Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
проблемы с кпп
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
проблемы с кпп
Доброго времени,появилась проблема с кпп но может это и не она,вобщем плохо включается первая скорость , ни хрустов ни шума нет просто туго ,но если катишься медленно то передачу легко включить,или если на месте включить сначала третью,или четвёртую,то первая передача отлично включится!!!пробег 40000км масло менял ,в пробках напрягает это,если вечером то проблем нет, нет такого частого переключения скоростей. Кардан дёргается когда пытаешься включить передачу на месте.Что это может быть раннее сцепление или синхронизатор в кпп?
умею варить солянку и лепить суши
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это такая конструктивная особенность:типа зуб на зуб упирается- нужно приотпустить сцепу и нажав по новой легко всё включится-так даже в мурзилке писано.у мну так с новья и всегда,не понимаю как вы раньше этого не заметили и только наездив 40тыкм ощутили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
драйвер я опытный про двойной выжим знаю,недавно появилась такая проблема,двойной выжим результатов не даёт,эфективно это включить 4 или 3 скорость,потом легко включится, первая,я решил посоветоватся на форуме у кого тоже самое.Отец мой тоже ездит на машине и говорит это не сцепление,,пока до ямы я не добрался подскажите там сцепление шток регулируется?luchsergey писал(а):Это такая конструктивная особенность:типа зуб на зуб упирается- нужно приотпустить сцепу и нажав по новой легко всё включится-так даже в мурзилке писано.у мну так с новья и всегда,не понимаю как вы раньше этого не заметили и только наездив 40тыкм ощутили.
умею варить солянку и лепить суши
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
был у меня автомобиль иж 2126,там кпп вообще песьня,хуже чем на грузовике в 70года,там синхронизаторы вообще не работали приходилось при переключении делать разгазовку чуть двойной выжим делать,там научился потом передачи без сцепления включать,потом кпп развалилась я купил б\у от ваз 2107 и забыл про эти проблемы
умею варить солянку и лепить суши
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
Я такую проблему с трудным включением обнаруживаю только после очень долгой езды в пробках и причем когда эта пробка на подьеме. На спусках или когда ровная дорога такое иногда тоже бывает. Но на затяжной пробке на подъеме двойной выжим не всегда помогает. Приходится третью втыкать а потом 1. Наверно что-то в сцепе сильно греется и перестает правильно работать. Кажется что действительно не довыжимает. Может наши слабые цилинтры греются от частых выжимов и начинают не довыжимать сцепу?
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети