Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Все о КПП
Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт май 16, 2013 11:23

Zmei писал(а):Я вот никак не соберусь опять снять и разобрать! 8)
Да и правельно делаете. Новая стоит сущщие копейки... правда все-равно снимать придется. :cry:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт май 16, 2013 11:24

Сорказм это хорошо!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт май 16, 2013 11:56

Это не Сарказм, это Логика.
Именно такая Логика меня заставила "отложить срочные дела" и заняться Спасением Коробки.
Жалею что Парой тысяч раньше это не сделал... Синхронизатор второй передачи был бы целее.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт май 16, 2013 13:06

Ды всё в норме у меня разбирал её после того как она отвыла 20000км у старого хозяина!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Вс май 26, 2013 07:32

greylonly писал(а):
Zmei писал(а):greylonly Кольцо резал то чем???
Как чем? канечно ЛАЗЕРОМ!
А если серьезно, то внешний диаметр Болгаркой, а внутрений вырубил зубилом. Там внутрений диаметр по точности НЕкритичен. На подштпник упирается Стоковое кольцо. Самопальное стоит между этим кольцом и Крышкой.
Вот уже сейчас, "задним умом", дошло... что не надо было Пропеллер от Зубила выводить в плоскость. Эта часть может работать как Самоподжимной элемент с выборкой зазоров в "0".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 27, 2013 09:28

greylonly писал(а):
greylonly писал(а): Как чем? канечно ЛАЗЕРОМ!
А если серьезно, то внешний диаметр Болгаркой, а внутрений вырубил зубилом. Там внутрений диаметр по точности НЕкритичен. На подштпник упирается Стоковое кольцо. Самопальное стоит между этим кольцом и Крышкой.
Вот уже сейчас, "задним умом", дошло... что не надо было Пропеллер от Зубила выводить в плоскость. Эта часть может работать как Самоподжимной элемент с выборкой зазоров в "0".
В принципе да :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб июн 01, 2013 01:25

Подскажите можно рычаг сделать что бы не вращался и можно ли это на машине сделать

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс июн 02, 2013 17:31

Россиянин писал(а):Подскажите можно рычаг сделать что бы не вращался и можно ли это на машине сделать
это как?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн июн 03, 2013 07:44

greylonly писал(а):
greylonly писал(а):
3. Проклеял. Пока о результате сказать не могу, пробега такого нет чтобы "ногу пекло".
Отвалилась вся эта проклейка снизу... на глушак и Катализатор. Что не само отвалилось, ободрал.
Вскрыл Коврик с Водительской стороны, проклеил тем же утеплителем "изнутри"... надежней и прохладней для ноги стало.
Отсутствие Воя в Коробце вызывает неописуемую радость.
Изучаю Форум на предмет "цокает Раздатка". Когда пойму Смысл, буду устранять.
Не раздатка цокает, а при переключении и при выжиме педали сцепы цокает в барабане ручника. Неисправимо. Максимально развести и сделать ручник мёртвым до 3-го щелчка - цоканье практически уйдёт.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июн 03, 2013 16:47

Zmei писал(а):
Россиянин писал(а):Подскажите можно рычаг сделать что бы не вращался и можно ли это на машине сделать
это как?
Рычаг КПП имеет вращение на нейтральной передаче, а на любой скорости имеет ход влево и право

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пн июн 03, 2013 23:04

Россиянин писал(а):
Zmei писал(а):это как?
Рычаг КПП имеет вращение на нейтральной передаче, а на любой скорости имеет ход влево и право
Возможно пластиковый вкладыш развалился на Ручке.
6 болтов открутите через лючек из нутри салона ( если получится), крышку снимите и Загляните внутрь. Заодно и смажите штоки выбора передачь. Они не мажутся маслом из КПП, а только консистентной смазкой.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пн июн 03, 2013 23:08

Не раздатка цокает, а при переключении и при выжиме педали сцепы цокает в барабане ручника. Неисправимо. Максимально развести и сделать ручник мёртвым до 3-го щелчка - цоканье практически уйдёт
Если ручник подтянуть на ходу на один щелчек, то "цоканье" должно пропасть???
Но ОНО не пропадает!

Аватара пользователя
дедШура
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дедШура » Пн июн 10, 2013 14:48

у меня уаз пикап дизель
за год намучился с ним по полной
на 40 т умерла коробка совсем была увы без масла похоже как раз перетекало в раздатку
купил новую сразу эе появился шум при выжетом сцеплении пропадал при попытке замиенить понял что я на 2-3 месмяца останусь без машины
вскрыли коробку вроде все в идеале под подозрение попалд подшибник первичного вала с трудом нашел на фирме было всего три штуки первый с сервиса сразу завернули ну типа чем то померяли заменилд вроде как нормальный но после установки черезх 100 км появилось что типа вибрации а через 500 км уже гудит
Тут в теме мелькало что и пусть гудит
Вот сижу и репу чешу завтрв командировку за 500 км
доеду или нет???? купил тут жигули 5 8 лтнюю за 15т руб
ну типаа в резрв так не знаю на чом рискованей ехать :D

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 10, 2013 14:52

Ну это осевой люфт первичного вала скорее всего. Ездить можно, но чинить надо, а масло не было не потому что перетекло, а потому что кто то его туда не залил, если бы перетекало вы бы заметили 100%, засирало бы заднюю дверь да и капли бы висели на раздатке!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Вс июл 28, 2013 04:38

Комрады, доброго времени суток всем! Прошу совета.
Предистория. В прошлом году далеко от цивилизации произошел щелчек сзади машины при трогании с места, машинка не двигалась, включил передок и поехал. Пробег на передке составил 500 км. Перед окончанием этого пробега на ходу под нагрузкой стали вылетать скорости(рычаг КПП на месте), кое как доехал до дома. Установил новую полуось, в КПП масло ТАП-15(не смеяться!). Замтем масло сменил на рекомендованное. Покатался все было хорошо в дальнейшем. Кстати, полуось рвало еще 2 раза на одной и той же стороне.
2 дня назад аналогично в безобидных условиях снова щелчек, снова на передке, вновь вылетание скоростей и через 1 км, машина встала. Едет только назад. :) :cry: Шум в районе КПП. Дотащили до сервиса, постояла 2 часа и О ЧУДО! поехала как ни в чем не бывало! Но недолго. Покатавшись минут 10 проявились те же симптомы. Происходит при движении шум от КПП. При вылетании скоростей и включении, слышен шум не входящих в зацепление шестерен. Промежуточный вал?
Внимание вопрос. Что делать? И почему происходит постоянное срезание полуоси? Брал авто не новым, состояние было хорошим. Машина 07 года, сменил 3 полуоси, эта четвертая за 2,5 года.. Стоимость КПП напрягает. Заранее благодарен.
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июл 28, 2013 16:43

а может это рк, визуально деформаций чулка не видать

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Пн июл 29, 2013 01:51

Чулок возможно деформирован,есть такие подозрения,хотя я его ге гнул. А раздатку маловероятно, задняя скорость есть, в отличии от передних.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июл 29, 2013 09:22

zelen писал(а):Чулок возможно деформирован,есть такие подозрения,хотя я его ге гнул. А раздатку маловероятно, задняя скорость есть, в отличии от передних.
Насчёт коробки не скажу как то размыто всё и непонятно, а вот с полуосью, тут либо чулок либо диф надо смотреть :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт авг 15, 2013 02:02

zelen писал(а):Чулок возможно деформирован,есть такие подозрения,хотя я его ге гнул. А раздатку маловероятно, задняя скорость есть, в отличии от передних.
Если я правильно понимаю, то при включении задней скорости в раздатке шестерни начинают крутиться тоже в обратную сторону и соответственно начинают работать противоположные плоскости зубов шестеренок, т.е. вполне может быть и раздатка.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср авг 21, 2013 07:51

Вот и я попал в эту тему :cry: В ходе поездки в Крым, на обратном пути заехал в Ульяновск (пробег на тот момент 30 тыс), а после Ульяновска заметил капли масла на двери задка, да сырую раздатку. Думал пробило верхний сальник. Проехав еще 1000 км до дому и открыв заливную пробку РК с нее вытекло коробочное масло, а в коробку долив около 1,5 литра масла, я понял, что встрял...
Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
NikolayAnfilogov
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Не включается задяняя передача

Сообщение NikolayAnfilogov » Ср авг 21, 2013 12:15

Вопрос к мастерам: утром при парковке на работе ни в какую не пожелала включаться задняя скорость, совершенно внезапно без предварительных симптомов. Вечером на холодную снова появилась, но на следующий день картина повторилась, причем не включается только задняя, остальные абсолютно нормально без посторонних шумов. Пока жду очереди на сервис, наловчился подключать ее после включения четвертой. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср авг 21, 2013 14:55

oxotnik писал(а): Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср авг 21, 2013 15:20

Dimm500 писал(а):
oxotnik писал(а): Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.
Странно.

