Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по РК

Ответить
Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по РК

Сообщение megavolt » Пт фев 18, 2011 20:28

Всем привет!Вопрос: при первичном выключении переднего моста прикладываю достаточно большое усилие на ручку переключения.Бывает даже что хрен выключишь.Туго-туго однако.А потом ,если сразу включить и выключить,и так можно несколько раз,входит и выходит как слива .Некоторое время поездишь,опять туго выключается.Масло пока ещё не менял,залито с завода,пробег 2400км.Скоро поеду на ТО.На пониженную переключается нормально.Нормально?Ещё не приработалась?Или ещё какие могут быть варианты?
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Пт фев 18, 2011 21:19

Передний мост на месте плохо выключается или в движении? Если на месте, то так и должно быть, выключай в движении, если при движении - то тогда пусть комрады советуют, я еще в раздатку не лазил :D
з.ы. Почитай http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=13072

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт фев 18, 2011 23:47

да собственно что в движении,что стоя -один хрен...Но ,если выключил-потом уже аки слива в ж.пу... :D
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 18, 2011 23:57

Avion писал(а):да собственно что в движении,что стоя -один хрен...Но ,если выключил-потом уже аки слива в ж.пу... :D
Машина то НОВАЯ! Разработается-приработается, будешь ещё просить, что бы стала как прежде была! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб фев 19, 2011 00:22

Бывает, надо поиграть с газом чтоб отключить. Машина накатом едет, ручку на себя потянул, газанул, она с легкостью вышла из зацепления.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 19, 2011 12:12

попробуй выключать передок с выжимом сцепления и под синхронный сброс газа.

раздатки отечественные, поэтому в них размеры гуляют конкретно. тут еще камрад с завода отписывался, который их как раз делает, что последнее время план добавили и собирать их стали еще хуже, чем раньше.

если ничего не помогает - проверь радиальный люфт в переднем упорном роликовом подшипнике (подергай вверх-вниз за передний кардан в районе крестовины у раздатки) говорят, они щас даже новые люфтят.

я пару дней как поменял этот подшипник, теперь у меня передок на ходу включается/выключается двумя пальчиками, даже без выжима сцепления. а до этого 100 тыкм проехал, только со сцеплением ПП можно было включить/выключить.

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Сб фев 19, 2011 22:19

Спасибо,буду пробовать разные варианты.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вс фев 20, 2011 20:43

Выключаю передок при движении назад накатом с выключенным сцеплением :P

Аватара пользователя
lvehby
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lvehby » Пт фев 25, 2011 11:28

привет всем скашите што такое включаю передок,и при скорасти 60-80км когда отпускаеш накатом поевляется шум в РК.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 25, 2011 12:52

нормальная ситуация, у многих раздаток такое

Аватара пользователя
amber_red
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 12:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение amber_red » Вс апр 03, 2011 16:45

Здравствуйте, сегодня протягивал резьбовые соединения днища, и вот что получилось с раздаткой
Изображение
Изображение
Изображение
Подскажите, как достать остатки болта....
я так понимаю, что масло не выльется :?: :oops:
LIMITED NOV 2010
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 07, 2011 02:16

ВЫВЕРТЫШАМИ у меня набор.
делаем дрелью дырдочку в заломыше соотв диаметру вывертыша. тут лижбы дриль подлезла.
ВЫВЕРТЫШ такой конусный бур с одратной резбой, еговварачиваеш до упора далее он выкручивает заломыш
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 07, 2011 02:38

Подскажите как это? Двиг. запушен, мкпп в нейтрали при переводе РК из положения N в 4Н или из N в 4L происходит хррррр хррррр
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 07, 2011 10:22

rigrey писал(а):Подскажите как это? Двиг. запушен, мкпп в нейтрали при переводе РК из положения N в 4Н или из N в 4L происходит хррррр хррррр
В наших РК нет синхронизаторов, отсюда и ХР-р-р и р-р-р. Явление нормальное, главное в момент перевода рычага из N не газовать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт апр 08, 2011 04:34

А ПОЧЕМУ ВЕДУШИЙ КПП ВРАШЯЕТСЯ?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности