Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт фев 06, 2014 21:23

А разве для включение ПП не требуется выживать сцепление? Оно требуется только для пониженно, а ПП включается при включенном сцеплении?

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт фев 06, 2014 21:39

А разве для включение ПП не требуется выживать сцепление?
Для включения полного привода не требуется.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт фев 06, 2014 22:14

изумруд писал(а):
А разве для включение ПП не требуется выживать сцепление?
Для включения полного привода не требуется.
Странно, я на своей старой раздатке включаю ПП только при выжатом сцеплении...мне кажется на новой сам Бог велел это делать...ведь муфты там никакой нет для сглаживания моментов...ИМХО. А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
prostovbg
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 23:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prostovbg » Пт фев 07, 2014 00:02

Добрый день. Очень нужна помощь. Как считать ошибки 4wd check и сбросить их, лампочка загорается только при движении. БК престиж ошибку не видит.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт фев 07, 2014 00:10

prostovbg писал(а):Добрый день. Очень нужна помощь. Как считать ошибки 4wd check и сбросить их, лампочка загорается только при движении. БК престиж ошибку не видит.
Престиж видит только блок управления двигателем, а Мультитроникс еще и блоки сигналки, Иммо, климат-контроля, АБС и раздатки.
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт фев 07, 2014 00:12

А какая моделька конкретно?
Изображение

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Пт фев 07, 2014 05:42

Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
Стр.42 Руководства:
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд
"
Выжимать сцепление необязательно.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт фев 07, 2014 07:16

prostovbg
Езжай сканировать к диллеру.
Если переключается хорошо а при трогании вылазит чек с запретом 4L, то скорее всего дело в "Низком уровне датчика скорости".У меня такое. Еще не исправил.

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Пт фев 07, 2014 07:39

Серёжик писал(а):prostovbg
Езжай сканировать к диллеру.
Если переключается хорошо а при трогании вылазит чек с запретом 4L, то скорее всего дело в "Низком уровне датчика скорости".У меня такое. Еще не исправил.
Поездка к диллеру может не дать ничего: у уфимских ОД сканеры не читают ошибки РК. А мой мультитроникс прочитал, вот они удивились....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт фев 07, 2014 11:27

TRUCKER писал(а):А какая моделька конкретно?
Мультитроникс С-580
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 07, 2014 12:13

Или VС-750
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пт фев 07, 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Пт фев 07, 2014 12:25

Multitronics vc730 и vc731 с новой прошивкой тоже видят раздатку.

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт фев 07, 2014 13:56

KurtOff писал(а):
Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
Стр.42 Руководства:
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд
"
Выжимать сцепление необязательно.
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт фев 07, 2014 13:57

KurtOff писал(а):
Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
Стр.42 Руководства:
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд
"
Выжимать сцепление необязательно.
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт фев 07, 2014 13:57

KurtOff писал(а):
Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
Стр.42 Руководства:
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд
"
Выжимать сцепление необязательно.
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт фев 07, 2014 14:02

KurtOff писал(а):
Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
Стр.42 Руководства:
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд
"
Выжимать сцепление необязательно.
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Пт фев 07, 2014 14:19

Алексей Ник
Да понял, понял уже. :D
Конечно, любое переключение,будь то раздатка или кпп, нужно выполнять с выжатым сцеплением. Просто хотелось бы подчеркнуть, что в Руководстве много несоответсвий и неточностей...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт фев 07, 2014 14:32

KurtOff писал(а):Алексей Ник
Да понял, понял уже. :D
Конечно, любое переключение,будь то раздатка или кпп, нужно выполнять с выжатым сцеплением. Просто хотелось бы подчеркнуть, что в Руководстве много несоответсвий и неточностей...
вот и я о том же, что на заводе сами особо непонимают что китайцы состряпали и тонкости ее эксплуатации... и допытливые владельцы Патриотов уже дискуссируют по поводу целесообразности замены масла раздатки на ATF...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт фев 07, 2014 16:26

Руководство написано достаточно хорошо.
НО это стандартное. ГОСТовское РЭ, потому стиль изложения там кривой.
Чтобы понять - нужно прочитать ВСЁ РЭ.
Т.к. разделы взаимопересекающиеся и дополняют друг друга.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт фев 07, 2014 17:57

axi01 писал(а):Руководство написано достаточно хорошо.
НО это стандартное. ГОСТовское РЭ, потому стиль изложения там кривой.
Чтобы понять - нужно прочитать ВСЁ РЭ.
Т.к. разделы взаимопересекающиеся и дополняют друг друга.
Так все таки получается нужно выключать сцепление при переключении режимов раздатки?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт фев 07, 2014 18:16

Ed1986 писал(а):Так все таки получается нужно выключать сцепление при переключении режимов раздатки?
согласно стр. 42 РЭ - включение переднего привода осуществляется переводом селектора.
Но эта страница раздела "Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля". Исходя из названия раздела - в нём приводится описание органов, но не методики работы с ними.

согласно стр. 85 РЭ - "... Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении". Раздел называется "Особенности вождения автомобиля...". Стало быть в разделе описываются именно нюансы взаимодействия с органами автомобиля.

Соответственно включение переднего привода должно осуществляться при выключенном сцеплении (выжатой педалью сцепления)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт фев 07, 2014 19:14

axi01 писал(а):
Ed1986 писал(а):Так все таки получается нужно выключать сцепление при переключении режимов раздатки?
согласно стр. 42 РЭ - включение переднего привода осуществляется переводом селектора.
Но эта страница раздела "Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля". Исходя из названия раздела - в нём приводится описание органов, но не методики работы с ними.

согласно стр. 85 РЭ - "... Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении". Раздел называется "Особенности вождения автомобиля...". Стало быть в разделе описываются именно нюансы взаимодействия с органами автомобиля.

Соответственно включение переднего привода должно осуществляться при выключенном сцеплении (выжатой педалью сцепления)
Тогда более менее понятно, многие вряд ли дочитывают до конца РЭ, и как уже писалось, не выключают сцепление при переключение селектора... Явно это здоровье раздатке не прибавляет... :?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт фев 07, 2014 19:24

Ed1986 писал(а):
axi01 писал(а): согласно стр. 42 РЭ - включение переднего привода осуществляется переводом селектора.
Но эта страница раздела "Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля". Исходя из названия раздела - в нём приводится описание органов, но не методики работы с ними.

согласно стр. 85 РЭ - "... Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении". Раздел называется "Особенности вождения автомобиля...". Стало быть в разделе описываются именно нюансы взаимодействия с органами автомобиля.

Соответственно включение переднего привода должно осуществляться при выключенном сцеплении (выжатой педалью сцепления)
Тогда более менее понятно, многие вряд ли дочитывают до конца РЭ, и как уже писалось, не выключают сцепление при переключение селектора... Явно это здоровье раздатке не прибавляет... :?
Имхо бред полный.Что на старой ,что на новой раздатке включение полного привода не зависит от выжима сцепления.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт фев 07, 2014 19:38

изумруд писал(а):
Ed1986 писал(а): Тогда более менее понятно, многие вряд ли дочитывают до конца РЭ, и как уже писалось, не выключают сцепление при переключение селектора... Явно это здоровье раздатке не прибавляет... :?
Имхо бред полный.Что на старой ,что на новой раздатке включение полного привода не зависит от выжима сцепления.
Ваше право...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт фев 07, 2014 21:12

выключение сцепления значительно снижает вероятность включения ПП при пробуксовке заднего моста

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт фев 07, 2014 21:26

есть изделие.
есть инструкция от людей, придумавших это изделие.

но мы же россияне - мы умнее всех.
и фиг с ним, что изготовитель пишет (причём жирным шрифтом), что НАДО ВЫКОЮЧАТЬ сцепление - мы лучше знаем, т.к. кучу лет так деоаем и все ОК.

а потом "восхищаемся" как летит новая раздаточная коробка...

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 07, 2014 21:53

я включаю полный привод И ПРИ пробуксовке И ПРИ заезде на лед И ПРИ торможении двигателем И ПРИ переезде рельсов трамвайных И ЛЕТОМ на полях, песках, черноземах, и на сухом асфальте на прямой, после чернозема, еще раз повторяю, в движении полный привод подключается легко, но сцепление я выжимаю автоматически.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт фев 07, 2014 21:57

Если сцепление выжато, то пробуксовки уже нет, не так ли?

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 07, 2014 22:13

Если сцепление выжато, пробуксовки нет, есть набольшой накат, который крутит передний мост, и все включается легко, но я и на 90-100 км в час без проблем подключаю и отключаю передний мост, при ВЫЖАТОМ сцеплении.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 07, 2014 22:22

И еще, все переключения на сбросе газа.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 07, 2014 22:36

Упустил, И ПРИ ПОВОРОТЕ тоже подключаю полный привод, если это нужно, но опять же при ВЫЖАТОМ сцеплении.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб фев 08, 2014 01:14

...Нда,желаю Вам не улететь с дороги с такой манерой езды
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб фев 08, 2014 05:20

виктор сергеевич писал(а):я включаю полный привод И ПРИ пробуксовке И ПРИ заезде на лед И ПРИ торможении двигателем И ПРИ переезде рельсов трамвайных И ЛЕТОМ на полях, песках, черноземах, и на сухом асфальте на прямой, после чернозема, еще раз повторяю, в движении полный привод подключается легко, но сцепление я выжимаю автоматически.
+100500
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб фев 08, 2014 17:44

Ed1986 писал(а):
KurtOff писал(а):Алексей Ник
Да понял, понял уже. :D
Конечно, любое переключение,будь то раздатка или кпп, нужно выполнять с выжатым сцеплением. Просто хотелось бы подчеркнуть, что в Руководстве много несоответсвий и неточностей...
вот и я о том же, что на заводе сами особо непонимают что китайцы состряпали и тонкости ее эксплуатации... и допытливые владельцы Патриотов уже дискуссируют по поводу целесообразности замены масла раздатки на ATF...
Более того, доложу, что уже залили АТФ и эксперимент пошел...результаты крайне положительные...пока, время покажет.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб фев 08, 2014 18:26

Ребята, прочитал последние несколько десятков страниц, есть вопросы:

1) Переключение на 4H и обратно можно выполнять на ходу без выжимания сцепления? В руководстве акцентирована необходимость выжимания сцепления в процессе включения понижайки, а для включения 4H написано просто, ..произойдет подключение и все. про выжимание сцепления сказано только для 4L. Мнится мне, что если бы нельзя было включать без выжимания, то и не включалось бы.

2) Скорость, на которой можно подключать передок 70-80 нормально? А то бывает едешь по сухому асфальту, а впереди наледь. переметы и т.д.

3) Насколько я понял, только первые партии патриотов с новой раздаткой шли с "дефектной" крутилкой, как с этим дело обстоит сейчас - новые идут уже исправленные? Тут шла речь про какие-то модифицированные крутилки, которые ставят дилеры - что это - крутилки, которые стал ставить завод после выявления самопроизвольного подключения или дилеры что то там от себя делают по инструкции завода, который сам пока еще не отладил этот момент в процессе производства?

Спасибо!

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб фев 08, 2014 18:56

Юрген писал(а):Ребята, прочитал последние несколько десятков страниц, есть вопросы:

1) Переключение на 4H и обратно можно выполнять на ходу без выжимания сцепления? В руководстве акцентирована необходимость выжимания сцепления в процессе включения понижайки, а для включения 4H написано просто, ..произойдет подключение и все. про выжимание сцепления сказано только для 4L. Мнится мне, что если бы нельзя было включать без выжимания, то и не включалось бы.

2) Скорость, на которой можно подключать передок 70-80 нормально? А то бывает едешь по сухому асфальту, а впереди наледь. переметы и т.д.

3) Насколько я понял, только первые партии патриотов с новой раздаткой шли с "дефектной" крутилкой, как с этим дело обстоит сейчас - новые идут уже исправленные? Тут шла речь про какие-то модифицированные крутилки, которые ставят дилеры - что это - крутилки, которые стал ставить завод после выявления самопроизвольного подключения или дилеры что то там от себя делают по инструкции завода, который сам пока еще не отладил этот момент в процессе производства?

Спасибо!
вы плохо читали руководство.
посмотрите внимательно раздел 7.

а вот о скорости я не припомню, что бы там писали.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 08, 2014 19:27

3) Насколько я понял, только первые партии патриотов с новой раздаткой шли с "дефектной" крутилкой, как с этим дело обстоит сейчас - новые идут уже исправленные? Тут шла речь про какие-то модифицированные крутилки, которые ставят дилеры - что это - крутилки, которые стал ставить завод после выявления самопроизвольного подключения или дилеры что то там от себя делают по инструкции завода, который сам пока еще не отладил этот момент в процессе производства?
Дилеры говорят что ничего про это не слышали
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Сб фев 08, 2014 19:32

В Торгмаше на Иловайской мне пояснили,что без проблем меняют глючащий блок управления раздаткой на усовершенствованный,но только при наличии глюков.
На вопрос "зачем-же ждать?" был ответ: "глючат не все старого типа ,а кому как повезёт".

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Сб фев 08, 2014 19:35

Easynester писал(а):В Торгмаше на Иловайской мне пояснили,что без проблем меняют глючащий блок управления раздаткой на усовершенствованный,но только при наличии глюков.
На вопрос "зачем-же ждать?" был ответ: "глючат не все старого типа ,а кому как повезёт".
Было бы странным услышать что-то другое. Вот потому российские автозаводы никогда не отзывают машины для устранения заводских дефектов. А иностранные - сплошь и рядом.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Сб фев 08, 2014 19:39

Насчет глюков критилки:
Через 500 км глючить перестала (хотя и в это время глючила нечасто).
До ТО-0 500 км, обязательно сообщю оф.диреру, пусть меняет. ))
Последний раз редактировалось Errics Сб фев 08, 2014 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Сб фев 08, 2014 19:39

Ну почему-же ? Уаз отзывал партию с дефектным реле обогрева переднего стекла (оно самопроизвольно включалось) Мне поменяли,правда по началу мне проще было купить его импортный аналог в экзисте за 250р.(бензин и время дороже)
Правда это не сильно афишировали.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Сб фев 08, 2014 19:46

Да и вообще, выражу свое мнение, немного.
Пробегу моего Арктика: ровно 2 тысчи км.
Машинко едет.
Крутилко глючило по первости в районе 500 км. Включаю изредко, - привык ездить на заднем приводе (хотя на грузовике езидил достаточно давно).
В Эксплуатации НОВОЙ ЭЛЕКТРОРАЗДАТКИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ МОСК!!! Если нет, никакая инструкция не поможет.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб фев 08, 2014 20:39

axi01 писал(а): вы плохо читали руководство.
посмотрите внимательно раздел 7.

а вот о скорости я не припомню, что бы там писали.
ага, почитал Главу 7, там еще написано, что трогаться нужно на второй передаче, этот прикол так и тянется у них во всех новых руководствах..
Книжка эта содержит инфу как для старой раздатки с рычагом, так и для новой, очень похоже, что инфа в Главе 7 относится к старой раздатке, а инфа на стр. 42 - к новой, очень на то похоже..
Послал этот вопрос на ящик service@uaz.ru - в обратку пришло письмо с уведомлением, что данный почтовый ящик переполнен.. :D походу дымытся там у них ихний почтовый ящик от вопросов..

а вот щас написал в ответ робот, ваша заявка принята, с вами свяжутся и вам ответят и в общем будем вам щастье. Короче как ответ получу, выложу его тут.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб фев 08, 2014 20:50

Юрген писал(а):[quote="axi01]
вы плохо читали руководство.
посмотрите внимательно раздел 7.

а вот о скорости я не припомню, что бы там писали.
ага, почитал Главу 7, там еще написано, что трогаться нужно на второй передаче, этот прикол так и тянется у них во всех новых руководствах..
Книжка эта содержит инфу как для старой раздатки с рычагом, так и для новой, очень похоже, что инфа в Главе 7 относится к старой раздатке, а инфа на стр. 42 - к новой, очень на то похоже..
Послал этот вопрос на ящик service@uaz.ru - в обратку пришло письмо с уведомлением, что данный почтовый ящик переполнен.. :D походу дымытся там у них ихний почтовый ящик от вопросов..

а вот щас написал в ответ робот, ваша заявка принята, с вами свяжутся и вам ответят и в общем будем вам щастье. Короче как ответ получу, выложу его тут.[/quote][/quote]




Да, это было бы лучшим ответом на затянувшийся вопрос...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб фев 08, 2014 21:09

Юрген писал(а): ага, почитал Главу 7, там еще написано, что трогаться нужно на второй передаче, этот прикол так и тянется у них во всех новых руководствах..
Книжка эта содержит инфу как для старой раздатки с рычагом, так и для новой, очень похоже, что инфа в Главе 7 относится к старой раздатке, а инфа на стр. 42 - к новой, очень на то похоже..
Насколько мне помнится там написано, что на ровной поверхности (и где-то там еще) ДОПУСКАЕТСЯ трогаться со второй передачи, что не означает такую необходимость.

Но соглашусь, что официальный ответ (вероятно) поможет разъяснить данный вопрос.

P.S. но что-то мне подсказывает, что напишут как-то так:
"Рекомендуется включать ПП на скоростях не выше 60 км/ч и при выключенном сцеплении. Допускается включение ПП на скоростях превышающих 60 км/ч и с включенным сцеплением."
У них до сих пор (я в этом уверен) есть обращения по блокам управления новой РК. И поскольку из-за этих проблем ПП самопроизвольно включается на любых скоростях и при любых условиях, то завод просто НЕ МОЖЕТ сказать, что при таком режиме что-то поломается. Это приведёт к буму гарантийных обращений от пользователей.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 08, 2014 23:18

Ребят, немного удивляюсь. Есть проблема с крутилкой с завода (в вашей партии). Так нагибайте дилера, вне зависимости - есть проблема или нет. Говорите, что проблема есть. Нехай меняют, нафига ждать проблемы?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
maks9999
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks9999 » Сб фев 08, 2014 23:44

ZamPoteh писал(а):Ребят, немного удивляюсь. Есть проблема с крутилкой с завода (в вашей партии). Так нагибайте дилера, вне зависимости - есть проблема или нет. Говорите, что проблема есть. Нехай меняют, нафига ждать проблемы?
Куплен 9.11.2013 пробег 11700 проблем с крутилкой не разу не было не вижу смысла говорить что глючит и менять. Так как у нас меняют не факт что новая глючить не будет,только геморрой обретеш .Включаю при выжатом сцепление.
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 09, 2014 00:36

ZamPoteh писал(а):Ребят, немного удивляюсь. Есть проблема с крутилкой с завода (в вашей партии). Так нагибайте дилера, вне зависимости - есть проблема или нет. Говорите, что проблема есть. Нехай меняют, нафига ждать проблемы?
Поскольку отзывной компании не было, то дилеры меняют без проблем крутилки (при их наличии), но только если можешь продемонстрировать проблему, а не только о ней рассказать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 09, 2014 06:34

rOmis, вы же все сами говорите, что проблема "плавающая". А такую продемонстрировать, ой как не легко.

Ну да ладно. Машины ваши, вам и решать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 09, 2014 11:54

ZamPoteh писал(а):rOmis, вы же все сами говорите, что проблема "плавающая". А такую продемонстрировать, ой как не легко.

Ну да ладно. Машины ваши, вам и решать.
Не знаю у кого плавающая, у меня с сентября была явно выражена - постучал по крутилке, включился передок, пошатал в стороны с боков - выключился. Пропайка помогла ненадолго, тысяч на 5 пробега. Но менять было не на что. Как только у дилера появились крутилки на замену, я подъехал, продемонстрировал инженеру по гарантии, он сфоткалл, что крутилка находится в положении 2Н, а на панели горит 4Н и заменил мне крутилку. Новая была выпуска ноября 2013. Модифицирована она или нет - покажет время. Сейчас она работает без глюков, но хрен бы ещё мне поставили, если бы я не смог показать глюки старой. И у меня даже вопросов нет.
Вот когда я реле обогрева лобового попросил заменить на ТО по только начавшейся отзывной, мне его поменяли без проверки на глюченность, только посмотрели есть ли моя машина в списке на отзыв.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности