Страница 1 из 1

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 09:47
mazut54
Всем привет!
Многим из Вас известно о проблемах, которые возникают со сцеплением Патриота с 2012г. особенно в теплое время года (в первую очередь педаль, которая не возвращается обратно после нажатия, затрудненное включение передач, и т.д.).
Так вот мне стало интересно, а есть ли такие у кого данная проблемы НЕ ВОЗНИКАЕТ???
Если у кого таких проблем НЕ БЫЛО, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1.) Какой общий пробег автомобиля?

2.) Какой был максимальный пробег автомобиля за одну поездку (примерно), уточнить условия при которых это происходило (качество покрытия дороги, температура окружающей среды, преобладающая скорость движения)?

3.) Какой производитель и модель комплекта установленного сцепления на автомобиле (если сцеплении менялось, то указать причину замены, пробег вновь установленного комплекта сцепления и ответить на (пункт 2) для вновь установленного сцепления)?

4.) Какой установлен главный цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО С ЗАЛИВНЫМ БАЧКОМ И УСТАНОВЛЕН ПОД КАПОТОМ). Укажите марку, номер, модель, производителя или хотя бы 1 из перечисленного?

5.) Какой установлен рабочий цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО ПОД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНОВЛЕН НА КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ). Укажите марку, номер, модель, производителя или хотя бы 1 из перечисленного?

6.) Как проложена трубка соединяющая цилиндры сцепления по заводскому или перекладывалась если перекладывалась то уточнить как?

7.) Какая тормозная жидкость используется марка, DOT?

6.) Модель ДВС.

Особо интересуют ответы обладателей больших пробегов10000км, 20000км, 30000км и более, а не тех кто только-что заменил что-либо из выше перечисленного и прокатился «вокруг» гаража.

Интерес возник с целью сопоставления со своим автомобилем, так как я из тех у кого данная проблема проявляется.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 08:10
Эксгуматор
1. 75000
2.7589
3.Сакс от БМВ с новья
4.ГЦС Ate от жигулей
5.Lpr от мерседеса
6.трубка не перекладывалась,замотан коллектор
термолентой.
7.ДОТ 5.1 оригинал Мерседес
Менялось все от наличия свободного времени,со штатными узлами проблем не было

Добавлено: Пн мар 31, 2014 08:23
дед пихто
85000км
Что стоит НЕ ЗНАЮ!! Все с завода стоковое.
Самые длинные поездки....2000км...2 раза на Кольский гонял....120-140 км в час. Дороги туда в основном хорошие. Педаль провалилась один раз в Питере после 3часовой пробки. Палил сцепление раз 20, ...60 охот по Пскопским болотам. Да нет в общем то проблем.Правда машина с декабря 2011.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 08:33
191
42000. Из них 29000 на Саксе дизельном. Остальное сток. Проблем нет.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:01
mazut54
Эксгуматор

Я правильно понял, что РАБОЧИЙ цилиндр от мерседеса, если да то скажите пожалуйста номер детали или хотябы модель того самого мерседеса

Замотан коллектор: в смысле кусок выхлопной трубы от выпускного коллектора двигателя и до нейтрализатора или замотан сам нейтрализатор?
Как называется термолента?

Может я не понятно выразился по поводу пробега одной поездки, я имел ввиду что завелся-проехал отрезок пути-заглушил и сказать расстояние этого отрезка.
7589 км за раз???:shock:

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:17
mazut54
Дед пихто

Охота происходила в какое время года и какая температура воздуха была (примерно)?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:19
mazut54
191 писал(а):42000. Из них 29000 на Саксе дизельном. Остальное сток. Проблем нет.
Скажите пожалуйста номер сакса и почему его установили

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:31
191
mazut54 писал(а):
191 писал(а):42000. Из них 29000 на Саксе дизельном. Остальное сток. Проблем нет.
Скажите пожалуйста номер сакса и почему его установили
Есть огромная тема в "Трансмиссии ..."

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:59
Эксгуматор
ну да,за раз :) это отрезок пути туда-обратно.
по номерам деталей сейчас не смогу сказать,но все детали требуют доработки.в темах про сцепление все есть.термолента продается на авторынках,замотан коллектор и приемная труба,катализатор удален за ненадобностью.
рабочий цилиндр от кузовов W201-124

Добавлено: Пн мар 31, 2014 13:35
дед пихто
mazut54 писал(а):Дед пихто

Охота происходила в какое время года и какая температура воздуха была (примерно)?
Октябрь - ноябрь - декабрь. В основном при минусовой.

Re: А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 14:33
Партизанский
mazut54 писал(а):...
1.) Какой общий пробег автомобиля?
Чуть больше 100 000 км.
mazut54 писал(а):...
2.) Какой был максимальный пробег автомобиля за одну поездку (примерно), уточнить условия при которых это происходило (качество покрытия дороги, температура окружающей среды, преобладающая скорость движения)?
Сентябрь, 1300 км за световой день (500 км асфальт + 500 км плохой асфальт + 200 разбитый асфальт + 100 км грунтовка)
mazut54 писал(а):...
3.) Какой производитель и модель комплекта установленного сцепления на автомобиле (если сцеплении менялось, то указать причину замены, пробег вновь установленного комплекта сцепления и ответить на (пункт 2) для вновь установленного сцепления)?
0...40000 км - сцепление LUK (c завода).
К этому пробегу машина началась дёргаться в жару на горячую, при хорошей загрузке и в пробках.

40000...100000 км - эксплуатируется сцепление SACHS от автомобиля BMW 635/735
mazut54 писал(а):...
4.) Какой установлен главный цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО С ЗАЛИВНЫМ БАЧКОМ И УСТАНОВЛЕН ПОД КАПОТОМ).
Заводской, марку не смотрел.
mazut54 писал(а):...
5.) Какой установлен рабочий цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО ПОД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНОВЛЕН НА КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ).
Заводской, марку не смотрел.
mazut54 писал(а):...
6.) Как проложена трубка соединяющая цилиндры сцепления по заводскому или перекладывалась если перекладывалась то уточнить как?
По-заводскому.
mazut54 писал(а):...
7.) Какая тормозная жидкость используется марка, DOT?
Меняю на плановом ТО каждые 20 000 км, последний раз меняли на СТО, марку не знаю.

Re: А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 15:31
mazut54
Партизанский. А какой год выпуска авто.

0...40000 км - сцепление LUK (c завода).

Добавлено: Пн мар 31, 2014 15:44
Дробильщик
1. 100000 км
2. 1000 за день
3. заводское
4. заводской
5. заводской, поменял манжету недавно, проваливалась педаль.
6. по заводскому.
7. ДОТ-4
Периодически припаливал, но умеренно.
Но у меня мотор -Ивеко.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:00
mazut54
Да, совсем забыл, уточняйте пожалуйста у кого какой ДВС.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:03
mazut54
Эксгуматор писал(а):1. 75000
2.7589
3.Сакс от БМВ с новья
4.ГЦС Ate от жигулей
5.Lpr от мерседеса
6.трубка не перекладывалась,замотан коллектор
термолентой.
7.ДОТ 5.1 оригинал Мерседес
Менялось все от наличия свободного времени,со штатными узлами проблем не было
Какой двигатель?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:06
mazut54
дед пихто писал(а):85000км
Что стоит НЕ ЗНАЮ!! Все с завода стоковое.
Самые длинные поездки....2000км...2 раза на Кольский гонял....120-140 км в час. Дороги туда в основном хорошие. Педаль провалилась один раз в Питере после 3часовой пробки. Палил сцепление раз 20, ...60 охот по Пскопским болотам. Да нет в общем то проблем.Правда машина с декабря 2011.
Какой ДВС?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:08
mazut54
191 писал(а):42000. Из них 29000 на Саксе дизельном. Остальное сток. Проблем нет.
Какой ДВС?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:20
Mikk50
3000
200
всё родное.
...
...
...
ЗМЗ-4095

Re: А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:58
Партизанский
mazut54 писал(а):Партизанский. А какой год выпуска авто.

0...40000 км - сцепление LUK (c завода).
2008.

В ПТС указано ЗМЗ 409040

Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:24
leo2
1.) Какой общий пробег автомобиля?

94+ т.к.

2.) Какой был максимальный пробег автомобиля за одну поездку (примерно), уточнить условия при которых это происходило (качество покрытия дороги, температура окружающей среды, преобладающая скорость движения)?

1100, Лето, температура воздуха около 30, дорога асфальт, скорость 95-105 км/ч

3.) Какой производитель и модель комплекта установленного сцепления на автомобиле (если сцеплении менялось, то указать причину замены, пробег вновь установленного комплекта сцепления и ответить на (пункт 2) для вновь установленного сцепления)?

Родной LUK с завода

4.) Какой установлен главный цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО С ЗАЛИВНЫМ БАЧКОМ И УСТАНОВЛЕН ПОД КАПОТОМ). Укажите марку, номер, модель, производителя или хотя бы 1 из перечисленного?

Заводское. менялся 3 раза только бачок на ГЦС

5.) Какой установлен рабочий цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО ПОД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНОВЛЕН НА КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ). Укажите марку, номер, модель, производителя или хотя бы 1 из перечисленного?

Родной с завода

6.) Как проложена трубка соединяющая цилиндры сцепления по заводскому или перекладывалась если перекладывалась то уточнить как?

Трубка перетерлась о раму и была перепроложена: была над КПП, сейчас под КПП, там где по поперечине рамы идут бензопроводы.
Причина перепрокладки-так было легче.



7.) Какая тормозная жидкость используется марка, DOT?

ДОТ4 отечественная, потом кастрол(педаль стала мягче, особенно разница ощутима зимой

6.) Модель ДВС.

409 евро3 2008, катализатор на месте. Никаких термоизоляционных работ не проводилось.




P.S. В прошлом году появилась проблема невозврата педали сцепления. В процессе замены тормозной жидкости выяснилось, ГЦС не качает. Был снят, разобран и вытащена 3 части пружины. Пружина была заменена на другую. Проблема ушла.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 21:08
Эксгуматор
ЗМЗ 409 евро-3,авто 09г. В эксплуатации с 12

Добавлено: Вт апр 01, 2014 06:24
191
mazut54 писал(а):
191 писал(а):42000. Из них 29000 на Саксе дизельном. Остальное сток. Проблем нет.
Какой ДВС?
Е-3

Добавлено: Вт апр 01, 2014 09:45
XAH
Общий пробег 88.000км
Пробег за поездку 1600км (Москва-Волгоград-Ростов на Дону) Лето, жара за 40.

Главный от жигулей АТЕ, поставил после 30000км. Родной потек.

Рабочий родной, пока.

Тормозуха ДОТ4, меняю раз в год.

Сцепление родное.

Трубку не перекладывал.

Двигатель бензин.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 09:58
костя12
Лук 82000км, заверещал подшипник ну и решил поменять сразу всю сцепу на другого производителя. теперь думаю что зря, надо было поменять подшипник и еще тыщ 10 бы пробежал смело.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:25
Dimm500
РЦС и ГЦС родные, магистраль проложена с завода, жидкость скорее всего тоже.

60000-80000 стоял диск и корзина sachs от БМВ (по-моему если сделать поиск по моим постам, то можно найти более подробную инфу). С завода стоял LuK, но ездил на нем предыдущий владелец, я проехал совсем немного. После замены Luk на БМВ появился адовый дребезг коробки. Заменил на 80000 т.к. лазал менять сальник колена. Взамен БМВ поставил LuK от 514 двигателя и корзину ЗМЗ-Турбо. Дребезг раздатки исчез, на вид комплект тоже сделан приятнее - демпферы на диске более правильные.
Глобально меня устраивали оба комплекта, но второй лучше и дешевле.

Ах, да, машина конца 2007года - Евро2.

опрос

Добавлено: Ср апр 02, 2014 15:59
Фред
1. Пробег 80000 км.
2. 550Км. Асфальт ср.ск-ть 110 по м4
3. Сакс для патра номера не знаю,ставил мастер он и покупал,выжимной родной , попутно замена пошипника к.вала.До него стоял люк,причина замены плохое включение 1,2передач.Замена произведена при пробеге 40000км.До люка крафт для газели,замена на 15000км.причина плохое включение 1,2передач + дергание при трогании.До него змз без коментариев замена при 3000км.
4. Родной фенокс перебирался в40000 км.бежал и перепускал.
На 80000км. Заменил на адс, проехал 500км и тоже побежал,но
Не сильно,ещё педаль стала немного залипать,пока не
Не заменил.
5. рцс родной мастера удлиняли шток не знаю на сколько,ещё
под палец вилки выжимного поставили шайбы.
6. Магистраль по заводскому,правда выбит катализатор и
перешита.В планах жароотражательный щит над катализато-
ром, Резиновые гофры проклеены и перезакреплены. Жар под
ногами стал меньше , но летом сцуко тепло.
7. На 40000км. залили дот 5, но когда побежал гцс кинулся за ней
в магазины, посмотрел на цены и купил 2литра дот 4 и моменял
Обратно.
8. Двс 409 бензин 2012год старая панель.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 16:14
Фред
Кстати мастер,который ставил мне сакса говорил что то про вентиляцию кожуха сцепления, мол этот даймос с другой машины и на двс где он стоял наверняка есть вентиляционный люк. И предлагал мне при следующей замене сцепления сделать вентиляцию сверху на колоколе , для отвода тепла или жара от него.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 15:18
Pablo___7777
1.) Какой общий пробег автомобиля?
ОТвет: 4000
2.) Какой максимальный пробег автомобиля за одну поездку (примерно), уточнить условия при которых это происходило (качество покрытия дороги, температура окружающей среды, преобладающая скорость движения)?
Ответ: 250-300, в основном по асфальту (город).
3.) Какой производитель и модель комплекта установленного сцепления на автомобиле (если сцеплении менялось, то указать причину замены, пробег вновь установленного комплекта сцепления и ответить на (пункт 2) для вновь установленного сцепления)?
Ответ: Как мне "забожился" инженер по гарантии у меня сцепление LUK, так как говорит змз под новую раздатку не ставят. Сцепление не менял (очень надеюсь, что не потребуется).
4.) Какой установлен главный цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО С ЗАЛИВНЫМ БАЧКОМ И УСТАНОВЛЕН ПОД КАПОТОМ). Укажите марку, номер, модель, производителя или хотя бы 1 из перечисленного?
Ответ: Заводской
5.) Какой установлен рабочий цилиндр сцепления (ТОТ ЧТО ПОД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНОВЛЕН НА КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ). Укажите марку, номер, модель, производителя или хотя бы 1 из перечисленного?
Ответ: Заводской
6.) Как проложена трубка соединяющая цилиндры сцепления по заводскому или перекладывалась если перекладывалась то уточнить как?
Ответ: по заводскому
7.) Какая тормозная жидкость используется марка, DOT?
Ответ: "РосДот-4"

Добавлено: Пн апр 07, 2014 21:19
аптекарь
Авто 2008г, пробег 155тыс.км. бензин, с 40тыс. на газу.
Все родное, жидкость пока не доливал. Макс. дневной пробег 1280км. Это к теще, и обратно столько-же, в среднем 2 раза в год.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 18:43
Макс79
2008г
180 000км
все родное
змз 409

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:06
leo2
Аптекарь, Макс79 а вы тормозуху не меняеете чтоли?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:09
Сергей 326
Выпуск 2008 г. Ивеко. Общий пробег 165.тыс.км. Заменил сцепление( корзину , диск и выжимной на аналогичные при пробеге 85. Главный , рабочий и все прочее-родное с завода. Макс. суточный-1300. Месячный-более 17000 при разных температурах. Прекрасно вело себя и в Гоби и на Устюрте , Укоке ,и при зимней эксплуатации до -54 гр.и др. засадных местах. Последнее не буксовало ни разу и сейчас живее всех живых :) .

Добавлено: Вт апр 08, 2014 20:51
аптекарь
leo2 писал(а):Аптекарь, а вы тормозуху не меняеете чтоли?
Пока ещё не менял. :oops:
Как-то глянул, маловато жидкости, хотел долить, но когда поменял колодки, она сама добавилась.:D
Конечно, менять нужно, желательно раз в 2 года, но не хочется мешать механизму работать.
Вот гидроусилитель руля загудел на 150тысячах, жижу поменял, щас опять как новый работает.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 05:01
Макс79
leo2 писал(а):Аптекарь, Макс79 а вы тормозуху не меняеете чтоли?
замена по регламенту ТО...)

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Чт янв 31, 2019 21:10
Born
Не знаю как создать тему, не нашел что-то похожее. Проблема заключается в следующем, при включении блокировки и начиная буксовать сильно пахнет гарью (запах похож на сцепу), при нормальной езде на полном все нормально, при буксовании на заднем приводе тоже все хорошо. Сам уащовод без стажа, недавно взял. Что может быть? Грешу на сцепление, потому что тяжеловато включаются передачи, особенно 1-я.

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Чт янв 31, 2019 22:02
Blondi13
Born писал(а):
Чт янв 31, 2019 21:10
при включении блокировки и начиная буксовать
Пониженную и пахнуть не будет.
В противном случае поменяете его очень скоро...

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Чт янв 31, 2019 22:22
Born
Blondi13 писал(а):
Чт янв 31, 2019 22:02
Пониженную и пахнуть не будет.
В противном случае поменяете его очень скоро...
Получается это сцепление.....

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Чт янв 31, 2019 22:44
goodman
Born писал(а):
Чт янв 31, 2019 21:10
тяжеловато включаются передачи, особенно 1-я.
есть такое, особенно после серьёзных нагрузок. но я и не ждал от машины с повадками грузовика другого результата..

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Пт фев 01, 2019 11:50
vadim20
goodman писал(а):
Чт янв 31, 2019 22:44
есть такое, особенно после серьёзных нагрузок. но я и не ждал от машины с повадками грузовика другого результата..
А при чем тут повадки грузовика?
надо причину неисправности найти и устранить - а нагрузки тут не при чем!

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Пт фев 01, 2019 13:35
goodman
vadim20 писал(а):
Пт фев 01, 2019 11:50
надо причину неисправности найти и устранить - а нагрузки тут не при чем!
Вы правы, но я не готов пока к замене сцепления в сборе, а подозреваю именно этим и закончится..

А у кого СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО?

Добавлено: Пт фев 01, 2019 16:11
Алексей791
Лимитед 2012 г. Пробег 120000+. Все родное.даже жижу с завода не менял.что там и как не знаю.работает и не лезу. Пробеги ежесуточно 2 по 10. Иногда по 200 км.иногда на моря по 500 км. Пока проблем не было замечено.