Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс ноя 03, 2013 15:22

Сегодня на скорости около 90 км/ч самопроизвольно подключился передний мост. Краем глаза заметил загоревшийся указатель, сразу выжал сцепление, он погас. Интересно, он действительно подключился или это глюк на приборной?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс ноя 03, 2013 15:41

А Вы когда ПП на ходу включаете сцепу выжимаете?

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс ноя 03, 2013 15:49

SerSor писал(а):А Вы когда ПП на ходу включаете сцепу выжимаете?
Да, выжимаю

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс ноя 03, 2013 16:04

Игорь63 писал(а):
SerSor писал(а):А Вы когда ПП на ходу включаете сцепу выжимаете?
Да, выжимаю
Зачем?

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс ноя 03, 2013 16:25

mdimk писал(а):
Игорь63 писал(а): Да, выжимаю
Зачем?
Не нужно?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс ноя 03, 2013 17:34

Игорь63 писал(а):
mdimk писал(а): Зачем?
Не нужно?
Не нужно, но включать полный привод надо заранее (ДО поворота, ДО того как забуксовал в грязи). Проще говоря, скорость вращения переднего и заднего редуктора должна быть одинаковой.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс ноя 03, 2013 17:48

[/quote]

Не нужно?[/quote]
Не нужно, но включать полный привод надо заранее (ДО поворота, ДО того как забуксовал в грязи). Проще говоря, скорость вращения переднего и заднего редуктора должна быть одинаковой.[/quote]

Понял, спасибо!

Аватара пользователя
СергейЗ 58
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СергейЗ 58 » Пн ноя 04, 2013 05:27

Игорь63 писал(а):Сегодня на скорости около 90 км/ч самопроизвольно подключился передний мост. Краем глаза заметил загоревшийся указатель, сразу выжал сцепление, он погас. Интересно, он действительно подключился или это глюк на приборной?

У меня сегодня случилось тоже... сначало не понял, съехал на обочину. Выжел сцепление... горит... повернул "крутилку" в положение полного привода.... отпустил сцепление... горит... повернул крутилку обратно на 2h .. погасла... поехал... через пару км опять зажглась... не останавливаясь ... крутилку повернул до упора на 2h погасла.... вот и не пойму что это глюк электрики или... ???

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн ноя 04, 2013 06:52

Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-240.html blueskypilot грамотно и с рисунками рассказывает что и как.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн ноя 04, 2013 07:29

Shturman Vasya писал(а):Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-240.html blueskypilot грамотно и с рисунками рассказывает что и как.
Этот рассказ может объяснить образовавшимися дорожками только самопроизвольное ОТключение переднего моста через потерю контакта, но не его самопроизвольное ПОДключение. Как могут царапины на контакте самопроизвольно ПОДключить передний мост?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн ноя 04, 2013 07:53

Вы невнимательно форумом пользуетесь, передний мост подключается когда контакт РАЗМЫКАЕТСЯ, Ромис все подробно описывал. Данная особенность, думаю, придуманна целеноправленно, получается, при обрыве контакта будет 4*4, из леса выберешься, а там уже чинись :)

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн ноя 04, 2013 07:58

SerSor писал(а):Вы невнимательно форумом пользуетесь, передний мост подключается когда контакт РАЗМЫКАЕТСЯ, Ромис все подробно описывал. Данная особенность, думаю, придуманна целеноправленно, получается, при обрыве контакта будет 4*4, из леса выберешься, а там уже чинись :)
Действительно, посмотрел, Вы правы, на размыкание подключается.

Аватара пользователя
alex2013_3
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex2013_3 » Пн ноя 04, 2013 20:13

Подскажите знает ли кто? у меня новая коробка дюмис при езде бывает мигает на панели 4h почему так?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн ноя 04, 2013 21:03

alex2013_3 писал(а):Подскажите знает ли кто? у меня новая коробка дюмис при езде бывает мигает на панели 4h почему так?
В теме всё это есть и описанно не раз -
SerSor писал(а):Вы невнимательно форумом пользуетесь, передний мост подключается когда контакт РАЗМЫКАЕТСЯ
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вт ноя 05, 2013 19:50

mdimk писал(а):
Игорь63 писал(а): Не нужно?
Не нужно, но включать полный привод надо заранее (ДО поворота, ДО того как забуксовал в грязи). Проще говоря, скорость вращения переднего и заднего редуктора должна быть одинаковой.
Подожди, а как быть с этим: "Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении"? Страница 85 мануала.

