Страница 12 из 13

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 18:58
R.A.N
olega писал(а):Ее конечно лучше новую . Я свою при разборке не зная пром валом примял . Ну или замерить размеры и выточить металлическую . И все будет окей
А материал из чего она сделана какой, хотя бы,примерно, латунь или медь или капролон?

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:02
olega
Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:18
mservis
По каталогу регулировочное кольцо ставится спереди, 11 размеров, может они местами перепутали подшипники/обоймы, если это в принципе возможно.

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:20
R.A.N
olega писал(а):Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.
Ладно завтра разберу, буду смотреть че там не хватает из запчастей :D

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:26
olega
Регулировочное кольцо спереди толщиной десятые доли а сзади именно толстое компесирующее нагрев и расширение . Заднее и выставляет плоскость шестерен валов а передне делает натяг я выше написал как проще с этим делом можно обойтись. Ну там как хотите просто у меня вышло по дешевле.

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:33
mservis
olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
И что изменилось после переборки?

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:35
R.A.N
Щас смотрел каталоги в инет магазинах, такой шайбы нет в продаже точно

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:37
R.A.N
mservis писал(а):olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
У меня не то что на низах дребезг и шум а во всех диапазонах и передачах, кроме 4 (на ней правда тоже но почти не слышен

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 19:59
olega
Да конечно и диск сцепления в первую очередь . Пару дней назад на газели перебрал сечас практически в любой нагрузке тихо. У себя добился такого же результата приятно ездить. Нашел обойму заводского заднего тимкен шайбу не нашел
PicsArt_05_08_2016 19_53_08.jpg
Вот он родной корейский и шайба под ним тоже с выпендросом стояла сейчас стоит все российское
PicsArt_05_08_2016 19_53_08.jpg (618.26 КБ) 14630 просмотров

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:08
R.A.N
Не у меня точно не такой подшипник был.Вот этот покупал

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:13
mservis
Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:24
olega
Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:25
R.A.N
mservis писал(а):Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/
Смотрел я это, там как раз самое интересное и не показывают как промвал регулировать и как правильно вставлять всю гирлянду в заднюю крышку, на самом интересном месте видео обрывается, (там надо три штока переключения передач, осаживать сначала крайние одновременно а потом средний и не более 3-5 мм за раз, при этом средний шток выше крайних где то на 3 см сиановится только тогда они норм входят и блокировочные штифты не вылетают)

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:27
R.A.N
olega писал(а):Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .
У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказ

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:45
olega
Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс май 08, 2016 20:53
R.A.N
olega писал(а):Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .
Спасибо щас гляну

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср май 11, 2016 18:06
olega
У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказ
Ну что там уважаемый получается у вас со сборкой.

3-я передача

Добавлено: Вс авг 07, 2016 22:06
Akaick
Когда едешь на 4 или 5 передаче, и надо переключиться на 3-ю, в 40% издается ужасный треск, но передача входит, а в 60% передачу просто не "воткнуть". Так же иногда при переходе со 2-ой на 3-ю бывает такая же история. Что это может быть, подскажите пожалуйста.

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср авг 24, 2016 14:33
VladislaV
Akaick писал(а): Когда едешь на 4 или 5 передаче, и надо переключиться на 3-ю, в 40% издается ужасный треск, но передача входит, а в 60% передачу просто не "воткнуть". Так же иногда при переходе со 2-ой на 3-ю бывает такая же история. Что это может быть, подскажите пожалуйста.
У меня с 4-5й на 3ю подтрескивает, ситуация несколько улучшилась после замены масла. Со 2й на 3ю всегда было как по маслу.

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт авг 25, 2016 08:46
olega
Может что синхронизатор барахлит . у меня до переборки немного слегка третья и четвёртая ну больше третья скрипела оказалось не было одного фиксирующего шарика с пружинкой(в картере валялся) вот тебе и корея

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб авг 27, 2016 21:32
blooder
Вообщем пропала вторая передача. звонил по телефону своему двоюродному брату он сказал, что надо менять синхронизатор. При включении II жужжит, но машина не едет.
звонил в сервис сказали, что за снятие КПП 2500 руб + работа 2500 и остальное за запчасти.

Ребят, самому ( я и помощник, точнее я в качестве помощника) снять, разобрать КПП и поменять этот синхронизатор + прокладку, поставить обратно сколько уйдет времени и сил ?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб авг 27, 2016 21:35
blooder
И еще сколько стоит этот синхронизатор и прокладка ( капает масло...) ?
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Вс авг 28, 2016 21:20
olega
Снять и поставить(пример замена сцепления)с помощником можно за 2-3 часа но тут разборка КПП можно и за день перебрать если все запчасти есть и то как пойдёт и какая неисправность ещё вылезает .у нас синхрон 3-4 только видел в магазине около 3т стоит по остальному ничего не скажу .

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт сен 01, 2016 04:24
Вацлав
blooder писал(а): И еще сколько стоит этот синхронизатор и прокладка ( капает масло...) ?
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...
В январе покупал синхронизатор за 913р в интернет-магазине с Нижнего-Новгорода. А что за прокладка? Там всё на герметике, на первичном валу сальник, на вторичном сдвоенныйй подшипник-сальник.

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Пн янв 09, 2017 20:35
Кондиционер
Всем привет! Мужики подскажите..,первичный вал на Даймосе такой же как у старой КПП или нет? Хочу старый использовать как фалшвал для установки сцепления и КПП! Поиском не нашёл...Спасибо!

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Пн янв 09, 2017 20:55
olega
Простой от волги газели для установки сцепления вполне подойдет

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:03
Кондиционер
olega писал(а): Простой от волги газели для установки сцепления вполне подойдет
а от старого уаза?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:09
olega
Незнаю но проверте вставьте в диск и замерте диаметр под подшипник и все

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб фев 18, 2017 21:38
solterss
Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб фев 18, 2017 23:32
Zmei
solterss писал(а): Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Думаю наменяют так что потом будет ещё хуже, разбирается она крайне геморойно

Осадок в масле КПП даймос

Добавлено: Чт мар 16, 2017 20:55
bel31
Такой кусок проволки был найден при замене масла в кпп. Что могло отвалиться и откуда?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб сен 09, 2017 19:32
Zyzyka
Добрый день уважаемые форумчане. Простите если не в тему, но тем не менее. Сегодня проводил нулевое ТО на своем Патрике 2017г.в. Решил менять все масла сразу в том числе и в КПП и по моему лопухнулся. Всего купил 5 литров масла для РК и КПП, первой начал заливать КПП, причем старым шприцом, не знал емкость. Залил по привычке до момента течи из заливной пробки. Потом зали РК и до меня плавно начало доходить что ушли все 5 литров масла, а по мануалу расход всего 4,3 (КПП и РК вместе). Т.е. скорее всего КПП съела лишнего, причем гармм 500 так точно (остально за минусом течей и разливов). Пожалуйста скажите, это сильно критично или можно оставить как есть (в принципе шприцом могу эти граммы обратно высосать, но не уверен в том что заливная пробка не является показателем уровня)

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб сен 09, 2017 20:06
olega
Если нет щюпа то пробка как обычно и есть уровннь . У себя лью по побку пока проблем не было

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб сен 09, 2017 20:54
Zyzyka
olega писал(а): Если нет щюпа то пробка как обычно и есть уровннь . У себя лью по побку пока проблем не было
Вот и я так думал. А с другой стороны, мануал, я надеюсь, не может оказаться на столько "кривым". Поэтому и проскользнула мысль о том какие сальники может выбить из-за этих несчастных 500 грамм. :?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Сб сен 09, 2017 21:06
olega
Ни какие сальники не выбьет . Сальники потекут если сапун засорится так сальники эти давления не держут . У меня рк соединена с кпп отвеостиями и масла уходит почти 5 литров в основном из за рк и ни где не течет . Ну а там выбор за вами

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср сен 13, 2017 11:35
vanoid
Заливаю в КПП 2,5 литра по мануалу, до пробки влезет больше. Проблем за 50 т.км нет. Читал ранее в постах перелив вызывает течь сальника и масло течет в РК старого образца. Прокомментировать это не могу, но считаю, что производитель КПП знает лучше сколько масла для его агрегата нужно.

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср сен 13, 2017 12:49
olega
Все это правильно конечно но как проверить уровень вдруг его там нет и проблема может прийти меееедленно но верно. Мануал мануалом а контролька должна быть или щуп или стеклышко прлзрачное круглое или пробка заливная вот как то так . Лью по пробку ни где нетечет уж скоро сотня тыков и проблем то же нама. Вот как то так

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср сен 13, 2017 15:46
CruelCat
olega писал(а): Ни какие сальники не выбьет . Сальники потекут если сапун засорится так сальники эти давления не держут . У меня рк соединена с кпп отвеостиями и масла уходит почти 5 литров в основном из за рк и ни где не течет . Ну а там выбор за вами
мне предлагают тоже объединить коробку с раздаткой... стоит это того?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср сен 13, 2017 15:49
olega
Думаю что стоит пропадет головная боль что куда перетекает.

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 19:48
Пограничник
У меня такой вопрос. Купил автомобиль с небольшим пробегом. Сразу заменил все масла во всех агрегатах рекомендованные заводом. Заменил сцепление на "ЛУК". Позже заметил, четвёртая передача включается с небольшим затруднением, жужжат синхронизаторы до включения. Потом привык делать небольшую паузу перед включением четвёртой передачи, тогда включается 4-ая в 80% случаев нормально.
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 20:53
olega
Не берусь точно утверждать но у меня 3 иногда также включалась а при переборке кпп оказалось нет одной фиксирующей пружинки в синхронезаторе . А все остальные хорошо без проблем включаются?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 21:27
Пограничник
olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 20:53
Не берусь точно утверждать но у меня 3 иногда также включалась а при переборке кпп оказалось нет одной фиксирующей пружинки в синхронезаторе . А все остальные хорошо без проблем включаются?
Да, все передачи включаются нормально, даже при интенсивном разгоне. Иногда, при переходе с третьей передачи на четвертую, если сразу ее включить, без небольшой паузы, может включиться с жужжанием шестерен. А при переходе с пятой передачи на пониженную третью, жужжание (или) скрежет коробки- всегда!

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 21:31
olega
Думаю тянуть не стоит лчше вскрытьи перебрать. Тот сдлучай когда лучше "перебздеть чем не до бздеть"

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 22:34
aleksfom012
Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 19:48
У меня такой вопрос. Купил автомобиль с небольшим пробегом. Сразу заменил все масла во всех агрегатах рекомендованные заводом. Заменил сцепление на "ЛУК". Позже заметил, четвёртая передача включается с небольшим затруднением, жужжат синхронизаторы до включения. Потом привык делать небольшую паузу перед включением четвёртой передачи, тогда включается 4-ая в 80% случаев нормально.
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?
Скорее всего синхронизаторы убиты.
При переходе на пониженую скорость делайте перегазовку. как на старых ЗИЛах.
Раньше синхронизаторов небыло совсем, и ездили.
Алгоритм вкючения такой: выжим сцепления ,нейтраль. 2) газ до 2800-3000 примерно,3)выжим сцепления, пониженая передача.
Или вы тоже самое имели ввиду говоря о двойном выжиме?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 23:21
Пограничник
olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 21:31
Думаю тянуть не стоит лчше вскрытьи перебрать. Тот сдлучай когда лучше "перебздеть чем не до бздеть"
Недавно сменил пикап 2014 модельного года на Патриот 2016 модельного года, пока с финансами туго, уже в него вложил 27000 руб. чтобы мне на нем нормально ездить. Разные машины.....
Сам перебрать КПП не смогу, в сервисе наверное будет ремонт подороже замены Сцепления в сборе....!
Да двойной выжим, это и есть переключение передач в два этапа.... Ездить на ГАЗ-51 и ЗИЛ-130 приходилось....
Но ведь включать четвертую передачу я почти научился!....!
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
Спасибо парни за советы.....

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 07:14
patriot001
Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 23:21
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
На каком масле ездил?

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 10:18
kusss
Чего удивительного, уровень масла с коробки убёг, и ей хана настала.

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 10:39
aleksfom012
Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 23:21
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
Ломать не строить...

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 17:01
Пограничник
patriot001 писал(а):
Чт ноя 23, 2017 07:14
Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 23:21
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
На каком масле ездил?
[/quote
На каком масле ездил старый хозяин машины я не знаю.... Но как ему делали ТО-0, ТО-1, если пластиковые заглушки на мостах были не повреждены! На старой машине, при ТО-О мне везде масла меняли: в мостах, РК и КПП.
На Патриота, сразу после покупки машины заменил все масла, корзину со сцеплением, наконечники...

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 20:00
olega
Все надо делать самому либо контролировать. Незавсимо какой марки авто. Мое личное мнение.