Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь трубки гидропривода сцепления на дизеле
Течь трубки гидропривода сцепления на дизеле
Несколько дней назад стал счастливым обладателем Patriot-а. Все как обычно – годы обдумывания, скандалы в семье, … сбылась «мечта идиота»! :D И как это бывает – по дороге из салона несколько вынужденных остановок … Итак, дизель октября 2008 г. Менее чем за 200 км пробега пять остановок с «заклиниванием» коробки, тряской при трогании, биение в коробке при переключении скоростей, потом провалом педали, прокачкой, два «ремонта» доблестными работниками сервиса, один с «диагностикой сцепления», а воз и ныне там … Надоело, полез сам – зрелище неприятно-удивительное. В районе сиденья водителя (естественно под днищем) находится сепаратор (судя по надписи на нем). Так вот, прямо над ним, какой-то умник в маленькое расстояние между рамой и днищем впихнул трубку гидропривода сцепления, от чего она естественно приплюснулась и дала течь! Возможно это единственный экземпляр, а может «гениальное» конструкторское решение. Завтра опять поеду в сервис носом тыкать этих …!
Надеюсь, что решаться, но что-то есть сомнения …
Автомобиль приобретался в ООО «Автостиль», г. Воронеж. Кроме УАЗов они занимаются SSang Yong-ами и Fiat-ами. По УАЗам только один человек – Алексей. Как я понял, он там не просто продавец. Впечатление производит человека, знающего свое дело. Во всяком случае вопросы, выходящие далеко за рамки прайса у него не вызывают ступора. Процесс покупки прошел гладко и приятно – все рассказал, все вопросы решил… При передаче машины, сам, без лишних просьб что нужно показал и проверил (4х4, переключатели, лампочки, сигнализация, …) предлагал даже помочь разобраться с магнитолой (устанавливали мою – с прибамбасами). До настоящего момента проблемы оперативно решаются исключительно через него. Первый «ремонт» (как понимаю с его подачи) проходил у меня в гараже !!!!!! Второй, опять же благодаря ему – без предварительной записи в сервисе (работники сервиса немного противились, мол все занято).
А вот само сервисное обслуживание удручает. Первый «безрезультатный ремонт» можно простить – течи еще не было видно, да и проблема на некоторое время снялась. А второй, у них, с «диагностикой», да еще и я сказал дважды, что на сепараторе странные капли … заменили бачок (похоже, по привычке, без «лишних» раздумий), а под машину, видимо, и не заглядывали! Надо стоять над ними и смотреть что делают! Деньги с завода за «диагностику» по гарантии сдерут, а диагностики-то и не было! Значительную часть имиджа ненадежного автомобиля, приносящего много головной боли создают сервисы своим халатным отношением и «лечением последствий», вместо поиска и устранения причин.
Автомобиль приобретался в ООО «Автостиль», г. Воронеж. Кроме УАЗов они занимаются SSang Yong-ами и Fiat-ами. По УАЗам только один человек – Алексей. Как я понял, он там не просто продавец. Впечатление производит человека, знающего свое дело. Во всяком случае вопросы, выходящие далеко за рамки прайса у него не вызывают ступора. Процесс покупки прошел гладко и приятно – все рассказал, все вопросы решил… При передаче машины, сам, без лишних просьб что нужно показал и проверил (4х4, переключатели, лампочки, сигнализация, …) предлагал даже помочь разобраться с магнитолой (устанавливали мою – с прибамбасами). До настоящего момента проблемы оперативно решаются исключительно через него. Первый «ремонт» (как понимаю с его подачи) проходил у меня в гараже !!!!!! Второй, опять же благодаря ему – без предварительной записи в сервисе (работники сервиса немного противились, мол все занято).
А вот само сервисное обслуживание удручает. Первый «безрезультатный ремонт» можно простить – течи еще не было видно, да и проблема на некоторое время снялась. А второй, у них, с «диагностикой», да еще и я сказал дважды, что на сепараторе странные капли … заменили бачок (похоже, по привычке, без «лишних» раздумий), а под машину, видимо, и не заглядывали! Надо стоять над ними и смотреть что делают! Деньги с завода за «диагностику» по гарантии сдерут, а диагностики-то и не было! Значительную часть имиджа ненадежного автомобиля, приносящего много головной боли создают сервисы своим халатным отношением и «лечением последствий», вместо поиска и устранения причин.