Это явно не мой случай..Zmei писал(а):Можно сказать и гул переходяший в вой :D
Попробую при случае записать звук
http://www.3160.ru/index.php?productID=7381Chupa писал(а):скажите сколько стоит первичный вал на Патриота?
я вчера хотел такой сальник выточить попробовать. тока надо прикинуть, какой материаль для этого лучше использовать. будет ли полиуретан масло держать?mirlas писал(а):Ребят, а нельзя например по старому сальнику заказать изделие из полиуретана? У меня тут рядом контора есть vtulka.ru, поинтересуюсь у них.
передо мной лежат 2 сальника. я не могу сказать ни про один, что он задубел.CodeDaemon писал(а):А никто не задавался вопросом. Почему дубеет сальник?
Может в этом корень зла?
Может масло народ юзает не ZIC?
и от этого дубеет?
Может попробовать доавлять присадку в масло, которая размягчает сальники?
Позвонил сейчас им. Сказали основная сложность только в том, что полимер ихний до 90 градусов держит температуру. + стоимость формы ориентировочно 400 евро. НО. Что бы сказать точно все нужно:Ep писал(а):я вчера хотел такой сальник выточить попробовать. тока надо прикинуть, какой материаль для этого лучше использовать. будет ли полиуретан масло держать?mirlas писал(а):Ребят, а нельзя например по старому сальнику заказать изделие из полиуретана? У меня тут рядом контора есть vtulka.ru, поинтересуюсь у них.
Вот я потому и интересуюсь, есть ли данные по температуре в районе сальника... Или может можно изготовить другой конфигурации?Ep писал(а):это температура коробки. температура в точке, где трение происходит неизвестно какая.
http://www.elring.ru/de/03de/035_rwdr_kat.php
тут есть про сальники коленвалов из тефлона. интересно, это не наш идеал случаем?
Мда, тогда дело дрянь... Не пойдет ПУ.Zmei писал(а):Нет это была температура корпуса коробки, замерялась термопарой через мультиметрmirlas писал(а): Температура масла? Как замерялось?
Первое. Не сняв кпп, ты все-равно ничего не открутишь.greylonly писал(а):Тут начитавшись этой Темы, особенно "разбор полетов" ТС... решил, пока не Поздно, посмотреть "а не задевает ли? точно так же?". От Вскрытия механизма кулис остановил момент: Там в крышке куда ручка вставляется есть два фиксатора под пружинки. Вопрос:
Могу ли я открутить только 6 болтов крепящих крышку кулис? и снять её? или надо сначала открытить эти два фиксатора?
Боюсь как-бы шарики не вывалились безвозвратно во Внутрь.
Схема разговора на стр.2 сразу в самом начале.
У нас Посты не нумеруются?
Если метал поменял цвет из за сильного перегрева то менять однозначно 8)HerculeS писал(а):Добрый день, люди добрые и не совсем добрые :) подскажите неопытному суть такова: коробку разобрали валы вытащили, шестерни заднего хода и первой передачи стали темные (черные) плюс ко всему они замкнулись, коробка прошла 70 км без капли масла отломались уши крепления раздатки вот вопрос в том что можно ли эти шестерни оставить в работе поменяв синхронизатор и подшипники или на замену их?
Спасибо. Вот это и надо было.Atil писал(а):Первое. Не сняв кпп, ты все-равно ничего не открутишь.greylonly писал(а):Тут начитавшись этой Темы, особенно "разбор полетов" ТС... решил, пока не Поздно, посмотреть "а не задевает ли? точно так же?". От Вскрытия механизма кулис остановил момент: Там в крышке куда ручка вставляется есть два фиксатора под пружинки. Вопрос:
Могу ли я открутить только 6 болтов крепящих крышку кулис? и снять её? или надо сначала открытить эти два фиксатора?
Боюсь как-бы шарики не вывалились безвозвратно во Внутрь.
Схема разговора на стр.2 сразу в самом начале.
У нас Посты не нумеруются?
Шарики. Шариков там нет. Там такие патрончики и шарики завальцованы и подпружинены. Если два болта открутить (кстати намучаешься еще их откручивать, даже на снятой кпп) то просто потом вытащишь две пружинки и патрончики..
6 болтов смысла нет откручивать, не вытащишь механизм..
Спасибо, хотя другого ответа и не ожидал, но надежда умирает последней.Zmei писал(а):Если метал поменял цвет из за сильного перегрева то менять однозначно 8)HerculeS писал(а):Добрый день, люди добрые и не совсем добрые :) подскажите неопытному суть такова: коробку разобрали валы вытащили, шестерни заднего хода и первой передачи стали темные (черные) плюс ко всему они замкнулись, коробка прошла 70 км без капли масла отломались уши крепления раздатки вот вопрос в том что можно ли эти шестерни оставить в работе поменяв синхронизатор и подшипники или на замену их?
Просто разбирать наш коробок и собирать не сахар! В обще 70км для нашего коробка не показатель один товарищ без масла месяц катался, загремела она, поменяли подшипники, до сих пор на ней гоняет, но тока она теперь гудит!HerculeS писал(а):Спасибо, хотя другого ответа и не ожидал, но надежда умирает последней.Zmei писал(а): Если метал поменял цвет из за сильного перегрева то менять однозначно 8)
Пробег 5000км. Точно такая же хрень. Думал "само пройдет"... не проходит. Масло залил синтетику 75-90... разницы нет. Начал подозревать что Ведет Сцепу именно на горячем. Думаю что:Евгений LK писал(а):Да уж, ну и темка, как ужастик какой-то. А у всех с новья передачи нормально включаются? Или спутся сколько км начинают нормально включаться?
Прошел вот 1000км. На холодную нормально передачи втыкаются, на горячую и в пробках первую хрен включишь, через 4-2-1 нормально включается. В движении все включается. Масло какое то странное залито GT TRANSMISSION FF 75W-85 GL-4
http://www.gtoil-dv.ru/catalog/48
Раньше вроде только синтетику зик лили, и на коробке это написано, а тут другое совсем. Может поменять на зик?
Заливать до контрольки или 2.5л?
Кольца вот только где искать??? я в своё время не нашел, так и езжу с гулом 8)greylonly писал(а):Осевой люфт первичного вала это интересно, как будите регулировать????
Есть 2 Пути:
1. Правельный. Извлечением вала и подбором дистанционных колец.
2. НЕправельный. За упорный подщипник закладываем Эпоксипол, быстро ставим Коробцу без Сцепления и Корзины, затягиваем пару болтов крепления КПП с Мотору, курим минут 20-30, снимаем КПП. Собираем со Сцеплением и Корзиной.
Если Правельным не получится ( я думаю что получится), то буду выбирать зазоры по Плану "Б".
1. Поставил Сцепление КРАФТgreylonly писал(а): Пробег 5000км. Точно такая же хрень. Думал "само пройдет"... не проходит. Масло залил синтетику 75-90... разницы нет. Начал подозревать что Ведет Сцепу именно на горячем. Думаю что:
1. Все-таки ставить боле мощную корзину и диск.
2. Все-таки дополнительно просверлить вентиляционные отверстия в переходном Колоколе.
3. Пользуясь случаем что Снята КПП, утеплителем проклеять кузов в районе Глушака ( ногу печет уже здорово).
4. Все-таки Отрегулировать осевой люфт первичного вала.
5. Заодно заменить опорный подшипник на КВ.
Вот такой План боевых действий пока намечается.
Отвалилась вся эта проклейка снизу... на глушак и Катализатор. Что не само отвалилось, ободрал.greylonly писал(а):
3. Проклеял. Пока о результате сказать не могу, пробега такого нет чтобы "ногу пекло".