Я когда масло менял, то купил 3 литровых бутылки(заранее уточнив в мануале объём) зика и у меня как раз осталось пол литра, когда из заливного потекло.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср авг 21, 2013 23:25

leo2 писал(а): Странно.

Я когда масло менял, то купил 3 литровых бутылки(заранее уточнив в мануале объём) зика и у меня как раз осталось пол литра, когда из заливного потекло.
Я не знаю - может завод поменял чего, но на большинстве машин заливная точно выше уровня - информация об этом есть и на этом и на дружественных форумах. На моей машине это тоже факт - замерял лично.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт авг 22, 2013 11:36

Dimm500 писал(а):Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.
Так в том-то и дело, что я залил 2,5 литра из 4 литровой канистры до начала вытекания масла из заливного, потому что сейчас добавил 1,5 (три раза шприцом 500 мл) и масло начало вытекать из заливного. Масло я менял в прошлом году.
А где можно найти описание процесса по объединению картеров РК и КПП- какого диаметра и где сверлятся отверстия... Я тоже думал об этом, но тогда масло в РК будет больше- не чревато ли это выкидыванием его из сапуна и пробивкой верхнего сальника?
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт авг 22, 2013 12:30

oxotnik писал(а): Так в том-то и дело, что я залил 2,5 литра из 4 литровой канистры до начала вытекания масла из заливного, потому что сейчас добавил 1,5 (три раза шприцом 500 мл) и масло начало вытекать из заливного. Масло я менял в прошлом году.
А где можно найти описание процесса по объединению картеров РК и КПП- какого диаметра и где сверлятся отверстия... Я тоже думал об этом, но тогда масло в РК будет больше- не чревато ли это выкидыванием его из сапуна и пробивкой верхнего сальника?
Может сливал масло на холодную и не все вытекло?

Про объединение картеров сейчас попробую найти. По поводу того, что будет выдавливать через сальник - не думаю, т.к. давить будет скорее всего только в том случае если на стоящей машине уровень масла будет выше рабочей кромки сальника (думаю что когда идет перетекание из коробки через подшипник, то так и происходит т.к. со стороны коробки идет нагнетание и уровень в раздатке становится даже выше чем в коробке). Мне кажется что выход вала заднего привода раздатки находится примерно на той же высоте что и первичный вал, который торчит в колокол сцепления, а уровень в коробке должен быть скорее всего ниже чем выход первичного вала, иначе будет течь в колокол сцепы. Ну и на фотке видно что запас по объему от заливной пробки до кромки сальника вала в раздатке достаточно большой:
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт авг 22, 2013 13:06

Вот, нашел ссылку по теме на дружественный форум.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=161188

P.S.: Мне кажется надо в другую тему переезжать (про перетекание масла).

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт авг 22, 2013 13:29

Спасибо! Буду думать...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт авг 23, 2013 00:37

Подскажите, при переходе вниз с 4й передачи на 3ю, слышен хруст шестерен. При переходе вверх со 2й на 3ю и на любые другие передачи ничего такого нету, все четко. Даже с 4й на 2ю нормально переключается. Это что? Стерся синхронизатор 3й передачи?

130тыс км, масло не перетекает, уровень по пробку.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Сб авг 24, 2013 02:07

стрелочка на коробке указывает не на заливную пробку,а на болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода.
У меня по заливную четко 2,5 литра.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Сб сен 14, 2013 21:10

Эксгуматор писал(а):стрелочка на коробке указывает не на заливную пробку,а на болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода.
У меня по заливную четко 2,5 литра.
Все стрелки указывают правильно- на заливное отверстие и сливное.
Все обдумал, покурил инет, решил-
БУДУ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК, то бишь половинить КПП, со всеми вытекающими... Но! Хочу сразу сделать рядом с сопунами КПП и РК обводной путь (штуцера уже есть). То есть ниже сопуна РК, и немного ниже сопуна КПП врезать штуцера и соединить их шлангом, а сопуны соединить с общей системой вывода сапунов ЗМ и ПМ в подкапотное. В следующий раз, я думаю, что при неисправности долбанного корейского подшипника-сальника, масло будет ЦИРКУЛИРОВАТЬ, тем более решил заливать в РК и КПП- масло ZIC дабы не было смешения...
Что получится? Пока не знаю... Но общий вывод сапунов ЗМ и ПМ я уже установил... осталось врезаться от РК и КПП.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 14, 2013 21:34

oxotnik писал(а): Все стрелки указывают правильно- на заливное отверстие и сливное.
На сливное-правильно, а заливная находится с другой стороны и ключь на неё нужен на 23.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Вс сен 15, 2013 01:50

Вот когда будешь половинить коробку, заодно узнаешь,куда указывают стрелочки :) я свою половинил.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 15, 2013 08:29

Эксгуматор писал(а):Вот когда будешь половинить коробку, заодно узнаешь,куда указывают стрелочки :) я свою половинил.
Лично Я вам сочуствую, нах. мне такое "счастье" :D . Но "по стрелочкам", зачем народу мозги пудрить?
На сливное-правильно, а заливная находится с другой стороны и ключь на неё нужен на 23.
Правильно замечание сделали :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 15, 2013 11:43

Dimm500 писал(а):...Ну и на фотке видно что запас по объему от заливной пробки ...
На фото выше не показана заливная пробка КПП Dymos.

Как правильно указано в комментариях камрадов drobilchik933 и роман300, болт заливного отверстия располагается с другой стороны - на правой боковой стенке КПП, откручивается ключом на 23.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Вс сен 15, 2013 16:05

А я неправильно чтоль сказал? Так нечестно :twisted:

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс сен 15, 2013 19:47

Сам в ахуе... :shock: :shock: :shock:
Эксгуматор и drobilchik933 полностью правы. А я всегда заливал там, где верхний болт на фото. Сегодня после Ваших постов заглянул и увидел этот болт на 23....

А так как отверстие, через которое я заливал масло, визуально ниже, чем настоящее маслозаливное, я понял одно-
1. Что я дурень- потому что заливал не туда куда надо (хотя тоже влезало 2,5 литра масла).
2. Что менять подшипник нужно срочно...

Сегодня начал разбирать. И сразу пару вопросов-
1. Кто и как отдирал раздатку от КПП? Она приклеена на герметик так, что только кувалдой наверно можно... Так и не отодрал, решил снимать вместе с КПП, а там далее по обстановке решим...
2. Кто и как откручивал болт, который ближе к водителю, на приемной трубе? И почему в букваре написано, что там по два болта, а у меня по одному?

Полдня убил на то, чтобы снять карданы, открутить РЦС, стартер и РК, а сколько ушло на откручивание одного из четырех болтов приемной трубы.... :suicide: :suicide: :suicide:
Надеюсь завтра сниму КПП вместе с РК и хотя бы разъединю их :o
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 15, 2013 20:27

если одному лучше по отдельности, тяжело уж сильно, только ничего не забивайте между ними

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс сен 15, 2013 21:04

Конечно одному... Я думаю осилю... "Будем решать проблемы по мере их возникновения"
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вс сен 15, 2013 21:20

То есть ниже сопуна РК, и немного ниже сопуна КПП врезать штуцера и соединить их шлангом, а сопуны соединить с общей системой вывода сапунов ЗМ и ПМ в подкапотное. В следующий раз, я думаю, что при неисправности долбанного корейского подшипника-сальника, масло будет ЦИРКУЛИРОВАТЬ, тем более решил заливать в РК и КПП- масло ZIC дабы не было смешения...

Я вот этого не понял. Если целт вывести сапуны в подкапотное, то никаких новых дырок сверлить не надо, можно просто выкрутить сапуны и вместо них вкрутить газелевские тормозные шланги (во всяком случае вРК, в коробке возможно резьба сапуна имеет другой шаг).
Если хочется сделать чтобы переткало масло, то надо сверлить дырки ниже уровней масла в агрегатах.
На фото выше не показана заливная пробка КПП Dymos.

Как правильно указано в комментариях камрадов drobilchik933 и роман300, болт заливного отверстия располагается с другой стороны - на правой боковой стенке КПП, откручивается ключом на 23.
Я знаю, я имел в виду немного не это. Просто на рисунке видно что заливаная пробка РК находиться буквально на пару см выше чем нижняя плоскость коробки, а пробка в КПП находиться явно выше 2 см от низа КПП.
2. Кто и как откручивал болт, который ближе к водителю, на приемной трубе? И почему в букваре написано, что там по два болта, а у меня по одному?
Не очень понятно о каких болтах идет речь. О болтах крепления приемной трубы к коллектору или о каких-то других?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Пн сен 16, 2013 04:20

Там гайка с другой стороны, подлезал со стороны коробки.Раздатку отклеивал ударом кувалды через брусок.на уазбуке лежит руководство по ремонту КПП,поищи.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн сен 16, 2013 19:46

Эксгуматор писал(а):...Раздатку отклеивал ударом кувалды через брусок.на уазбуке лежит руководство по ремонту КПП,поищи.
СПАСИБО! Отделил РК от КПП ударом средней кувалды через брусок! :good:
За совет спасибо :good:
А насчет руководства- ТАК я по нему и действую! Но некоторые пункты можно отменить, а некоторые, такие как снятие стартера, добавить. Можно добавить также предупреждение о двух плунжерах в штоках (которые находятся в заднем картере), о синхронизаторе 3-4 передачи (дабы не потерять 3 шарика- сам сегодня час искал по гаражу), о трудносъемности переднего подшипника (пришлось выбивать), и т.д. и т.п.
Dimm500 писал(а):Я вот этого не понял. Если целт вывести сапуны в подкапотное, то никаких новых дырок сверлить не надо, можно просто выкрутить сапуны и вместо них вкрутить газелевские тормозные шланги (во всяком случае вРК, в коробке возможно резьба сапуна имеет другой шаг).
Если хочется сделать чтобы переткало масло, то надо сверлить дырки ниже уровней масла в агрегатах.
Цель- если в следующий раз пробьет сальник подшипника- то масло будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. не через сапуны, а через штуцера из РК в КПП. Потому что если пойдет через сопуны (а система общая) то масло забьет всю систему и в итоге пойдет масло и через сальники КПП, РК, ПМ И ЗМ. Надеюсь понятно объяснил... Ну, а если пробьет сальник второй раз- БУДУ СВЕРЛИТЬСЯ- по крайней мере теперь знаю где, т.к. сегодня все таки разобрал КПП :drv:
Dimm500 писал(а):Не очень понятно о каких болтах идет речь. О болтах крепления приемной трубы к коллектору или о каких-то других?
Да! Уже разобрался! Тот еще геморрой... Но сегодня, когда откручивал КПП от двигла, я понял, что Геморрой еще впереди :P
Короче, сегодня снял вначале РК (спасибо Эксгуматору уже сказал), затем КПП (пришлось снимать катализатор- он же приемная труба), засада оказалась в съеме подшипника первичного вала (ё.бся два часа). Он, падла, не снимается так легко, как пишется в букваре. Пришлось вешать КПП за колокол и бить через медь по первичному валу. В итоге сделал. Далее про штоки и вилки- тут вообще бардак. Как можно выбить штифты, которые находятся в глубине... В итоге, снял все вместе. А как снимать задний (самый нужный мне подшипник с сальником)- грел два раза, но все равно пришлось выбивать молотком. Затем когда достал все валы, случайно передвинул синхронизатор 3-4 передачи- ЧАС ИСКАЛ В ГАРАЖЕ 2 ШАРИКА ДИАМЕТРОМ 5,1 ММ, причем поискам помогло изучение баллистики:fool: .
Продолжим завтра после обеда :043:
(цензура)! :lol: :lol: :lol: Я НИКОГДА НЕ ЛЕЖАЛ В ОБНИМКУ С АГРЕГАТАМИ КАК СЕГОДНЯ- ОТКРУЧИВАЯ ВЕРХНИЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КПП :Yahoo!: %) :Yahoo!:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт сен 17, 2013 20:29

Итог сегодняшнего дня... Это 3,14здец- либо НЕ МОЙ ДЕНЬ!
Началось со съема подшипника с сальником со вторичного вала, в итоге сломал съемник. Потерял два часа... В течении часа нахожу у родственника второй съемник (на котором написано "Сделано в СССР", стоит знак качества и цена в рублях и копейках), он правда двухзубый, но зато сразу снял верхнюю обойму вместе с наружной нижней. Брать оставшуюся нижнюю не смог. В итоге жена болгарина и русский ключ по имени "зубило" совместно с интернациональной "кувалдой", сдвинули обойму и вытащили ее...Пропал еще час... Затем на поиски подходящего диаметра куска трубы ушло минут 15 (спасибо опять дядьке и его свалке). Запрессовал новый подшипник, одел полукольца, защитное кольцо и стопорное. На все ушло около часу. Все вымыл в керосине и начал собирать. Время 16.00....и тут началось. При сборке синхронизатора 3-4 передачи постоянно вылетал при установке третий шарик... два раза находил (один раз пришлось даже доску в полу выкорчевывать...), на третий поиск ушло все оставшееся время, так как по звукам и по законам баллистики он улетел под пол под машину :o ВСЕ! Работа на сегодня окончена... Завтра буду искать шарик диаметром 5-5,1 мм (по закону подлости у себя в гараже и у знакомых есть любые, в т.ч. и 4 и даже 5,7 мм, но на 5 -НЕТ!!!!) :evil:
Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТО, У НИХ ВСЕ СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ Ж...у :lol: :lol: :lol: ! Ну неужели не возможно было поставить на подшипник вторичного вала такую же крышку с сальником, как на подшипнике первичного вала :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср сен 18, 2013 20:40

Бортового журнала нет, поэтому отписываюсь здесь. Может кому пригодится.
Итоги сегодняшнего дня. Разобрал переднюю вилку старого велосипеда (маде ин Россия), а там куча шариков на 5 мм :D Это было около 10 утра... Далее, сразу же ставлю этот шарик, мою все валы в керосине, связываю вторичный вал с первичным и промежуточным со штоками, кроме штока 3-4 передачи(как написано в камасутре), грею нижний картер и вставляю все. Все встало, пытаюсь вставить вал зх... :shock: Уйх! Посылем на уйх камасутру и...
Вновь греем, вышибаем. Опять греем, вставляем вместе с валом зх %) и... теперь не знаем как поставить шток 3-4 передачи :x Посылаем еще раз на уйх камасутру и...
Разбираем- греем, вышибаем в третий раз (рассыпается синхронизатор 3-4 передачи- НО ШАРИКОВ В ЗАПАСЕ ЕЩЕ КУЧА! :good:). Опять собираем синхронизатор 3-4 передачи (причем быстро - ОПЫТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА-С ГОДАМИ ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!). Собираем валы, рядом ставим вал зх, НО ГЛАВНОЕ- чтобы вилка штока 3-4 передачи (она средняя) была без штифта, но шток и вилка были на месте.. Все связываем греем и вновь вставляем :wink: Но... опять косяк- при монтаже выпал плунжер штока 3-4 пердачи :evil:
Опять греем, снимаем все валы со штоками. Пива не было, был суп и время 13.00.
Обедаем, пьем чай, усиленно курим...
Опять вновь собираем валы со штоками и готовим вал зх. Но вначале...
Берем русский белый герметик по капле и заносим их в отверстия для плунжеров (их там два). Затем вставляем плунжера и как обычно куски резиновых трубок. Затем греем картер и вновь вставляем. ВСЕ! в 4 раз встало. Проверяем ходы штоков, если все ходит и вниз и вверх, значит плунжера не местах, собираем дальше по камасутре.
Короче, к 18.00 КПП была собрана полностью, вместе с выжимным. Передачи переключаются в ручную. Но все покажет выезд, а до него еще далеко, надо ставить КПП, менять сальник на РК и ставить РК, затем все остальное... :P
Завтра решил сделать отдых- сходить на охоту. КПП планирую ставить в пятницу. Если кому интересно, могу выложить исправления в камасутру по ремонту КПП Даймос пока память еще жива :)
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Ср сен 18, 2013 20:56

oxotnik писал(а):Бортового журнала нет, поэтому отписываюсь здесь....
Добрый день, а если не сложно киньте всю подробно камасутру

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср сен 18, 2013 21:09

Я брал отсюда- http://www.3160.ru/img/Dymos.pdf
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Ср сен 18, 2013 21:40

oxotnik писал(а):Я брал отсюда- http://www.3160.ru/img/Dymos.pdf
Спасибо, завтра попробую начать разбирать

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Чт сен 19, 2013 19:36

oxotnik писал(а):Бортового журнала нет, поэтому отписываюсь здесь. Может кому пригодится.
Итоги сегодняшнего дня. Разобрал переднюю вилку старого велосипеда (маде ин Россия), а там куча шариков на 5 мм :D Это было около 10 утра... Далее, сразу же ставлю этот шарик, мою все валы в керосине, связываю вторичный вал с первичным и промежуточным со штоками, кроме штока 3-4 передачи(как написано в камасутре), грею нижний картер и вставляю все. Все встало, пытаюсь вставить вал зх... :shock: Уйх! Посылем на уйх камасутру и...
Вновь греем, вышибаем. Опять греем, вставляем вместе с валом зх %) и... теперь не знаем как поставить шток 3-4 передачи :x Посылаем еще раз на уйх камасутру и...
Разбираем- греем, вышибаем в третий раз (рассыпается синхронизатор 3-4 передачи- НО ШАРИКОВ В ЗАПАСЕ ЕЩЕ КУЧА! :good:). Опять собираем синхронизатор 3-4 передачи (причем быстро - ОПЫТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА-С ГОДАМИ ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!). Собираем валы, рядом ставим вал зх, НО ГЛАВНОЕ- чтобы вилка штока 3-4 передачи (она средняя) была без штифта, но шток и вилка были на месте.. Все связываем греем и вновь вставляем :wink: Но... опять косяк- при монтаже выпал плунжер штока 3-4 пердачи :evil:
Опять греем, снимаем все валы со штоками. Пива не было, был суп и время 13.00.
Обедаем, пьем чай, усиленно курим...
Опять вновь собираем валы со штоками и готовим вал зх. Но вначале...
Берем русский белый герметик по капле и заносим их в отверстия для плунжеров (их там два). Затем вставляем плунжера и как обычно куски резиновых трубок. Затем греем картер и вновь вставляем. ВСЕ! в 4 раз встало. Проверяем ходы штоков, если все ходит и вниз и вверх, значит плунжера не местах, собираем дальше по камасутре.
Короче, к 18.00 КПП была собрана полностью, вместе с выжимным. Передачи переключаются в ручную. Но все покажет выезд, а до него еще далеко, надо ставить КПП, менять сальник на РК и ставить РК, затем все остальное... :P
Завтра решил сделать отдых- сходить на охоту. КПП планирую ставить в пятницу. Если кому интересно, могу выложить исправления в камасутру по ремонту КПП Даймос пока память еще жива :)
Добрый вечер, сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт сен 19, 2013 20:54

barbaris79 писал(а):...сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?
Такая же хрень была- по мануалу его руками вытаскивают, а в натуре... :P Я тоже помучился, в итоге располовинил так. Взял буксирный шнур, обмотал его вокруг колокола и подвесил невысоко над полом задним картером КПП вниз. Подстелил под подвешенную КПП кусок картона, взял среднюю кувалду и через медную проставку стал бить по первичному валу. После многочисленных ударов задний картер вместе с валами и штоками упал вниз.
Дело в том, что мешает не только подшипник (хотя он в первую очередь), но и штифты соединения картеров КПП (они туго входят и выходят из посадочных отверстий)
Сразу предупреждаю, что это был мой метод решения проблемы, собранная КПП еще не испытана, поэтому Вы сами решаете на свой страх и риск- ДЕЛАТЬ ВАМ ТАК ИЛИ НЕТ!
Если не секрет- а в чем причина разборки КПП? Почему задаю вопрос- потому что при замене заднего подшипника вторичного вала не стоит делать некоторых пунктов мануала.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Чт сен 19, 2013 21:35

oxotnik писал(а):
barbaris79 писал(а):...сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?
Такая же хрень была- по мануалу его руками вытаскивают, а в натуре... :P Я тоже помучился, в итоге располовинил так. Взял буксирный шнур, обмотал его вокруг колокола и подвесил невысоко над полом задним картером КПП вниз. Подстелил под подвешенную КПП кусок картона, взял среднюю кувалду и через медную проставку стал бить по первичному валу. После многочисленных ударов задний картер вместе с валами и штоками упал вниз.
Дело в том, что мешает не только подшипник (хотя он в первую очередь), но и штифты соединения картеров КПП (они туго входят и выходят из посадочных отверстий)
Сразу предупреждаю, что это был мой метод решения проблемы, собранная КПП еще не испытана, поэтому Вы сами решаете на свой страх и риск- ДЕЛАТЬ ВАМ ТАК ИЛИ НЕТ!
Если не секрет- а в чем причина разборки КПП? Почему задаю вопрос- потому что при замене заднего подшипника вторичного вала не стоит делать некоторых пунктов мануала.
Пропали все передачи кроме 4 ой, открутил сливную пробку, а там масла нет и запах гари, видимо там все сгорело, завтра значит буду выколачивать

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности