Да и правельно делаете. Новая стоит сущщие копейки... правда все-равно снимать придется.Zmei писал(а):Я вот никак не соберусь опять снять и разобрать! 8)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже сейчас, "задним умом", дошло... что не надо было Пропеллер от Зубила выводить в плоскость. Эта часть может работать как Самоподжимной элемент с выборкой зазоров в "0".greylonly писал(а):Как чем? канечно ЛАЗЕРОМ!Zmei писал(а):greylonly Кольцо резал то чем???
А если серьезно, то внешний диаметр Болгаркой, а внутрений вырубил зубилом. Там внутрений диаметр по точности НЕкритичен. На подштпник упирается Стоковое кольцо. Самопальное стоит между этим кольцом и Крышкой.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе да :)greylonly писал(а):Вот уже сейчас, "задним умом", дошло... что не надо было Пропеллер от Зубила выводить в плоскость. Эта часть может работать как Самоподжимной элемент с выборкой зазоров в "0".greylonly писал(а): Как чем? канечно ЛАЗЕРОМ!
А если серьезно, то внешний диаметр Болгаркой, а внутрений вырубил зубилом. Там внутрений диаметр по точности НЕкритичен. На подштпник упирается Стоковое кольцо. Самопальное стоит между этим кольцом и Крышкой.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не раздатка цокает, а при переключении и при выжиме педали сцепы цокает в барабане ручника. Неисправимо. Максимально развести и сделать ручник мёртвым до 3-го щелчка - цоканье практически уйдёт.greylonly писал(а):Отвалилась вся эта проклейка снизу... на глушак и Катализатор. Что не само отвалилось, ободрал.greylonly писал(а):
3. Проклеял. Пока о результате сказать не могу, пробега такого нет чтобы "ногу пекло".
Вскрыл Коврик с Водительской стороны, проклеил тем же утеплителем "изнутри"... надежней и прохладней для ноги стало.
Отсутствие Воя в Коробце вызывает неописуемую радость.
Изучаю Форум на предмет "цокает Раздатка". Когда пойму Смысл, буду устранять.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно пластиковый вкладыш развалился на Ручке.Россиянин писал(а):Рычаг КПП имеет вращение на нейтральной передаче, а на любой скорости имеет ход влево и правоZmei писал(а):это как?
6 болтов открутите через лючек из нутри салона ( если получится), крышку снимите и Загляните внутрь. Заодно и смажите штоки выбора передачь. Они не мажутся маслом из КПП, а только консистентной смазкой.
у меня уаз пикап дизель
за год намучился с ним по полной
на 40 т умерла коробка совсем была увы без масла похоже как раз перетекало в раздатку
купил новую сразу эе появился шум при выжетом сцеплении пропадал при попытке замиенить понял что я на 2-3 месмяца останусь без машины
вскрыли коробку вроде все в идеале под подозрение попалд подшибник первичного вала с трудом нашел на фирме было всего три штуки первый с сервиса сразу завернули ну типа чем то померяли заменилд вроде как нормальный но после установки черезх 100 км появилось что типа вибрации а через 500 км уже гудит
Тут в теме мелькало что и пусть гудит
Вот сижу и репу чешу завтрв командировку за 500 км
доеду или нет???? купил тут жигули 5 8 лтнюю за 15т руб
ну типаа в резрв так не знаю на чом рискованей ехать :D
за год намучился с ним по полной
на 40 т умерла коробка совсем была увы без масла похоже как раз перетекало в раздатку
купил новую сразу эе появился шум при выжетом сцеплении пропадал при попытке замиенить понял что я на 2-3 месмяца останусь без машины
вскрыли коробку вроде все в идеале под подозрение попалд подшибник первичного вала с трудом нашел на фирме было всего три штуки первый с сервиса сразу завернули ну типа чем то померяли заменилд вроде как нормальный но после установки черезх 100 км появилось что типа вибрации а через 500 км уже гудит
Тут в теме мелькало что и пусть гудит
Вот сижу и репу чешу завтрв командировку за 500 км
доеду или нет???? купил тут жигули 5 8 лтнюю за 15т руб
ну типаа в резрв так не знаю на чом рискованей ехать :D
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, доброго времени суток всем! Прошу совета.
Предистория. В прошлом году далеко от цивилизации произошел щелчек сзади машины при трогании с места, машинка не двигалась, включил передок и поехал. Пробег на передке составил 500 км. Перед окончанием этого пробега на ходу под нагрузкой стали вылетать скорости(рычаг КПП на месте), кое как доехал до дома. Установил новую полуось, в КПП масло ТАП-15(не смеяться!). Замтем масло сменил на рекомендованное. Покатался все было хорошо в дальнейшем. Кстати, полуось рвало еще 2 раза на одной и той же стороне.
2 дня назад аналогично в безобидных условиях снова щелчек, снова на передке, вновь вылетание скоростей и через 1 км, машина встала. Едет только назад. :) Шум в районе КПП. Дотащили до сервиса, постояла 2 часа и О ЧУДО! поехала как ни в чем не бывало! Но недолго. Покатавшись минут 10 проявились те же симптомы. Происходит при движении шум от КПП. При вылетании скоростей и включении, слышен шум не входящих в зацепление шестерен. Промежуточный вал?
Внимание вопрос. Что делать? И почему происходит постоянное срезание полуоси? Брал авто не новым, состояние было хорошим. Машина 07 года, сменил 3 полуоси, эта четвертая за 2,5 года.. Стоимость КПП напрягает. Заранее благодарен.
Предистория. В прошлом году далеко от цивилизации произошел щелчек сзади машины при трогании с места, машинка не двигалась, включил передок и поехал. Пробег на передке составил 500 км. Перед окончанием этого пробега на ходу под нагрузкой стали вылетать скорости(рычаг КПП на месте), кое как доехал до дома. Установил новую полуось, в КПП масло ТАП-15(не смеяться!). Замтем масло сменил на рекомендованное. Покатался все было хорошо в дальнейшем. Кстати, полуось рвало еще 2 раза на одной и той же стороне.
2 дня назад аналогично в безобидных условиях снова щелчек, снова на передке, вновь вылетание скоростей и через 1 км, машина встала. Едет только назад. :) Шум в районе КПП. Дотащили до сервиса, постояла 2 часа и О ЧУДО! поехала как ни в чем не бывало! Но недолго. Покатавшись минут 10 проявились те же симптомы. Происходит при движении шум от КПП. При вылетании скоростей и включении, слышен шум не входящих в зацепление шестерен. Промежуточный вал?
Внимание вопрос. Что делать? И почему происходит постоянное срезание полуоси? Брал авто не новым, состояние было хорошим. Машина 07 года, сменил 3 полуоси, эта четвертая за 2,5 года.. Стоимость КПП напрягает. Заранее благодарен.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понимаю, то при включении задней скорости в раздатке шестерни начинают крутиться тоже в обратную сторону и соответственно начинают работать противоположные плоскости зубов шестеренок, т.е. вполне может быть и раздатка.zelen писал(а):Чулок возможно деформирован,есть такие подозрения,хотя я его ге гнул. А раздатку маловероятно, задняя скорость есть, в отличии от передних.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я попал в эту тему В ходе поездки в Крым, на обратном пути заехал в Ульяновск (пробег на тот момент 30 тыс), а после Ульяновска заметил капли масла на двери задка, да сырую раздатку. Думал пробило верхний сальник. Проехав еще 1000 км до дому и открыв заливную пробку РК с нее вытекло коробочное масло, а в коробку долив около 1,5 литра масла, я понял, что встрял...
Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
- NikolayAnfilogov
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:07
- Онлайн статус: Не в сети
Не включается задяняя передача
Вопрос к мастерам: утром при парковке на работе ни в какую не пожелала включаться задняя скорость, совершенно внезапно без предварительных симптомов. Вечером на холодную снова появилась, но на следующий день картина повторилась, причем не включается только задняя, остальные абсолютно нормально без посторонних шумов. Пока жду очереди на сервис, наловчился подключать ее после включения четвертой. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.oxotnik писал(а): Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно.Dimm500 писал(а):Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.oxotnik писал(а): Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.
Я когда масло менял, то купил 3 литровых бутылки(заранее уточнив в мануале объём) зика и у меня как раз осталось пол литра, когда из заливного потекло.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю - может завод поменял чего, но на большинстве машин заливная точно выше уровня - информация об этом есть и на этом и на дружественных форумах. На моей машине это тоже факт - замерял лично.leo2 писал(а): Странно.
Я когда масло менял, то купил 3 литровых бутылки(заранее уточнив в мануале объём) зика и у меня как раз осталось пол литра, когда из заливного потекло.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том-то и дело, что я залил 2,5 литра из 4 литровой канистры до начала вытекания масла из заливного, потому что сейчас добавил 1,5 (три раза шприцом 500 мл) и масло начало вытекать из заливного. Масло я менял в прошлом году.Dimm500 писал(а):Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.
А где можно найти описание процесса по объединению картеров РК и КПП- какого диаметра и где сверлятся отверстия... Я тоже думал об этом, но тогда масло в РК будет больше- не чревато ли это выкидыванием его из сапуна и пробивкой верхнего сальника?
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может сливал масло на холодную и не все вытекло?oxotnik писал(а): Так в том-то и дело, что я залил 2,5 литра из 4 литровой канистры до начала вытекания масла из заливного, потому что сейчас добавил 1,5 (три раза шприцом 500 мл) и масло начало вытекать из заливного. Масло я менял в прошлом году.
А где можно найти описание процесса по объединению картеров РК и КПП- какого диаметра и где сверлятся отверстия... Я тоже думал об этом, но тогда масло в РК будет больше- не чревато ли это выкидыванием его из сапуна и пробивкой верхнего сальника?
Про объединение картеров сейчас попробую найти. По поводу того, что будет выдавливать через сальник - не думаю, т.к. давить будет скорее всего только в том случае если на стоящей машине уровень масла будет выше рабочей кромки сальника (думаю что когда идет перетекание из коробки через подшипник, то так и происходит т.к. со стороны коробки идет нагнетание и уровень в раздатке становится даже выше чем в коробке). Мне кажется что выход вала заднего привода раздатки находится примерно на той же высоте что и первичный вал, который торчит в колокол сцепления, а уровень в коробке должен быть скорее всего ниже чем выход первичного вала, иначе будет течь в колокол сцепы. Ну и на фотке видно что запас по объему от заливной пробки до кромки сальника вала в раздатке достаточно большой:
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, нашел ссылку по теме на дружественный форум.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=161188
P.S.: Мне кажется надо в другую тему переезжать (про перетекание масла).
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=161188
P.S.: Мне кажется надо в другую тему переезжать (про перетекание масла).
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, при переходе вниз с 4й передачи на 3ю, слышен хруст шестерен. При переходе вверх со 2й на 3ю и на любые другие передачи ничего такого нету, все четко. Даже с 4й на 2ю нормально переключается. Это что? Стерся синхронизатор 3й передачи?
130тыс км, масло не перетекает, уровень по пробку.
130тыс км, масло не перетекает, уровень по пробку.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Все стрелки указывают правильно- на заливное отверстие и сливное.Эксгуматор писал(а):стрелочка на коробке указывает не на заливную пробку,а на болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода.
У меня по заливную четко 2,5 литра.
Все обдумал, покурил инет, решил-
БУДУ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК, то бишь половинить КПП, со всеми вытекающими... Но! Хочу сразу сделать рядом с сопунами КПП и РК обводной путь (штуцера уже есть). То есть ниже сопуна РК, и немного ниже сопуна КПП врезать штуцера и соединить их шлангом, а сопуны соединить с общей системой вывода сапунов ЗМ и ПМ в подкапотное. В следующий раз, я думаю, что при неисправности долбанного корейского подшипника-сальника, масло будет ЦИРКУЛИРОВАТЬ, тем более решил заливать в РК и КПП- масло ZIC дабы не было смешения...
Что получится? Пока не знаю... Но общий вывод сапунов ЗМ и ПМ я уже установил... осталось врезаться от РК и КПП.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично Я вам сочуствую, нах. мне такое "счастье" :D . Но "по стрелочкам", зачем народу мозги пудрить?Эксгуматор писал(а):Вот когда будешь половинить коробку, заодно узнаешь,куда указывают стрелочки :) я свою половинил.
Правильно замечание сделалиНа сливное-правильно, а заливная находится с другой стороны и ключь на неё нужен на 23.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На фото выше не показана заливная пробка КПП Dymos.Dimm500 писал(а):...Ну и на фотке видно что запас по объему от заливной пробки ...
Как правильно указано в комментариях камрадов drobilchik933 и роман300, болт заливного отверстия располагается с другой стороны - на правой боковой стенке КПП, откручивается ключом на 23.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Сам в ахуе...
Эксгуматор и drobilchik933 полностью правы. А я всегда заливал там, где верхний болт на фото. Сегодня после Ваших постов заглянул и увидел этот болт на 23....
А так как отверстие, через которое я заливал масло, визуально ниже, чем настоящее маслозаливное, я понял одно-
1. Что я дурень- потому что заливал не туда куда надо (хотя тоже влезало 2,5 литра масла).
2. Что менять подшипник нужно срочно...
Сегодня начал разбирать. И сразу пару вопросов-
1. Кто и как отдирал раздатку от КПП? Она приклеена на герметик так, что только кувалдой наверно можно... Так и не отодрал, решил снимать вместе с КПП, а там далее по обстановке решим...
2. Кто и как откручивал болт, который ближе к водителю, на приемной трубе? И почему в букваре написано, что там по два болта, а у меня по одному?
Полдня убил на то, чтобы снять карданы, открутить РЦС, стартер и РК, а сколько ушло на откручивание одного из четырех болтов приемной трубы.... :suicide: :suicide: :suicide:
Надеюсь завтра сниму КПП вместе с РК и хотя бы разъединю их :o
Эксгуматор и drobilchik933 полностью правы. А я всегда заливал там, где верхний болт на фото. Сегодня после Ваших постов заглянул и увидел этот болт на 23....
А так как отверстие, через которое я заливал масло, визуально ниже, чем настоящее маслозаливное, я понял одно-
1. Что я дурень- потому что заливал не туда куда надо (хотя тоже влезало 2,5 литра масла).
2. Что менять подшипник нужно срочно...
Сегодня начал разбирать. И сразу пару вопросов-
1. Кто и как отдирал раздатку от КПП? Она приклеена на герметик так, что только кувалдой наверно можно... Так и не отодрал, решил снимать вместе с КПП, а там далее по обстановке решим...
2. Кто и как откручивал болт, который ближе к водителю, на приемной трубе? И почему в букваре написано, что там по два болта, а у меня по одному?
Полдня убил на то, чтобы снять карданы, открутить РЦС, стартер и РК, а сколько ушло на откручивание одного из четырех болтов приемной трубы.... :suicide: :suicide: :suicide:
Надеюсь завтра сниму КПП вместе с РК и хотя бы разъединю их :o
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То есть ниже сопуна РК, и немного ниже сопуна КПП врезать штуцера и соединить их шлангом, а сопуны соединить с общей системой вывода сапунов ЗМ и ПМ в подкапотное. В следующий раз, я думаю, что при неисправности долбанного корейского подшипника-сальника, масло будет ЦИРКУЛИРОВАТЬ, тем более решил заливать в РК и КПП- масло ZIC дабы не было смешения...
Я вот этого не понял. Если целт вывести сапуны в подкапотное, то никаких новых дырок сверлить не надо, можно просто выкрутить сапуны и вместо них вкрутить газелевские тормозные шланги (во всяком случае вРК, в коробке возможно резьба сапуна имеет другой шаг).
Если хочется сделать чтобы переткало масло, то надо сверлить дырки ниже уровней масла в агрегатах.
Я знаю, я имел в виду немного не это. Просто на рисунке видно что заливаная пробка РК находиться буквально на пару см выше чем нижняя плоскость коробки, а пробка в КПП находиться явно выше 2 см от низа КПП.На фото выше не показана заливная пробка КПП Dymos.
Как правильно указано в комментариях камрадов drobilchik933 и роман300, болт заливного отверстия располагается с другой стороны - на правой боковой стенке КПП, откручивается ключом на 23.
Не очень понятно о каких болтах идет речь. О болтах крепления приемной трубы к коллектору или о каких-то других?2. Кто и как откручивал болт, который ближе к водителю, на приемной трубе? И почему в букваре написано, что там по два болта, а у меня по одному?
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
СПАСИБО! Отделил РК от КПП ударом средней кувалды через брусок! :good:Эксгуматор писал(а):...Раздатку отклеивал ударом кувалды через брусок.на уазбуке лежит руководство по ремонту КПП,поищи.
За совет спасибо :good:
А насчет руководства- ТАК я по нему и действую! Но некоторые пункты можно отменить, а некоторые, такие как снятие стартера, добавить. Можно добавить также предупреждение о двух плунжерах в штоках (которые находятся в заднем картере), о синхронизаторе 3-4 передачи (дабы не потерять 3 шарика- сам сегодня час искал по гаражу), о трудносъемности переднего подшипника (пришлось выбивать), и т.д. и т.п.
Цель- если в следующий раз пробьет сальник подшипника- то масло будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. не через сапуны, а через штуцера из РК в КПП. Потому что если пойдет через сопуны (а система общая) то масло забьет всю систему и в итоге пойдет масло и через сальники КПП, РК, ПМ И ЗМ. Надеюсь понятно объяснил... Ну, а если пробьет сальник второй раз- БУДУ СВЕРЛИТЬСЯ- по крайней мере теперь знаю где, т.к. сегодня все таки разобрал КПП :drv:Dimm500 писал(а):Я вот этого не понял. Если целт вывести сапуны в подкапотное, то никаких новых дырок сверлить не надо, можно просто выкрутить сапуны и вместо них вкрутить газелевские тормозные шланги (во всяком случае вРК, в коробке возможно резьба сапуна имеет другой шаг).
Если хочется сделать чтобы переткало масло, то надо сверлить дырки ниже уровней масла в агрегатах.
Да! Уже разобрался! Тот еще геморрой... Но сегодня, когда откручивал КПП от двигла, я понял, что Геморрой еще впереди :PDimm500 писал(а):Не очень понятно о каких болтах идет речь. О болтах крепления приемной трубы к коллектору или о каких-то других?
Короче, сегодня снял вначале РК (спасибо Эксгуматору уже сказал), затем КПП (пришлось снимать катализатор- он же приемная труба), засада оказалась в съеме подшипника первичного вала (ё.бся два часа). Он, падла, не снимается так легко, как пишется в букваре. Пришлось вешать КПП за колокол и бить через медь по первичному валу. В итоге сделал. Далее про штоки и вилки- тут вообще бардак. Как можно выбить штифты, которые находятся в глубине... В итоге, снял все вместе. А как снимать задний (самый нужный мне подшипник с сальником)- грел два раза, но все равно пришлось выбивать молотком. Затем когда достал все валы, случайно передвинул синхронизатор 3-4 передачи- ЧАС ИСКАЛ В ГАРАЖЕ 2 ШАРИКА ДИАМЕТРОМ 5,1 ММ, причем поискам помогло изучение баллистики:fool: .
Продолжим завтра после обеда :043:
(цензура)! :lol: :lol: :lol: Я НИКОГДА НЕ ЛЕЖАЛ В ОБНИМКУ С АГРЕГАТАМИ КАК СЕГОДНЯ- ОТКРУЧИВАЯ ВЕРХНИЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КПП :Yahoo!: %) :Yahoo!:
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Итог сегодняшнего дня... Это 3,14здец- либо НЕ МОЙ ДЕНЬ!
Началось со съема подшипника с сальником со вторичного вала, в итоге сломал съемник. Потерял два часа... В течении часа нахожу у родственника второй съемник (на котором написано "Сделано в СССР", стоит знак качества и цена в рублях и копейках), он правда двухзубый, но зато сразу снял верхнюю обойму вместе с наружной нижней. Брать оставшуюся нижнюю не смог. В итоге жена болгарина и русский ключ по имени "зубило" совместно с интернациональной "кувалдой", сдвинули обойму и вытащили ее...Пропал еще час... Затем на поиски подходящего диаметра куска трубы ушло минут 15 (спасибо опять дядьке и его свалке). Запрессовал новый подшипник, одел полукольца, защитное кольцо и стопорное. На все ушло около часу. Все вымыл в керосине и начал собирать. Время 16.00....и тут началось. При сборке синхронизатора 3-4 передачи постоянно вылетал при установке третий шарик... два раза находил (один раз пришлось даже доску в полу выкорчевывать...), на третий поиск ушло все оставшееся время, так как по звукам и по законам баллистики он улетел под пол под машину :o ВСЕ! Работа на сегодня окончена... Завтра буду искать шарик диаметром 5-5,1 мм (по закону подлости у себя в гараже и у знакомых есть любые, в т.ч. и 4 и даже 5,7 мм, но на 5 -НЕТ!!!!) :evil:
Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТО, У НИХ ВСЕ СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ Ж...у :lol: :lol: :lol: ! Ну неужели не возможно было поставить на подшипник вторичного вала такую же крышку с сальником, как на подшипнике первичного вала :twisted: :twisted: :twisted:
Началось со съема подшипника с сальником со вторичного вала, в итоге сломал съемник. Потерял два часа... В течении часа нахожу у родственника второй съемник (на котором написано "Сделано в СССР", стоит знак качества и цена в рублях и копейках), он правда двухзубый, но зато сразу снял верхнюю обойму вместе с наружной нижней. Брать оставшуюся нижнюю не смог. В итоге жена болгарина и русский ключ по имени "зубило" совместно с интернациональной "кувалдой", сдвинули обойму и вытащили ее...Пропал еще час... Затем на поиски подходящего диаметра куска трубы ушло минут 15 (спасибо опять дядьке и его свалке). Запрессовал новый подшипник, одел полукольца, защитное кольцо и стопорное. На все ушло около часу. Все вымыл в керосине и начал собирать. Время 16.00....и тут началось. При сборке синхронизатора 3-4 передачи постоянно вылетал при установке третий шарик... два раза находил (один раз пришлось даже доску в полу выкорчевывать...), на третий поиск ушло все оставшееся время, так как по звукам и по законам баллистики он улетел под пол под машину :o ВСЕ! Работа на сегодня окончена... Завтра буду искать шарик диаметром 5-5,1 мм (по закону подлости у себя в гараже и у знакомых есть любые, в т.ч. и 4 и даже 5,7 мм, но на 5 -НЕТ!!!!) :evil:
Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТО, У НИХ ВСЕ СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ Ж...у :lol: :lol: :lol: ! Ну неужели не возможно было поставить на подшипник вторичного вала такую же крышку с сальником, как на подшипнике первичного вала :twisted: :twisted: :twisted:
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Бортового журнала нет, поэтому отписываюсь здесь. Может кому пригодится.
Итоги сегодняшнего дня. Разобрал переднюю вилку старого велосипеда (маде ин Россия), а там куча шариков на 5 мм :D Это было около 10 утра... Далее, сразу же ставлю этот шарик, мою все валы в керосине, связываю вторичный вал с первичным и промежуточным со штоками, кроме штока 3-4 передачи(как написано в камасутре), грею нижний картер и вставляю все. Все встало, пытаюсь вставить вал зх... Уйх! Посылем на уйх камасутру и...
Вновь греем, вышибаем. Опять греем, вставляем вместе с валом зх %) и... теперь не знаем как поставить шток 3-4 передачи :x Посылаем еще раз на уйх камасутру и...
Разбираем- греем, вышибаем в третий раз (рассыпается синхронизатор 3-4 передачи- НО ШАРИКОВ В ЗАПАСЕ ЕЩЕ КУЧА! :good:). Опять собираем синхронизатор 3-4 передачи (причем быстро - ОПЫТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА-С ГОДАМИ ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!). Собираем валы, рядом ставим вал зх, НО ГЛАВНОЕ- чтобы вилка штока 3-4 передачи (она средняя) была без штифта, но шток и вилка были на месте.. Все связываем греем и вновь вставляем Но... опять косяк- при монтаже выпал плунжер штока 3-4 пердачи :evil:
Опять греем, снимаем все валы со штоками. Пива не было, был суп и время 13.00.
Обедаем, пьем чай, усиленно курим...
Опять вновь собираем валы со штоками и готовим вал зх. Но вначале...
Берем русский белый герметик по капле и заносим их в отверстия для плунжеров (их там два). Затем вставляем плунжера и как обычно куски резиновых трубок. Затем греем картер и вновь вставляем. ВСЕ! в 4 раз встало. Проверяем ходы штоков, если все ходит и вниз и вверх, значит плунжера не местах, собираем дальше по камасутре.
Короче, к 18.00 КПП была собрана полностью, вместе с выжимным. Передачи переключаются в ручную. Но все покажет выезд, а до него еще далеко, надо ставить КПП, менять сальник на РК и ставить РК, затем все остальное... :P
Завтра решил сделать отдых- сходить на охоту. КПП планирую ставить в пятницу. Если кому интересно, могу выложить исправления в камасутру по ремонту КПП Даймос пока память еще жива :)
Итоги сегодняшнего дня. Разобрал переднюю вилку старого велосипеда (маде ин Россия), а там куча шариков на 5 мм :D Это было около 10 утра... Далее, сразу же ставлю этот шарик, мою все валы в керосине, связываю вторичный вал с первичным и промежуточным со штоками, кроме штока 3-4 передачи(как написано в камасутре), грею нижний картер и вставляю все. Все встало, пытаюсь вставить вал зх... Уйх! Посылем на уйх камасутру и...
Вновь греем, вышибаем. Опять греем, вставляем вместе с валом зх %) и... теперь не знаем как поставить шток 3-4 передачи :x Посылаем еще раз на уйх камасутру и...
Разбираем- греем, вышибаем в третий раз (рассыпается синхронизатор 3-4 передачи- НО ШАРИКОВ В ЗАПАСЕ ЕЩЕ КУЧА! :good:). Опять собираем синхронизатор 3-4 передачи (причем быстро - ОПЫТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА-С ГОДАМИ ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!). Собираем валы, рядом ставим вал зх, НО ГЛАВНОЕ- чтобы вилка штока 3-4 передачи (она средняя) была без штифта, но шток и вилка были на месте.. Все связываем греем и вновь вставляем Но... опять косяк- при монтаже выпал плунжер штока 3-4 пердачи :evil:
Опять греем, снимаем все валы со штоками. Пива не было, был суп и время 13.00.
Обедаем, пьем чай, усиленно курим...
Опять вновь собираем валы со штоками и готовим вал зх. Но вначале...
Берем русский белый герметик по капле и заносим их в отверстия для плунжеров (их там два). Затем вставляем плунжера и как обычно куски резиновых трубок. Затем греем картер и вновь вставляем. ВСЕ! в 4 раз встало. Проверяем ходы штоков, если все ходит и вниз и вверх, значит плунжера не местах, собираем дальше по камасутре.
Короче, к 18.00 КПП была собрана полностью, вместе с выжимным. Передачи переключаются в ручную. Но все покажет выезд, а до него еще далеко, надо ставить КПП, менять сальник на РК и ставить РК, затем все остальное... :P
Завтра решил сделать отдых- сходить на охоту. КПП планирую ставить в пятницу. Если кому интересно, могу выложить исправления в камасутру по ремонту КПП Даймос пока память еще жива :)
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, завтра попробую начать разбиратьoxotnik писал(а):Я брал отсюда- http://www.3160.ru/img/Dymos.pdf
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер, сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?oxotnik писал(а):Бортового журнала нет, поэтому отписываюсь здесь. Может кому пригодится.
Итоги сегодняшнего дня. Разобрал переднюю вилку старого велосипеда (маде ин Россия), а там куча шариков на 5 мм :D Это было около 10 утра... Далее, сразу же ставлю этот шарик, мою все валы в керосине, связываю вторичный вал с первичным и промежуточным со штоками, кроме штока 3-4 передачи(как написано в камасутре), грею нижний картер и вставляю все. Все встало, пытаюсь вставить вал зх... Уйх! Посылем на уйх камасутру и...
Вновь греем, вышибаем. Опять греем, вставляем вместе с валом зх %) и... теперь не знаем как поставить шток 3-4 передачи :x Посылаем еще раз на уйх камасутру и...
Разбираем- греем, вышибаем в третий раз (рассыпается синхронизатор 3-4 передачи- НО ШАРИКОВ В ЗАПАСЕ ЕЩЕ КУЧА! :good:). Опять собираем синхронизатор 3-4 передачи (причем быстро - ОПЫТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА-С ГОДАМИ ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!). Собираем валы, рядом ставим вал зх, НО ГЛАВНОЕ- чтобы вилка штока 3-4 передачи (она средняя) была без штифта, но шток и вилка были на месте.. Все связываем греем и вновь вставляем Но... опять косяк- при монтаже выпал плунжер штока 3-4 пердачи :evil:
Опять греем, снимаем все валы со штоками. Пива не было, был суп и время 13.00.
Обедаем, пьем чай, усиленно курим...
Опять вновь собираем валы со штоками и готовим вал зх. Но вначале...
Берем русский белый герметик по капле и заносим их в отверстия для плунжеров (их там два). Затем вставляем плунжера и как обычно куски резиновых трубок. Затем греем картер и вновь вставляем. ВСЕ! в 4 раз встало. Проверяем ходы штоков, если все ходит и вниз и вверх, значит плунжера не местах, собираем дальше по камасутре.
Короче, к 18.00 КПП была собрана полностью, вместе с выжимным. Передачи переключаются в ручную. Но все покажет выезд, а до него еще далеко, надо ставить КПП, менять сальник на РК и ставить РК, затем все остальное... :P
Завтра решил сделать отдых- сходить на охоту. КПП планирую ставить в пятницу. Если кому интересно, могу выложить исправления в камасутру по ремонту КПП Даймос пока память еще жива :)
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень была- по мануалу его руками вытаскивают, а в натуре... :P Я тоже помучился, в итоге располовинил так. Взял буксирный шнур, обмотал его вокруг колокола и подвесил невысоко над полом задним картером КПП вниз. Подстелил под подвешенную КПП кусок картона, взял среднюю кувалду и через медную проставку стал бить по первичному валу. После многочисленных ударов задний картер вместе с валами и штоками упал вниз.barbaris79 писал(а):...сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?
Дело в том, что мешает не только подшипник (хотя он в первую очередь), но и штифты соединения картеров КПП (они туго входят и выходят из посадочных отверстий)
Сразу предупреждаю, что это был мой метод решения проблемы, собранная КПП еще не испытана, поэтому Вы сами решаете на свой страх и риск- ДЕЛАТЬ ВАМ ТАК ИЛИ НЕТ!
Если не секрет- а в чем причина разборки КПП? Почему задаю вопрос- потому что при замене заднего подшипника вторичного вала не стоит делать некоторых пунктов мануала.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пропали все передачи кроме 4 ой, открутил сливную пробку, а там масла нет и запах гари, видимо там все сгорело, завтра значит буду выколачиватьoxotnik писал(а):Такая же хрень была- по мануалу его руками вытаскивают, а в натуре... :P Я тоже помучился, в итоге располовинил так. Взял буксирный шнур, обмотал его вокруг колокола и подвесил невысоко над полом задним картером КПП вниз. Подстелил под подвешенную КПП кусок картона, взял среднюю кувалду и через медную проставку стал бить по первичному валу. После многочисленных ударов задний картер вместе с валами и штоками упал вниз.barbaris79 писал(а):...сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?
Дело в том, что мешает не только подшипник (хотя он в первую очередь), но и штифты соединения картеров КПП (они туго входят и выходят из посадочных отверстий)
Сразу предупреждаю, что это был мой метод решения проблемы, собранная КПП еще не испытана, поэтому Вы сами решаете на свой страх и риск- ДЕЛАТЬ ВАМ ТАК ИЛИ НЕТ!
Если не секрет- а в чем причина разборки КПП? Почему задаю вопрос- потому что при замене заднего подшипника вторичного вала не стоит делать некоторых пунктов мануала.