что делаю не так. Как нужно правельно переключаться на полный привод, пониженную передачу и обратно? Что можно или нужно переключать на ходу, что только стоя на месте, можно делать это при включенной передаче в коробке передач, когда необходимо выжимать сцепление, а может и не один раз его выжимать надо? В Ниве мне было очень легко переключать, а на Патриоте бывает такое, что не могу включить полный привод или выключить его.
Последний раз редактировалось 599 Вт мар 10, 2009 12:48, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как правельно работать раздаткой?
На Патриоте, в отличие от Нивы, бывает нужно проехать вперед 3-4 метра, если полный не включается или не выключается - и всё получается. На медленном ходу при нажатом сцеплении и не нажатом тормозе. Стоя на месте полный включить/выключить не удаётся почти никогда.599 писал(а):В Ниве мне было очень легко переключать, а на Патриоте бывает такое, что не могу включить полный привод или выключить его.
А вот пониженную можно и нужно включать и выключать так же, как на Ниве, т.е. на стоящей машине.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как правельно работать раздаткой?
каждое утро так делаю, чтобы масло погонять в коробке пока машина греется, частенько включаю мост стоя в раздумьях перед какой-нибудь засадой... если до этого ехал более-менее прямо, то без проблем втыкается.klock писал(а):599 писал(а):Стоя на месте полный включить/выключить не удаётся почти никогда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри, я просто неясно написал. Конечно же, имелось в виду включение-выключение блокировки межосевого дифференциала. Как правило, она спокойно включается на стоячей машине, но иногда для ее включения приходится проехать полметра-метр вперед или назад. А на Патриоте включение/выключение переднего моста требует более длинного "проката" - как правило, на 2-3 метра вперед.Black man писал(а):klock А разве на ниве надо полный привод включать??? ПО моим данным там ППП стоит а рычаги идут на блокировку межосевого дифференциала и включения пониженной. Поправьте если я не прав.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как правельно работать раздаткой?
Вполне возможно, что дело именно в этом. Вам, видимо, повезло с парковочным местом, если удаётся утром на стоячей включать-выключать ПП. Обычно для ночной парковки приходится втискиваться в хитрой формы щель между густо напаркованными машинами по сложной зю-образной траектории...Volodya писал(а):klock писал(а): если до этого ехал более-менее прямо, то без проблем втыкается.
И именно в такой момент вспоминаю с благодарностью Ниву, с ее пониженной передачей, не связанной с межосевой блокировкой (и стало быть, не снижающей маневренность на пониженной). У Патриота-то на понижайке маневренность как у слона...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Включать нельзя, согласен, покрошит шестерни.klock писал(а):Пониженную в движении нельзя вколючать/выключать - убьёшь раздатку очень быстро
Выключать можно. При переходе на повышенную в движении используем двойной выжим сцепления, только и всего. Выжал сцепление, перевел в нейтраль, отпустил сцепление, снова выжал - первевел в повышенный ряд.
Нет здоровых людей - есть недообследованные