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Ср ноя 06, 2013 10:22

Партизанский писал(а):
r0mis писал(а):...Откуда 20 см?...
Из смешных фотографий "защиты", размещённых на этом форуме.

Минус 20 см - это разница между нижней точкой нормальной механической раздатки, и нижней плоскостью "защиты" (сугубо экспертная оценка путём "гадания по фото").

Огромная "лопата" защиты по центру машины, да ещё и так низко подвешена - отличное место, чтобы прилепиться ей к верхнему гребню "УРАЛовской" колеи, по которой сейчас я могу ездить, а кто-то на паркетоПатриоте с элРК и модной "защитой" - уже не сможет.
"Пичалька" этому "кому-то", да.

Ну и в снегу очень интересно будет понаблюдать, как защита прилипает к насту - как на Митсубисях, например :)
да уж, все к своему снова притянул!!! на митсубисях нет мостов, которые режут нас как тот же патриот, и спорт так же как и l200 липнет!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 06, 2013 16:40

К минусам - не известно, можно ли ставить хабы. С лифтом пока тишина...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 06, 2013 18:41

Ну а в грязь на ней кто нибудь залазил? каг она?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Ср ноя 06, 2013 19:11

Самопроизвольное подключение переднего моста, на сухом асфальте, по прямой ни к чему страшному не приведет, наоборот еще лучше прет, хреново что все это происходит без Вашего ведома, и отключить его тоже проблемма.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср ноя 06, 2013 19:17

dmitriyvorl писал(а):К минусам - не известно, можно ли ставить хабы. С лифтом пока тишина...
Добавь сюда, электронную, подчёркиваю, электронную, а не электрическую ( с ней бы я смирился ) систему переключения. И абсолютно не удобный алгоритм. Хотя, его-то, может чип-тюнеры, до ума-то и доведут. С последующей завязкой на блок АВС, что бы при пробуксовке заднего моста, автоматически подключался передний.

Но :wise: лучше механической кочерги, я пока, ни чего не вижу. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср ноя 06, 2013 19:33

Пират писал(а): Но :wise: лучше механической кочерги, я пока, ни чего не вижу. :yes:
Вы это расскажите, например, Nikol, с которой мы были на клубном мероприятии воронежского отделения Рамонь-2013. Выезжая с турбазы на грунтовке она подключила передок (на старой раздатке, машина 2012 года). Выключить так и не смогла, так и ехала до места сбора по асфальту на полном приводе. Там уже подошла ко мне и попросила помочь. Чтобы выключить передок пришлось несколько раз включить понижайку, и раз 5 проехать туда-сюда метров по 5 на полном приводе. Еле выдернул. Такая же фигня и у самого бывала не раз на старой раздатке. Причем когда я выдергивал ей передний привод вокруг стояло несколько человек с других машин, согласно кивая головами: "да-да, бывает, на ходу надо выдергивать". Зато на новой раздатке не было ни одной проблемы с включением/выключением любой передачи. Да, крутилка глючит, но сама раздатка четко отрабатывает команды от блока управления. Что на месте, что на ходу.
Зато шапку темы Партизанский разукрасил в своем стиле "что об стенку горох". Из 9 недостатков только один реальный - по браку крутилки. Все остальное домыслы.
В каждом пункте "может вызвать", "возможно", "пока". Про невозможность доработки и тюнинга повеселило. Откуда такое категоричное суждение? Партизанский уже пробовал тюнинговать и не получилось? :D
Представитель Иж-Техно наоборот еще в начале темы говорил, что по форме новой раздатки у него было предположение, что тюнинговать ее проще.
Про ремонтнопригодность тоже самое - кто-то пробовал ее уже сам чинить?
Время идет, проблем с раздаткой как не было, так и нет. Партизанский тоже постоянен в своем троллинге УАЗа :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср ноя 06, 2013 19:41

r0mis писал(а):Чтобы выключить передок пришлось несколько раз включить понижайку, и раз 5 проехать туда-сюда метров по 5 на полном приводе. Еле выдернул. Такая же фигня и у самого бывала не раз на старой раздатке. Причем когда я выдергивал ей передний привод вокруг стояло несколько человек с других машин, согласно кивая головами: "да-да, бывает, на ходу надо выдергивать". Зато на новой раздатке не было ни одной проблемы с включением/выключением любой передачи. Да, крутилка глючит, но сама раздатка четко отрабатывает команды от блока управления. Что на месте, что на ходу.
Я и не спорю :D
Но мне, конкретно мне - Пирату, кочерга удобней и сподручней :yes:
Хотя, я и вижу, перспективу новой элРК, и что с ней можно сотворить при грамотном подходе :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Ср ноя 06, 2013 19:41

Питат, такие машины, где при пробуксовке одного моста, подключается другой уже есть, проверено, испытано. ТОЛЬКО ЖЕСТКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ полного привода, дает уверенность, и стабильное поведение на дороге, и подключение рычагом,

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт ноя 07, 2013 04:00

Зато шапку темы Партизанский разукрасил в своем стиле "что об стенку горох". Из 9 недостатков только один реальный - по браку крутилки. Все остальное домыслы.
В каждом пункте "может вызвать", "возможно", "пока". Про невозможность доработки и тюнинга повеселило. Откуда такое категоричное суждение? Партизанский уже пробовал тюнинговать и не получилось? Very Happy
Представитель Иж-Техно наоборот еще в начале темы говорил, что по форме новой раздатки у него было предположение, что тюнинговать ее проще.
Про ремонтнопригодность тоже самое - кто-то пробовал ее уже сам чинить?
Время идет, проблем с раздаткой как не было, так и нет. Партизанский тоже постоянен в своем троллинге УАЗа Very Happy
Есть такая старая притча
"Собаки лают ,а караван все идет."
Особенно интересно заявление "не ремонтопригодна",как будь то кто то собирается разбирать и ремонтировать раздатку на колене ,где нибудь в лесу или на шоссе.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт ноя 07, 2013 04:36

Насколько понял - основной минус это время затраченное на включение новой РК и алгоритм включения понижайки.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт ноя 07, 2013 04:46

evgen45 писал(а):Насколько понял - основной минус это время затраченное на включение новой РК и алгоритм включения понижайки.
Нет.
Это качество. В данном случае, качество командо-аппарата, т.е. крутилки.
Всё остальное - на вкус и цвет. И зависит только от предпочтений.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт ноя 07, 2013 05:06

dmitriyvorl писал(а):К минусам - не известно, можно ли ставить хабы.
Пират писал(а): Добавь сюда, электронную, подчёркиваю, электронную, а не электрическую ( с ней бы я смирился ) систему переключения. И абсолютно не удобный алгоритм. ...
Добавлено к недостаткам в шапке.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт ноя 07, 2013 06:30

r0mis писал(а):...
Время идет, проблем с раздаткой как не было, так и нет.
Хорошая попытка выдать желаемое за действительное.

Однако в этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
...почему-то постоянно отписываются о наличии разнообразных проблем всё новые и новые реальные пользователи новой электрораздатки, эксплуатирующие её пока в тепличных условиях, на обкатке.
С интересом жду, сколько новых проблем выявится ближе к следующему лету, после нормальной эксплуатации в первый зимне-весенний сезон.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт ноя 07, 2013 07:57

Пират писал(а):
evgen45 писал(а):Насколько понял - основной минус это время затраченное на включение новой РК и алгоритм включения понижайки.
Нет.
Это качество. В данном случае, качество командо-аппарата, т.е. крутилки.
Всё остальное - на вкус и цвет. И зависит только от предпочтений.
Не могу согласиться: я читал алгоритм - это что-то (крутить до одной позиции, ждать, потом сцепление, снова ждать). С рычагом по-моему проще. А покачеству- не рановато ли обсуждение? если эксплуатации как таковой пока что и нет...

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт ноя 07, 2013 11:10

Отпишусь, как недавно приобщившийся(в том числе благодоря этой теме) к эксплуатации НОВОЙ раздаточной коробки.
Что я здесь увидел:
1. Нытьё "мастодонтов" от УАЗа по поводу политики Соллерса(и политики государства вообще :D)
2. Описания реальных проблем с крутилкой(в параллельном треде уже решается и достаточно успешно).
3. Позитивные отзывы тех, кто пересел(или планирует) со старой раздатки на новую.
Итог для меня:
3 реальных плюса, уже прощупал на себе.
Из 9 минусов для меня остался только один - с крутилкой.
Все остальные, как я понял - не более, чем мысли староверов и являются вопросом времени, напильника и мастерства вождения.
Для сомневающихся, как я в свое время у кого Патриот будет первым могу сказать, что смысла бегать сейчас за старой раздаткой - НЕТ, потому как, что со старой, что с новой придётся заниматься сЭксом(новая - крутилка, старая - как минимум увеличение понижения). Но новая имеет то преимущество, что завод теперь ставит только её, соответственно в перспективе найти запчасти и починить будет гораздо проще, наверное это основная причина моего выбора.
Как я прочитал над одним из тематических форумов, Патриот(наверное, как и весь РуАвтопром) - не такое авто, что купил и забыл, как открывается капот :) с Патриотом нужно жить и лечить, лечить, лечить заводские болячки, пока не получится машины мЯчтЫ!)
Всем спасибо и добра!
Ушёл собираться на субботнюю вылазку - надеюсь получиться куда нибудь вляпаться в лесу и успешно вылезти :)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт ноя 07, 2013 11:54

luchsergey писал(а): Искать бу в ХТС Патр на раме и с чугунной РК.
Всегда готов продать своего с ручной РК 2013 г и 7000 км пробега. С вылеченными детскими болячками, кроме мостов это патология.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт ноя 07, 2013 11:56

zeitgeist писал(а):Для сомневающихся, как я в свое время у кого Патриот будет первым могу сказать, что смысла бегать сейчас за старой раздаткой - НЕТ, потому как, что со старой, что с новой придётся заниматься сЭксом(новая - крутилка, старая - как минимум увеличение понижения). Но новая имеет то преимущество, что завод теперь ставит только её, соответственно в перспективе найти запчасти и починить будет гораздо проще, наверное это основная причина моего выбора.
Ну это вы не просто с ног на голову перевернули :evil: , но и ещё и поставили в невиданную ранее позу :040:
1. Со старой раздаткой вы сядете и поедете, на заднем приводе и в полной тишине(UPD: касается раздатки), у меня на скорости за 130км/ч слышно ветер из-за плохих уплотнителей дверей, а не раздатку. С новой раздаткой вы отправитесь в гараж за паяльником, а точнее в сервис, чтобы не слететь с гарантии.
2. Это самое хваленое понижение не касается большинства, т.к. катки на которых оно жизненно необходимо могут позволить не многие (по разным причинам), как вы наверное замечали на улицах – большинство Патриотов – сток. А уж если оно и понадобится, то есть возможность понизить как угодно, в новой – такой возможности нет.
3. Запчастей на новую раздатку вы не увидите, на старую раздатку - будут ещё лет эдак… я думаю эти запчасти саму модель переживут.
4. Чинить – будет сложнее, т.к. чинить старую умеют все, включая «дядю Васю» и любой придорожный сервис и запчасти найти проще, а новую никто чинить не будет, её будут менять целиком сервисы дилеров, сначала по гарантии (кстати интересно, что будет являться гарантийным случаем, а что нет ), а потом за хорошие деньги.

ИТОГ. Смысла покупать сейчас УАЗ с новой раздаткой нет, т.к. старая раздатка обойдется дешевле и в лучшей комплектации (надо смотреть у своего дилера), лечить уже 100%ый косяк с крутилкой вам не придётся. Собственно сел и поехал куда глаза глядят, а не к гарантийщику – лечить крутилку, ПОКА только крутилку.
Последний раз редактировалось Дeниs Чт ноя 07, 2013 11:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 07, 2013 11:56

Yar писал(а):
luchsergey писал(а): Искать бу в ХТС Патр на раме и с чугунной РК.
Всегда готов продать своего с ручной РК 2013 г и 7000 км пробега. С вылеченными детскими болячками, кроме мостов это патология.
меняемся на гранту акпп(клиренс 21см) с доплатой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 12:07

Ну это вы не просто с ног на голову перевернули
За 7 лет обладания Патриотами я не имел ни одной проблемы с импортными узлами, но зато сполна наелся низкого качества отечественных. Вот Вы говорите о запчастях и возможности ремонта. Для примера возьму КПП, выпускаемую той-же фирмой, что и РК. В широком доступе к ней тоже нет запчастей и чинить ее толком никто не умеет, но это не мешает ей находиться в списке самых непроблемных узлов автомобиля, - случаи отказа, по-крайней мере по информации здесь, на УАЗбуке и на Патриот4х4, единичны.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 12:17

3. Новая электрораздатка изготовлена в Китае специально для установки в УАЗ Патриот.
Порадовал пункт :) .
Вот только непонятно, хорошо это или плохо в контексте того, что пол-флрума пользуются лебедками непонятного происхождения с названием "Электрическая лебедка" :) и рады этому. Может этот пункт все-же в плюсики :lol:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 07, 2013 12:20

Так что, кто-нить в состоянии найти домкрат в машине? Надо поднять за раму и показать всем, как кардан передний висит. Уже столько раз просили :)
"Мы", старые, бородатые, грязные уазоводы, питающиеся гайками и запивающие их маслом из чугунной раздатки, очень вас просим, дорогие наши друзья с новой раздаткой :)
Последний раз редактировалось mirlas Чт ноя 07, 2013 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт ноя 07, 2013 12:29

zeitgeist писал(а): 3 реальных плюса, уже прощупал на себе.
Из 9 минусов для меня остался только один - с крутилкой.

новая имеет то преимущество, что завод теперь ставит только её, соответственно в перспективе найти запчасти и починить будет гораздо проще, наверное это основная причина моего выбора.
Признание проблемы крутилки - более чем весомый аргумент в пользу старой раздаточной коробки. Я ни за что не куплю машину, в которой общепризнано не включается либо включается самопроизвольно агрегат, причем из-за 100-% выходящего из строя привода включения, заменить который, кроме кустарного ремонта, нечем.
Не исключаю, что в один прекрасный день производитель точно так же поставит своих покупателей перед фактом замены новой китайской раздаточной коробки на что-либо еще более экзотическое и не взаимозаменяемое с прежней. В этом случае починить не удастся не только РК, возникнет вопрос о возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля в целом. При этом на старую РК шестерни всегда можно будет либо приобрести, либо изготовить на отечественных предприятиях.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 12:29

7. Появление в Патриоте дополнительного электронного блока управления электрораздаткой и целой группы недиагностируемых пока ошибок P0500...P0838.
Чушь! Кем не диагностируется? ОБС? Просто надо не на кофейной гуще гадать, а пользоваться средствами диагностики.
В автономном режиме СТМ-6 диагностирует электронные системы автомобилей:

ВАЗ с блоками BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5, BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3), BOSCH M7.9.7 (euro-2), BOSCH M7.9.7 (euro-3), BOSCH ME17.9.7., ЯНВАРЬ-7.2 и их аналоги и модификации.
ГАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), МИКАС-11CR (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3) и их аналоги и модификации
УАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3), BOSCH M17.9.7. (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-4), BOSCH ME17.9.71. (euro-4), LOVATO (euro-3), VS9.2 (ЗМЗ-5143), EDC-16 (ЗМЗ-5143), и их аналоги и модификации.
Антиблокировочные системы торможения BOSCH ABS-8.0 и ABS-5.3.
Пульт климатической устаноовки SANDEN.
DYMOS - блок управления раздаточной коробкой.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 12:48

8. Из-за новой электрораздатки надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.
Зимой будут примерзать колодки, трос ручника легко порвать при езде по мелколесью, кустарнику, тундре и т.п.

А вдруг не будут замерзать? :) Да и вообще, зачем зимой на ручник машину ставить?
Карданный ручник небезопасен, т.к. на крутом уклоне возможно скатывание автомобиля. Несмотря на зафиксированный кардан диференциалы остаются свободными. Я уж не говорю о бУханье этой железяки. А тросы? Тросы можно и переложить повыше.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Сообщение Paul Baumer » Чт ноя 07, 2013 12:49

mdimk писал(а):Достоинства новой электрораздатки (по мнению поддерживающих нововведение):

2. Отсутствие лишнего рычага, наличие эстетичной "крутилки" вместо него.
Больше всего радует вот это "достоинство". Может все же убрать его, не позориться? А то скоро отсутствие макияжного зеркала в водительском козырьке в недостатки запишем. (На Ford Fiesta у меня было) ;)

А если по делу- пусть "поддерживающие нововведение" опишут недостатки старой раздатки. Я про совсем старые, 2006-2008 знаю один - пониженную выбивало. Но на новом, 2013 годе я этого недостатка не обнаружил. Как и шума.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vishibae ... 30170.html
Последний раз редактировалось Paul Baumer Чт ноя 07, 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт ноя 07, 2013 12:59

191 писал(а):
10. Из-за новой электрораздатки под вопросом возможность установки хабов.
А какая разница какая РК?
Очевидно имеются в виду случаи самопроизвольного включения ПП. При выключенных хабах это грозит аварийным разрушением РК :o
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 12:59

Paul Baumer писал(а):
mdimk писал(а):Достоинства новой электрораздатки (по мнению поддерживающих нововведение):

2. Отсутствие лишнего рычага, наличие эстетичной "крутилки" вместо него.

Больше всего радует вот это "достоинство". Может все же убрать его, не позориться?

Этот пункт натянут, как и все остальные, так-что не обращай внимания :)
А если по делу- пусть "поддерживающие нововведение" опишут недостатки старой раздатки.
1. Шум
2. Течь масла по фланцу заднего кардана. Несмотря на двукратную замену сальника, течь продолжается. Видимо подшипник.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Сообщение Paul Baumer » Чт ноя 07, 2013 13:07

191 писал(а):1. Шум
2. Течь масла по фланцу заднего кардана. Несмотря на двукратную замену сальника, течь продолжается. Видимо подшипник.
1. Было такое дело. Мне еще двигатель очень мешает. Ревет, вибрирует. Да еще место занимает треть машины. Надеюсь, скоро ампутируют эту лишнюю деталь.

2. Есть такое дело. У меня появилось примерно после 110 км пробега. Хорошо, что в новой РК нет ни масла, ни сальника, ни подшипника- сколько ни езди- точно не потечет.
Правда есть мнение, что русская раздатка тут ни причем, а виноват ... все тот же Dymos...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pereteka ... 21332.html
Последний раз редактировалось Paul Baumer Чт ноя 07, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 13:07

badddog писал(а):Очевидно имеются в виду случаи самопроизвольного включения ПП. При выключенных хабах это грозит аварийным разрушением РК :o
Это что там может так аварийно разрушиться-то?

Автор плюсов-минусов наверное имел ввиду запрет включения режима 4х4 в РК при выключенных хабах, который, к слову сказать, существовал сто лет. И дело там не в разрушении РК.
А что касается самовключения РК, то будем надеяться, что завод поборет болячку до того, как народ созреет до хабов. Почему созреет? Потому, что в старых ИЭ существовал прямой запрет включать хабы в положение 4х2 до окончания обкатки.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт ноя 07, 2013 13:30

Дeниs писал(а): Ну это вы не просто с ног на голову перевернули :evil: , но и ещё и поставили в невиданную ранее позу :040:
Собственно поэтому я и взял УАЗик, а не что-то другое ;) Переворачивать мир - хобби для свободного от любимой работы времени :)
Дeниs писал(а): 1. Со старой раздаткой вы сядете и поедете, на заднем приводе и в полной тишине(UPD: касается раздатки), у меня на скорости за 130км/ч слышно ветер из-за плохих уплотнителей дверей, а не раздатку. С новой раздаткой вы отправитесь в гараж за паяльником, а точнее в сервис, чтобы не слететь с гарантии.
В гараж за паяльником, не думаю, что напой на крутилке будет причиной слёта с гарантии. А если и будет - ну значит так тому и быть. Лично мне - фиолетово :)
Дeниs писал(а): 2. Это самое хваленое понижение не касается большинства, т.к. катки на которых оно жизненно необходимо могут позволить не многие (по разным причинам), как вы наверное замечали на улицах – большинство Патриотов – сток. А уж если оно и понадобится, то есть возможность понизить как угодно, в новой – такой возможности нет.
Пока нет. Вопрос времени, новой раздатке всего то 3 месяца. И да, уже из стока очевидно можно поставить большие катки.
Дeниs писал(а): 3. Запчастей на новую раздатку вы не увидите, на старую раздатку - будут ещё лет эдак… я думаю эти запчасти саму модель переживут.
Опять вопрос времени - я написал в ПЕРСПЕКТИВЕ, по сравнению со старой :) Вы же не ставите себе на компУтер win 98. А почему? Наверное потому что это уже мертвая система :wise:
Дeниs писал(а): 4. Чинить – будет сложнее, т.к. чинить старую умеют все, включая «дядю Васю» и любой придорожный сервис и запчасти найти проще, а новую никто чинить не будет, её будут менять целиком сервисы дилеров, сначала по гарантии (кстати интересно, что будет являться гарантийным случаем, а что нет ), а потом за хорошие деньги.
Я для своего авто хочу быть именно "дядей Васей", но в данный момент не имею опыта починки совсем, только общие понятия, поэтому мне что со старой, что с новой разбираться с НУЛЯ.
Дeниs писал(а): ИТОГ. Смысла покупать сейчас УАЗ с новой раздаткой нет, т.к. старая раздатка обойдется дешевле и в лучшей комплектации (надо смотреть у своего дилера), лечить уже 100%ый косяк с крутилкой вам не придётся. Собственно сел и поехал куда глаза глядят, а не к гарантийщику – лечить крутилку, ПОКА только крутилку.
Это хороший итог для УАЗовода со стажем, который уже хорошо разобрался в матчасти агрегатах своего автомобиля и не хочет выходить из зоны комфорта старой раздатки.
Но не для нового пользователя Патриота.
P.S.
Очень забавляет слово ПОКА применительно к косякам раздаточной коробки. Не раз тут попадалось в таком качестве оно.
Зачем это косвенное пожелания зла новой раздатке и владельцам? :)
Будут проблемы - решим. А ноют пусть дети в яслях.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 07, 2013 13:35

191 писал(а):
9. Из-за новой электрораздатки под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс бОльшего диаметра.
Слишком маленький зазор переднего кардана у поперечины.
Этот пункт писал наездник. Треть форума поставила себе прямой кардан с обрезанием поперечины и ничего.
Нивоводы не дадут соврать, что при установке белорусского кардана надо резать траверсу, и ничего.
В широкой продаже имеются как углошлифовальные машины, так и разнообразные сварочные аппараты. Просто желание нужно :wink: .
Не знание матчасти не даёт повод для таких ляпов.

обрезают заднюю пустую перемычку,на которой крепился подвесной подшипник составного кардана.

Научите плиз: как вы будете вырезать перемычку на которой висит ДВС,КПП и Ваша чина-рк?
можно вырезать сегмент и сделать его ниже,но это пермычка очень сиовой элемент и делать на нём дугу ниже ,чтоб цепляться её везде,да ещё гаражной сваркой вряди целесообразно. а кардан передний итак уже прямой у всех,Ваш только длиннее.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт ноя 07, 2013 13:43, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт ноя 07, 2013 13:36

191 Течь и шум, о котором вы говорите, как и многое другое в Патриоте находится в плоскости повезло/ не повезло, проявляется на гарантийных пробегах и может быть устранено(заменено) по гарантии. Связано с контролем качества, который улучшать к сожалению никто не думает, а не с раздаткой. Кому то так же и с хваленой коробкой не везет, тут к вопросу о запчастях. Если о шуме, то у меня от коробки шума больше чем от раздатки, а с включённым кондеем так коробку я очень хорошо слышу, а раздатку вовсе нет.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 13:45

Течь и шум, о котором вы говорите, как и многое другое в Патриоте находится в плоскости повезло/ не повезло
Вот о том и речь. Не имея возможности стабилизировать и удерживать на должном уровне качество, завод и ставит импортные узлы и агрегаты, но почему-то это воспринимается в штыки.
А по поводу шума коробки при включенном кондее, ИМХО больше имеет место повышенная неравномерность работы двигателя, вызывающая стуки в КПП.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт ноя 07, 2013 13:58

zeitgeist Ни в коем случае не желаю плохого владельцам новой раздатки. Просто в данный момент - искренне считаю, что лучше брать старый вариант, сейчас это очень актуально. Потом этой возможности не будет. Если брать новую то однозначно ждать весны/лета и первых машин с исправленным управлением.
По поводу зоны комфорта, то вы преувеличиваете разницу, ничего страшного в старой раздатке нет в сравнении с новой, во всяком случае, по моим субъективным ощущениям в чужом автомобиле.
Новый/старый УАЗовод - дело относительное, а детальное изучение матчасти связано с необходимостью чиниться на коленке, там где в принципе негде чиниться или ради экономии средств. С новой раздаткой вы в любом случае этого лишились.
Сравнение с Win98 я не понял, т.к. конструкция старой раздатки - далеко не мертвая система, и всего то нужен контроль качества и к ней вообще не будет никаких претензий, собственно это касается всего автомобиля.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 07, 2013 13:59

Перемычка подвесного дохленькая и формы швелера, а траверса кпп гораздо массивнее и более сложного коробчатого сечения и её важность на порядки выше,я даже со своей тягой к обрезанию не уверен, что рискнул бы её резать,понимая важность подвески всего силового и трансмиссионного агрегата.
Теоретически можно и ниже дугу сделать,но тогда она окажется ниже рк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности