Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КПП тупит
КПП тупит
при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КПП тупит
Если ручку перебрасывать быстро, как Шумахер, то естественно, синхронизаторы не успевают. Это не Феррари. Если спокойно переключать - проблем не возникает. Коробка достойная, грех жаловаться.DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КПП тупит
Так у всех :lol:DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Протестировал свою КПП с пристрастием.
Переключается очень быстро. Но, ежели прилагать грубую силу для ускорения переключения, то передачи переключаются, но ощущение, что чего-то в коробке сопротивляется и сие насилие ради сотых долей секунды ни к чему хорошему не приведут. Явно ей не на пользу Шумахерские переключения.
Все скорости втыкаются легко. Даже у жены нет притензий к КПП :lol: .
Искреннее спасибо заводу за правильный выбор коробки!
Переключается очень быстро. Но, ежели прилагать грубую силу для ускорения переключения, то передачи переключаются, но ощущение, что чего-то в коробке сопротивляется и сие насилие ради сотых долей секунды ни к чему хорошему не приведут. Явно ей не на пользу Шумахерские переключения.
Все скорости втыкаются легко. Даже у жены нет притензий к КПП :lol: .
Искреннее спасибо заводу за правильный выбор коробки!
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недовключение сцепления. ГЦС мозги компостирует - нужно периодически прокачивать или менять. Газелевский 250 рублей стоит. Только трубку нужно развальцовывать и ГЦС (новый) разбирать и прочищать от стружки/металлической пыли (совок-с). Ну и меняются они каждый 5000 км - одноразовые...Const-nn писал(а):У меня есть такое дело, когда втыкаю из 1ой во 2ую. А если тыкать через нейтраль, то хрюков нету нигде. Но, в этом случае и время переключения становиться чуть больше. Может в этом дело.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а попробуйте еще раз нажать сцепление и отпустить и после этого втыкать. мне иногда помогает, правда при переключение раздатки :)maks krym писал(а):...а у меня еще когда заднюю включаешь - бывает ваще легко, а бывает не хочет и все... приходится прям сильнее чуть и тада втыкается.. Это нормально???
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Это однозначно проблемы коробки. Странно что она появилась на машине 21 века, ведь с появлением жигулей о ней забыли.Александр72 писал(а):У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...jek-ks писал(а):Это однозначно проблемы коробки. Странно что она появилась на машине 21 века, ведь с появлением жигулей о ней забыли.Александр72 писал(а):У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, zam79, вообще, обычно льется не с КПП а с раздатки и не с сапуна а с датчика скорости, там на нем такой поясочек резиновый, так вот он неплотно прилегает, я просто подыскал резиновое колечко потолще.zam79 писал(а):Таааак, подскажите, уважаемый Aut, что нам даст ГЛ4 вместо гл5??? да, еще за одно вопрос, тока у меня с сапуна коробки периодически льется масло иль еще у кого есть?? кто как с этим борется??
А GL 4 лучше работает с латунными синхронизаторами, с GL 5 они быстро выйдут из строя. Тем более, если включать с треском....
Я тоже думал, что GL 4/5 и GL4 - не отличаются, на самом деле отличаются и еще как. 4/5 - более универсальное масло, его можно как в мосты, так и в кпп, но цена универсальности - сами знаете какая. Именно поэтому завод чето там рекомендует, что по мнению общественности - не самое лучшее. Но я проверил на себе. Залил масло GL4 и переключение стало реально мягче (а в мороз коробка стала дубовее, пока не прогреется). В общем ездил и на универсальном, только старался ручкой понежнее работать, тогда никаких шумов.
Главное, что нужно запомнить - вы не гонщики, вы степенные мужики, неторопливо передвигающиеся в пространстве, потом вы даже начнете получать удовольствие от собственной значительности, а как бонус получите тихую КПП
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
та нет, у моего патра льется именно из сапуна коробки, я уже писал про это злополучный сапун, черт его побери (все было пучком пока не поехал на гарантию и не попросил провести замену колпачка на сапуне, так как моя машина попадала под акцию, замену пластиковых колпачков на резиновые), так вот заводского колпачка на сервисе не оказалось, они тупо взяли кусок шланга и присобачили его туда, а оно, масло, возьми и давай проливаться!
щас вот с иркутска приехал, глушак, резонатор, задняя дверь - все в каплях масла, блин, думаю откель же оно.......
щас вот с иркутска приехал, глушак, резонатор, задняя дверь - все в каплях масла, блин, думаю откель же оно.......
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эт хреново, брат, ты так все масло раскидаешь по окрестностям. Похоже чета у тебя там не так..... слушай, я вот только не пойму, у тебя масло точно с сапуна давит? Если сапун забит - его давить должно через сальники, если он все время открыт - туда может засосать какую-нить гадость, но чтоб масло через сапун бежало - не видал такого.... Скорее всего они тебе его этой резиной заткнули и теперь у тебя масло давит через сальники вот и все. Чисть сапун....zam79 писал(а):та нет, у моего патра льется именно из сапуна коробки, я уже писал про это злополучный сапун, черт его побери (все было пучком пока не поехал на гарантию и не попросил провести замену колпачка на сапуне, так как моя машина попадала под акцию, замену пластиковых колпачков на резиновые), так вот заводского колпачка на сервисе не оказалось, они тупо взяли кусок шланга и присобачили его туда, а оно, масло, возьми и давай проливаться!
щас вот с иркутска приехал, глушак, резонатор, задняя дверь - все в каплях масла, блин, думаю откель же оно.......
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле на легковышках я давно не ездил (нет брешу.. у жены калина.. иногда меняемся) но меня ни кто не убедит в том, что на патруле 85г(!) коробка могла оказаться лучше, чем новьё, пусть и ссанёнговское... Вернее в том, что новая коробка, как уже во многом любят повторять "так и должна работать", только нужно нажать "вот так и залить вот эдак"... Ну ребят, ну не нормально всё это! Мы смирились с раздаткой и должны смириться с коробкой?! Импортной!!!:(aut писал(а): Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...
Тогда вообще на всё нужно забить - отвалилось? Ну ничего.. так и должно быть... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты знаешь, есть рекомендации производителя насчет чего лить. А меня коробка если честно, не напрягает, мож кто к чему привык?Александр72 писал(а):На самом деле на легковышках я давно не ездил (нет брешу.. у жены калина.. иногда меняемся) но меня ни кто не убедит в том, что на патруле 85г(!) коробка могла оказаться лучше, чем новьё, пусть и ссанёнговское... Вернее в том, что новая коробка, как уже во многом любят повторять "так и должна работать", только нужно нажать "вот так и залить вот эдак"... Ну ребят, ну не нормально всё это! Мы смирились с раздаткой и должны смириться с коробкой?! Импортной!!!:(aut писал(а): Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...
Тогда вообще на всё нужно забить - отвалилось? Ну ничего.. так и должно быть... :)
Мне кто-то говорил, что ставили коробку от АДС, и там типа все переключается тип-топ и без задержек... Фиг его знает, я больше чем за год уже приноровился и теперь проблем не испытываю....
Может так и не должно быть, но я почему-то большого недостатка в этом не вижу.
У меня бывает только первую начинаешь включать - бывает легко включается - стоит чуть приложить усилия, а бывает как будто ей что-то мешает - и приходится порой так толкать что не без боли в сердце, от того что как бы че не отвалилось там....
Я вот что думаю - а может просто сцепление сделать чтоб чуть больше выжимало???
Я вот что думаю - а может просто сцепление сделать чтоб чуть больше выжимало???
ясно - корбка, вернее то что она тупит - это вовсе не коробка, а выпендривается ГЦС .
Проверил ваще просто - выжимаю сцепление, и тихонько включаю передачи и слышно как зубья цепляются, вернее в коробке крутятся - а значти что - просто сцепленние неотжимаем до конца.
Причины думаю или ГЦС перпускает жидкость, или крайний вариант может лепестки на сцеплние уже того...
Как думаете что может быть????
Завтра попробую для начал с замены ГЦС
Проверил ваще просто - выжимаю сцепление, и тихонько включаю передачи и слышно как зубья цепляются, вернее в коробке крутятся - а значти что - просто сцепленние неотжимаем до конца.
Причины думаю или ГЦС перпускает жидкость, или крайний вариант может лепестки на сцеплние уже того...
Как думаете что может быть????
Завтра попробую для начал с замены ГЦС
- volk4946
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
- Откуда: Сысерть. Свердловская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка тупит
Всем привет. При сбрасывании скорости в коробке металический лязг. Давиш на педаль газа , лязг прикращяется. Может так и должно быть в Корейской коробке Может кто даст совет Авто Патриот-Лимитед
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Коробка тупит
Это не КПП,а ручник + раздатка.Такая же фигня была.Ручник подтянули,остались зазоры трансмиссионные,пока забил,это норма для уазки.volk4946 писал(а):Всем привет. При сбрасывании скорости в коробке металический лязг. Давиш на педаль газа , лязг прикращяется. Может так и должно быть в Корейской коробке Может кто даст совет Авто Патриот-Лимитед
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей,я бы на твоём месте ещё и люфты в хвостовиках проверил.Андрей28 писал(а):После снятия заднего кардана (нодо было) звук усилился.
А на пятой передачи - вообще в грохот превратился. Именно при сбрасывании газа на ходу.
TRUCKER,
Если ты знаком с этой проблемой, то мои слова - как-то подтверждают твои слова?
Они там должны быть,но в определённых допусках.
Где-то попадалась рекламка(ремонт и т.д. и т.п. КПП ,РК с исправлением конструктивных огрехов).Попробую найти,выложу телефон.
По твоему случаю со снятым карданом могу только предполагать.Возможно,что часть трансмиссионных шумов "уходивших" по кардану на задний мост,без оного стали отчётливее слышны в районе РК.
А потом лифтом кузова ты изменил установочные углы работы крестовин КВ,а это уже другая "песня".
"Я так думаю..."(с)
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
TRUCKER:
Ты не прав. При лифте кузова не могли измениться углы кардана, т.к. мотор, коробка, раздатка и мосты сидят на раме, а поднимался кузов на проставках.
Передняя подвеска - чуть приподнята, относительно начального положения по отношению к раме (там немного).
А, насчет лифтов, шум от которых гасился карданом - похоже на правду.
Ты не прав. При лифте кузова не могли измениться углы кардана, т.к. мотор, коробка, раздатка и мосты сидят на раме, а поднимался кузов на проставках.
Передняя подвеска - чуть приподнята, относительно начального положения по отношению к раме (там немного).
А, насчет лифтов, шум от которых гасился карданом - похоже на правду.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КПП тупит
Эта коробка очень чувствительна к маслу, мне на одном из ТО залили с вязкостью 85-90, так коробка начинала более менее нормально переключаться только после некоторого пробега..., и это летом!DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :
Короче плюнул и залил синтетику 75-90...
Коробка, конечно, медленная и об этом писали, но с таким маслом даже в морозы нет никаких проблем с переключением.
Больше грязи - меньше пыли
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще:
У меня стук при сбросе газа - сильно увеличился в последнее время.
Сегодня, когда лазил, то очистил третью опору от замерзшей грязи.
Она ход опоры уменьшила...
Стук вернулся в прежнее состояние...
Еще обратил внимание на большой люфт переднего вала относительно заднего (не замерял,но чуть-ли не 10 градусов).
У всех так много?
И стук при выборе люфта руками, такой знакомый, тот самый, который при сбросе газа...
У меня стук при сбросе газа - сильно увеличился в последнее время.
Сегодня, когда лазил, то очистил третью опору от замерзшей грязи.
Она ход опоры уменьшила...
Стук вернулся в прежнее состояние...
Еще обратил внимание на большой люфт переднего вала относительно заднего (не замерял,но чуть-ли не 10 градусов).
У всех так много?
И стук при выборе люфта руками, такой знакомый, тот самый, который при сбросе газа...
maks krym писал(а):вот вот - аналогично и у меня. Хруста нет, просто упор как бы.
Вот и тож или со второй не первую приходится, или все же толкать пока не включитсяяяя.... Т.е. значит это не сцепление
это стандартно - просто ведет сцепление и собственно синхронизатор не дает включить передачу... это нормально. дело в говеном сцеплении