Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем?Игорь63 писал(а):Да, выжимаюSerSor писал(а):А Вы когда ПП на ходу включаете сцепу выжимаете?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно, но включать полный привод надо заранее (ДО поворота, ДО того как забуксовал в грязи). Проще говоря, скорость вращения переднего и заднего редуктора должна быть одинаковой.Игорь63 писал(а):Не нужно?mdimk писал(а): Зачем?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- СергейЗ 58
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 14:27
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь63 писал(а):Сегодня на скорости около 90 км/ч самопроизвольно подключился передний мост. Краем глаза заметил загоревшийся указатель, сразу выжал сцепление, он погас. Интересно, он действительно подключился или это глюк на приборной?
У меня сегодня случилось тоже... сначало не понял, съехал на обочину. Выжел сцепление... горит... повернул "крутилку" в положение полного привода.... отпустил сцепление... горит... повернул крутилку обратно на 2h .. погасла... поехал... через пару км опять зажглась... не останавливаясь ... крутилку повернул до упора на 2h погасла.... вот и не пойму что это глюк электрики или... ???
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-240.html blueskypilot грамотно и с рисунками рассказывает что и как.
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Этот рассказ может объяснить образовавшимися дорожками только самопроизвольное ОТключение переднего моста через потерю контакта, но не его самопроизвольное ПОДключение. Как могут царапины на контакте самопроизвольно ПОДключить передний мост?Shturman Vasya писал(а):Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-240.html blueskypilot грамотно и с рисунками рассказывает что и как.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, посмотрел, Вы правы, на размыкание подключается.SerSor писал(а):Вы невнимательно форумом пользуетесь, передний мост подключается когда контакт РАЗМЫКАЕТСЯ, Ромис все подробно описывал. Данная особенность, думаю, придуманна целеноправленно, получается, при обрыве контакта будет 4*4, из леса выберешься, а там уже чинись :)
- alex2013_3
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:02
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В теме всё это есть и описанно не раз -alex2013_3 писал(а):Подскажите знает ли кто? у меня новая коробка дюмис при езде бывает мигает на панели 4h почему так?
SerSor писал(а):Вы невнимательно форумом пользуетесь, передний мост подключается когда контакт РАЗМЫКАЕТСЯ
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Подожди, а как быть с этим: "Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении"? Страница 85 мануала.mdimk писал(а):Не нужно, но включать полный привод надо заранее (ДО поворота, ДО того как забуксовал в грязи). Проще говоря, скорость вращения переднего и заднего редуктора должна быть одинаковой.Игорь63 писал(а): Не нужно?
да уж, все к своему снова притянул!!! на митсубисях нет мостов, которые режут нас как тот же патриот, и спорт так же как и l200 липнет!!!Партизанский писал(а):Из смешных фотографий "защиты", размещённых на этом форуме.r0mis писал(а):...Откуда 20 см?...
Минус 20 см - это разница между нижней точкой нормальной механической раздатки, и нижней плоскостью "защиты" (сугубо экспертная оценка путём "гадания по фото").
Огромная "лопата" защиты по центру машины, да ещё и так низко подвешена - отличное место, чтобы прилепиться ей к верхнему гребню "УРАЛовской" колеи, по которой сейчас я могу ездить, а кто-то на паркетоПатриоте с элРК и модной "защитой" - уже не сможет.
"Пичалька" этому "кому-то", да.
Ну и в снегу очень интересно будет понаблюдать, как защита прилипает к насту - как на Митсубисях, например :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавь сюда, электронную, подчёркиваю, электронную, а не электрическую ( с ней бы я смирился ) систему переключения. И абсолютно не удобный алгоритм. Хотя, его-то, может чип-тюнеры, до ума-то и доведут. С последующей завязкой на блок АВС, что бы при пробуксовке заднего моста, автоматически подключался передний.dmitriyvorl писал(а):К минусам - не известно, можно ли ставить хабы. С лифтом пока тишина...
Но :wise: лучше механической кочерги, я пока, ни чего не вижу. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы это расскажите, например, Nikol, с которой мы были на клубном мероприятии воронежского отделения Рамонь-2013. Выезжая с турбазы на грунтовке она подключила передок (на старой раздатке, машина 2012 года). Выключить так и не смогла, так и ехала до места сбора по асфальту на полном приводе. Там уже подошла ко мне и попросила помочь. Чтобы выключить передок пришлось несколько раз включить понижайку, и раз 5 проехать туда-сюда метров по 5 на полном приводе. Еле выдернул. Такая же фигня и у самого бывала не раз на старой раздатке. Причем когда я выдергивал ей передний привод вокруг стояло несколько человек с других машин, согласно кивая головами: "да-да, бывает, на ходу надо выдергивать". Зато на новой раздатке не было ни одной проблемы с включением/выключением любой передачи. Да, крутилка глючит, но сама раздатка четко отрабатывает команды от блока управления. Что на месте, что на ходу.Пират писал(а): Но :wise: лучше механической кочерги, я пока, ни чего не вижу. :yes:
Зато шапку темы Партизанский разукрасил в своем стиле "что об стенку горох". Из 9 недостатков только один реальный - по браку крутилки. Все остальное домыслы.
В каждом пункте "может вызвать", "возможно", "пока". Про невозможность доработки и тюнинга повеселило. Откуда такое категоричное суждение? Партизанский уже пробовал тюнинговать и не получилось? :D
Представитель Иж-Техно наоборот еще в начале темы говорил, что по форме новой раздатки у него было предположение, что тюнинговать ее проще.
Про ремонтнопригодность тоже самое - кто-то пробовал ее уже сам чинить?
Время идет, проблем с раздаткой как не было, так и нет. Партизанский тоже постоянен в своем троллинге УАЗа :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я и не спорю :Dr0mis писал(а):Чтобы выключить передок пришлось несколько раз включить понижайку, и раз 5 проехать туда-сюда метров по 5 на полном приводе. Еле выдернул. Такая же фигня и у самого бывала не раз на старой раздатке. Причем когда я выдергивал ей передний привод вокруг стояло несколько человек с других машин, согласно кивая головами: "да-да, бывает, на ходу надо выдергивать". Зато на новой раздатке не было ни одной проблемы с включением/выключением любой передачи. Да, крутилка глючит, но сама раздатка четко отрабатывает команды от блока управления. Что на месте, что на ходу.
Но мне, конкретно мне - Пирату, кочерга удобней и сподручней :yes:
Хотя, я и вижу, перспективу новой элРК, и что с ней можно сотворить при грамотном подходе
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая старая притчаЗато шапку темы Партизанский разукрасил в своем стиле "что об стенку горох". Из 9 недостатков только один реальный - по браку крутилки. Все остальное домыслы.
В каждом пункте "может вызвать", "возможно", "пока". Про невозможность доработки и тюнинга повеселило. Откуда такое категоричное суждение? Партизанский уже пробовал тюнинговать и не получилось? Very Happy
Представитель Иж-Техно наоборот еще в начале темы говорил, что по форме новой раздатки у него было предположение, что тюнинговать ее проще.
Про ремонтнопригодность тоже самое - кто-то пробовал ее уже сам чинить?
Время идет, проблем с раздаткой как не было, так и нет. Партизанский тоже постоянен в своем троллинге УАЗа Very Happy
"Собаки лают ,а караван все идет."
Особенно интересно заявление "не ремонтопригодна",как будь то кто то собирается разбирать и ремонтировать раздатку на колене ,где нибудь в лесу или на шоссе.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.evgen45 писал(а):Насколько понял - основной минус это время затраченное на включение новой РК и алгоритм включения понижайки.
Это качество. В данном случае, качество командо-аппарата, т.е. крутилки.
Всё остальное - на вкус и цвет. И зависит только от предпочтений.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая попытка выдать желаемое за действительное.r0mis писал(а):...
Время идет, проблем с раздаткой как не было, так и нет.
Однако в этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
...почему-то постоянно отписываются о наличии разнообразных проблем всё новые и новые реальные пользователи новой электрораздатки, эксплуатирующие её пока в тепличных условиях, на обкатке.
С интересом жду, сколько новых проблем выявится ближе к следующему лету, после нормальной эксплуатации в первый зимне-весенний сезон.
Не могу согласиться: я читал алгоритм - это что-то (крутить до одной позиции, ждать, потом сцепление, снова ждать). С рычагом по-моему проще. А покачеству- не рановато ли обсуждение? если эксплуатации как таковой пока что и нет...Пират писал(а):Нет.evgen45 писал(а):Насколько понял - основной минус это время затраченное на включение новой РК и алгоритм включения понижайки.
Это качество. В данном случае, качество командо-аппарата, т.е. крутилки.
Всё остальное - на вкус и цвет. И зависит только от предпочтений.
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь, как недавно приобщившийся(в том числе благодоря этой теме) к эксплуатации НОВОЙ раздаточной коробки.
Что я здесь увидел:
1. Нытьё "мастодонтов" от УАЗа по поводу политики Соллерса(и политики государства вообще :D)
2. Описания реальных проблем с крутилкой(в параллельном треде уже решается и достаточно успешно).
3. Позитивные отзывы тех, кто пересел(или планирует) со старой раздатки на новую.
Итог для меня:
3 реальных плюса, уже прощупал на себе.
Из 9 минусов для меня остался только один - с крутилкой.
Все остальные, как я понял - не более, чем мысли староверов и являются вопросом времени, напильника и мастерства вождения.
Для сомневающихся, как я в свое время у кого Патриот будет первым могу сказать, что смысла бегать сейчас за старой раздаткой - НЕТ, потому как, что со старой, что с новой придётся заниматься сЭксом(новая - крутилка, старая - как минимум увеличение понижения). Но новая имеет то преимущество, что завод теперь ставит только её, соответственно в перспективе найти запчасти и починить будет гораздо проще, наверное это основная причина моего выбора.
Как я прочитал над одним из тематических форумов, Патриот(наверное, как и весь РуАвтопром) - не такое авто, что купил и забыл, как открывается капот :) с Патриотом нужно жить и лечить, лечить, лечить заводские болячки, пока не получится машины мЯчтЫ!)
Всем спасибо и добра!
Ушёл собираться на субботнюю вылазку - надеюсь получиться куда нибудь вляпаться в лесу и успешно вылезти :)
Что я здесь увидел:
1. Нытьё "мастодонтов" от УАЗа по поводу политики Соллерса(и политики государства вообще :D)
2. Описания реальных проблем с крутилкой(в параллельном треде уже решается и достаточно успешно).
3. Позитивные отзывы тех, кто пересел(или планирует) со старой раздатки на новую.
Итог для меня:
3 реальных плюса, уже прощупал на себе.
Из 9 минусов для меня остался только один - с крутилкой.
Все остальные, как я понял - не более, чем мысли староверов и являются вопросом времени, напильника и мастерства вождения.
Для сомневающихся, как я в свое время у кого Патриот будет первым могу сказать, что смысла бегать сейчас за старой раздаткой - НЕТ, потому как, что со старой, что с новой придётся заниматься сЭксом(новая - крутилка, старая - как минимум увеличение понижения). Но новая имеет то преимущество, что завод теперь ставит только её, соответственно в перспективе найти запчасти и починить будет гораздо проще, наверное это основная причина моего выбора.
Как я прочитал над одним из тематических форумов, Патриот(наверное, как и весь РуАвтопром) - не такое авто, что купил и забыл, как открывается капот :) с Патриотом нужно жить и лечить, лечить, лечить заводские болячки, пока не получится машины мЯчтЫ!)
Всем спасибо и добра!
Ушёл собираться на субботнюю вылазку - надеюсь получиться куда нибудь вляпаться в лесу и успешно вылезти :)
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это вы не просто с ног на голову перевернули :evil: , но и ещё и поставили в невиданную ранее позу :040:zeitgeist писал(а):Для сомневающихся, как я в свое время у кого Патриот будет первым могу сказать, что смысла бегать сейчас за старой раздаткой - НЕТ, потому как, что со старой, что с новой придётся заниматься сЭксом(новая - крутилка, старая - как минимум увеличение понижения). Но новая имеет то преимущество, что завод теперь ставит только её, соответственно в перспективе найти запчасти и починить будет гораздо проще, наверное это основная причина моего выбора.
