Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

перетекание масла

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

перетекание масла

Сообщение Dred » Вс дек 30, 2007 08:15

я козла вожу, поэтому в патрах лох, а тут спросили: характерно ли для вашей трансмиссии как и на обычных УАЗах перетекание масла из коробки в раздатку? если нет, то куда может деться 500 мл из коробки вскоре после заливки? точно не наружу, потеков нет...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 10:51

Слышал я о таких косяках. Аут предупреждал.
Там через сальник можер перетечь...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс дек 30, 2007 11:31

Андрей28 писал(а):Слышал я о таких косяках. Аут предупреждал.
Там через сальник можер перетечь...
Да через сальник в РК перетекает, когда тот изнашивается, проверить просто в раздатке должен быть переизбыток масла.......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс дек 30, 2007 11:55

машина новая, сальник подозреваю тоже...
может стенки коробки впитали??? :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс дек 30, 2007 12:26

Dred писал(а):машина новая, сальник подозреваю тоже...
может стенки коробки впитали??? :)
Открути пробку в раздатке, все станет на свои места....
Если авто новая то 100% гарантийный случай.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс дек 30, 2007 15:31

Dred писал(а):машина новая, сальник подозреваю тоже...
может стенки коробки впитали??? :)
:shock: :shock: :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср янв 16, 2008 14:25

Ситуация с точностью до наоборот! Пропадает масло из раздатки. В коробке прибывает На сервисе не верили. Раздатка сопливилась, устранить течи не могли - заменили по гарантии. Новая раздатка сухая (с наружи), на ТО залили в КПП ровно 2,5 л. по инструкции (ниже уровня заливной/контрольной пробки. В РК по пробку. Примерно через 1000 км. доливаю в РК грамм 300 ТМ-5, из-под контрольной пробки в КПП льется масло... В сервисе инженер по гарантии в недоумении! Завод сказал - думайте, чините... Неполучиться - меняем КПП.
Машина 2005г., дефект проявился практически с начала эксплуатации. Никто не верил, пока не доказал фактами. В результате КПП почти 2 года работает на смеси Zic и ТМ-5. Последствия???

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 13:01

1. А из чего следует, что между КПП и РК на Патриоте установлен сальник?
На предыдущих агрегатах такового не было, соответственно, КПП и РК обменивались маслом через подшипник (типа "сдвоенный радиально-упорный") вторичного вала КПП. И в х..й не дули!
И в Патриотовом каталоге я сальника не обнаружил. М.б. прошляпил?

2. А зачем в РК лить масло, отличное от того, которое в КПП? Там же обычные шестеренки, в смысле никакого гипоидного зацепления, и не так уж высоконагруженные. При совдепии нормально собранная РК на редкозаменяемых совковых=говенных маслах по ресурсу аж превосходила прочее железо.

Вдруг на Патре чего нового тут внедрили?? А мужики то не знают...(с)

Знатоки, просветите плз

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 20, 2008 19:30

все правильно, на патриоте нет сальника между КПП и РК. тоесть давит через подшипник. это нормально.
А в коробку и Раздатку надо лить масло одной компашки и ТОЛЬКО синтетику

я лью LiquiMoly 75w90 в КПП и 75w140 в РК.

и писал уже, что в коробку по книге надо лить 1.5 литра.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 19:51

Maks писал(а):все правильно, на патриоте нет сальника между КПП и РК. тоесть давит через подшипник. это нормально.
А в коробку и Раздатку надо лить масло одной компашки и ТОЛЬКО синтетику

я лью LiquiMoly 75w90 в КПП и 75w140 в РК.

и писал уже, что в коробку по книге надо лить 1.5 литра.
Вот, наступает понимание. И насчет одной компашки все правильно.
Если побаловать родного Мурзика охота жирным маслицем достойным.

Однако. Есть тонкий моментец. Масло в коробку конструктора выбирают компромиссное. Чтоб и синхры работали, и зуб шестереночный худо-бедно, и подшипники не голодали.
С РК ситуация попроще. Поэтому, 75w140 для РК имеет смысл только для некоторого глушения шумов. Ну и м.б. для унификации с мостами.

А кстати - завод по поводу 75w140 в мостах не возражает?

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 19:59

Дон Румата писал(а):В результате КПП почти 2 года работает на смеси Zic и ТМ-5. Последствия???
Если та смесюга, на коей все это работает, органолептически похожа на масло, т.е. нет признаков химического взаимодействия - с образованием коллоидов, эмульсии и пр. бяки - то агрегат будет трудиться долго и счастливо. Если, конечно, ездит не в спорте.

Невзирая на недоумение инжа по гарантии.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 20, 2008 20:03

в мосты лью тоже 75w140. завод вроде не возражает))))))))

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 20:26

Соображения по поводу направления перетекания. Из КПП в РК и наоборот.

Итак. сальника меж ними нет, а только подшипник. Который есть всего лишь динамическое сопротивление.
У агрегата есть сапун. По сути клапан. Триггер. Один на двоих. Установлен на КПП, что характерно. Т.е. некоторое избыточное давление при прогреве агрегата может иметь место.

Далее. Сущность можно примерно установить только при условии, что:
- известна кинетика изменения распределения температуры по ходу прогрева (и последующего остывания агрегата).
- известны давления насыщенного пара залитых масел.

Попрет из горячего в холодное, если масло одно.
Попрет не знаю куда, если масла разные. И устаканится. И все будет работать, если первоначально залитые уровни соответствуют рекомендованным заводом. И работает. Давноооо.

Через сальники будет давить только если закис сапун. Или сальники подношены.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 20:30

Maks писал(а):в мосты лью тоже 75w140. завод вроде не возражает))))))))
Ну и славно. Может и я сподоблюсь, когда перестану по бродам лазить.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 20, 2008 20:31

спешу тебя разочаровать - сапуны есть на обоих агрегатах))))))))) и на КПП и на РК. а давить может как мне кажется из-за разной вязкости. и разного собственно времени прогрева агрегатов.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 20, 2008 20:32

Native-grass писал(а):
Maks писал(а):в мосты лью тоже 75w140. завод вроде не возражает))))))))
Ну и славно. Может и я сподоблюсь, когда перестану по бродам лазить.
а я в подкапотное их вывел)))))))))))

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 20:38

Ну дак и я тоже. Однако, мосты военные, там еще бортовые передачи без своих сапунов. У меня Барсик боевой. Патра я только целюсь взять как паркетник.
Да в общем перестраховываюсь конечно. Менталитет давит. И жаба. Исправлюсь.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 20, 2008 20:43

так че по моему предыдущему посту?

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 21:00

Maks писал(а):спешу тебя разочаровать - сапуны есть на обоих агрегатах))))))))) и на КПП и на РК. а давить может как мне кажется из-за разной вязкости. и разного собственно времени прогрева агрегатов.
У меня только на КПП. Это точно. Я три РК поменял в погоне за передаточным отношением. Мелкомодульная - косозубая - прямозубая 3:1. Все без сапунов. И дырки под него нет.
Может на Патровской РК сапун и приблудили, однако если и так, то сути не меняет. Т.к. сапуны одинаковыми быть не могут.
А перетекать может только под действием разности давлений. Последняя возникает как результат градиента т-ры. Вязкость не при чем.
А тот самый подшипник турбонасосом работать вроде бы не способен.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 20, 2008 21:04

тоже хочу 3\1 РК... тока 20 тык не накоплю никак)))))))))

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 21:08

Ну, удачи...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс янв 20, 2008 23:17

Native-grass писал(а):1. А из чего следует, что между КПП и РК на Патриоте установлен сальник?
На предыдущих агрегатах такового не было, соответственно, КПП и РК обменивались маслом через подшипник (типа "сдвоенный радиально-упорный") вторичного вала КПП. И в х..й не дули!
И в Патриотовом каталоге я сальника не обнаружил. М.б. прошляпил?

2. А зачем в РК лить масло, отличное от того, которое в КПП? Там же обычные шестеренки, в смысле никакого гипоидного зацепления, и не так уж высоконагруженные. При совдепии нормально собранная РК на редкозаменяемых совковых=говенных маслах по ресурсу аж превосходила прочее железо.

Вдруг на Патре чего нового тут внедрили?? А мужики то не знают...(с)

Знатоки, просветите плз
Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 23:34

aut писал(а): Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...
А сальник знает, что он Вам должен?
Ну, я не хотел язвить, извините. Однако его там нет. Остальное - вопрос конструкторский, а не юзерский.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн янв 21, 2008 12:26

Native-grass писал(а):
aut писал(а): Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...
А сальник знает, что он Вам должен?
Ну, я не хотел язвить, извините. Однако его там нет. Остальное - вопрос конструкторский, а не юзерский.
Тады вопрос, ежели его там нет, то как масла не смешиваются? Мне, например, в элексе говорили про сальник между кпп и рк. Я сам не разбирал, не знаю. Может его просто у вас нет? Например кто-нить просто забыл или "забил" поставить на конвеере? Или так всеж у всех...
У меня уровни масел не меняются...

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Пн янв 21, 2008 16:16

[/quote]
Тады вопрос, ежели его там нет, то как масла не смешиваются? Мне, например, в элексе говорили про сальник между кпп и рк. Я сам не разбирал, не знаю. Может его просто у вас нет? Например кто-нить просто забыл или "забил" поставить на конвеере? Или так всеж у всех...
У меня уровни масел не меняются...[/quote]

А Вы повыше почитайте. По поводу отсутствия сальника - для него и места конструкцией не предусмотрено, и в каталогах его нет. И в натуре тоже нет.

А масла у кого-то смешиваются, у других - нет. Сей процесс на работу агрегата не влияет

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 21, 2008 18:50

AUT, сальника нет и никогда не было... :lol: говорят не про сальник, а про прокладку между КПП и РК... сальника не предусмотрено конструкцией.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт июн 29, 2010 17:10

Слов много, запутался ... Проверить можно только слив масло и замерив - сколько оного в каком устройстве?
Я так понимаю в раздатку лить 1,2 литра надо было, в коробку 2,5?

машина по 5 дней стоит на месте - капель нет вообще на асфальте. Однако раздатка в масле и как-то сверху...
С сапуна стравливает?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 29, 2010 22:19

Да масло с сапуна,заливай одинаковое и выведи сапун под капот :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср июн 30, 2010 08:40

вчера проверил - слил масло. Итог: в раздатке было 0,7 литра, в коробке 2,6 литра (несколько тыщ назад товарисч посоветовал долить в коробку....а так заливал при смене всех масел 2,5 литра). Когда стал заливать обратно в раздатку хотел залить 0,8 л, но влезло 0,7 и стало течь с заливного отверстия (машина вроде ровно стояла) впрыснул шприцом еще гр. 100 и быстренько закрутил.
Пытался залить обратно масло в коробку - не смог :lol: Лежа под машиной оказалось нереальным подсунуть шприц в заливное отверстие :cry: Теперь надо искать шлангочку, засовывать ее в заливное отверстие и кому-то через леечку заливать стоя возле машины :o
ВЫВОД: масло из коробки в раздатку не перетекает. УРА!!! :roll:
NATOvec, где бы еще эти сапуны найти... Пытался нашарить их под машиной - и то не получилось... А как выводить их ума не приложу... Читал вроде как тормозные шланги от классики подходят резьбой для наших мостов, а для коробки и раздатки???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 30, 2010 12:10

А что тогда из сапуна давит, излишки что ты налил?Просто масло струей не перетикает из коробки в раздатку, ему время надо :D
Последний раз редактировалось NATOvec Ср июн 30, 2010 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср июн 30, 2010 12:13

не понял ответа... может знаки препинания не так интерпретировал... :(

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 01, 2010 06:30

Шпион писал(а):где бы еще эти сапуны найти... Пытался нашарить их под машиной - и то не получилось...
На РК сапун находится на горизонтальной плоскости над датчиком скорости, не видно из-под машины, но рукой легко нащупывается.
Последний раз редактировалось yu_yu Сб июл 03, 2010 05:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт июл 01, 2010 08:10

yu_yu, спасибо! А на коробке?

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Чт июл 01, 2010 10:39

Ситуация с точностью до наоборот! Пропадает масло из раздатки. В коробке прибывает На сервисе не верили. Раздатка сопливилась, устранить течи не могли - заменили по гарантии. Новая раздатка сухая (с наружи), на ТО залили в КПП ровно 2,5 л. по инструкции (ниже уровня заливной/контрольной пробки. В РК по пробку. Примерно через 1000 км. доливаю в РК грамм 300 ТМ-5, из-под контрольной пробки в КПП льется масло...

У меня абсолютно таже история. Масло из РК перетекает в КПП. В РК масло подливаю каждые 2-3тыс., а в КПП масло прибывает. Появилось это на 60 тыс. До этого все было хорошо. РК сухая. Что делать никто не знает.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт июл 02, 2010 13:20

Шпион писал(а):yu_yu, спасибо! А на коробке?
На КПП сапун не нашёл, да и не искал особо. Там места оч. мало чтобы ключом работать. Когда сапуны под капот выводил, пошарил по КПП и понял, что на смогу вывести его "малыми силами", не стал пока возиться...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт июл 02, 2010 13:35

На КПП сапун куда более доступен чем на РК, его даже глазами можно увидеть. Только он совсем другого вида - запрессованная трубка 12 мм и резиновая заглушка.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт июл 02, 2010 13:36

neal писал(а):На КПП сапун куда более доступен чем на РК, его даже глазами можно увидеть. Только он совсем другого вида - запрессованная трубка 12 мм и резиновая заглушка.
А примерное местоположение?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт июл 02, 2010 18:42

Рядом с РК сверху. Когда выводил даже подумал что это сапун РК. На РК сапун еле нашел.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс июл 04, 2010 12:26

да, вчера валялся под машиной - не нашел :cry: надо с ямы искать...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 04, 2010 13:29

Масло действительно перетекает в раздатку!!! У wp2911 появилось сначала тарахтение из коробки передач на холостых, потом повизгивание при движении, проверка масла показала, что в раздатке его много, а вот в коробку залили почти рекомендуемое колличество масла т.е. получается, что коробка была ваще пуста. Пришли к выводу, что заливать в оба агрегата надо одинаковое масло и после неоднократной заливки в коробку в конце-концов уровни масла уравняются и перетекание не будет осушать один из агрегатов... :)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 19, 2010 21:40

я наверно всех расстрою но сальник есть он находится в самом подшипнике, у товарища проблема накрылся тазом етот подшипник теперь роет землю чтоб найти етот подшипник даже на завод звонил там посылают к дилерам а те су-и :x говорят меняй всю коробку так как подшипников нет и не будет. :evil: :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб июл 24, 2010 09:48

Думаю смысла нет менять задний сдвоенный подшипник вторичного вала!Намного проще подобрать сальник,как и писал в "коробка" на нем нет опознавательных знаков,а значит Кит.. и искать то,не зная что, трудно.Этот сальник на подшипнике видел своими глазами при переборке КПП,вот здесь видно.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... nImageLink
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности