Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Foxmoulder,
Не в качестве совета, а лишь исключительно как информации для размышления . Наблюдения из собственного опыта, так сказать.
После покупки своего Патрика поменял ему масло в КПП на Zic 75W-90.
На жаре было слышно позвякивание, особенно при работающем кондее. И со временем этот "звяк" становился отчётливее и громче.
Этим летом поменял масло во всей трансмиссии на уазовское, оно же лукойл, но тоже 75W-90, т.е. и в КПП, и в МехРК, и в мостах.
Заодно рискнул и добавил во все агрегаты присадку ("РиМет-Т"), по флакону на агрегат.
По субъективным ощущениям, дизеление стало потише, вроде как, можно сказать, практически исчезло.
ИМХО, степень дизеления зависит больше от уровня масла в КПП.
Пробег на Zic'е был около 40 тыс. км. Общий же пробег авто более 100 тыс км.
Как оно будет на даймосовой РК, честно скажу, хэ/зэ.
Но то, что КПП от масла 75W-90 не плохеет, я уверен.
Переходить ли на 75W-85 - решать только тебе...
Не в качестве совета, а лишь исключительно как информации для размышления . Наблюдения из собственного опыта, так сказать.
После покупки своего Патрика поменял ему масло в КПП на Zic 75W-90.
На жаре было слышно позвякивание, особенно при работающем кондее. И со временем этот "звяк" становился отчётливее и громче.
Этим летом поменял масло во всей трансмиссии на уазовское, оно же лукойл, но тоже 75W-90, т.е. и в КПП, и в МехРК, и в мостах.
Заодно рискнул и добавил во все агрегаты присадку ("РиМет-Т"), по флакону на агрегат.
По субъективным ощущениям, дизеление стало потише, вроде как, можно сказать, практически исчезло.
ИМХО, степень дизеления зависит больше от уровня масла в КПП.
Пробег на Zic'е был около 40 тыс. км. Общий же пробег авто более 100 тыс км.
Как оно будет на даймосовой РК, честно скажу, хэ/зэ.
Но то, что КПП от масла 75W-90 не плохеет, я уверен.
Переходить ли на 75W-85 - решать только тебе...
- MasterPilot98
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2020 13:10
- Откуда: МО
- Машина: Патриот 2014
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Было аналогичное явление. Только на прогретом моторе. При включении кондея удваивалось. Решилось заменой термостата, оказалось что мотор работал с перегревом,иногда подкипал, особенно после остановки.
- MasterPilot98
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2020 13:10
- Откуда: МО
- Машина: Патриот 2014
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
а вообще причины этого явления индивидуальны, и имеют несколько причин... также, как я боролся с ШИММИ, простите за офф-топ...