Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тайна бряков в раздатке раскрыта!:)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята так я и не понял про стуки в чём причина, мне и кардан меняли и с ручником колдовали а стуки как были так и есть, с наступлением зимы пока машина холдная ни каких стуков нет только масло нагревается появляются стуки я так понимаю всё таки это зазоры в мостах и РКПП
а на заводе путём не регулируют а скидывают в кучу как кто-то из вас писал, а СТО отказывается устранять так предусмотрено конструкцией говорят и как с ними бороться не знаю
а на заводе путём не регулируют а скидывают в кучу как кто-то из вас писал, а СТО отказывается устранять так предусмотрено конструкцией говорят и как с ними бороться не знаю
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
И не поймешь в чем причина ! :lol:djon73 писал(а):Ребята так я и не понял про стуки в чём причина, мне и кардан меняли и с ручником колдовали а стуки как были так и есть, с наступлением зимы пока машина холдная ни каких стуков нет только масло нагревается появляются стуки я так понимаю всё таки это зазоры в мостах и РКПП
а на заводе путём не регулируют а скидывают в кучу как кто-то из вас писал, а СТО отказывается устранять так предусмотрено конструкцией говорят и как с ними бороться не знаю
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что ответили на прямой линии
ВОПРОС:585
хтт31631090005014
СТО КрасГазсервис Технология г.Красноярск ул.Мечникова д 50 (391) 290-38-28
Отказывают в ремонте
Здравствуйте! Пожалуйста объясните. Машина куплена в апреле 2009 ивеко.
При выжиме сцепления при переключении с 1-й на 2-ю передачу, а так же
при движени при сбрасывании и наборе газа раздаётся лязганье тук тук тук, так было с самого начала приобретения. На СТО говорят это нормально это же УАЗ это стучат карданы из-за разности угловых скоростей, просто плавно выжимай сцепление, но это внедорожник при раскачивании машины в грязи или снегу я просто разобью трансмиссию СТО устранять отказывается как поступать куда обращаться не знаю
ОТВЕТ:
На автомобилях УАЗ при движении на малых скоростях на 1-2 передачах КП в режиме разгон - торможение допустимы стуки в трансмиссии в виде кратковременных щелчков, которые являются характерной особенностью автомобиля УАЗ-3163 или вызваны неправильными действиями водителя и не оказывают вредного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, узлов и деталей трансмиссии.
Так же являются допустимыми следующие шумы:
- при резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах КП;
- при резком включении/переключении передачи возможен одиночный стук из-за упора муфты в ограничитель хода;
- при резком ускорении автомобиля – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;
- при торможении двигателем – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;
- при движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля – легкое постукивание колец синхронизаторов КП.
Категорически запрещено применять раскачивание (резкие переключения передач с первой на заднюю и обратно) т.к. это может привести к выходу из строя деталей трансмиссии из-за резкой перемены направления крутящего момента. Задний ход в КП можно включать только после полной остановки автомобиля - данное требование прописано в Руководстве по эксплуатации.
ВОПРОС:585
хтт31631090005014
СТО КрасГазсервис Технология г.Красноярск ул.Мечникова д 50 (391) 290-38-28
Отказывают в ремонте
Здравствуйте! Пожалуйста объясните. Машина куплена в апреле 2009 ивеко.
При выжиме сцепления при переключении с 1-й на 2-ю передачу, а так же
при движени при сбрасывании и наборе газа раздаётся лязганье тук тук тук, так было с самого начала приобретения. На СТО говорят это нормально это же УАЗ это стучат карданы из-за разности угловых скоростей, просто плавно выжимай сцепление, но это внедорожник при раскачивании машины в грязи или снегу я просто разобью трансмиссию СТО устранять отказывается как поступать куда обращаться не знаю
ОТВЕТ:
На автомобилях УАЗ при движении на малых скоростях на 1-2 передачах КП в режиме разгон - торможение допустимы стуки в трансмиссии в виде кратковременных щелчков, которые являются характерной особенностью автомобиля УАЗ-3163 или вызваны неправильными действиями водителя и не оказывают вредного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, узлов и деталей трансмиссии.
Так же являются допустимыми следующие шумы:
- при резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах КП;
- при резком включении/переключении передачи возможен одиночный стук из-за упора муфты в ограничитель хода;
- при резком ускорении автомобиля – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;
- при торможении двигателем – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;
- при движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля – легкое постукивание колец синхронизаторов КП.
Категорически запрещено применять раскачивание (резкие переключения передач с первой на заднюю и обратно) т.к. это может привести к выходу из строя деталей трансмиссии из-за резкой перемены направления крутящего момента. Задний ход в КП можно включать только после полной остановки автомобиля - данное требование прописано в Руководстве по эксплуатации.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Парни когда я в своё время боролся с раздаткой....Я агрегатчика буквально заклевал с люфтами. Он выпучив на меня глаза сказал: "Да как же УАЗ без люфта ???" :lol:Вывод тут один....люфты убрать можно, но для этого придёться раздатку новую делать! Я же убрал все подтёки , и убил лязг шестерён маслом ! :) Вообще мы пытаемся из Уаза Кукурузник сделать.... :) Но самое страшное , что у нас получается!!! :D
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
перебрали татарину раздатку,но вот не догнали кое чо.Под крышкой подшипника там,где флянец переднего кардана должен стоять стопор : : :(хотя подшипник в крышку прям в притирку встаёт,со стопором не реально ваще) у нас один стопор остался лишний(из 4-х) вот фотки сморю и чо то есть мнюха,что не поставили стопор сюда(отмечено на фотке)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
еще пару фоток,может кто не видел чо внутри 8)
меняли все шестерни и подшипники+одну вилку... Шестерню понижайки разбило и осколками завалило остальные шестерни
вот,правда качество фотки Г...... http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/344.html#343
меняли все шестерни и подшипники+одну вилку... Шестерню понижайки разбило и осколками завалило остальные шестерни
вот,правда качество фотки Г...... http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/344.html#343
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
кароче>>> стопор который должен стоять на подшипнике переднего кардана тупо не ставится...Знакомые в диллерском сервисе подтвердили,что его не ставят(и нах завод ваще ставит) :lol: Но реально я лично не понимаю,почему стопор раньше стоял,а терь не лезет в ту же крышку :o
Так то по большому счёту без него там всё норм,но был же :
Свою раздатку хочу летом перебрать,постараюсь пофоткать эти места 8)
Так то по большому счёту без него там всё норм,но был же :
Свою раздатку хочу летом перебрать,постараюсь пофоткать эти места 8)