Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У меня писано в инструкции так:mservis писал(а): Пропаивайте обильно контакты на плате крутилки и проблемы не будет.
Понижайка на ходу не включится, есть защита от датчика скорости и от сцепления.
Алгоритм простой: на стоячем авто держим крутилку в крайнем правом положении 5 сек., отпускаем, нажимаем сцепление и ждем включения 4L.
Останавливаемся, выключаем сцепление (нажимаем педаль), поворачиваем крутилку в положение 4L до упора (там точка на крутилке), ждем с нажатой педалью 3-5 сек до загорания на панели лампочки 4L, отпускаем крутилку (она автоматически встанет на 4L), трогаемся.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Они поменяли текст для простоты понимания, но сам алгоритм и условия включения понижайки в мозгах не должны измениться, т.е. без разницы когда нажимать сцепление, хоть в начале, хоть в конце, кому как удобнее.
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вторую зиму проблемы с включением понижающей передачи. Летом проблем нет. Включается , сбрасывается и т.д. и т.п.- вся симптоматика уже здесь описана...
В сервисе говорят о замене блока включения- "крутилки". С другой стороны: если проблема в отсутствии контакта , то почему(все-таки) происходит включение (получается что контакт есть) а уже потом сброс на "4Н" ? Получается что дело не в переключателе ..
В сервисе говорят о замене блока включения- "крутилки". С другой стороны: если проблема в отсутствии контакта , то почему(все-таки) происходит включение (получается что контакт есть) а уже потом сброс на "4Н" ? Получается что дело не в переключателе ..
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Доброго времени суток! У меня вопрос.... Кто как использует полный привод? С "говнами" бездорожьем и подобным понятно, интересует как раз зимняя городская эксплуатация. Можно ли скажем передвигаться со скоростью 60-70 км/ч по заснеженному, скользкому асфальту или режим 4H допускает совсем неспешное движение, например, вылез из сугроба у дома или в гаражах а дальше только на заднем приводе?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
все зимы напролёт на нём.сегодня аналогично.виноват: в теме про чина рк,у меня чугунка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Езди на здоровье. Зимой в основном на полном, а сейчас у нас на заднем не везде и проехать можно. 60-70-80 без проблем. У меня крутилка.Yurez_46 писал(а): Доброго времени суток! У меня вопрос.... Кто как использует полный привод? С "говнами" бездорожьем и подобным понятно, интересует как раз зимняя городская эксплуатация. Можно ли скажем передвигаться со скоростью 60-70 км/ч по заснеженному, скользкому асфальту или режим 4H допускает совсем неспешное движение, например, вылез из сугроба у дома или в гаражах а дальше только на заднем приводе?
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
110 по трассе без проблем, шипы.Yurez_46 писал(а): Доброго времени суток! У меня вопрос.... Кто как использует полный привод? С "говнами" бездорожьем и подобным понятно, интересует как раз зимняя городская эксплуатация. Можно ли скажем передвигаться со скоростью 60-70 км/ч по заснеженному, скользкому асфальту или режим 4H допускает совсем неспешное движение, например, вылез из сугроба у дома или в гаражах а дальше только на заднем приводе?
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Всегда на заднем. Полный только в горку гололедную залезть или резко стартануть с перекрестка. Далее снова задний.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
страшно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Конечно страшно! Я двадцать лет а рулем, всяких идиотов перевидал. Поэтому всегда очкую, когда за руль сажусь.
Но больше всего я боюсь людей, которым ничего не страшно....
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
я про китайские цепь и потрошки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ааа...
Нет этого как раз не боюсь. Пусть будет хоть вьетнамская... Что ей будет то? Она же железная! Слабое звено - вилка силуминовая, но это решается аккуратным переключением, без нагрузок и заменой масла на АТФку.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Хотелось бы опыта сибирской езды на ней на полном несколько зим на пролёт , чтоб рассматривать как теоретическую,но ессно слабо вероятную замену чугунки.
Но понятно что врядли такой опыт будет.
Но понятно что врядли такой опыт будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Я как бы до сих пор не понимаю, зачем на парттайме ездить постоянно на ПП даже зимой?
Если только в местности где вообще нет твердых покрытий абсолютно и как следствие никаких ударных нагрузок.
Но тогда, думаю, ничего не будет.
Если только в местности где вообще нет твердых покрытий абсолютно и как следствие никаких ударных нагрузок.
Но тогда, думаю, ничего не будет.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Серёж, вряд ли замена адекватная. У нас Hulk цепь за неделю растянул:
http://uazpatriot.ru/forums/166/35477.h ... 8#p1450538
Я понимаю, что летом по асфальту на полном ездить извращение, но наша старая думаю легко бы пережила это. Только бы подвывала немного...
Я тоже на полном зимой 90% пробега и как то не тянет менять уазку на этого електронного ))).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
я летом не езжу на полном по осфальту-согласен что это не нужно и на крутых поворотах подпрыгивает тачан и стопорится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
2 зимы откатал . Пробег не считал но часто . Себя не ограничиваю . Пока негатива не отмечено . В городе на вывернутых только дергается . По трассе вообще можно забыть что включен .
Тока хабы сдохли ( люфты . гремят ) - но я и брал дешовки - удивлен что столько отходили .
- фаз
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 18:10
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
подскажите пож возможно ли поменять раздатку DYMOS на простую механическую и как?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Помониторил аналоги корейской цепи 47356-H1000, есть американский аналог Borg Warner HV-051 с раздатки 4405, которая полный аналог корейской, стоит на форд эксплорер.
На ебее эти цепочки по 75 американских рублей, с доставкой около 8 тыс. наших. На соренты ставят, у одних долго ходят по жесткому, у других до 70 тыс., но даже при таком пробеге за эту цену приемлемо.
Моя проехала 55тыс. люфт есть, думаю до 70 тыс. пройдет, эксплуатация не легкая, зимой постоянно полный, кроме чистого асфальта, летом регулярные оффроад-экспедиции, колеса тяжелые 32.
Кстати, по сервисным рекомендациям на буржуйские раздатки замена цепи через 100тыс.км.
На ебее эти цепочки по 75 американских рублей, с доставкой около 8 тыс. наших. На соренты ставят, у одних долго ходят по жесткому, у других до 70 тыс., но даже при таком пробеге за эту цену приемлемо.
Моя проехала 55тыс. люфт есть, думаю до 70 тыс. пройдет, эксплуатация не легкая, зимой постоянно полный, кроме чистого асфальта, летом регулярные оффроад-экспедиции, колеса тяжелые 32.
Кстати, по сервисным рекомендациям на буржуйские раздатки замена цепи через 100тыс.км.
Последний раз редактировалось mservis Вт ноя 15, 2016 06:03, всего редактировалось 1 раз.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
В связи с сезонным похолоданием стою перед выбором менять или не менять заводское масло в коробасе и раздатке. Подозреваю что сейчас залит лукоил, скорости стали включаться и выключаться несколько хуже чем раньше. поделитесь опытом кто переходил и столо ли реально лучше?
p. s. 2016 год, пробег 16000
p. s. 2016 год, пробег 16000
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Однозначно менять!!! Причем это нужно было сделать еще на первом ТО!!!Yurez_46 писал(а): В связи с сезонным похолоданием стою перед выбором менять или не менять заводское масло в коробасе и раздатке. Подозреваю что сейчас залит лукоил, скорости стали включаться и выключаться несколько хуже чем раньше. поделитесь опытом кто переходил и столо ли реально лучше?
p. s. 2016 год, пробег 16000
А вот на что - вопрос веры.
Я например лью только синтетику везде, и не дай бог лукойл.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
во первых, если было залито лухойло, да еще на новую и с таким пробегом, то там скопилось очень много всего "полезного" от обкатки, масло явно стало хуже, да и что насыпали с завода - только они знают! но явно ничего хорошего.
(вы купили такой авто за немалые деньги, уже 2 раза надо было масло сменить - обкатывается ведь)
залейте на зиму как положено 75w85 п/синт или синтетика - не столь важно, главное вязкость нужна соответствующая - разница будет заметна, стОит!!
++++ поддерживаю!!!
Хантер, змз-409
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
спасибо за ответы!vadim20 писал(а):во первых, если было залито лухойло, да еще на новую и с таким пробегом, то там скопилось очень много всего "полезного" от обкатки, масло явно стало хуже, да и что насыпали с завода - только они знают! но явно ничего хорошего.
(вы купили такой авто за немалые деньги, уже 2 раза надо было масло сменить - обкатывается ведь)
залейте на зиму как положено 75w85 п/синт или синтетика - не столь важно, главное вязкость нужна соответствующая - разница будет заметна, стОит!!++++ поддерживаю!!!
буду менять!
выбор пал на ravenol, посмотрю что реально изменится ну что за жижа сольется
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А в сторону установки натяжителя не смотрели?mservis писал(а): Кстати, по сервисным рекомендациям на буржуйские раздатки замена цепи через 100тыс.км.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Нет смысла, цепь короткая и при растяжении значительно увеличивается шаг. При установке натяжителя, либо удаление звеньев как многие делают, дальше начнет грызть звезды.
Еще на форумах читал случаи при установке натяжителей ломает корпус
Еще на форумах читал случаи при установке натяжителей ломает корпус
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А вы как это представляете? Натяжитель устанавливается как правило со стороны провисания цепи.
При передаче крутящего момента с одной стороны цепь натягивается, с другой-провисает.
Если поменять направление вращения, то там где цепь провисала -она натянется. А там где была натянутой-провиснет. И с той и с другой стороны ставить натяжители? А по нагрузке они будут должны выдерживать такие же нагрузки как и силовые звезды. А с какой силой давить/удерживать натяжитель. Проще и разумно сделать цепь без провисания, и при вытяжке поменять ее.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср ноя 16, 2016 16:17, всего редактировалось 1 раз.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Нижней цепи ГРМ это не мешает.
Я как раз читал что народ ставит и радуется жизни.
Отправлено спустя 50 минут 33 секунды:
примерно такСерёжик писал(а): А вы как это представляете?
https://www.drive2.ru/l/7734252
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ну если раздатка уже в хлам, то можно и поэкспериментировать, а пока мне свою жалко. Цепь изношена это значит звенья разбиты, порвется нафиг и развалит картер.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ещё когда пошли первые истории про растяжку цепи,почитал форумы паджероводов и пр. итог один цепь надо менять вместе со звёздами,впрочем как и на ГРМ.
А это уже другой ценник.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
чётко!
тема о раздатке так то.. не?
и даже на правах неудачного примера цепь грм не меняет направление
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Да я не против- кто хочет пусть покупает новую цепь,я на АТФ и пока позывов нет!goodman писал(а):тема о раздатке так то.. не?
и даже на правах неудачного примера цепь грм не меняет направление
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
ни кто не против, хоть подсолнечник лейте:) а я покатаю на рекомендованых жижах.) через 3 года спросите было ли у мну несварение от них :)
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
я уже 90 ( почти ) на заводских катаюсь . ( не менял . что с завода залито ) . Но думаю надо поменять все таки . ( тысяч через 60 :lol: ) .
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Про рекомендованные жижи расскажите mservis-это у него цепь растянулась.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А какая связь жижи и растяжением цепи,ее что жижа растягивает.Мне всегда казалось что от механической нагрузки на цепь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Я меня ничего не растянулось, я только увидел люфт определенной величины, который есть на новой цепи тоже.
И подсказал новый, более дешевый аналог цепи, а вы тут очередной срач развели про подсолнечники и натяжители.
И подсказал новый, более дешевый аналог цепи, а вы тут очередной срач развели про подсолнечники и натяжители.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А Вы залейте в двигатель МГ8, а в коробку нигрол,тогда и связь увидите :D
Отправлено спустя 42 секунды:
За аналог спасибо!!!
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Так я и лью рекомендованые жижи,60000 пробег полет нормальный.Или я чего не знаю. :o
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Коллеги,вот свежее дополнение отзыва на Дроме. Нас интересует второе фото. Неужели вилка включения переднего моста подходит от грузовика Урал???? В тексте об этом нет,задал автору вопрос,он еще не отписался. Что скажете?
http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/ ... ent6941905
http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/ ... ent6941905
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
:) нет конечно, это ребята с урала освоили выпуск этой вилки, на авито их контакты есть.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ааа,из подписи к фото можно по другому понять.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Народ, кто подскажет именно в нашей раздатке что удерживает передачу(подключения морды) включенной? Именно что не даёт муфте соскочить под нагрузкой? Не вилка же силуминовая?
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Проблема такова: при превышении нагрузке выше определенного порога муфта спрыгивает со звезды и получается хррррррррр, совсем спрыгнутьне может т.к. вилка не даёт , её в люфтах перекашивает настолько что звезды могут расцепиться, и после сражения нагрузки муфта благополучно тихо надевается назад. На вилке уже появилась косая выработка(но её не сломало), т.к. муфта крутится строго по оси вала а вилка уже не перпендикулярна ей в момент нагрузки и выстегивания. Если менять звезда+синхрон+муфта+вилка это почти 20к... Поэтому пытаюсь понять как отделаться малым поносом. Включения и выключения четки без посторонних звуков с первого раза и на ходу и на стоянке.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пикап конец 13г пробег 65
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Проблема такова: при превышении нагрузке выше определенного порога муфта спрыгивает со звезды и получается хррррррррр, совсем спрыгнутьне может т.к. вилка не даёт , её в люфтах перекашивает настолько что звезды могут расцепиться, и после сражения нагрузки муфта благополучно тихо надевается назад. На вилке уже появилась косая выработка(но её не сломало), т.к. муфта крутится строго по оси вала а вилка уже не перпендикулярна ей в момент нагрузки и выстегивания. Если менять звезда+синхрон+муфта+вилка это почти 20к... Поэтому пытаюсь понять как отделаться малым поносом. Включения и выключения четки без посторонних звуков с первого раза и на ходу и на стоянке.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пикап конец 13г пробег 65