Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перегазовка при переключении скоростей.

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Биг
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Перегазовка при переключении скоростей.

Сообщение Биг » Вт сен 14, 2010 16:56

В районе 2 недель назад появились следующие симптомы.
1. При переключении скоростей обороты повышаются и не падают в течение нескольких секунд, хотя педаль газа отпущена. Особенно чувствуется, когда при переключении около 3000 оборотов, подстакивает на 3300, и держится секунды 2-3. Раньше такого не было.
2. Чуть позже чем первая проблема (не одномоментно возникли) - начало незначительно прокручивать сцепление, хотя я его менял 10000 км назад (Luk). Примерно в то же время поменял рабочий цилиндр.
Масло менял 8000 км назад, по щупу есть маленький перебор от максимума.

Проблема не увеличивается - как возникла так и есть, более сильной со временем вроде не становится. Но напрягает.
Подскажите пожалуйста на что грешить.
Уаз Патриот - 2009 г.в., ЗМЗ-409, 65000км.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт сен 14, 2010 20:35

Если педаль электронная, смотри концевик на педали сцепления. Если он не работает, то и обороты падают с запозданием.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс окт 03, 2010 11:53

Что ж за привычка, писать вопрос, а решение при себе оставлять, нехорошо как то.
Извиняйте за поднятие темы.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс окт 03, 2010 18:47

alan62 писал(а):Если педаль электронная, смотри концевик на педали сцепления. Если он не работает, то и обороты падают с запозданием.
Писали где-то на этом форуме уже. Правильно, причина скорее всего в этом. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Пт окт 08, 2010 18:41

yu_yu писал(а):
alan62 писал(а):Если педаль электронная, смотри концевик на педали сцепления. Если он не работает, то и обороты падают с запозданием.
Писали где-то на этом форуме уже. Правильно, причина скорее всего в этом. :oops:
Если есть второй концевик на педали тормоза, то и его нужно глянуть.
Я езжу на УАЗ-3163

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности