Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 14, 2014 17:58

Errics, протащил надеюсь на пониженной? Мне интересно сколько раз можно протащить на ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ раздатке, потому как в мокром снегу сегодня тяжко, машины просто проваливаются.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 14, 2014 18:05

виктор сергеевич писал(а):Errics, протащил надеюсь на пониженной? Мне интересно сколько раз можно протащить на ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ раздатке, потому как в мокром снегу сегодня тяжко, машины просто проваливаются.
:oops: неа... Хотя изначально включил, как правильный... И заглох... :oops: Газу недодал.. Плюнул и потащил так...

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт фев 14, 2014 18:07

LexaPatriot писал(а):Всем здравствуйте. Я новенький. Давно хотел, и вот по случаю прикупил себе великолепного Патрика 2014 года выпуска, ПТС выдан 10.01.2014г.

К моему сожалению всю ветку прочитать не осилилjavascript:emoticon(':oops:'), однако напуган до смерти неожиданным переключением РК в режим 4Н :shock: . Я пока наездил 700 км и с данной проблемой не столкнулся, но уже боюсь последствий. В связи с этим Уважаемые Патриотоводы есть вопрос: можно ли ездить на большой скорости с разблокированными хабами, соответственно РК в режиме 2Н ?
Судя по инструкции завода изготовителя (пару страниц назад) ничего страшного при случайном включении рк и выключенных хабах не будет. Рк станет в аварийный режим, при этом передний мост не подключится. Но это в теории. А на практике сдается мне что инструкция немного лукавит! :D

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Пт фев 14, 2014 18:07

luchsergey: Хабы поставил как доп.оборудование у дилера.

Серёжик: Дык с вкл. хабами бензы больше жрет. Летом то и очково с отключенными - при наличии "глючной крутилки".
Знать бы глючная или нет. Дилер даже про сцепление ничего толком сказать не может "Вроде уже LUK ставят, точно сказать немогу" - ответил мне манагер в автосалоне.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 14, 2014 18:11

И что? Цепь в раздатке не проскакивала?

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт фев 14, 2014 18:22

виктор сергеевич писал(а):При эксплуатации новой раздатки, кто нибудь вытаскивал застрявшие машины, автобусы, прицепы тяжелые, как себя ведет раздатка?
Я вытаскивал субарину, правда легковую , но зарывшуюся по самае неболуйся, и висящую на пузе. Машина на обкатке, поэтому тянуть на повышенной не стал. На пониженной тяга бешенная, в снегу машина буксует не напрягаясь, вытянул рывками. Ни каких отличий от рк с ручкой не заметил.

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Пт фев 14, 2014 18:23

Алексей Ник писал(а):
LexaPatriot писал(а): Судя по инструкции завода изготовителя (пару страниц назад) ничего страшного при случайном включении рк и выключенных хабах не будет. Рк станет в аварийный режим, при этом передний мост не подключится. Но это в теории. А на практике сдается мне что инструкция немного лукавит! :D
Про это речь?:
В случаях, когда:
- предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колёс относительно передних;
- движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колёсах, большей, чем предписано данным руководством;
- непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота;
- в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения
возможен переход системы в аварийный режим
, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов «4WD check», «2Н» и «4L» в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колёс.
Для включения режима «4Н» в таком случае необходимо перевести переключатель в положение «2Н» и повторно включить режим «4Н».

:idea: Действительно, если верить ЭТОМУ, можно ездить, но с ошибкой РК. Может есть уже какое то решение этой проблемы?

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Пт фев 14, 2014 18:28

Сегодня был на то-0. То, что слили из РК, маслом назвать, язык не поворачивается. Чёрная суспензия. Что было залито на заводе, одному богу УАЗа известно...
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 14, 2014 18:39

Я потому и спрашиваю владельцев НОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РАЗДАТКИ, именно об ЭКСПЛУАТАЦИИ новой раздатки а не о эксплуатации новой КРУТИЛКИ, потому как рано или поздно придется пересесть на новую раздатку,

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Пт фев 14, 2014 18:51

Рывком дергал Патра из снеша . Заводил на морозе буханку. Прет как танк.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт фев 14, 2014 19:08

То что аварийный режим срабатывает это факт. Проверенно!!! :D а вот подключается ли при этом передок? Лично у меня были субьективные ощущения что пер.мост все таки включился. Выходим из авар.режима просто включаем "2Н" и ошибка выключается.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт фев 14, 2014 21:33

LexaPatriot писал(а): Серёжик: Дык с вкл. хабами бензы больше жрет. Летом то и очково с отключенными - при наличии "глючной крутилки".
Знать бы глючная или нет. Дилер даже про сцепление ничего толком сказать не может "Вроде уже LUK ставят, точно сказать немогу" - ответил мне манагер в автосалоне.
Сцепа вроде как путевая стоит. Так же на форуме проскочило сообщение, что с августа LUK ставят.
ИМХО. Хабы экономят от 1-1,5 литра по трассе судя по сообщениям на форуме. Мне проще заплатить лишние 30-45 рублей на каждые 100 км и иметь увеличенную устойчивость автомобиля, и не держать в уме отключенность хабов. Хабы преобретают смысл летом, когда мчиш по трассе 130-140 по сухой дороге и не молотишь всю начинку переднего моста. А зимой бывает и гололед и трасса местами затянутая сырым снегом Тут приходится частенько подключать передний мост. На безопасности лучше не экономить. Под рукой крутилка и это есть гуд.
Думаю: не парься и езди пока с включенными хабами. Перед сухим сезоном разберешь крутилку, оценишь.Если что глюки к этому времени всплывут. Приятной эксплуатации.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт фев 14, 2014 21:48

Грешная мысль приходит в голову- обесточить электродвиатель РК. В электроэнергетике исполъзуют такой прием- обестачивают электропривод аппаратов, когда его включать нельзя.
То есть вытащить предохранитель РК. Их там 2 , если не изменяет память- один отвечет за обвязку, другой за электродвигатель.

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Пт фев 14, 2014 22:02

Серёжик, спасибо за соучастие. Мысль про предохранители на вооружение в случае чего. :good:

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 14, 2014 22:06

А зачем вынимать предохранители? Что то я пропустил?

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 14, 2014 22:13

Еще раз спрошу про цепь в раздатке, кто тягал другие машины, цепь не проскакивала? Не трещала, а то люди даже колеса боятся ставить побольше.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт фев 14, 2014 22:16

речь шла о ложном включении переднего моста при выключенных хабах. Решили заблокировать раздатку в 2H путем вытягивания пердохранителя.

Аватара пользователя
Rus843
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Камчатка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus843 » Сб фев 15, 2014 05:32

виктор сергеевич писал(а):И что? Цепь в раздатке не проскакивала?
Дергал TLC 80, все нормально. Какие перескоки цепи??? :shock: Что за глупости.... Если цепь сможет перескочить, то РК кирдык настанет.....

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Сб фев 15, 2014 06:03

виктор сергеевич писал(а):А зачем вынимать предохранители? Что то я пропустил?
Читай последний пост Серёжика. Как вариант от поломки РК при езде на 2Н и разблокированных хабах (в случае с глючной крутилкой).

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб фев 15, 2014 12:51

Серёжик писал(а):речь шла о ложном включении переднего моста при выключенных хабах. Решили заблокировать раздатку в 2H путем вытягивания пердохранителя.
Я уже писал, потом после меня тоже писали уже реализованный вариант. Достаточно поставить тумблер или кнопку параллельно контактам 2Н, замыкающий на общий провод.
Отмотайте пару страниц назад, там ссылка на бортовой журнал.
Добавил:
Нашел ссылку: http://www.uazpatriot.ru/forum/multik-u ... ml#1219883

Это проще в эксплуатации, чем вставлять предохранитель каждый раз, когда нужно включить полный привод...

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб фев 15, 2014 14:17

виктор сергеевич писал(а):Еще раз спрошу про цепь в раздатке, кто тягал другие машины, цепь не проскакивала? Не трещала, а то люди даже колеса боятся ставить побольше.
Вы все о том видео, на котором по снегу катаются, так вот перескакивание цепи там услышать невозможно, треск издает прыгающий передний мост и силовой агрегат на траверсе прыгает.
Я уже 3000 км накатал на 32 колесах и никаких проявлен негатива не наблюдаю, за исключением небольшого снижения динамики разгона и возросшего расхода топлива.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб фев 15, 2014 15:53

Старшина, жму руку, понял о чем я, я все прекрасно знаю про устройство той и этой раздатки, не успел привести этот пример, но цепь в любом случае растянется вопрос когда, и звездочки поест, потому интересно как новую раздатку сберечь, в связи с плохими погодными условиями приходится кого то выручать постоянно, но у меня старая раздатка, и бывает что стоишь на месте и шлифуешь всеми колесами как будто привязан к стене, мне такой пример приводили, бывает, поэтому и спрашиваю.

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Сб фев 15, 2014 16:22

Если сам завод теперь рекомендует выжимать сцепление при включении ПП, то почему бы в алгоритм контроллера РК не заложить соответствующую "защиту от дурака": пока не выжато сцепление, не включать режим 4H? Как я понял, датчик на педали сцепления есть (он используется при включении режима 4L). В какой-то мере это обезопасит и от самопроизвольного включения ПП при "глюках" в крутилке.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб фев 15, 2014 16:24

В официальном прайсе на сайте завода теперь отображается опция -
Предпусковой подогреватель. 45 тыков для бензинки!

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Сб фев 15, 2014 16:39

виктор сергеевич писал(а):Старшина, жму руку, понял о чем я, я все прекрасно знаю про устройство той и этой раздатки, не успел привести этот пример, но цепь в любом случае растянется вопрос когда, и звездочки поест, потому интересно как новую раздатку сберечь, в связи с плохими погодными условиями приходится кого то выручать постоянно, но у меня старая раздатка, и бывает что стоишь на месте и шлифуешь всеми колесами как будто привязан к стене, мне такой пример приводили, бывает, поэтому и спрашиваю.
На фултаймовых ГЧ цепи выхаживают по 200 тысяч, до вытягивания. Но там она постоянно в работе. У нас пп не постоянен...

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб фев 15, 2014 16:49

tms320 писал(а):Если сам завод теперь рекомендует выжимать сцепление при включении ПП, то почему бы в алгоритм контроллера РК не заложить соответствующую "защиту от дурака": пока не выжато сцепление, не включать режим 4H? Как я понял, датчик на педали сцепления есть (он используется при включении режима 4L). В какой-то мере это обезопасит и от самопроизвольного включения ПП при "глюках" в крутилке.
Завод много-чего рекомендует а порой в этих рекомендациях звучит сплошная ересь ............просто диву даешься ...
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб фев 15, 2014 17:05

LexaPatriot,пытаясь сэкономить лишний литр бензина устанавливая хабы Вы создаете себе проблемм больше, теперь Вы боитесь что у Вас подключится передний мост на ходу и сломается РАЗДАТКА, теперь Вы перед каждым препятствием будете прыгать в грязь, снег, подключать хабы, потом умрет передний кардан, еще Вам надо или предохранитель вставить, или тумблер поставить.Зачем?Летом я часто пользуюсь полным приводом, просто включив его.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб фев 15, 2014 17:17

Я верю в конструкторов, не думаю что там бестолковые люди конструируют говенные раздатки. В первую очередь это деньги, и еще раз деньги, и выкидывать деньги на ветер никто не будет, завод делает товар который должен приносить прибыль, и если все это будет ломаться сам завод и пострадает, примеров много

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб фев 15, 2014 18:18

У нас разница в длине беговой дорожки резины даст максимальный момент на цепи даже не буксуя. Тут всё зависит от покрытия дороги. Чем лучше сцепление колёс с дорогой, тем быстрее цепь растянется. Я поэтому и спрашивал - нормален ли провис цепи на фото разобранной раздатки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб фев 15, 2014 18:33

кстати ГАРАНТИЯ на РАЗДАТКУ какая? Что написано в книжке?

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс фев 16, 2014 04:09

dmitriyvorl, правильно, но у нас же временный полный привод. В обычных усллвиях ПП используется не более 10-20% от общего времени езды.
Хотя, если вкл ПП на постоянку по городу, необратимые последствия ддя всей трансмиссии начнут наступать тысяч через 20-30. Имхо.
Последний раз редактировалось Errics Вс фев 16, 2014 04:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Вс фев 16, 2014 04:38

А не такая ли "чёрная жижа" сливается на ТО-0 с нашей раздатки? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... C_5-18.JPG
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Вс фев 16, 2014 06:53

Errics писал(а):...у нас же временный полный привод. ....
Что значит временный полный привод. На мой взгляд юзай хоть все время, но в условиях не противоречащих отсутствию межосевого дифференциала (только по прямой или с большими радиусами поворота). Вообще на Киа Спортейдж 1993-2006 годов выпуска (там схема ПП та же) я ездил все время на полном приводе зимой и на любой скорости, просто избегаешь на твердом покрытии крутых поворотов, держал эту машинку 6 лет. Жалко щас такие не выпускают. Та же схема на большинстве популярных внедорожников (Миц.Паджеро Спорт на МКПП например).
Part-time в моем единственно для меня верном понимании - это НЕПОСТОЯННЫЙ полный привод. Уже второе дело, то что в этой схеме как правило не используется межосевой дифференциал - конструктивная особенность, а "ЧАСТЬ времени", потому и часть, что он отключаемый, а не потому, что постоянно использовать нельзя.
Смотрим, что вращается все время (постоянно) при отключенном ПП (хабов нет) - ВСЕ то же, что и при подключенном ПП и с той же скоростью. Разница лишь в том, что крутящий момент не передается от двигателя на цепь в эл.РК и нет связи между передним и задним карданами. Поэтому я лично не вижу препятствий в постоянном, ПРАВИЛЬНОМ использовании ПП.
Для меня остается лишь вопрос качества нынешних ЭРК, которое можно проверить лишь со временем (не беру во внимание "автосадизм", нарочно сломать можно и качественную деталь).

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс фев 16, 2014 07:05

Временный = непостоянный.
Можно, нельзя - каждый решит для себя сам, в зависимости от технической грамотности и внешних условий эксплуатации.
То же самое, только другими словами.
В москве летом, постоянная езда на ПП убьет раздатку за сезон.
За полярным кругом, в условиях вечной мерзлоты, при езде в условиях постоянной жижи, ПП отьездит столько же, сколько и на заднем в где нибудь в Мосвке.
А так как Патриот все таки городская машина, поэтому я и говорю, временный. У меня например 90 процентов времени включен Задний. Передний подключается только по необходимости, в сложных условиях (гололед за таковое не считаю).
У кого то вечный гололед и у него все наоборот.
Все естественно ИМХО, Всем лучи добра!))

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс фев 16, 2014 07:08

Возвращаемся к эксплуатации )))
Пробег 2500 км. Кроме проблем с глючной крутилкой, других нет. Машины буксировал, бездорожья не видел))) (Снег, сантиметров 20 не в счет )
Переключал всегда со сцеплением )) 8) :P

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Вс фев 16, 2014 07:11

Согласен.
Но все же временный звучит как приговор.

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Вс фев 16, 2014 07:17

Пробег 750 км, все по Екатеринбургу, постоянный ПП. Проблем нет. Рыскает чутка, но это не по теме.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс фев 16, 2014 11:27

Добрый день господа! Я кажется нашел причину излова вилки включения полного привода. Покурив форум, представив механизм работы ЭРК представляется следующее:
согласно инструкции 4L включается при выжатом сцеплении для того, чтобы привод РК мог провернуть взаимозависимые шестерни РК и КПП в соответствующие безопасные положения (собственно для чего нужен синхронизатор) и провести зацепление шестерен привода переднего моста. Если проводить манипуляцию при не выжатом сцеплении (не пробовал :) ) , то по моему предположению, возникают усилия, достаточные для поломки вилки и привода электромотора. Возможно имело место быть включение 4L на ходу или самопроизвольное включение из-за дефекта крутилки. Возможно я не прав.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс фев 16, 2014 11:38

По поводу поломки вилки переключения больше стоит вопрос почему это было допущено автоматикой раздатки.

Поскольку это автоматический агрегат (или так называемая интеллектуализированная система), он должен иметь защиту от дурака и не при каких обстоятельствах не давать себя угробить.

Даже если имел место клин вилки в процессе переключения, даже если имело место попытка включения 4L в движении - автоматика не должна сама себя ломать - это аксиома.

Тем более есть как минимум один случай поломки коробки на стоящей машине. Т.ч. там точно не было включения 4L в движении.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс фев 16, 2014 11:39

Когда проходил ТО-0, делал заявку на замену крутилки по гарантии. Не поменяли, сказали как будут новые - вызовут и заменят. Но в разговоре инженер сообщил, что есть случаи самопроизвольного подключения пониженного режима с разрывом РК. За правдивость сообщения не ручаюсь, за что купил, за то и продаю.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс фев 16, 2014 11:44

Даже если имел место клин вилки в процессе переключения, даже если имело место попытка включения 4L в движении - автоматика не должна сама себя ломать - это аксиома.
не должна,да, но кто сказал что не бывает сбоев

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Вс фев 16, 2014 12:32

Owlar писал(а):А не такая ли "чёрная жижа" сливается на ТО-0 с нашей раздатки? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... C_5-18.JPG
У меня слилась чёрная с белесым отливом. Как будто бы взвесь мельчайших частичек.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс фев 16, 2014 12:49

НачальникОтдела писал(а):не должна,да, но кто сказал что не бывает сбоев
Сам занимаюсь разработкой автоматизированных систем и могу с полной уверенностью сказать, что сбоев в автоматике не бывает. Бывает ошибка разработки, ошибка программы, но автоматика самопроизвольно сбоев не дает.
(если эксплуатируется в режимах, на которые рассчитана. если же применять, скажем, контроллер бытового исполнения, рассчитанного на температуры 0..+50, в автомобиле, эксплуатируемом в температурах -50..+40, то сбои будут. Но опять же по вине производителя)

кстати в крутилке стоит модный (и самый дешевый - порядка 30р в рознице) контроллер STM8S003K3 исполнения industrial (-40..+85).

и опять же не понятно, почему раздатка самостоятельно не определяет крутится она или нет. Даже если дана команда "включи пониженную", то (по хорошему) автоматика должна дождаться полной остановки всех валов в раздатке и только после начать попытку включения.

Либо все же плохо спроектирована раздаточная коробка (в чем, если честно, сильно сомневаюсь) либо мы имеем дело с откровенным производственным браком по комплектующим.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вс фев 16, 2014 14:28

axi01 писал(а):По поводу поломки вилки переключения больше стоит вопрос почему это было допущено автоматикой раздатки.

Поскольку это автоматический агрегат (или так называемая интеллектуализированная система), он должен иметь защиту от дурака и не при каких обстоятельствах не давать себя угробить.

Даже если имел место клин вилки в процессе переключения, даже если имело место попытка включения 4L в движении - автоматика не должна сама себя ломать - это аксиома.

Тем более есть как минимум один случай поломки коробки на стоящей машине. Т.ч. там точно не было включения 4L в движении.
Ещё раз повторюсь, автоматику нежно включающую передний мост небыло нету и не будет. Единственный правильный ход производителя изготовление механизма более прочного чем может провернуть мотор переключения.ещё раз повторюсь на двигатель определённой мощности всегда,повторюсь всегда ставится механизм выдерживающий большие нагрузки нежели может выдать сам двигатель.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вс фев 16, 2014 14:55

axi01 писал(а): кстати в крутилке стоит модный (и самый дешевый - порядка 30р в рознице) контроллер STM8S003K3 исполнения industrial (-40..+85).
Для точности, а то вдруг где потом всплывет.
Там стоит 8S003F3PB (да, аналог, но чуть-чуть есть разницы :)
описание
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс фев 16, 2014 19:09

axi01 писал(а): и опять же не понятно, почему раздатка самостоятельно не определяет крутится она или нет. Даже если дана команда "включи пониженную", то (по хорошему) автоматика должна дождаться полной остановки всех валов в раздатке и только после начать попытку включения.
По идее должен стоять датчик скорости,а иначе как она это определит?
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс фев 16, 2014 19:13

так там же, как я понял, стоит два датчика. нет?
вообще два - логично: один на задний кардан, второй на передний.
и коробка по разниуе скоростей "решает" стоит включаться иоинет.
так же коробка должна ждать, пока оба датчика не покажут допустимую скорость для вкоючения 4L

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс фев 16, 2014 19:21

TRUCKER писал(а):
axi01 писал(а): и опять же не понятно, почему раздатка самостоятельно не определяет крутится она или нет. Даже если дана команда "включи пониженную", то (по хорошему) автоматика должна дождаться полной остановки всех валов в раздатке и только после начать попытку включения.
По идее должен стоять датчик скорости,а иначе как она это определит?
он там есть

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс фев 16, 2014 19:21

Я не вникал в конструкцию этой РК и не вкурсе про датчики.
Просто если на ней установлен хотя бы один,то я вообще не понимаю,почему нет защиты от включения ПП и понижайки.Тем более,что РК с ЭБУ как я понимаю.
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вс фев 16, 2014 20:20

axi01 писал(а):так там же, как я понял, стоит два датчика. нет?
вообще два - логично: один на задний кардан, второй на передний.
и коробка по разниуе скоростей "решает" стоит включаться иоинет.
так же коробка должна ждать, пока оба датчика не покажут допустимую скорость для вкоючения 4L
Стоит то их два, скорость они только мерят одну. На первых фото форума видно в хвостовике РК.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности