Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
rezan писал(а):иногда плохо включается первая передача, когда холодная то все супер как в пробку попадаешь все через раз и то через вторую на первую, подскажите что может быть? машина прошла 6000 км
Масло в коробке должно дружить с синхронизаторами.
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... tml#475492
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, кажется, нашел решение проблемы: у меня кондюка нет, но тарахтение подшипника было на холостых.
Нужно поменять:
1. подшипник первичного вала (который со стороны сцепления). Стоимость примерно 600р
2. подшипник в маховике. Стоимость примерно 200р.
И всё! Причем замена только первого подшипника проблему решила частично. Тарахтенье иногда появлялось. После замены второго (он заклинил через 2 мес и пришлось заново снимать коробку ) наслаждаюсь тишиной. 8)
Нужно поменять:
1. подшипник первичного вала (который со стороны сцепления). Стоимость примерно 600р
2. подшипник в маховике. Стоимость примерно 200р.
И всё! Причем замена только первого подшипника проблему решила частично. Тарахтенье иногда появлялось. После замены второго (он заклинил через 2 мес и пришлось заново снимать коробку ) наслаждаюсь тишиной. 8)
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Только что сдал машину гарантийщикам для вердикта завода по замене КПП по гарантии в связи с сабжем.
Снабдил их иллюстрациями и комментариями комрада zakusay (а также других коллег-патроводов) из соседней ветки:
Подождем ответа. О результате отпишусь.
:lazy:
Снабдил их иллюстрациями и комментариями комрада zakusay (а также других коллег-патроводов) из соседней ветки:
Кроме того, приложил аудиофайл (слушать ЗДЕСЬ) Особенно явно слышен момент начала тарахтения на 38-й секунде записи.zakusay (см. стр. топика № 21) писал(а):…Полнейшая разборка показала что накрылся передний подшипник пром.вала, до заднего добратся без полной разборки никак!Фотки тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/
Подождем ответа. О результате отпишусь.
:lazy:
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько дней уточняющих вопросов и замеров уровня шума результата не дали. Вердикт завода: "Уровень внутреннего шума в допустимых пределах. Проявление шума в указанных режимах - конструктивная особенность автомобиля. Рекомендую продолжить эксплуатацию и проверить изменение характера и уровня шума при очередном ТО."
Вот переписка мо моему вопросу между СТО и департаментом послепродажного обслуживания УАЗа:
Вот переписка мо моему вопросу между СТО и департаментом послепродажного обслуживания УАЗа:
22.08.13 Уровень внутреннего шума в допустимых пределах. Проявление
шума в указанных режимах - конструктивная особенность автомобиля.
Рекомендую продолжить эксплуатацию и проверить изменение характера и
уровня шума при очередном ТО. AI.MOROZOV
SRQ003940
240000
21.08.13 Уровень шума снаружи автомобиля возле коробки передач -88
db. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
230000
21.08.13 На ходу в салоне автомобиля при соблюдении скоростного
режима при переключении передач: в пределах от 67 db до 74 db. ЗАО
"АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
220000
21.08.13 Замеры шума прибором SMART SENSOR AR 854 : В салоне при
заведённом двигателе не на ходу до тысячи оборотов- 58,0 db,с включённым
кондиционером-62,5db. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
210000
21.08.13 Хорошо, жду результатов. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
200000
19.08.13 Произведём замеры шума в среду,о результатах сообщим ЗАО
"АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
190000
19.08.13 В ИП 33-11 указана ссылка на ГОСТ Р 51616-2000 по методике
измерения внутреннего шума автомобиля. Информация о шуме автомобиля в указанных вами режимах изложена в РЭ и является конструктивной
особенностью. AI.MOROZOV
SRQ003940
180000
19.08.13 Укажите технологию замеров шума прибором (при каких
условиях,в каких местах и.т.д.) ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
170000
19.08.13 При движении накатом шум сохраняется. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
160000
19.08.13 Проявление шума при движении: проявляется при падении
оборотов (торможении или переключение передачи),то же самое при наборе
оборотов на любой передачи. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
150000
19.08.13 Проявление шума:на холостом ходу и при остановке
двигателя,при увелечении оборотов с 800 до 1000 и далее шум
пропадает. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
140000
19.08.13 Прошу ответить на поставленные ранее вопросы: на каких
передачах, режимы проявления, характер, уровень шума в числовом
выражении для рассмотрения заявки службами завода AI.MOROZOV
SRQ003940
130000
16.08.13 Ваш запрос направлен в службы завода для рассмотрения и
принятия решения. AI.MOROZOV
SRQ003940
120000
16.08.13 К нам приезжают десятки патриотов в день и тестируем в
поездках половину из низ на различные виды шумов и то что шум в данных
автомобилях присутствует это понятно,но тут явно посторонний шум. ЗАО
"АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
110000
16.08.13 Если нужно могу прислать по почте аудио файл с записью
звука. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
100000
16.08.13 Шум прекращается только при выжеме сцепления. ЗАО
"АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
90000
16.08.13 Шум проявляется сильнее всего при небольше нагрузки на
двигатель(при включении кондиционера,при подъёме в гору)При повышении оборотов на холостом ходу шум тише.На ходу с увелечением или снижение
скорости шум примерно однородный. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
80000
16.08.13 Уровень смазки и её состояние, проверили сразу же,всё в
норме. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
70000
16.08.13 Проверьте уровень смазки в КП. Информация о допустимых шумах
изложена в РЭ, разделы "Предупреждение", "Трансмиссия". AI.MOROZOV
SRQ003940
60000
16.08.13 Прошу уточнить на каких режимах проявляется шум (на хх, при
ускорении, сбросе газа, движении накатом, движении а/м с постоянной скоростью, п/мост включен/выключен). При повышении оборотов на хх шум
прекращается? AI.MOROZOV
16.08.13 Что предпринять? ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
40000
16.08.13 Шум действительно сильный и руководствоваться в данном
случае информационным письмом 33-11 ,по меньшей мере не целесообразно ,так как шум действительно посторонний и похож на шум сильно изношенного
подшипника близкого к рассыпанию ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
30000
16.08.13 На автомобиле нак первом то было заменено сцепление,на
сцепление люк,но шу в коробке присутствовал и до замены. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
20000
16.08.13 Шу из коробки передач точ в точ напоминает звук "работающего
мотора тракотра мтз-80" ЗАО "АГРОЦЕНТР"
SRQ003940
10000
16.08.13 Это уже третий автомобиль с аналогичной проблемой,с двумя
предыдущими до сих пор не ясно.Шум возникает на заведённом автомобиле при включённом сцеплении при выжеме сцепления шум пропадает.При
включении кондиционера увеличивается в два раза. ЗАО "АГРОЦЕНТР"
Сильный посторонний шум в коробке передач.Шум сильно увеличивается при включении кондиционера.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее не соосность движка с корейской кпп (первичного вала кпп и маховика) играет злую шутку с нами..... Раньше ставили картер сцепления сразу и центровали на заводе при сборке двигателя... Теперь этот грохот "конструктивная особенность" УАЗ :D ..... Замена подшипников, на первичном и в маховике на долго не поможет... не соосность сыграет свою роль, грохот появится снова. А то что у 10% уазоводов нет такого грохота, говорит лишь что у них коробка с движком более-менее подошли по оси друг к другу. Это моё мнение. Что могут сказать коллеги кто юзает наши-российские кпп, грохот также часто встречается?
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
FomicheffFomicheff писал(а):Скорее не соосность движка с корейской кпп (первичного вала кпп и маховика) играет злую шутку с нами.....
Если так, то эта "несоосность" почему-то проявляется именно на разогретой КПП (лично у меня на холодной КПП его нет). Или на горячую при включенном кондее этот резонансный звук просто ярко усиливается под нагрузкой (а в остальное время звук тоже присутствует, но не так явно)?
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Unforgiver
То есть ситуация, аналогичная рассказанной комрадом zakusay?
То есть ситуация, аналогичная рассказанной комрадом zakusay?
zakusay писал(а):…Полнейшая разборка показала что накрылся передний подшипник пром.вала, до заднего добратся без полной разборки никак!Фотки тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да все просто.. при разогреве зазоры в сопредельных узлах увеличиваются и начинается дребезг (особенно на ХХ)! Грохот этот был у меня с нова... после замены подшипника в маховике и сцепления не исчез...Krivich писал(а): Если так, то эта "несоосность" почему-то проявляется именно на разогретой КПП (лично у меня на холодной КПП его нет). Или на горячую при включенном кондее этот резонансный звук просто ярко усиливается под нагрузкой (а в остальное время звук тоже присутствует, но не так явно)?
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итого, ветка существует 4 года. Камрад оео предложил линии поведения:
Хочется узнать мнение выбравших третий путь, как оно за 4 года? Не накрылась КПП? Я вот придерживаюсь именно такого мнения, но все-таки опасаюсь круто встрять где-нибудь из выхода из-за строя КПП или еще чего-нибудь архиважного.1. 90% владельцев менять КПП по гарантии (вот Соллерс обрадуется! Smile )
2. Попробовать понять механизм этого явления и, при наличии желания, избавиться от него своими силами.
3. Признать конструктивной особенностью и забить (ведь, несмотря на нее, случаи выхода КПП из строя крайне редки, не так ли?)
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 0%E8%EE%F2
Правда как оказалось без регистрации не пускает в тему.
Кароче, суть вот в чем.
У многих при ключении кондея начинает что-то тарахтеть в районе КПП.
видать изза повышеной нагрузки на двигатель усиливаются пульсации угловой скорости(или момента) на коленвалу.
Так вот, если заставить мозг поднимать обороты двигателя выше 950, то эффект этот исчезает.
Ну и бонусом получаете более эффективную работу кондея в пробках, когда машина молотит на ХХ
Это какраз касается тех у кого двигатель ЗМЗ409 с мозгами BOSCH (евро3, евро4)
раньше думалось что это невозможно сделать на боше.. А вот щас случайно наткнулся на эту тему.
Там какраз описано что это возможно. (так что кому оно интересно, регистрируйтесь, изучайте и капайте на могз вашим инжекторщикам default/big_smile )
PS,
У меня мозги двигателя Микас11, и там эта функция заложена в заводской прошивке.
Я когда кондей ставил, просто подключился к нужной ноге у мозга, и пользую эту фичу,
очень надо сказать хорошо работает, особенно в пробках.. У меня обороты до 1300 поднимаются.
PPS,
вот еще думаю, вывести эту фичу на отдельную кнопочку. Чтобы можно было когда эта надо повышать обороты двигателя,
пример на бездоре, когда нужно слегка подгазовывать и ехать в натяг.
А так тыкнул кнопочку и двиг сам подгазовывет.
Правда как оказалось без регистрации не пускает в тему.
Кароче, суть вот в чем.
У многих при ключении кондея начинает что-то тарахтеть в районе КПП.
видать изза повышеной нагрузки на двигатель усиливаются пульсации угловой скорости(или момента) на коленвалу.
Так вот, если заставить мозг поднимать обороты двигателя выше 950, то эффект этот исчезает.
Ну и бонусом получаете более эффективную работу кондея в пробках, когда машина молотит на ХХ
Это какраз касается тех у кого двигатель ЗМЗ409 с мозгами BOSCH (евро3, евро4)
раньше думалось что это невозможно сделать на боше.. А вот щас случайно наткнулся на эту тему.
Там какраз описано что это возможно. (так что кому оно интересно, регистрируйтесь, изучайте и капайте на могз вашим инжекторщикам default/big_smile )
PS,
У меня мозги двигателя Микас11, и там эта функция заложена в заводской прошивке.
Я когда кондей ставил, просто подключился к нужной ноге у мозга, и пользую эту фичу,
очень надо сказать хорошо работает, особенно в пробках.. У меня обороты до 1300 поднимаются.
PPS,
вот еще думаю, вывести эту фичу на отдельную кнопочку. Чтобы можно было когда эта надо повышать обороты двигателя,
пример на бездоре, когда нужно слегка подгазовывать и ехать в натяг.
А так тыкнул кнопочку и двиг сам подгазовывет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Май 2014, Бензин. Е4, пробег 112 км,
грохот в КП на ХХ есть и при включении коделя усиливается, такое впечатление что у меня дизель )
Заехал к Дилеру, говорю что за грохон, он мне ссылается что такая коробка ее особенно и об этом якобы написано в руководстве, я ему руководство покажи, он не мог найти, жду ТО 0, пусть убирают трактор из под меня :))
А так одни положительные эмоции от эксплуатации.
грохот в КП на ХХ есть и при включении коделя усиливается, такое впечатление что у меня дизель )
Заехал к Дилеру, говорю что за грохон, он мне ссылается что такая коробка ее особенно и об этом якобы написано в руководстве, я ему руководство покажи, он не мог найти, жду ТО 0, пусть убирают трактор из под меня :))
А так одни положительные эмоции от эксплуатации.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Руководство по эксплуатации РЭ05808600.132-2011 издание третье" http://www.uaz.ru/owner/manualsЗаехал к Дилеру, говорю что за грохон, он мне ссылается что такая коробка ее особенно и об этом якобы написано в руководстве, я ему руководство покажи, он не мог найти
глава 2 "Требования безопасности и предупреждения"
перечень предупреждений
стр. 29
пункт 25
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Вот ведь, зараза, тоже затарахтела.
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Машина 2015 года, пробег 14000км, настало лето и с кондеем тарахтит, без кондея не значительные, едва слышны шумы. Поменял, для собственного успокоения и ради эксперимента, масло в кпп на мотюль синтетика 75w90, не сказал бы что сильно помогло, стало потише но всё равно достаточно громко.
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Посмотри лучше, не люфтят ли детали глушака и грязезащиты мотора. Просто при включении кондея увеличивается вибрация и плохо закрепленные железки начинают больше греметь. В моем случае дизельный шум устранился удалением половинки теплового экрана одной из банок глушителя, которая под водителем. А вообще железок там много.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Где-то попадалась на глаза фраза: " стремясь к совершенству, не переусердствуй - впадешь в уныние. Ибо красота спасет мир, а пофигизм - нервы". Я б еще добавил "... и деньги".
Все-таки это УАЗ. УАЗ всегда ранен, но никогда не убит. Он будет ехать даже поломанный. А в идеальное состояние его привести невозможно, он все равно будет действовать на нервы какими-то новыми скрипами, стуками, грюками, шорохами и прочими звуками, которые будут спонтанно возникать и пропадать.
Все-таки это УАЗ. УАЗ всегда ранен, но никогда не убит. Он будет ехать даже поломанный. А в идеальное состояние его привести невозможно, он все равно будет действовать на нервы какими-то новыми скрипами, стуками, грюками, шорохами и прочими звуками, которые будут спонтанно возникать и пропадать.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- reg_93
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 20:22
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Поменял сцепление на Sace (газелевское) тарахтение ушло. Пробег 38 т.км, возраст 11 мес.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Для полного счастья сделай обороты хол.хода 900.Bald00 писал(а):Машина 2015 года, пробег 14000км, настало лето и с кондеем тарахтит, без кондея не значительные, едва слышны шумы. Поменял, для собственного успокоения и ради эксперимента, масло в кпп на мотюль синтетика 75w90, не сказал бы что сильно помогло, стало потише но всё равно достаточно громко.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Вот уже задумался по поводу прошивки, позвонил чиптюнерам и ценник в 10000 руб эт перебор. Ищем дальше...
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
А Роману Б. звонил? Зимой у него спрашивал - 6000 было.Bald00 писал(а):Вот уже задумался по поводу прошивки, позвонил чиптюнерам и ценник в 10000 руб эт перебор. Ищем дальше...
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Из собственного опыта.
Замена сцепления помогает не на всегда. Да и проблема больше не в сцепе, а в мелком подшипнике, который в маховике.
Прошивка от Романа Б, действительно, делает тарахтелку тише. Обороты на холостом поднимаются малость.
Замена сцепления помогает не на всегда. Да и проблема больше не в сцепе, а в мелком подшипнике, который в маховике.
Прошивка от Романа Б, действительно, делает тарахтелку тише. Обороты на холостом поднимаются малость.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- overlookerz
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
УАЗ Патирот 2016 года бензиновый двигатель, после покупки не особо тарахтел... температура на улице была около 10-15гр...
Как то майским днем когда температура поднялась около 36 градусов, естественно захотелось включить кондиционер, были сильно удивлены звуковым сопровождением на столько, что выскочили из машины и начали искать причину... Оказалось гремит коробка, ну или что то в ней) на холодную и прогретую на ХХ все нормально, но стоит постоят в пробках и если температура на улице больше 30гр то получаем дизельный мотор...
Это судьба мы долго решали, что ж выбрать дизель или бензин... выбрали бензин чтоб потише был, а получили бензин со звуком дизеля)))
Начнем разбираться)) Как вариант: Звук появляется после того как коробка не хило нагреется, т.е. масло в коробке становится очень жидким на заводе заливают 75-85 при условии что температура в том же Сиуле средняя за год 13гр максимальная 35 минимальная -12гр, т.е. обычно летом около 28-30гр. От сюда вывод что нам лить масло нужно погуще, что то вроде 80,85 w 140... По крайней мере первое что буду делать я это менять масло на погуще...
Еще вариант: Укрыть нано печку (нейтрализатор),которая не хило так греется, асбестом, НО если не дать охлаждаться нейтрализатору, то его внутренности плавится и забиваются, и из-за этого может выйти из строя двигатель ^^ Есть мысль выкинуть этот нейтрализатор, но опять же тогда будет гореть (расходоваться глушители) все что после него.
Это все мое мнение, и не является верным решением (где что то подсмотрел и подслушал)!!!! Жду комментариев и обсуждения...
Вот работа нашего коня) https://youtu.be/8plq5MoEi1U
О еще нашел Тех описание коробки dymos
При температуре масло 80гр допускаются посторонние шуму в 82 ДБа
Как то майским днем когда температура поднялась около 36 градусов, естественно захотелось включить кондиционер, были сильно удивлены звуковым сопровождением на столько, что выскочили из машины и начали искать причину... Оказалось гремит коробка, ну или что то в ней) на холодную и прогретую на ХХ все нормально, но стоит постоят в пробках и если температура на улице больше 30гр то получаем дизельный мотор...
Это судьба мы долго решали, что ж выбрать дизель или бензин... выбрали бензин чтоб потише был, а получили бензин со звуком дизеля)))
Начнем разбираться)) Как вариант: Звук появляется после того как коробка не хило нагреется, т.е. масло в коробке становится очень жидким на заводе заливают 75-85 при условии что температура в том же Сиуле средняя за год 13гр максимальная 35 минимальная -12гр, т.е. обычно летом около 28-30гр. От сюда вывод что нам лить масло нужно погуще, что то вроде 80,85 w 140... По крайней мере первое что буду делать я это менять масло на погуще...
Еще вариант: Укрыть нано печку (нейтрализатор),которая не хило так греется, асбестом, НО если не дать охлаждаться нейтрализатору, то его внутренности плавится и забиваются, и из-за этого может выйти из строя двигатель ^^ Есть мысль выкинуть этот нейтрализатор, но опять же тогда будет гореть (расходоваться глушители) все что после него.
Это все мое мнение, и не является верным решением (где что то подсмотрел и подслушал)!!!! Жду комментариев и обсуждения...
Вот работа нашего коня) https://youtu.be/8plq5MoEi1U
О еще нашел Тех описание коробки dymos
При температуре масло 80гр допускаются посторонние шуму в 82 ДБа
- and778
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Холостые сделал 830, при включении кондюка - 1000, всё проблема ушла.
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
https://youtu.be/XqAHnzH7CQw вот такой звук??oeo писал(а):У меня присутствует на разогретой КПП.
Очень интересно выяснить, насколько распространено это явление. Всем спасибо за ответы
Тоже пытаюсь решить проблему
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
У меня дизель 14 г. Тарахтит с новья и на холостых и при движении на малых оборотах. После 1500 затихает. Залил недавно масло погуще: стало гораздо меньше тарахтеть. Было залито 75 - 90, оно явно жидкое для нашей коробки. Сейчас залито 80 - 90. В следующий раз залью что-нибудь из 140-го. По характеру шумов думаю, что у меня стучат шестерни или синхронизаторы при слабом демпфировании крутильных колебаний диском сцепления.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
С момента появления на Патриках корейской КПП фирмы Dymos, подобных гадальщиков отсылали читать руководство, прилагаемое к авто, где русским по белому говорилость:
Кому этот дребезг не нравился - заливали масло погуще.29. При включении кондиционера и при нейтральном положении
рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец
синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться
при включении высших передач в коробке передач, а так же при
повернутых до упора передних колесах.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
А подобных фанов РЭ не смущает, что в нем оговорены стуки в нейтрали, при включении кондишена и на высших передачах, а они есть при всех условиях при работе двигателя на малых оборотах. У меня язык не поворачивается назвать это тарахтение нормальным и от того, что завод прописал это как допустимые шумы, чтобы ничего не делать, оно не становится нормой.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
А заводу ничего другого и не остаётся - КПП он получает уже в готовом виде из зарубежа. И если первые года коробка по производству была корейской, то теперь её, болезную, в Китае собирают. За что завод заплатил, то и получил. А владельцы страдают...
- Barbarian
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 18:45
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
День добрый. Хочу брать Патриота, сегодня покатался на нем на тест-драйве. В общем все понравилось кроме одного момента: при езде внатяг(до того момента как мотор раскрутиться) КПП так гремит + вибрация пошла, что ощущение что сейчас что-нибудь снизу отвалиться. Через пару дней у них другая машина появилась, решил снова прокатиться, а звук тот же и при тех же условиях. Понятно что машина тестовая, но это нормально? Менеджер все списывает на условия эксплуатации, но у машин всего то около 5000 пробег. Честно говоря этот момент сильно напряг, с трудом представляю себе эксплуатацию машины с таким ревом. Нормально ли это для Патриота и в чем может быть проблема?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Для езды внатяг есть понижайка, но суть в том, а хватит ли на электрораздатке этого понижения для внедорожника в некоторых определённых случаях. На ручную РК можно любое понижение поставить. Но если тебе рубилово в гряземесе и езда по болотам не нужны то так:
patriot001 писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 06:22А не надо ездить внатяг и проблемы не будет
- Barbarian
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 18:45
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Странный совет. Я всегда на своих машинах езжу в натяг, мне так нравиться, ну не любитель я моторы крутить и не разу на такое не натыкался. Газель полный привод, 9-ка, Рено, ЗИЛ все они с легкостью так катаются и не каких дополнительных звуков не издают. Патриот какой то особенный?patriot001 писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 06:22А не надо ездить внатяг и проблемы не будет
Не тот натяг чтоб понижайку включать, я про обычную езду по асфальту говорю.DiadiaVova писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 07:52Для езды внатяг есть понижайка,
Понижение там 2.5, точно хватит. В основном такое люди сами и ставили на старые раздатки.DiadiaVova писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 07:52а хватит ли на электрораздатке этого понижения для внедорожника в некоторых определённых случаях
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Скорее... Да.Barbarian писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 08:45Я всегда на своих машинах езжу в натяг, мне так нравиться, ну не любитель я моторы крутить и не разу на такое не натыкался. Газель полный привод, 9-ка, Рено, ЗИЛ все они с легкостью так катаются и не каких дополнительных звуков не издают. Патриот какой то особенный?
Это не ваша машина
PS
offtop
Может вы и на турбированом дизеле, тоже в натяг катаетесь? :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Barbarian
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 18:45
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Причем здесь: моя, не моя? Машина не должна при обычной езде по городу издавать звук словно сейчас родит еще одну машину.Alex[BY писал(а): post_id=1516254 time=1507623088 user_id=/forums/members/6808.html]Скорее... Да.
Это не ваша машина
Ехать на второй передаче в пределах 2500 оборотов это не нормально по вашему? А сколько тогда? 5400?
никогда не пользовал турбированный дизель, опыта нет.Alex[BY писал(а): post_id=1516254 time=1507623088 user_id=/forums/members/6808.html]Может вы и на турбированом дизеле, тоже в натяг катаетесь?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
2500 это для Патриота с 409-м мотором не натяг, а самое то. И по моменту и по топливной эффективности. Если не врут картинки с характеристиками.
И греметь, тарахтеть на таких оборотах он не должен.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- novorossiysk23
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 15:25
- Откуда: Новроссийск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Я решил эту проблему кардинально, я дизель поставил, теперь тарахтение будет соответствовать мотору
- igor.murzikov
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2019 07:08
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ патриот
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Всем доброго времени суток!!!
Долго я смотрел все ваши комментарии и рекомендации, по поводу решения этой проблемы, но зародыш этой проблемы я всё-таки нашел!!!))))))
Вот расклад!!!!!!!!
Все от КАТАЛИЗАТОРА а точнее, обратите свое внимание на то как «катал» прикручен к КПП он практически прикручен к КПП и температура его в рабочем состоянии не 35градусов!!!!! Пока машина прогревается, все работает как надо и с кондиционером и без, как только проедешь, остановишься с работающим кондеем машина работает как ДИЗЕЛЬ!!!!!!
Парни в КПП уже масло кипит от Катала !!!!!!!
И из за этого накрывается подшипник один потом второй , поменяешь и через пару дней опять менять полезешь, а там и КПП в скором будущем перебирать придётся но (это все не надолго)!!!!
Когда КПП находится на нетралке масло должно остывать а там что происходит, а происходит все на оборот, оно не остывает а продолжает нагреваться (все как обычно через ж…..у)))))))!!!!!
И самое страшное!!!! Вот смотрите, стоит КПП возле неё катал сверху каучуковое покрытие кузова, в низу защита со звук отражающим покрытием (идеальный термос), масло в КПП начинает кипеть, и не дай Бог откуда не будь на эту бомбу замедленного действия попадет масло!!!!!!!!
Там все вспыхнет как спичка и не подлезешь чтобы потушить!!!!!(((((((
В общем я что сделал!!!! Срезал КАТАЛИЗАТОР, и поставил вставку 30см труба Ду50мм. Поставил обманки на Лямбы их там -2шт., и проблема решена!!!! Тестировал, и гонял с включённым коньдеем, и что я только не делал, тишина в эфире, машинка шелестит!))))
Но разуметься перед этим поменял подшипник на первичном валу и на маховике, так как они пришли из за высшее указанного в негодность!!!!
Да и еще рекомендую поставить сцепление VALIO (но только в сборе). Машину не узнаете иномарка отдыхает!
Всем удачи!
Долго я смотрел все ваши комментарии и рекомендации, по поводу решения этой проблемы, но зародыш этой проблемы я всё-таки нашел!!!))))))
Вот расклад!!!!!!!!
Все от КАТАЛИЗАТОРА а точнее, обратите свое внимание на то как «катал» прикручен к КПП он практически прикручен к КПП и температура его в рабочем состоянии не 35градусов!!!!! Пока машина прогревается, все работает как надо и с кондиционером и без, как только проедешь, остановишься с работающим кондеем машина работает как ДИЗЕЛЬ!!!!!!
Парни в КПП уже масло кипит от Катала !!!!!!!
И из за этого накрывается подшипник один потом второй , поменяешь и через пару дней опять менять полезешь, а там и КПП в скором будущем перебирать придётся но (это все не надолго)!!!!
Когда КПП находится на нетралке масло должно остывать а там что происходит, а происходит все на оборот, оно не остывает а продолжает нагреваться (все как обычно через ж…..у)))))))!!!!!
И самое страшное!!!! Вот смотрите, стоит КПП возле неё катал сверху каучуковое покрытие кузова, в низу защита со звук отражающим покрытием (идеальный термос), масло в КПП начинает кипеть, и не дай Бог откуда не будь на эту бомбу замедленного действия попадет масло!!!!!!!!
Там все вспыхнет как спичка и не подлезешь чтобы потушить!!!!!(((((((
В общем я что сделал!!!! Срезал КАТАЛИЗАТОР, и поставил вставку 30см труба Ду50мм. Поставил обманки на Лямбы их там -2шт., и проблема решена!!!! Тестировал, и гонял с включённым коньдеем, и что я только не делал, тишина в эфире, машинка шелестит!))))
Но разуметься перед этим поменял подшипник на первичном валу и на маховике, так как они пришли из за высшее указанного в негодность!!!!
Да и еще рекомендую поставить сцепление VALIO (но только в сборе). Машину не узнаете иномарка отдыхает!
Всем удачи!
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Дизельное" тарахтение КПП при включении кондея
Всем вечер добрый.
Да, была инфа что масло в коробке нагревается от катализатора и сильно, и что это какбы не гут совсем.
Была еще такая инфа что можно залить термостабильное масло например маннол 75в85.
Вопрос есть в этой связи, буду признателен за помощь, на форуме не нашел ответ, решил спросить
Официалы при смене масла в КПП (ТО-45) взяли и залили не 75в85, как в книжке написано, а 75в90.
и в раздатку тоже - я же правильно понимаю, что если даймос и КПП и РК, то масло одинаковое.
С одной стороны, залили Кастрюл, что вроде как есть хорошо, ибо вроде бы качественное масло. С другой - не совсем хорошо, т.к. не как в книжке, надо было все же 75в85, а они сделали 75в90...
Это вообще сколько-то может быть критично? Просто неспокойно как-то на душе , есть звуки жужжащие, хотя вроде они всегда были. Иногда снаружи шум от коробки хорошо слышно, сцепление выжать - тишина... Эти симптомы известны, вроде как некритично, пока не совсем уж караул , но может ли и масло в частности быть виновато, может все таки 75в85 надо было лить?
Маннол термостабильный 75в85, стоит ли заменить на него? Тогда и раздатку тоже на это масло перевести?
спасибо.
Да, была инфа что масло в коробке нагревается от катализатора и сильно, и что это какбы не гут совсем.
Была еще такая инфа что можно залить термостабильное масло например маннол 75в85.
Вопрос есть в этой связи, буду признателен за помощь, на форуме не нашел ответ, решил спросить
Официалы при смене масла в КПП (ТО-45) взяли и залили не 75в85, как в книжке написано, а 75в90.
и в раздатку тоже - я же правильно понимаю, что если даймос и КПП и РК, то масло одинаковое.
С одной стороны, залили Кастрюл, что вроде как есть хорошо, ибо вроде бы качественное масло. С другой - не совсем хорошо, т.к. не как в книжке, надо было все же 75в85, а они сделали 75в90...
Это вообще сколько-то может быть критично? Просто неспокойно как-то на душе , есть звуки жужжащие, хотя вроде они всегда были. Иногда снаружи шум от коробки хорошо слышно, сцепление выжать - тишина... Эти симптомы известны, вроде как некритично, пока не совсем уж караул , но может ли и масло в частности быть виновато, может все таки 75в85 надо было лить?
Маннол термостабильный 75в85, стоит ли заменить на него? Тогда и раздатку тоже на это масло перевести?
спасибо.