Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 05:51

Доброе время суток. Вот честно не пойму чего Вы все прицепились к этим хабам? Я вот с сервисом живу мирно. Я их не учу крутить гайки они не учат меня ездить. Про хабы сними состоялся примерно следующий диалог:
- Мужики вот думаю ставить не ставить.
- А че хочешь получит? Экономию 0,5 литра на 100 км по трассе? Так с твоими пробегами через год приедешь кардан передний менять. Велком. Ну и в чем экономия?
Полистал инет. Понял что это вопрос религии. Поставил газ и успокоился. Экономия больше. Вреда меньше. А так еще в стародавние времена читал кажется на уазбуке отзыв одного товарища про уаз тогда еще 3151. Так вот у него наемный водитель еще и кардан передний снимал. Так перед каждой лужей выбегал прикручивал, после проезда лужи снимал. Экономил. Правда неизвестно что. А результат. УАЗ - плохая машина.

Аватара пользователя
Lokki
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lokki » Ср мар 05, 2014 07:24

nva писал(а):Доброе время суток. Вот честно не пойму чего Вы все прицепились к этим хабам? Я вот с сервисом живу мирно. Я их не учу крутить гайки они не учат меня ездить. Про хабы сними состоялся примерно следующий диалог:
- Мужики вот думаю ставить не ставить.
- А че хочешь получит? Экономию 0,5 литра на 100 км по трассе? Так с твоими пробегами через год приедешь кардан передний менять. Велком. Ну и в чем экономия?
Полистал инет. Понял что это вопрос религии. Поставил газ и успокоился. Экономия больше. Вреда меньше. А так еще в стародавние времена читал кажется на уазбуке отзыв одного товарища про уаз тогда еще 3151. Так вот у него наемный водитель еще и кардан передний снимал. Так перед каждой лужей выбегал прикручивал, после проезда лужи снимал. Экономил. Правда неизвестно что. А результат. УАЗ - плохая машина.
Я не хочу газ, ну не доверяю ему я, вот хоть тресни. Да и даже если поставить газ, у меня пробег годовой около 20к, это же через сколько он окупится? Да и место в багажнике занимать не хочется, хоть и много его там, но до свободного места (сейчас шевроле нива) жадный я...

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср мар 05, 2014 07:33

Lokki писал(а): Я не хочу газ, ну не доверяю ему я, вот хоть тресни. Да и даже если поставить газ, у меня пробег годовой около 20к, это же через сколько он окупится? ...
доверие появится очень быстро :) стрелка указателя уровня топлива на уазике живая и можно прямо глазами следить как она стремится к нулю прямо пропорционально содержимому кошелька...

В свое время для себя так понял, за машину мы деньги выкладываем сразу, купили и забыли про эти деньги, так и про газ. 20000-25000 тыщ отдал, разово, и забудь про них, не будешь же ты ежедневно думать, окупить, не окупиться, ты же каждый день ездишь, зато поставил газ, и получай потом удовольствие от того, что заправился на 300 р и уже можно на рыбалку сгонять, а не 500-1000.

Багажник после шнивы даже с баллоном ГБО тебе покажется огромным.

Газ нужно ставить в провернных конторах с опытом работы.

сорри за флуд

Аватара пользователя
Lokki
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lokki » Ср мар 05, 2014 07:44

Юрген писал(а):
Lokki писал(а): Я не хочу газ, ну не доверяю ему я, вот хоть тресни. Да и даже если поставить газ, у меня пробег годовой около 20к, это же через сколько он окупится? ...
доверие появится очень быстро :) стрелка указателя уровня топлива на уазике живая и можно прямо глазами следить как она стремится к нулю прямо пропорционально содержимому кошелька...

В свое время для себя так понял, за машину мы деньги выкладываем сразу, купили и забыли про эти деньги, так и про газ. 20000-25000 тыщ отдал, разово, и забудь про них, не будешь же ты ежедневно думать, окупить, не окупиться, ты же каждый день ездишь, зато поставил газ, и получай потом удовольствие от того, что заправился на 300 р и уже можно на рыбалку сгонять, а не 500-1000.

Багажник после шнивы даже с баллоном ГБО тебе покажется огромным.
У отца на газелях был очень не удачный опыт установки ГБО, потому и не доверяю.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 05, 2014 07:50

Lokki писал(а): У отца на газелях был очень не удачный опыт установки ГБО, потому и не доверяю.
Казалось-бы.... Где ГБО и где ЭРК? ....
2 Эксплуатанты Что-то тема не наполняется. Раздатка не ломается что-ль? Как она себя ведет?

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Ср мар 05, 2014 07:54

А как она себя ведет...
Нормально она себя ведет, ездит да ездит (3800 км с 15 января, из них около 2000 по межгороду. так получилось).
Даже крутилка глючит не очень))) Раз в неделю и все))))
Народ уже (не буду показывать пальцем) в нее АТФ залили, и ничего ))) (я пока пас, чот я очкую, хотя и признаю, что АТФка там поудачнее будет).
В общем нет вопросов (пока) с эксплуатацией.
(Щас староверы набегут, скажут, что впереди лето, говны покажут)
Ну согласен, время покажет))

ПыСы, относительно хабов, почему бы и не поставить, но при условии сто процентно вылеченной крутилки.
Хотя я не понимаю, зачем они нужны. По тем же мотивам, что и коллеги до меня написали...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 05, 2014 07:56

Errics писал(а):Даже крутилка глючит не очень))) Раз в неделю и все))))
Это про обновленную речь?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Ср мар 05, 2014 07:57

Хорошо ведет. Вчера на буксующей машине умудрился включить передний мост. Звук был такой же, еслиб ударили ключем на 32 по кислородному баллону. :oops: Ничего, живой. Включает и выключает. Шум на полном приводе ровно такой же как и на заднем. :)
По поводу хабов. Сам хабы не установил и не собираюсь. Ложное включение при отключеных хабах обсуждалось. Повторю ИМХО: вытащить предохранитель привода рк на время отключения хабов. Только вот не знаю не сидит ли кто еще на этом предохранителе :unknown:
Последний раз редактировалось Серёжик Ср мар 05, 2014 08:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 05, 2014 08:00

Серёжик писал(а): Хорошо ведет. Вчера на буксующей машине умудрился включить передний мост. Звук был такой же, еслиб ударили ключем на 32 по кислородному баллону. :oops: Ничего, живой. Включает и выключает.
А зачем? Сломать хотел?
Серёжик писал(а): Шум на полном приводе ровно такой же как и на заднем. :)
Т.е. он есть или его таки нет?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Ср мар 05, 2014 08:10

Гудит уменя только задний мост на холодную. В РК или КПП есть бряканье при бросании сцепления. Мотор рычит громче всей трансмиссии :D .
Включил случайно, когда поднимался в горочку

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Ср мар 05, 2014 08:17

По поводу предохранителя отпишитесь. Может кто пользовал?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 08:34

Серёжик писал(а):Гудит уменя только задний мост на холодную. В РК или КПП есть бряканье при бросании сцепления. Мотор рычит громче всей трансмиссии :D .
Включил случайно, когда поднимался в горочку
Меня тоже пытались убедить что, это задний мост гудит на холодную. Но..... Сейчас громче всех гудит вентилятор отопителя (достал уже зараза). Ни какого бряканья, скрежета и гула. Вот теперь я с полной уверенность могу сказать, что в машине тишина. Мая довольнаааа :roll:

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср мар 05, 2014 08:41

nva писал(а): Меня тоже пытались убедить что, это задний мост гудит на холодную. Но..... Сейчас громче всех гудит вентилятор отопителя (достал уже зараза).
в смысле тоже был гул заднего моста и его устранили, можно поподробней?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 09:06

:D В том то и дело что это был не гул моста, а гул шестерен в ЭРК (на холодную такое ощущение что все кердык всему, по мере прогрева стихал, но оставался абсолютно различимым с приходом зимы вообще ездит стало не комфортно). Им просто не хватало масла. Имеющейся насос не мог подать из за густоты нужное количества и смазать шестерни, того что подавалась цепью не хватало (кстати любителем хабов. Если передний мост не будет вращаться то как вообще зимой при густом масле Вы собираетесь смазывать шестерни ЭРК). Ну вот примерно так.

Аватара пользователя
Lokki
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lokki » Ср мар 05, 2014 09:49

nva писал(а)::D В том то и дело что это был не гул моста, а гул шестерен в ЭРК (на холодную такое ощущение что все кердык всему, по мере прогрева стихал, но оставался абсолютно различимым с приходом зимы вообще ездит стало не комфортно). Им просто не хватало масла. Имеющейся насос не мог подать из за густоты нужное количества и смазать шестерни, того что подавалась цепью не хватало (кстати любителем хабов. Если передний мост не будет вращаться то как вообще зимой при густом масле Вы собираетесь смазывать шестерни ЭРК). Ну вот примерно так.
Во, вот он аргумент против хабов) Чего я и добивался в плане вредно или нет...

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср мар 05, 2014 09:56

nva писал(а):Экономию 0,5 литра на 100 км по трассе? Так с твоими пробегами через год приедешь кардан передний менять. Велком. Ну и в чем экономия?
Полистал инет. Понял что это вопрос религии..
Во первых, не надо смотреть на "смешные" 0.5л/100км. Берем калькулятор и считаем: Стоимость нового кардана делим на стоимость 0.5 литра бензина и умножаем на 100.
Получаем, что экономия только на этих 0.5 литрах, позволит вам менять кардан каждые 25000км.
И никто не мешает периодически проворачивать кардан трогаясь 10-20см. включив ПП

Во вторых, все забывают о таких замечательных деталях, как упорные кольца шруса из пластмассия и втулке цапфы, которая представляет собой подшипник скольжения цветмет-сталь, работающий без принудительной смазки.
Когда её раздолбит, на мелких ямках, начинается металическое громыхание вала шруса о цапфу, а также феномен, извесный как "Хррр в районе переднего моста". Почитайте тут например.
Стоимость копеечная, но никто не будет вам её запресовывать и развертывать до нужного диаметра. Поэтому меняют цапфы в сборе, а это еще 2500р. + работа ~2000-3000р.

Лично для меня, важен акустический комфорт при движении по трассе.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 10:13

Mi©k, Давайте идеологический спор полезности хабов вести не в этой теме. Могу только сказать что за 120 000 ни какого хррр при поворотах так и не услышал. А что бы началось металлическое громыхание, это в каком состоянии должны быть ступичные подшипники? И на этом все.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Ср мар 05, 2014 17:47

191 писал(а):
Errics писал(а):Даже крутилка глючит не очень))) Раз в неделю и все))))
Это про обновленную речь?
Нет, не обновленная, старая, нелеченная, не мененная)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 05, 2014 17:56

Lokki писал(а):
nva писал(а)::D В том то и дело что это был не гул моста, а гул шестерен в ЭРК (на холодную такое ощущение что все кердык всему, по мере прогрева стихал, но оставался абсолютно различимым с приходом зимы вообще ездит стало не комфортно). Им просто не хватало масла. Имеющейся насос не мог подать из за густоты нужное количества и смазать шестерни, того что подавалась цепью не хватало (кстати любителем хабов. Если передний мост не будет вращаться то как вообще зимой при густом масле Вы собираетесь смазывать шестерни ЭРК). Ну вот примерно так.
Во, вот он аргумент против хабов) Чего я и добивался в плане вредно или нет...
Lokki, я бы не сказал, что эта "аксиома" верна.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gusenitsa
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gusenitsa » Пт мар 07, 2014 12:58

Доброго времени суток.
Сегодня присмотрел машину Патриот Limited 2014 года со старыми сиденьями (сборка декабрь 2013 г. Во время осмотра выявилась следующая проблема с раздаткой.
При заведенном двигателе, если нажать педаль газа и набрать обороты 3-4 тыс. загорается индикатор "4WD Check". Кроме педали газа ни к чему не прикасаюсь. Если двигатель заглушить и завести снова, то индикатор ошибки гаснет. Машина неподвижна, стоит на ручнике, включена нейтраль в КПП и задний привод. Переключение 2WD-4WD работает (пока не загорается ошибка из-за набора оборотов).
Может кто подскажет - чтобы это значило ? Или дайте ссылку на описание такой проблемы, если это уже обсуждали.
Спасибо.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт мар 07, 2014 18:58

Gusenitsa, у всех эта проблема, но она не критичная, так как проявляется только если на газ давить стоя на месте. Видно датчик скорости от вибрации глючит. На ходу ни разу ошибка не выскакивала, хотя и раскручивал до отсечки движок (5300 -5400 об) неоднократно.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пт мар 07, 2014 20:42

Gusenitsa писал(а):При заведенном двигателе, если нажать педаль газа и набрать обороты 3-4 тыс. загорается индикатор "4WD Check". Кроме педали газа ни к чему не прикасаюсь. Если двигатель заглушить и завести снова, то индикатор ошибки гаснет. Машина неподвижна, стоит на ручнике, включена нейтраль в КПП и задний привод. Переключение 2WD-4WD работает (пока не загорается ошибка из-за набора оборотов).
Есть подозрение, что это алгоритм обработки ошибки. Аналогично работе ВАЗовского ЭУРа. При превышении оборотов двигателя свыше 2000 оборотов на стоячей машине в течении полминуты или около того, контроллер ЭУРа считает что машина движется и неисправен датчик скорости. Ввиду невозможности регулирования прилагаемого усилия к рулевому валу в зависимости от скорости движения, контроллер отключает ЭУР с соответствующим вываливанием ошибки. При перезапуске двигателя всё приходит в норму. Возможно здесь аналогично контроллер видит высокие обороты двигателя, но не видит вращения кардана-отсуда ошибка управления раздаткой.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Сб мар 08, 2014 21:37

Уважаемые, подскажите пожалуйста, запчасти к новой раздатке поставляются (хотя бы самые критичные - цепь и электрический блок управления) ?
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб мар 08, 2014 22:07

Блок управления раздаткой (не крутилка) в Уазпотребсоюзе с осени лежит. Крутилки у дилеров можно достать. Цепей пока никто не видел. Точнее никто и не искал, пока все, за редким исключение в крайне удаленных районах, предпочитают не самим чинить, а пользоваться заводской гарантией.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 09, 2014 07:31

Grinch74 писал(а):...запчасти к новой раздатке поставляются (хотя бы самые критичные - цепь и электрический блок управления) ?
На данный момент, внутренности к новой электрораздатке отсутствуют в продаже - при любой серьёзной поломке нужно обращаться к дилеру, который произведёт замену проблемного узла в сборе.

Поэтому Патриотам с элРК с гарантии слезать нельзя.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Вс мар 09, 2014 16:39

Спасибо, прояснили ситуацию.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс мар 09, 2014 17:58

r0mis писал(а):Gusenitsa, у всех эта проблема, но она не критичная, так как проявляется только если на газ давить стоя на месте. Видно датчик скорости от вибрации глючит. На ходу ни разу ошибка не выскакивала, хотя и раскручивал до отсечки движок (5300 -5400 об) неоднократно.
У моей машины нет такой проблемы.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Чт мар 13, 2014 08:02

Вот.что мне прислал УАЗ на моё обращение по поводу безопасности установки хабов:"Добрый день, Александр Евгеньевич! Благодарим за обращение! Муфты отключения передних колес устанавливать на автомобили УАЗ не запрещено. Но при этом информируем, что испытания автомобилей с раздаточной коробкой Даймос при установленных муфтах отключения передних колёс вообще не проводились, к каким последствиям может привести данная установка мы не знаем и за все последствия, связанные с данной установкой, несёт ответственность тот, кто её производил.

С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода"
Немного утешает,что установил "Торгмаш".
Т.е. УАЗ не запрещает,но и ответственность нести не хочет.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт мар 13, 2014 09:17

longer писал(а):
Easynester писал(а): Немного утешает,что установил "Торгмаш".
Т.е. УАЗ не запрещает,но и ответственность нести не хочет.
я пропустил - у тебя стоят хабы ну дилера? и ты их выключал? и как, не гикнулся даймос?
У меня хабы. И я их выключал. И не гикнулся.
Правда, период "невыключения" пока небольшой и измеряется парой тысяч километров, зато по москве и пробкам :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт мар 13, 2014 10:53

Easynester писал(а):Вот.что мне прислал УАЗ на моё обращение по поводу безопасности установки хабов:"Добрый день, Александр Евгеньевич! Благодарим за обращение! Муфты отключения передних колес устанавливать на автомобили УАЗ не запрещено. Но при этом информируем, что испытания автомобилей с раздаточной коробкой Даймос при установленных муфтах отключения передних колёс вообще не проводились, к каким последствиям может привести данная установка мы не знаем и за все последствия, связанные с данной установкой, несёт ответственность тот, кто её производил.

С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода"
Немного утешает,что установил "Торгмаш".
Т.е. УАЗ не запрещает,но и ответственность нести не хочет.
На прошлой неделе покупали УАЗ,дилер в качестве подарка предложил хабы при сохранении гарантии.
Причем если ставишь сам,то гарантии нет :D
Смелые!И врут,заявили что согласовано с заводом!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт мар 14, 2014 07:12

Alexq55 писал(а):Прошу прощения, может я немного туплю, но поясните в двух словах как наличие хабов может отрицательно повлиять на РКК?
В какой то теме уже спрашивали же.
Хабы отключают передние валы от колес, в результате, при движении на заднем приводе передние валы и соответственно передний кардан и вал переднего привод в раздаточной коробке не крутятся.
При наличии глючной крутилки, возможно непроизвольное включение вала переднего привода в раздаточной коробке ПРИ ДВИЖЕНИИ. А так как вал не раскручен, то есть стоит (так как передни колеса отключны и его не крутят)... Как следствие ... Хрен его знает, какое будет следствие. У кого то звук как по баллону ключем, у кого то скрежет. У кого то ничего, и включается.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт мар 14, 2014 12:11

я бы еще добавил вероятность пониженного качества смазки внутренностей РК, т.к. при стоящем переднем кардане - стоит и цепь внутри раздатки.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт мар 14, 2014 12:16

axi01 писал(а):я бы еще добавил вероятность пониженного качества смазки внутренностей РК, т.к. при стоящем переднем кардане - стоит и цепь внутри раздатки.
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт мар 14, 2014 12:40

Это да, но в этой ветке уже обсуждалось, что при низких температурах вязкость масла возрастает, что МОЖЕТ снижать эффективность масляного насоса. В таком случае сама, постоянно вращающаяся, цепь играет роль вспомогательного механизма смазывания в РК.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт мар 14, 2014 12:44

axi01 писал(а):Это да, но в этой ветке уже обсуждалось, что при низких температурах вязкость масла возрастает, что МОЖЕТ снижать эффективность масляного насоса. В таком случае сама, постоянно вращающаяся, цепь играет роль вспомогательного механизма смазывания в РК.
Тогда что получается, что с РКК Dymos целесообразность установки хабов отпадает, если не считать 0,5-1 л. съэкономленного бензина на сотню.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 14:43

Не знаю как там экономия но мой дизель чувствует лишний мост очень отчётливо. Думаю секунду (может и больше) до сотни добавляет, ту самую, которой при обгоне может не хватить.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт мар 14, 2014 16:38

hc2hunter писал(а): я верно понял, что крутилка режимов (или шайба как вы ее называете) никак не фиксируется в положениях и не защищена от случайного переключения режима ? :?
Фиксируется.
Алгоритм работы блока управления раздаткой таков, что при потере контакта в крутилке включается 4Н.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Пт мар 14, 2014 19:25

hc2hunter писал(а):
я верно понял, что крутилка режимов (или шайба как вы ее называете) никак не фиксируется в положениях и не защищена от случайного переключения режима ? :?
Всё фиксируется,но на ранних версиях присутствовал заводской брак (ненадёжные контакты платы и их недолгая жизнь)

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Пт мар 14, 2014 19:30

Mi©k-я так и не понял-вращается-ли масляный насос раздатки при неподвижном переднем кардане или нет?
Вроде разобрался-насос стоит на валу заднего кардана,т.е. крутится независимо от переда.
Последний раз редактировалось Easynester Сб мар 15, 2014 07:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 16, 2014 18:56

Обратил внимание на шланг сапуна раздатки.
Весь в масле,капли свисают на загибе.Машина почти без пробега.
Протер.Буду наблюдать.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 18, 2014 11:48

MINARI писал(а):С новА достала какая то непонятная вибрация , которой небыло на патре 2007 г.в. Чуть люфтила крестовина заднего кардана и как то случайно . проверяя дома крестовины , те которые ближе к раздатке , установил . что фланцы раздатки имеют люфт , причем передний даже постукивает. Седня записывался по телефону к местным оффициалам на устранение косяков , и когда рассказал мастеру по приемке про люфты в раздатке , мол , детали вращения , подшипники и все такое , был озадачен ответом , что это на всех так и ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!
Похоже это самое крутое изменение в авто 2014 г.в.
Мужики , у кого новая раздатка , покачайте пож. фланцы раздатки. Усилие примерно такое , что когда она на подушках начнет играть и проявляется люфтфланца , а то на такой ответ мастера и сказать то нечего. Я ПЛАКАЛЬ!

Аватара пользователя
nightingale86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 15:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nightingale86 » Вт мар 18, 2014 12:14

Доброго времении суток!!!!))
рад вступить в круги патриотоводов))))
есть ВОПРОС....
только у меня?.. при установке на заглушенной машине селектора раздатки в положение 2Н, после запуска двигателя, селектор раздатки не реагирует на переключения?.. машину глушишь, перекл в режим 4Н и вуаля, раздатка слушается шайбы!.. О.о

вскрытие показало, дорожки норм (700 км пробега от магазина), грешу на реле... точнеее на порядок подачи питания напряжения на нее...

кто сталкивался ХЭЛП

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Вт мар 18, 2014 13:20

hc2hunter писал(а):
Easynester писал(а): Вопрос даже не в экономии,а в том,что при скоростях более 100 км/ч гораздо комфортнее ехать с неподвижным карданом и мостом (меньше вибраций (гула,шума)) ,да и передний мост дольше проживёт (я надеюсь)
P.S. На самом деле,как уже говорилось-это вопрос веры.Если-бы я жил не в большом городе,я бы и не ставил хабы,а так мне передок нужен достаточно редко.
вы все верно понимаете, но, надеюсь, знаете, что передний кардан быстрее вынашивается в шлицах именно когда висит неподвижно?
если вдруг не в курсе, то примите к сведению, и не забывайте покрутить его хабами хотя бы раза 2 в месяц. ну или периодически втыкая 4H, выезжая со стоянки.

к сожалению, в Патриоте это необходимо, ибо кардан в свободном состоянии ничто не крутит и за год вы убьете его неподвижным висением.
ерунда, к меня был патриот 2007г.в. с хабами(включал хабы осенью, с первым снегом, выключал весной, где-то в марте-апреле), люфт в шлицевом появился на 90 т.км., есть знакомы на патриоте без хабов - люфт в шлицевом появился так же на 90 т.км.. Вывод: никакой разницы.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср мар 19, 2014 14:18

Mi©k писал(а):
axi01 писал(а):я бы еще добавил вероятность пониженного качества смазки внутренностей РК, т.к. при стоящем переднем кардане - стоит и цепь внутри раздатки.
Изображение
Поясните кто знает, а цепь РКК вращается всегда при движении, или она служит только для включения переднего привода и задействуется только на короткое время?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср мар 19, 2014 14:25

Alexq55 писал(а):Поясните кто знает, а цепь РКК вращается всегда при движении, или она служит только для включения переднего привода и задействуется только на короткое время?
Она вращается тогда, когда крутится передний кардан. Или подключен передний мост
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср мар 19, 2014 14:42

multik писал(а):Она вращается тогда, когда крутится передний кардан. Или подключен передний мост
Вот это да! И насколько же хватит этой цепи, если ездить без хабов? Лишний раз убеждаюсь, что у автопроизводителей сговор - все делается так, чтобы машина еле-еле дожила до конца гарантии и надо покупать новую машину, иначе неизбежный ремонт сравняется по цене с новой машиной. Купил хабы, но пока не ставил из-за опасения глюка крутилки, а теперь вновь решил - все-же поставлю.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср мар 19, 2014 14:49

Alexq55 писал(а):
multik писал(а):Она вращается тогда, когда крутится передний кардан. Или подключен передний мост
Вот это да! И насколько же хватит этой цепи, если ездить без хабов? Лишний раз убеждаюсь, что у автопроизводителей сговор - все делается так, чтобы машина еле-еле дожила до конца гарантии и надо покупать новую машину, иначе неизбежный ремонт сравняется по цене с новой машиной. Купил хабы, но пока не ставил из-за опасения глюка крутилки, а теперь вновь решил - все-же поставлю.
Надолго хватит. Слабое звено тут совсем не цепь. Где-то нцать страниц назад были фотки, откуда эту взяли. Там цепь выглядит вполне себе кондовой.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 19, 2014 14:58

Если цепь просто вращается в достаточном количестве смазки, то её хватит много более, чем прослужит сам автомобиль.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср мар 19, 2014 15:48

Решил тут пообщаться с заводом по поводу алгоритма работы выключения пониженной передачи на автомобилях августа-ноября 2013, после того, как выключаю зажигание.
Сама переписка достаточно объемная, но вот общий ввывод, полученный от специалистов УАЗа:
Это конструктивная особенность была изначально заложена в алгоритм работы этого переключателя. Если имеется желание заменить на новый алгоритм, но возможно заменить на новый, на коммерческой основе. Неисправностью не является.
Если кому интересно - в личку могу скинуть всю переписку :)

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Ср мар 19, 2014 15:54

А они как то объяснили, почему они так изначально заложили? Может действительно в этом что то есть?

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности