Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
перетекание масла
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
перетекание масла
я козла вожу, поэтому в патрах лох, а тут спросили: характерно ли для вашей трансмиссии как и на обычных УАЗах перетекание масла из коробки в раздатку? если нет, то куда может деться 500 мл из коробки вскоре после заливки? точно не наружу, потеков нет...
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация с точностью до наоборот! Пропадает масло из раздатки. В коробке прибывает На сервисе не верили. Раздатка сопливилась, устранить течи не могли - заменили по гарантии. Новая раздатка сухая (с наружи), на ТО залили в КПП ровно 2,5 л. по инструкции (ниже уровня заливной/контрольной пробки. В РК по пробку. Примерно через 1000 км. доливаю в РК грамм 300 ТМ-5, из-под контрольной пробки в КПП льется масло... В сервисе инженер по гарантии в недоумении! Завод сказал - думайте, чините... Неполучиться - меняем КПП.
Машина 2005г., дефект проявился практически с начала эксплуатации. Никто не верил, пока не доказал фактами. В результате КПП почти 2 года работает на смеси Zic и ТМ-5. Последствия???
Машина 2005г., дефект проявился практически с начала эксплуатации. Никто не верил, пока не доказал фактами. В результате КПП почти 2 года работает на смеси Zic и ТМ-5. Последствия???
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. А из чего следует, что между КПП и РК на Патриоте установлен сальник?
На предыдущих агрегатах такового не было, соответственно, КПП и РК обменивались маслом через подшипник (типа "сдвоенный радиально-упорный") вторичного вала КПП. И в х..й не дули!
И в Патриотовом каталоге я сальника не обнаружил. М.б. прошляпил?
2. А зачем в РК лить масло, отличное от того, которое в КПП? Там же обычные шестеренки, в смысле никакого гипоидного зацепления, и не так уж высоконагруженные. При совдепии нормально собранная РК на редкозаменяемых совковых=говенных маслах по ресурсу аж превосходила прочее железо.
Вдруг на Патре чего нового тут внедрили?? А мужики то не знают...(с)
Знатоки, просветите плз
На предыдущих агрегатах такового не было, соответственно, КПП и РК обменивались маслом через подшипник (типа "сдвоенный радиально-упорный") вторичного вала КПП. И в х..й не дули!
И в Патриотовом каталоге я сальника не обнаружил. М.б. прошляпил?
2. А зачем в РК лить масло, отличное от того, которое в КПП? Там же обычные шестеренки, в смысле никакого гипоидного зацепления, и не так уж высоконагруженные. При совдепии нормально собранная РК на редкозаменяемых совковых=говенных маслах по ресурсу аж превосходила прочее железо.
Вдруг на Патре чего нового тут внедрили?? А мужики то не знают...(с)
Знатоки, просветите плз
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, наступает понимание. И насчет одной компашки все правильно.Maks писал(а):все правильно, на патриоте нет сальника между КПП и РК. тоесть давит через подшипник. это нормально.
А в коробку и Раздатку надо лить масло одной компашки и ТОЛЬКО синтетику
я лью LiquiMoly 75w90 в КПП и 75w140 в РК.
и писал уже, что в коробку по книге надо лить 1.5 литра.
Если побаловать родного Мурзика охота жирным маслицем достойным.
Однако. Есть тонкий моментец. Масло в коробку конструктора выбирают компромиссное. Чтоб и синхры работали, и зуб шестереночный худо-бедно, и подшипники не голодали.
С РК ситуация попроще. Поэтому, 75w140 для РК имеет смысл только для некоторого глушения шумов. Ну и м.б. для унификации с мостами.
А кстати - завод по поводу 75w140 в мостах не возражает?
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если та смесюга, на коей все это работает, органолептически похожа на масло, т.е. нет признаков химического взаимодействия - с образованием коллоидов, эмульсии и пр. бяки - то агрегат будет трудиться долго и счастливо. Если, конечно, ездит не в спорте.Дон Румата писал(а):В результате КПП почти 2 года работает на смеси Zic и ТМ-5. Последствия???
Невзирая на недоумение инжа по гарантии.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Соображения по поводу направления перетекания. Из КПП в РК и наоборот.
Итак. сальника меж ними нет, а только подшипник. Который есть всего лишь динамическое сопротивление.
У агрегата есть сапун. По сути клапан. Триггер. Один на двоих. Установлен на КПП, что характерно. Т.е. некоторое избыточное давление при прогреве агрегата может иметь место.
Далее. Сущность можно примерно установить только при условии, что:
- известна кинетика изменения распределения температуры по ходу прогрева (и последующего остывания агрегата).
- известны давления насыщенного пара залитых масел.
Попрет из горячего в холодное, если масло одно.
Попрет не знаю куда, если масла разные. И устаканится. И все будет работать, если первоначально залитые уровни соответствуют рекомендованным заводом. И работает. Давноооо.
Через сальники будет давить только если закис сапун. Или сальники подношены.
Итак. сальника меж ними нет, а только подшипник. Который есть всего лишь динамическое сопротивление.
У агрегата есть сапун. По сути клапан. Триггер. Один на двоих. Установлен на КПП, что характерно. Т.е. некоторое избыточное давление при прогреве агрегата может иметь место.
Далее. Сущность можно примерно установить только при условии, что:
- известна кинетика изменения распределения температуры по ходу прогрева (и последующего остывания агрегата).
- известны давления насыщенного пара залитых масел.
Попрет из горячего в холодное, если масло одно.
Попрет не знаю куда, если масла разные. И устаканится. И все будет работать, если первоначально залитые уровни соответствуют рекомендованным заводом. И работает. Давноооо.
Через сальники будет давить только если закис сапун. Или сальники подношены.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня только на КПП. Это точно. Я три РК поменял в погоне за передаточным отношением. Мелкомодульная - косозубая - прямозубая 3:1. Все без сапунов. И дырки под него нет.Maks писал(а):спешу тебя разочаровать - сапуны есть на обоих агрегатах))))))))) и на КПП и на РК. а давить может как мне кажется из-за разной вязкости. и разного собственно времени прогрева агрегатов.
Может на Патровской РК сапун и приблудили, однако если и так, то сути не меняет. Т.к. сапуны одинаковыми быть не могут.
А перетекать может только под действием разности давлений. Последняя возникает как результат градиента т-ры. Вязкость не при чем.
А тот самый подшипник турбонасосом работать вроде бы не способен.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...Native-grass писал(а):1. А из чего следует, что между КПП и РК на Патриоте установлен сальник?
На предыдущих агрегатах такового не было, соответственно, КПП и РК обменивались маслом через подшипник (типа "сдвоенный радиально-упорный") вторичного вала КПП. И в х..й не дули!
И в Патриотовом каталоге я сальника не обнаружил. М.б. прошляпил?
2. А зачем в РК лить масло, отличное от того, которое в КПП? Там же обычные шестеренки, в смысле никакого гипоидного зацепления, и не так уж высоконагруженные. При совдепии нормально собранная РК на редкозаменяемых совковых=говенных маслах по ресурсу аж превосходила прочее железо.
Вдруг на Патре чего нового тут внедрили?? А мужики то не знают...(с)
Знатоки, просветите плз
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тады вопрос, ежели его там нет, то как масла не смешиваются? Мне, например, в элексе говорили про сальник между кпп и рк. Я сам не разбирал, не знаю. Может его просто у вас нет? Например кто-нить просто забыл или "забил" поставить на конвеере? Или так всеж у всех...Native-grass писал(а):А сальник знает, что он Вам должен?aut писал(а): Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...
Ну, я не хотел язвить, извините. Однако его там нет. Остальное - вопрос конструкторский, а не юзерский.
У меня уровни масел не меняются...
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Тады вопрос, ежели его там нет, то как масла не смешиваются? Мне, например, в элексе говорили про сальник между кпп и рк. Я сам не разбирал, не знаю. Может его просто у вас нет? Например кто-нить просто забыл или "забил" поставить на конвеере? Или так всеж у всех...
У меня уровни масел не меняются...[/quote]
А Вы повыше почитайте. По поводу отсутствия сальника - для него и места конструкцией не предусмотрено, и в каталогах его нет. И в натуре тоже нет.
А масла у кого-то смешиваются, у других - нет. Сей процесс на работу агрегата не влияет
Тады вопрос, ежели его там нет, то как масла не смешиваются? Мне, например, в элексе говорили про сальник между кпп и рк. Я сам не разбирал, не знаю. Может его просто у вас нет? Например кто-нить просто забыл или "забил" поставить на конвеере? Или так всеж у всех...
У меня уровни масел не меняются...[/quote]
А Вы повыше почитайте. По поводу отсутствия сальника - для него и места конструкцией не предусмотрено, и в каталогах его нет. И в натуре тоже нет.
А масла у кого-то смешиваются, у других - нет. Сей процесс на работу агрегата не влияет
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Слов много, запутался ... Проверить можно только слив масло и замерив - сколько оного в каком устройстве?
Я так понимаю в раздатку лить 1,2 литра надо было, в коробку 2,5?
машина по 5 дней стоит на месте - капель нет вообще на асфальте. Однако раздатка в масле и как-то сверху...
С сапуна стравливает?
Я так понимаю в раздатку лить 1,2 литра надо было, в коробку 2,5?
машина по 5 дней стоит на месте - капель нет вообще на асфальте. Однако раздатка в масле и как-то сверху...
С сапуна стравливает?
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
вчера проверил - слил масло. Итог: в раздатке было 0,7 литра, в коробке 2,6 литра (несколько тыщ назад товарисч посоветовал долить в коробку....а так заливал при смене всех масел 2,5 литра). Когда стал заливать обратно в раздатку хотел залить 0,8 л, но влезло 0,7 и стало течь с заливного отверстия (машина вроде ровно стояла) впрыснул шприцом еще гр. 100 и быстренько закрутил.
Пытался залить обратно масло в коробку - не смог :lol: Лежа под машиной оказалось нереальным подсунуть шприц в заливное отверстие Теперь надо искать шлангочку, засовывать ее в заливное отверстие и кому-то через леечку заливать стоя возле машины :o
ВЫВОД: масло из коробки в раздатку не перетекает. УРА!!!
NATOvec, где бы еще эти сапуны найти... Пытался нашарить их под машиной - и то не получилось... А как выводить их ума не приложу... Читал вроде как тормозные шланги от классики подходят резьбой для наших мостов, а для коробки и раздатки???
Пытался залить обратно масло в коробку - не смог :lol: Лежа под машиной оказалось нереальным подсунуть шприц в заливное отверстие Теперь надо искать шлангочку, засовывать ее в заливное отверстие и кому-то через леечку заливать стоя возле машины :o
ВЫВОД: масло из коробки в раздатку не перетекает. УРА!!!
NATOvec, где бы еще эти сапуны найти... Пытался нашарить их под машиной - и то не получилось... А как выводить их ума не приложу... Читал вроде как тормозные шланги от классики подходят резьбой для наших мостов, а для коробки и раздатки???
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что тогда из сапуна давит, излишки что ты налил?Просто масло струей не перетикает из коробки в раздатку, ему время надо :D
Последний раз редактировалось NATOvec Ср июн 30, 2010 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На РК сапун находится на горизонтальной плоскости над датчиком скорости, не видно из-под машины, но рукой легко нащупывается.Шпион писал(а):где бы еще эти сапуны найти... Пытался нашарить их под машиной - и то не получилось...
Последний раз редактировалось yu_yu Сб июл 03, 2010 05:45, всего редактировалось 1 раз.
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация с точностью до наоборот! Пропадает масло из раздатки. В коробке прибывает На сервисе не верили. Раздатка сопливилась, устранить течи не могли - заменили по гарантии. Новая раздатка сухая (с наружи), на ТО залили в КПП ровно 2,5 л. по инструкции (ниже уровня заливной/контрольной пробки. В РК по пробку. Примерно через 1000 км. доливаю в РК грамм 300 ТМ-5, из-под контрольной пробки в КПП льется масло...
У меня абсолютно таже история. Масло из РК перетекает в КПП. В РК масло подливаю каждые 2-3тыс., а в КПП масло прибывает. Появилось это на 60 тыс. До этого все было хорошо. РК сухая. Что делать никто не знает.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло действительно перетекает в раздатку!!! У wp2911 появилось сначала тарахтение из коробки передач на холостых, потом повизгивание при движении, проверка масла показала, что в раздатке его много, а вот в коробку залили почти рекомендуемое колличество масла т.е. получается, что коробка была ваще пуста. Пришли к выводу, что заливать в оба агрегата надо одинаковое масло и после неоднократной заливки в коробку в конце-концов уровни масла уравняются и перетекание не будет осушать один из агрегатов... :)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я наверно всех расстрою но сальник есть он находится в самом подшипнике, у товарища проблема накрылся тазом етот подшипник теперь роет землю чтоб найти етот подшипник даже на завод звонил там посылают к дилерам а те су-и :x говорят меняй всю коробку так как подшипников нет и не будет. :evil: :evil: :evil: :evil:
Думаю смысла нет менять задний сдвоенный подшипник вторичного вала!Намного проще подобрать сальник,как и писал в "коробка" на нем нет опознавательных знаков,а значит Кит.. и искать то,не зная что, трудно.Этот сальник на подшипнике видел своими глазами при переборке КПП,вот здесь видно.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... nImageLink
УАЗ Патриот IVECO