Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

проблемы с кпп

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

проблемы с кпп

Сообщение black bird » Сб дек 11, 2010 20:08

Доброго времени,появилась проблема с кпп но может это и не она,вобщем плохо включается первая скорость , ни хрустов ни шума нет просто туго ,но если катишься медленно то передачу легко включить,или если на месте включить сначала третью,или четвёртую,то первая передача отлично включится!!!пробег 40000км масло менял ,в пробках напрягает это,если вечером то проблем нет, нет такого частого переключения скоростей. Кардан дёргается когда пытаешься включить передачу на месте.Что это может быть раннее сцепление или синхронизатор в кпп?
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб дек 11, 2010 22:54

Это может быть и "недовыжим" ( :) ) сцепления и масло GL-5 в КПП. Можно попытаться удлинить шток ГЦС (тот который на педаль цепляется).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Вс дек 12, 2010 02:29

правда больше на недовыжим,масло ликвимоли gl 4/gl5 ,блин думаю его теперь слить блииииииин
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 12, 2010 06:44

Это такая конструктивная особенность:типа зуб на зуб упирается- нужно приотпустить сцепу и нажав по новой легко всё включится-так даже в мурзилке писано.у мну так с новья и всегда,не понимаю как вы раньше этого не заметили и только наездив 40тыкм ощутили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс дек 12, 2010 15:33

Как может влиять GL5 а это? Чуть более повышенным износом цветмета синхронизаторов. Лечится заменой сцепления, перегрели наверное.

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Пн дек 13, 2010 11:07

luchsergey писал(а):Это такая конструктивная особенность:типа зуб на зуб упирается- нужно приотпустить сцепу и нажав по новой легко всё включится-так даже в мурзилке писано.у мну так с новья и всегда,не понимаю как вы раньше этого не заметили и только наездив 40тыкм ощутили.
драйвер я опытный про двойной выжим знаю,недавно появилась такая проблема,двойной выжим результатов не даёт,эфективно это включить 4 или 3 скорость,потом легко включится, первая,я решил посоветоватся на форуме у кого тоже самое.Отец мой тоже ездит на машине и говорит это не сцепление,,пока до ямы я не добрался подскажите там сцепление шток регулируется?
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Пн дек 13, 2010 11:11

igor1007 писал(а):Как может влиять GL5 а это? Чуть более повышенным износом цветмета синхронизаторов. Лечится заменой сцепления, перегрели наверное.
да сцепление живое но тоже на него думаю,хотя как сцепление может на это влиять оно же либо вкл либ выкл
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Пн дек 13, 2010 11:20

был у меня автомобиль иж 2126,там кпп вообще песьня,хуже чем на грузовике в 70года,там синхронизаторы вообще не работали приходилось при переключении делать разгазовку чуть двойной выжим делать,там научился потом передачи без сцепления включать,потом кпп развалилась я купил б\у от ваз 2107 и забыл про эти проблемы
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн дек 13, 2010 13:57

Было у меня тоже самое, включал через 3. Машину брал почти новую, но с рук. Вылечил заменой сцепления. Там подшибник может краешком цеплять и лепестки в корзине неравномерно пружинят.

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Пн дек 13, 2010 14:35

друзья сколько ходит сцепление на таких машинах,мож пора уже
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Чт дек 16, 2010 10:24

Я на 96 тык поменял...
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб дек 18, 2010 14:10

Я такую проблему с трудным включением обнаруживаю только после очень долгой езды в пробках и причем когда эта пробка на подьеме. На спусках или когда ровная дорога такое иногда тоже бывает. Но на затяжной пробке на подъеме двойной выжим не всегда помогает. Приходится третью втыкать а потом 1. Наверно что-то в сцепе сильно греется и перестает правильно работать. Кажется что действительно не довыжимает. Может наши слабые цилинтры греются от частых выжимов и начинают не довыжимать сцепу?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб дек 18, 2010 14:12

При езде по умереным пробкам и без ну бывает очень редко с сопротивлением первая втыкается. Но так чтоб нивкакую или с большим усилием не бывало.

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Пн дек 20, 2010 20:10

был в сервисе. сказали сцепление.
умею варить солянку и лепить суши

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности