Опорный подшипник первичного вала передний ( в коленвалу )kom писал(а):Что такое "подшипник № 203"?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
на 53 000 тыс умерла коробка
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А также сколько эксплуатировалась коробка в не приемлимых для неё условиях (длительное копошение в говнах)?kom писал(а):Вопросы к Пинцету.
Сколько времени прошло с момента появления первых симптомов (или пробег)?
Субъективно - громкость звука (в сравнении, допустим, с шумом двигла).
Звук был постоянным или появлялся/исчезал?
Пытаюсь оценить, насколько у меня запущено.
Последний раз редактировалось 5393 Пн июн 01, 2009 15:57, всего редактировалось 2 раза.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
не нашел где там 9 позиция......Ваще тока на горячем двиге(90гр по бк)kom писал(а):Сколько времени?valek писал(а):,а звук присутствует :(
Но я все таки в моем случае,грешу на раздатку,т.к.в снегу ещё надорвал её......За 67тыщ ни разу не вылетала понижайка,а после мокрого снега(часа два гонял по полям) стала вылетать,"зашелестели" подшипники и появился вой,когда накатом на пониженной едешь......
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00023&kod=018534ДЕМОН77 писал(а):То и значит . Стоит за диском сцепы в торце коленвала . В него входит передний торец первичного валаostrenЫч писал(а): Что значит в коленвалу?
Оно?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин понаписали, постараюсь ответить всем и сразу...ДЕМОН77 писал(а):
pincet
1.Выработка на первичном валу (203 заклинил ) Также может появиться от разбитых подшипников КПП -нарушается соосность .
2.Симптомы от заклинившего подшипника будут не такие ( на холодной все чисто а на прогретой как дизель )
3 И когда сцепу не выжимаешь звука никакого не будет ( т.к. угловые скорости подшипника и первичного вала одинаковы ) А звук будет при троганье авто с места ( угловые скорости подшипника и вала разные )
4 . И включение кондея никак не будет влиять на усиление звука ( на холостых оборотах ) в КПП
1. выработка была именно у подшипника 203 (под). Что там происходило не знаю.. Стук был с рождения авто, на , что мне Фаворит моторс отвечал это ручник (барабан).ю. Но после моей эпопеи (старики знают) авто было отправлено в ТОМИЛИНО-МОТОРС.. где был такой Сергей (очень хороший и порядочный человек, который хотел сохранить имя компании, но не судьба, после ремонта моего авто был уволен).. Так вот там сказали сразу и однозначно - замена КПП.., но вот поменяли ее аль нет х.з. авто стояло там неделю.. но симптомы вернулись буквально через 2 недели... отчетливо это было слышно на прогретом авто (после движения), звук тарахтения, такое ощущение, что там что то болталось и колбасилось. Свидетель МАС.. Он сам когда услышал офигел, сказал, что это глушак не прикручен и бъет по корпусу.. Звук как дизельная Газель только еще с клюканием...
2. А я о чем пишу или не читаешь, на холодном тишина, после движения жопа, выжимаешь сцепление тишина....
4. Кондея у меня нет... авто 2007 года..
Ответ Максиму 5393:
Я покупал авто не для пежонистого катания на асфальте, но и не для убивания в грязи. Назначение моего авто -экспедиционник, он и собран так.. И работает согласно своего предназначения.. А все твои высказывания, про убиваемость авто и его сохранность (особенно в ветке про Соллерс), для меня примерно так... Купить себе строительный кран и поднимать на нем одуванчики...
Каждый автомобиль должен работать согласно своего предназначения .... а по городу можно купить минивен и е....ть ему мозг.... Я не дрючу своего Бегемотоа понопрасну, но считаю, что он должен видеть , бездорожье и его преодолевать, он в конце концов для этого и создан... И хорош уже ... у меня не ломается и т.д. Ну так если поставить его у подъезда и сдувать пыль или кататься по асфальту и мнимому бездорожью , о чем разговор далее... Я был на своем и на юге и испытал его в горах и перевалах и на бездорожье в разумных пределах.. и это не значит, что коробка должна разваливаться на 53 000 тысячах...
Последний раз редактировалось pincet Пн июн 01, 2009 21:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А че мне обосновывать, свяжись с ТЕХРЕАЛОМ, тебе подробно разжуют... А я не технарь и к запятым цепляться не собираюсь... как и спорить... Если надо могу попросить ТЕХРЕАЛ опубликовать тут техническим языком... И мы с тобой общались и коробка у тебя меняна именно по тем причинам...ДЕМОН77 писал(а):Обоснуй что значит от раздолбанного вала ?pincet писал(а):А звук от раздолбанного вала.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так г. Москва, ул. Буракова, 12.. телефон дать? А фраза это лично моя..ДЕМОН77 писал(а):Просто мне не понятна фраза (от раздолбанного вала ) .
И я бы хотел что бы спецы их ТЕХРЕАЛА опубликовали бы тут техническим языком .
Коробка менялась не спорю по тем же самым причинам (работала как дизель ) И я бы пообщался и посмотрел бы какие они технари .
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Весьма прискорбно , что мой простой вопрос:pincet писал(а):[
Ответ Максиму 5393:
Я покупал авто не для пежонистого катания на асфальте, но и не для убивания в грязи. Назначение моего авто -экспедиционник, он и собран так.. И работает согласно своего предназначения.. А все твои высказывания, про убиваемость авто и его сохранность (особенно в ветке про Соллерс), для меня примерно так... Купить себе строительный кран и поднимать на нем одуванчики...
Каждый автомобиль должен работать согласно своего предназначения .... а по городу можно купить минивен и е....ть ему мозг.... Я не дрючу своего Бегемотоа понопрасну, но считаю, что он должен видеть , бездорожье и его преодолевать, он в конце концов для этого и создан... И хорош уже ... у меня не ломается и т.д. Ну так если поставить его у подъезда и сдувать пыль или кататься по асфальту и мнимому бездорожью , о чем разговор далее... Я был на своем и на юге и испытал его в горах и перевалах и на бездорожье в разумных пределах.. и это не значит, что коробка должна разваливаться на 53 000 тысячах...
вызвал такую неадекватную реакцию. И дело абсолютно не в том для каких целей я покупал эту машину, а в том, что я её достаточно бережно эксплуатирую (видишь ли, Максим, мне деньги достаются достаточно тяжело) о чём и пишу в ветке Соллерс. И намеренно её убивать, ставя перед собой задачу пройти напролом именно по такому пути , когда есть возможность этого пути избежать, у меня нет никакого желанияА также сколько эксплуатировалась коробка в не приемлимых для неё условиях
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Корейцы нам гонят откровенный шлак.
Многие кто знает, что в патре стоит импортная коробка заявляли мне, что наверное это единственный качественный агрегат в этой машине.
Так вот! Я обожая свою машину и лютой ненавистью ненавижу эту чёртову коробку! Это единственный ДЕФЕКТНЫЙ агрегат!
Эта зараза не даёт нормально разогнаться, хрустит, клацает, не всегда втыкается в 1-ю...движок может гораздо больше, чем ему позволяет коробка.
Ездил менять её по гарантии, - гарантийщики сказали, что они все такие, что надо паузы подольше делать. Блин, почему на ниве 84-го года выпуска (моя предыдущая машина) не надо паузы делать, а на новой заграничой коробке надо?
Слышал, что есть отечественный аналог.. будет возможность поменяю.
зы
Может слишком эмоционально получилось. Но это больная тема :)
Многие кто знает, что в патре стоит импортная коробка заявляли мне, что наверное это единственный качественный агрегат в этой машине.
Так вот! Я обожая свою машину и лютой ненавистью ненавижу эту чёртову коробку! Это единственный ДЕФЕКТНЫЙ агрегат!
Эта зараза не даёт нормально разогнаться, хрустит, клацает, не всегда втыкается в 1-ю...движок может гораздо больше, чем ему позволяет коробка.
Ездил менять её по гарантии, - гарантийщики сказали, что они все такие, что надо паузы подольше делать. Блин, почему на ниве 84-го года выпуска (моя предыдущая машина) не надо паузы делать, а на новой заграничой коробке надо?
Слышал, что есть отечественный аналог.. будет возможность поменяю.
зы
Может слишком эмоционально получилось. Но это больная тема :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
ДЕМОН77, ну пускай у нас собираются, по лицензии.
Я к тому, в Корее давно производственные мощности в основном перенесли в Китай .
Думаю что корейская коробка из китайских комплектующих собранная русскими ничем не хуже европейской коробки из китайских комплектующих собранной арабонеграми под парижем .
Хотя будут и другие точки зрения, уверен :lol:
Я к тому, в Корее давно производственные мощности в основном перенесли в Китай .
Думаю что корейская коробка из китайских комплектующих собранная русскими ничем не хуже европейской коробки из китайских комплектующих собранной арабонеграми под парижем .
Хотя будут и другие точки зрения, уверен :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть еще АДС, пятиступка, которая к нам подходит, но это по-моему, тоже Китай..
Добавлю, что за все время эксплуатации у меня самые большие неудобства были связаны с неправильным, на мой взгляд, подбором передаточных чисел в коробке. Хотя она меня не подводила, ездить постоянно втыкая 1-2 или 3-4 в городе или по пересеченке ужасно неудобно, но привык.
1 очень короткая
2 начинается высоко
3 и 4 располагаются примерно на границе 50-60 км/ч, очень неудобно. В городском потоке 3 уже мало, а 4 уже много.
5... ощущение, что это 4.5, надо четвертую немного вниз, тогда будет лучше. Самые удобные и длинные 2-3. Но ими реже всего пользуешься, даже в лесу почти всегда только 2...
В остальном - никаких претензий...
Добавлю, что за все время эксплуатации у меня самые большие неудобства были связаны с неправильным, на мой взгляд, подбором передаточных чисел в коробке. Хотя она меня не подводила, ездить постоянно втыкая 1-2 или 3-4 в городе или по пересеченке ужасно неудобно, но привык.
1 очень короткая
2 начинается высоко
3 и 4 располагаются примерно на границе 50-60 км/ч, очень неудобно. В городском потоке 3 уже мало, а 4 уже много.
5... ощущение, что это 4.5, надо четвертую немного вниз, тогда будет лучше. Самые удобные и длинные 2-3. Но ими реже всего пользуешься, даже в лесу почти всегда только 2...
В остальном - никаких претензий...
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
aut писал:
"1 очень короткая
2 начинается высоко
3 и 4 располагаются примерно на границе 50-60 км/ч, очень неудобно. В городском потоке 3 уже мало, а 4 уже много.
5... ощущение, что это 4.5, надо четвертую немного вниз, тогда будет лучше. Самые удобные и длинные 2-3. Но ими реже всего пользуешься, даже в лесу почти всегда только 2..."
присоединясь , лучше сказать просто нельзя...
:good:
"1 очень короткая
2 начинается высоко
3 и 4 располагаются примерно на границе 50-60 км/ч, очень неудобно. В городском потоке 3 уже мало, а 4 уже много.
5... ощущение, что это 4.5, надо четвертую немного вниз, тогда будет лучше. Самые удобные и длинные 2-3. Но ими реже всего пользуешься, даже в лесу почти всегда только 2..."
присоединясь , лучше сказать просто нельзя...
:good:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
колесья поставь побольше без замены ГП :)Hakim1 писал(а):а мне 6-й не хватает..чтобы после 100-120 на бреющем идти..на 1800-2000 оборотов
зато хорошо сказывается на расходе луца :)ostrenЫч писал(а):езда на низких оборотах не очень хорошо сказывается на коробке. Те более передаточное отношение на 5-й меньше 1.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно :)Ostrov писал(а):aut писал:
"1 очень короткая
2 начинается высоко
3 и 4 располагаются примерно на границе 50-60 км/ч, очень неудобно. В городском потоке 3 уже мало, а 4 уже много.
5... ощущение, что это 4.5, надо четвертую немного вниз, тогда будет лучше. Самые удобные и длинные 2-3. Но ими реже всего пользуешься, даже в лесу почти всегда только 2..."
присоединясь , лучше сказать просто нельзя...
:good:
ГП 4,625 кардинально меняет картину. Особенно, что касается
в городе.4 уже много
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот темка в жилу. Треск у меня присутствует с нуля. Сейчас пробег 25000. Прошлым летом купил новое сцепление от БМВ, так и не поставил, ибо не смог найти тот самый подшипник носка первичного вала КП. Так и лежит. Что интересно - зимой треск заметно тише и дерганья машины, при трогании с места в пробках ,ну почти нет! Наступило лето - затих гул заднего моста, появилось дерганье машины при трогании в пробках - вспомнил про лежащее в багажнике сцепление... Пора опять искать этот подшипник :D , а то будет ,чую, как у Пинцета. Веселая у нас машинка....
-
- Онлайн статус: Не в сети