Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двухрычажная прямозубая раздатка на Патриот!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Двухрычажная прямозубая раздатка на Патриот!
Есть мнение, что с одним рычагом не полностью входит с зацепление шестерня пониженной передачи.
Отсюда есть идея: установить прямозубую раздатку с 2-мя рычагами!
Из сложностей установки вижу только небольшие проблеммы со сборкой салона - нужно будет какой-то хитрый чехол шить с ручками от классики.
Кто-нибудь делал подобное?
В общем, обсуждаем...
Отсюда есть идея: установить прямозубую раздатку с 2-мя рычагами!
Из сложностей установки вижу только небольшие проблеммы со сборкой салона - нужно будет какой-то хитрый чехол шить с ручками от классики.
Кто-нибудь делал подобное?
В общем, обсуждаем...
-
- Онлайн статус: Не в сети
С этим лучше в отдельную тему.Вова писал(а):А кто нибудь обдумывал вариант установки раздатки от полноприводной газели - там она вроде с межосевым дифом?
Здесь давайте обсудим именно вариант установки двухрычажной, как более надёжной.
Тем более, появился приемлемый вариант переборки косозубой на прямозубую двухрычажную с понижающим 3,1.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
С чего вы взяли что будет назад и влево ? Вы что конструкцию РК видели ? Или только по наболдажнику и книжке ? У меня на наболдажнике тоже с доворотом в лево а включается как у всех.Borman писал(а):В родной люк оба рыага не влезут?
И вот ещё такой вопрос:
была информация о новом включении пониженной в раздатке 2009 года - назад и влево. Это в механизме переключения реализовано или вилки новые?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так оно и есть, назад и еще влево. Это типа для фиксации рычага в заднем положении просто. Лучше бы вибрации с раздатки из-за говенного сцепления убрали, тогда ничего и не вылетает....Borman писал(а):В родной люк оба рыага не влезут?
И вот ещё такой вопрос:
была информация о новом включении пониженной в раздатке 2009 года - назад и влево. Это в механизме переключения реализовано или вилки новые?
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
От вам заняться нечем. Старая раздатка отличаечтся от новой только двухрычажной кулисой косозубыми шестернями и несколькими незначительными деталями. Если ставить старую раздатку то надо только поменять кулису, полы пилить незачем. Однако видимых плюсов у нее нет, из минусов -выть будет громче и вышибать ее будет чаще. Т. к реакция косозубого зацепления в новой раздатке направлена в сторону включения, иначе в результате деформации при передаче крутящего момента от более мощного двигателя расцепления не избежать а при определенном износе рычаг придется привязывать за панель . Износ торцевых шлицев происходит при езде по тяжелым дорогам , а если еще и резина пожирней штатной то процесс ускоряется в разы . Это наверное нужно понимать при подборе резины, дабы не пенять потом на конструкцию которой и так сто лет . Тоже касается и полуосей и диференциалов, тк масса масса машины увеличилась на четверть и соответственно запас прочности уменьшился пропорционально.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
это скорее исключение из правил, и не забывайте 469 на ЧЕТВЕРТЬ легче. Если хотите хорошие шестерни , купите немецкие или турецкие, только не забывайте о группах в сопряжении шестерен , иначе либо не соберется (что врятли), а скорее будет хлябать ка ведро с гайками.Однако самое важное посадки шестерен на валы, слабые - хреново, тугие - еще хуже.
кстати металл в северстали неплохой, вот то как из него делают - чермет.
кстати металл в северстали неплохой, вот то как из него делают - чермет.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У шестерен КПД выше. А интересно какое авто можно в донор превратить?, обязательно наличие фуллтаймовской раздатки с блокировкой + хорошее передаточное число на понижайке. Я знаю что на УАЗы пневматики ставили от ГАЗЕЛЬи но это та еще лотерея, веселее, чем у нас с нашими. Кроме того она больше, и кардан переднего моста в другую сторону выходит.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Кпд у модульных цепей сравнимо с шестеренным, с разницей на 2 цифре после запятой, а японцы дело знают, не зря же впереди планеты всей. у кукурузера коробка и раздатка оч похожа на уазовскую , чтобы найти 10 отличий надо присмотретьсяostrenЫч писал(а):У шестерен КПД выше. А интересно какое авто можно в донор превратить?, обязательно наличие фуллтаймовской раздатки с блокировкой + хорошее передаточное число на понижайке. Я знаю что на УАЗы пневматики ставили от ГАЗЕЛЬи но это та еще лотерея, веселее, чем у нас с нашими. Кроме того она больше, и кардан переднего моста в другую сторону выходит.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У зубчатой цепи КПД фактически как у шестерён. Хотя на парттаймовой раздатке всё равно пофиг, ездишь на прямой передаче по асфальту.
Выбор доноров не слишком велик из за того что передний мост у УАЗа смещён вправо. Т.е. из фултайомых это Лэндровер и Тойота Крузак 80. У Лэндровера раздатка цепная, у крузака на шестернях. Ставить имеет смысл сразу с инхним же АКПП. Проще лэндроверскую версию потому что существует в природе картер и драйплата для пристыковки его АКПП ZF 4HP22 к ЗМЗ-409 в центре автоматических трансмиссий МАИ.
Есть так же ряд других проблем. Например: углы в переднем кардане Патриота не равные и при работе под нагрузкой на большой скорости будут вибрации. Нужно делать кардан на ШРУСах. Передний мост при движении вперёд работает в обратную сторону и главная пара шумит. Для демонстрации этого эффекта сбрось газ на большой скорости в принудительный холостой ход, при этом задняя главная пара нагружается в обратную сторону и начинает немного шуметь. А это с очень незначительной нагрузкой. Кстати при ездет на полном приводе на Патриоте шумит не раздатка а мост.
Выбор доноров не слишком велик из за того что передний мост у УАЗа смещён вправо. Т.е. из фултайомых это Лэндровер и Тойота Крузак 80. У Лэндровера раздатка цепная, у крузака на шестернях. Ставить имеет смысл сразу с инхним же АКПП. Проще лэндроверскую версию потому что существует в природе картер и драйплата для пристыковки его АКПП ZF 4HP22 к ЗМЗ-409 в центре автоматических трансмиссий МАИ.
Есть так же ряд других проблем. Например: углы в переднем кардане Патриота не равные и при работе под нагрузкой на большой скорости будут вибрации. Нужно делать кардан на ШРУСах. Передний мост при движении вперёд работает в обратную сторону и главная пара шумит. Для демонстрации этого эффекта сбрось газ на большой скорости в принудительный холостой ход, при этом задняя главная пара нагружается в обратную сторону и начинает немного шуметь. А это с очень незначительной нагрузкой. Кстати при ездет на полном приводе на Патриоте шумит не раздатка а мост.
ostrenЫч писал(а):У шестерен КПД выше. А интересно какое авто можно в донор превратить?, обязательно наличие фуллтаймовской раздатки с блокировкой + хорошее передаточное число на понижайке. Я знаю что на УАЗы пневматики ставили от ГАЗЕЛЬи но это та еще лотерея, веселее, чем у нас с нашими. Кроме того она больше, и кардан переднего моста в другую сторону выходит.