1. Со старой раздаткой вы сядете и поедете, на заднем приводе и в полной тишине(UPD: касается раздатки), у меня на скорости за 130км/ч слышно ветер из-за плохих уплотнителей дверей, а не раздатку. С новой раздаткой вы отправитесь в гараж за паяльником, а точнее в сервис, чтобы не слететь с гарантии.
2. Это самое хваленое понижение не касается большинства, т.к. катки на которых оно жизненно необходимо могут позволить не многие (по разным причинам), как вы наверное замечали на улицах – большинство Патриотов – сток. А уж если оно и понадобится, то есть возможность понизить как угодно, в новой – такой возможности нет.
3. Запчастей на новую раздатку вы не увидите, на старую раздатку - будут ещё лет эдак… я думаю эти запчасти саму модель переживут.
4. Чинить – будет сложнее, т.к. чинить старую умеют все, включая «дядю Васю» и любой придорожный сервис и запчасти найти проще, а новую никто чинить не будет, её будут менять целиком сервисы дилеров, сначала по гарантии (кстати интересно, что будет являться гарантийным случаем, а что нет ), а потом за хорошие деньги.
ИТОГ. Смысла покупать сейчас УАЗ с новой раздаткой нет, т.к. старая раздатка обойдется дешевле и в лучшей комплектации (надо смотреть у своего дилера), лечить уже 100%ый косяк с крутилкой вам не придётся. Собственно сел и поехал куда глаза глядят, а не к гарантийщику – лечить крутилку, ПОКА только крутилку.
Последний раз редактировалось Дeниs Чт ноя 07, 2013 11:59, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
меняемся на гранту акпп(клиренс 21см) с доплатой?Yar писал(а):Всегда готов продать своего с ручной РК 2013 г и 7000 км пробега. С вылеченными детскими болячками, кроме мостов это патология.luchsergey писал(а): Искать бу в ХТС Патр на раме и с чугунной РК.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За 7 лет обладания Патриотами я не имел ни одной проблемы с импортными узлами, но зато сполна наелся низкого качества отечественных. Вот Вы говорите о запчастях и возможности ремонта. Для примера возьму КПП, выпускаемую той-же фирмой, что и РК. В широком доступе к ней тоже нет запчастей и чинить ее толком никто не умеет, но это не мешает ей находиться в списке самых непроблемных узлов автомобиля, - случаи отказа, по-крайней мере по информации здесь, на УАЗбуке и на Патриот4х4, единичны.Ну это вы не просто с ног на голову перевернули
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порадовал пункт :) .3. Новая электрораздатка изготовлена в Китае специально для установки в УАЗ Патриот.
Вот только непонятно, хорошо это или плохо в контексте того, что пол-флрума пользуются лебедками непонятного происхождения с названием "Электрическая лебедка" :) и рады этому. Может этот пункт все-же в плюсики :lol:
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так что, кто-нить в состоянии найти домкрат в машине? Надо поднять за раму и показать всем, как кардан передний висит. Уже столько раз просили :)
"Мы", старые, бородатые, грязные уазоводы, питающиеся гайками и запивающие их маслом из чугунной раздатки, очень вас просим, дорогие наши друзья с новой раздаткой :)
"Мы", старые, бородатые, грязные уазоводы, питающиеся гайками и запивающие их маслом из чугунной раздатки, очень вас просим, дорогие наши друзья с новой раздаткой :)
Последний раз редактировалось mirlas Чт ноя 07, 2013 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Признание проблемы крутилки - более чем весомый аргумент в пользу старой раздаточной коробки. Я ни за что не куплю машину, в которой общепризнано не включается либо включается самопроизвольно агрегат, причем из-за 100-% выходящего из строя привода включения, заменить который, кроме кустарного ремонта, нечем.zeitgeist писал(а): 3 реальных плюса, уже прощупал на себе.
Из 9 минусов для меня остался только один - с крутилкой.
новая имеет то преимущество, что завод теперь ставит только её, соответственно в перспективе найти запчасти и починить будет гораздо проще, наверное это основная причина моего выбора.
Не исключаю, что в один прекрасный день производитель точно так же поставит своих покупателей перед фактом замены новой китайской раздаточной коробки на что-либо еще более экзотическое и не взаимозаменяемое с прежней. В этом случае починить не удастся не только РК, возникнет вопрос о возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля в целом. При этом на старую РК шестерни всегда можно будет либо приобрести, либо изготовить на отечественных предприятиях.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чушь! Кем не диагностируется? ОБС? Просто надо не на кофейной гуще гадать, а пользоваться средствами диагностики.7. Появление в Патриоте дополнительного электронного блока управления электрораздаткой и целой группы недиагностируемых пока ошибок P0500...P0838.
В автономном режиме СТМ-6 диагностирует электронные системы автомобилей:
ВАЗ с блоками BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5, BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3), BOSCH M7.9.7 (euro-2), BOSCH M7.9.7 (euro-3), BOSCH ME17.9.7., ЯНВАРЬ-7.2 и их аналоги и модификации.
ГАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), МИКАС-11CR (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3) и их аналоги и модификации
УАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3), BOSCH M17.9.7. (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-4), BOSCH ME17.9.71. (euro-4), LOVATO (euro-3), VS9.2 (ЗМЗ-5143), EDC-16 (ЗМЗ-5143), и их аналоги и модификации.
Антиблокировочные системы торможения BOSCH ABS-8.0 и ABS-5.3.
Пульт климатической устаноовки SANDEN.
DYMOS - блок управления раздаточной коробкой.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
8. Из-за новой электрораздатки надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.
Зимой будут примерзать колодки, трос ручника легко порвать при езде по мелколесью, кустарнику, тундре и т.п.
А вдруг не будут замерзать? :) Да и вообще, зачем зимой на ручник машину ставить?
Карданный ручник небезопасен, т.к. на крутом уклоне возможно скатывание автомобиля. Несмотря на зафиксированный кардан диференциалы остаются свободными. Я уж не говорю о бУханье этой железяки. А тросы? Тросы можно и переложить повыше.
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Больше всего радует вот это "достоинство". Может все же убрать его, не позориться? А то скоро отсутствие макияжного зеркала в водительском козырьке в недостатки запишем. (На Ford Fiesta у меня было)mdimk писал(а):Достоинства новой электрораздатки (по мнению поддерживающих нововведение):
2. Отсутствие лишнего рычага, наличие эстетичной "крутилки" вместо него.
А если по делу- пусть "поддерживающие нововведение" опишут недостатки старой раздатки. Я про совсем старые, 2006-2008 знаю один - пониженную выбивало. Но на новом, 2013 годе я этого недостатка не обнаружил. Как и шума.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vishibae ... 30170.html
Последний раз редактировалось Paul Baumer Чт ноя 07, 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очевидно имеются в виду случаи самопроизвольного включения ПП. При выключенных хабах это грозит аварийным разрушением РК :o191 писал(а):А какая разница какая РК?10. Из-за новой электрораздатки под вопросом возможность установки хабов.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Paul Baumer писал(а):mdimk писал(а):Достоинства новой электрораздатки (по мнению поддерживающих нововведение):
2. Отсутствие лишнего рычага, наличие эстетичной "крутилки" вместо него.
Больше всего радует вот это "достоинство". Может все же убрать его, не позориться?
Этот пункт натянут, как и все остальные, так-что не обращай внимания :)
1. ШумА если по делу- пусть "поддерживающие нововведение" опишут недостатки старой раздатки.
2. Течь масла по фланцу заднего кардана. Несмотря на двукратную замену сальника, течь продолжается. Видимо подшипник.
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
1. Было такое дело. Мне еще двигатель очень мешает. Ревет, вибрирует. Да еще место занимает треть машины. Надеюсь, скоро ампутируют эту лишнюю деталь.191 писал(а):1. Шум
2. Течь масла по фланцу заднего кардана. Несмотря на двукратную замену сальника, течь продолжается. Видимо подшипник.
2. Есть такое дело. У меня появилось примерно после 110 км пробега. Хорошо, что в новой РК нет ни масла, ни сальника, ни подшипника- сколько ни езди- точно не потечет.
Правда есть мнение, что русская раздатка тут ни причем, а виноват ... все тот же Dymos...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pereteka ... 21332.html
Последний раз редактировалось Paul Baumer Чт ноя 07, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это что там может так аварийно разрушиться-то?badddog писал(а):Очевидно имеются в виду случаи самопроизвольного включения ПП. При выключенных хабах это грозит аварийным разрушением РК :o
Автор плюсов-минусов наверное имел ввиду запрет включения режима 4х4 в РК при выключенных хабах, который, к слову сказать, существовал сто лет. И дело там не в разрушении РК.
А что касается самовключения РК, то будем надеяться, что завод поборет болячку до того, как народ созреет до хабов. Почему созреет? Потому, что в старых ИЭ существовал прямой запрет включать хабы в положение 4х2 до окончания обкатки.
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно поэтому я и взял УАЗик, а не что-то другое Переворачивать мир - хобби для свободного от любимой работы времени :)Дeниs писал(а): Ну это вы не просто с ног на голову перевернули :evil: , но и ещё и поставили в невиданную ранее позу :040:
В гараж за паяльником, не думаю, что напой на крутилке будет причиной слёта с гарантии. А если и будет - ну значит так тому и быть. Лично мне - фиолетово :)Дeниs писал(а): 1. Со старой раздаткой вы сядете и поедете, на заднем приводе и в полной тишине(UPD: касается раздатки), у меня на скорости за 130км/ч слышно ветер из-за плохих уплотнителей дверей, а не раздатку. С новой раздаткой вы отправитесь в гараж за паяльником, а точнее в сервис, чтобы не слететь с гарантии.
Пока нет. Вопрос времени, новой раздатке всего то 3 месяца. И да, уже из стока очевидно можно поставить большие катки.Дeниs писал(а): 2. Это самое хваленое понижение не касается большинства, т.к. катки на которых оно жизненно необходимо могут позволить не многие (по разным причинам), как вы наверное замечали на улицах – большинство Патриотов – сток. А уж если оно и понадобится, то есть возможность понизить как угодно, в новой – такой возможности нет.
Опять вопрос времени - я написал в ПЕРСПЕКТИВЕ, по сравнению со старой :) Вы же не ставите себе на компУтер win 98. А почему? Наверное потому что это уже мертвая система :wise:Дeниs писал(а): 3. Запчастей на новую раздатку вы не увидите, на старую раздатку - будут ещё лет эдак… я думаю эти запчасти саму модель переживут.
Я для своего авто хочу быть именно "дядей Васей", но в данный момент не имею опыта починки совсем, только общие понятия, поэтому мне что со старой, что с новой разбираться с НУЛЯ.Дeниs писал(а): 4. Чинить – будет сложнее, т.к. чинить старую умеют все, включая «дядю Васю» и любой придорожный сервис и запчасти найти проще, а новую никто чинить не будет, её будут менять целиком сервисы дилеров, сначала по гарантии (кстати интересно, что будет являться гарантийным случаем, а что нет ), а потом за хорошие деньги.
Это хороший итог для УАЗовода со стажем, который уже хорошо разобрался в матчасти агрегатах своего автомобиля и не хочет выходить из зоны комфорта старой раздатки.Дeниs писал(а): ИТОГ. Смысла покупать сейчас УАЗ с новой раздаткой нет, т.к. старая раздатка обойдется дешевле и в лучшей комплектации (надо смотреть у своего дилера), лечить уже 100%ый косяк с крутилкой вам не придётся. Собственно сел и поехал куда глаза глядят, а не к гарантийщику – лечить крутилку, ПОКА только крутилку.
Но не для нового пользователя Патриота.
P.S.
Очень забавляет слово ПОКА применительно к косякам раздаточной коробки. Не раз тут попадалось в таком качестве оно.
Зачем это косвенное пожелания зла новой раздатке и владельцам? :)
Будут проблемы - решим. А ноют пусть дети в яслях.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знание матчасти не даёт повод для таких ляпов.191 писал(а):Этот пункт писал наездник. Треть форума поставила себе прямой кардан с обрезанием поперечины и ничего.9. Из-за новой электрораздатки под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс бОльшего диаметра.
Слишком маленький зазор переднего кардана у поперечины.
Нивоводы не дадут соврать, что при установке белорусского кардана надо резать траверсу, и ничего.
В широкой продаже имеются как углошлифовальные машины, так и разнообразные сварочные аппараты. Просто желание нужно .
обрезают заднюю пустую перемычку,на которой крепился подвесной подшипник составного кардана.
Научите плиз: как вы будете вырезать перемычку на которой висит ДВС,КПП и Ваша чина-рк?
можно вырезать сегмент и сделать его ниже,но это пермычка очень сиовой элемент и делать на нём дугу ниже ,чтоб цепляться её везде,да ещё гаражной сваркой вряди целесообразно. а кардан передний итак уже прямой у всех,Ваш только длиннее.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт ноя 07, 2013 13:43, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
191 Течь и шум, о котором вы говорите, как и многое другое в Патриоте находится в плоскости повезло/ не повезло, проявляется на гарантийных пробегах и может быть устранено(заменено) по гарантии. Связано с контролем качества, который улучшать к сожалению никто не думает, а не с раздаткой. Кому то так же и с хваленой коробкой не везет, тут к вопросу о запчастях. Если о шуме, то у меня от коробки шума больше чем от раздатки, а с включённым кондеем так коробку я очень хорошо слышу, а раздатку вовсе нет.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот о том и речь. Не имея возможности стабилизировать и удерживать на должном уровне качество, завод и ставит импортные узлы и агрегаты, но почему-то это воспринимается в штыки.Течь и шум, о котором вы говорите, как и многое другое в Патриоте находится в плоскости повезло/ не повезло
А по поводу шума коробки при включенном кондее, ИМХО больше имеет место повышенная неравномерность работы двигателя, вызывающая стуки в КПП.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
zeitgeist Ни в коем случае не желаю плохого владельцам новой раздатки. Просто в данный момент - искренне считаю, что лучше брать старый вариант, сейчас это очень актуально. Потом этой возможности не будет. Если брать новую то однозначно ждать весны/лета и первых машин с исправленным управлением.
По поводу зоны комфорта, то вы преувеличиваете разницу, ничего страшного в старой раздатке нет в сравнении с новой, во всяком случае, по моим субъективным ощущениям в чужом автомобиле.
Новый/старый УАЗовод - дело относительное, а детальное изучение матчасти связано с необходимостью чиниться на коленке, там где в принципе негде чиниться или ради экономии средств. С новой раздаткой вы в любом случае этого лишились.
Сравнение с Win98 я не понял, т.к. конструкция старой раздатки - далеко не мертвая система, и всего то нужен контроль качества и к ней вообще не будет никаких претензий, собственно это касается всего автомобиля.
По поводу зоны комфорта, то вы преувеличиваете разницу, ничего страшного в старой раздатке нет в сравнении с новой, во всяком случае, по моим субъективным ощущениям в чужом автомобиле.
Новый/старый УАЗовод - дело относительное, а детальное изучение матчасти связано с необходимостью чиниться на коленке, там где в принципе негде чиниться или ради экономии средств. С новой раздаткой вы в любом случае этого лишились.
Сравнение с Win98 я не понял, т.к. конструкция старой раздатки - далеко не мертвая система, и всего то нужен контроль качества и к ней вообще не будет никаких претензий, собственно это касается всего автомобиля.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перемычка подвесного дохленькая и формы швелера, а траверса кпп гораздо массивнее и более сложного коробчатого сечения и её важность на порядки выше,я даже со своей тягой к обрезанию не уверен, что рискнул бы её резать,понимая важность подвески всего силового и трансмиссионного агрегата.
Теоретически можно и ниже дугу сделать,но тогда она окажется ниже рк.
Теоретически можно и ниже дугу сделать,но тогда она окажется ниже рк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER