Страница 1 из 1
Помогите с выбором сцепы.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 17:42
M.G.A.
Здравствуйте! Я, наверное, мильонный кто обращается за помощью по этому вопросу, но в теме нет сравнительных тестов и обзоров, только обзоры, а там "каждый кулик своё болото хвалит".
Собственно что имеем - бензин 2012г., пробег около 9500км; родное сцепление живо (хоть и горело дважды - примерно на 3 тык в говне и 5 тык в снегу), дергается при трогании но по городу готово откатать, как мне кажется, еще не одну тыщу. Но у нас же патриот - поэтому решено его менять на более надёжное, но не шибко дорогое. Менять, скорее всего, буду сам с помощью друзей и кой-какой матери
Из чего выбираем:
1)Родное сцепление luk.
2)Сцепление SASHS от Газели
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
3)Усиленное ЗМЗ Турбо с усиленным диском
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t5789.html
4)Последний вариант - тая
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23011.html
Собственно хотелось бы услышать от тех, кто использовал хотя бы 2 из указанного списка - что лучше по соотношению цена-качество-комфорт-шумность для умеренной эксплуатации (80город/20говна по бампер). А если у кого еще предложения - так пишите, но от бмв все равно не поставлю - дорого
Добавлено: Вс июн 16, 2013 17:58
M.G.A.
Цены
1) Luk
4200-4600
2) SASHS
около 4500
3) ЗМЗ Турбо + штайр
(3500+500/600)=4100/4200
*хотя тут возможен вариант диска от бмв и тогда цена будет под 7-8тр.
4) Тая
3000-3500
Вроде так....
Добавлено: Вс июн 16, 2013 21:07
николай
M.G.A.
Неужели тем не хватает :evil:что ставить.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 21:47
M.G.A.
Не хватает - потому что сравнительного анализа толком нет ни где - везде идет критика/разбор полетов одной конкретной. На форуме 4+ темы с обзорами но ни одной с толковым анализом и сравнением - везде у кого-то всё хорошо а у кого-то всё плохо. Сравнивать количество жалоб и восторгов по поводу каждой, считать соотношение и т.д.? А почему бы людям, у которых есть опыт эксплуатации нескольких сцеплений не зайти сюда и просто проголосовать? Все пишут сообщения ни когда проблем нет, а когда они есть - в итоге картина такая что все сцепы - говно, ломаются через одну и вообще патрика надо выкинуть на 90%. Я прошу конкретных советов, потому что прочитав 3 темы в среднем по 40+ листов нифига мне не ясно - везде одинаковые жалобы и одинаковые восторги.
А выбрать надо одну наиболее подходящую из 4ёх равных...
П.С. Если бы была возможность взять, покататься-потестировать и самому сравнить я бы так и сделал, но у меня такой возможности нет - поэтому приходиться спрашивать у тех, у кого она есть.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:21
николай
M.G.A.
Дружок.Или читаешь между строк или,что то выгадываешь.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:26
M.G.A.
Да уж несколько недель читаю и чем больше читаю тем больше впадаю в задумчивость и тем больше выбор кажется лотереей - как выбирать жену после 1ого свидания... Только с женой еще что-то потом сделать можно, а с купленой сцепой - нет, только вернуть, ну так кто ж её после 2-3 тык назад возьмет-то ?
П.С. Уважаемые, 94 просмотра 1ин голос... что, ни кто не сравниал на личном опыте?...
Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:34
николай
M.G.A. писал(а):Да уж несколько недель читаю и чем больше читаю тем больше впадаю в задумчивость и тем больше выбор кажется лотереей - как выбирать жену после 1ого свидания... Только с женой еще что-то потом сделать можно, а с купленой сцепой - нет, только вернуть, ну так кто ж её после 2-3 тык назад возьмет-то ?
П.С. Уважаемые, 94 просмотра 1ин голос... что, ни кто не сравниал на личном опыте?...
Объясни хоть,что тебе нужно(трасса,город,охота с рыбалкой или по пояс в грязи кататься).
Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:44
M.G.A.
Так в 1ом посте всё есть - нужно сцепление, с которым я (при не жестоком обращении) 1)отъезжу от 50 тык без дерганий и прочих косяков 2)которое не буте гореть в снегу по бампер 3)ну и соответственно с минимальным гемороем и расходами устанавливаемое на 409 двиг + которое не будет шуметь аки колькольчик. Судя по обсуждению в профильных темам такого в природе или нет или наоборот - тупо любое из перечисленных...
Добавлено: Вс июн 16, 2013 23:23
николай
M.G.A. писал(а):Так в 1ом посте всё есть - нужно сцепление, с которым я (при не жестоком обращении) 1)отъезжу от 50 тык без дерганий и прочих косяков 2)которое не буте гореть в снегу по бампер 3)ну и соответственно с минимальным гемороем и расходами устанавливаемое на 409 двиг + которое не будет шуметь аки колькольчик. Судя по обсуждению в профильных темам такого в природе или нет или наоборот - тупо любое из перечисленных...
Ставь любое и всё равно будет шуметь и цокать.Себе поставил от бмв,стоял люк.Разницы не увидел,только бабки потерял.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 23:33
M.G.A.
Вот - Вы подтверждаете статистику и мои опасения - пофигу что воткнуть, или встанет норм или нет... Посему пока все эту демагогию с Вами разводили решил что скорее всего буду сборное ставить и подбирать что называется "на глазок"...
Re: Помогите с выбором сцепы.
Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:21
VV777
M.G.A. писал(а):
Собственно что имеем - бензин 2012г., пробег около 9500км; родное сцепление дергается при трогании но по городу готово откатать, как мне кажется, еще не одну тыщу. Но у нас же патриот - поэтому решено его менять на более надёжное, но не шибко дорогое. Менять, скорее всего, буду сам с помощью друзей и кой-какой матери
Если диск не деформирован, то просто надо смазать шлицы вала КПП.
Тема есть, почитайте, прежде чем запчасти покупать и менять:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html
Добавлено: Пт июн 21, 2013 20:25
M.G.A.
Оно горело при 3000 в снегу и при стольких же в грязи... +массаж жопы при трогании такой что не дай бог - иногда аж всю машину шатает. В общем может я и не прав, но я не хочу далее есдить на штатном сцеплении - пусть лежит как запасное, а себе поставлю "самоделку" из змз турбо и диска (то ли люковского то ли бмвшного).
Добавлено: Пт июн 21, 2013 22:07
VV777
M.G.A. писал(а):Оно горело при 3000 в снегу и при стольких же в грязи... +массаж жопы при трогании такой что не дай бог - иногда аж всю машину шатает. В общем может я и не прав, но я не хочу далее есдить на штатном сцеплении - пусть лежит как запасное, а себе поставлю "самоделку" из змз турбо и диска (то ли люковского то ли бмвшного).
Хозяин - Барин. Большинство меняют сцепление от незнания, смазать стоит 100р и потом как на новом машина едет, а сцепление 5т.р. или больше. Вам решать.
Надо идти от простого к сложному. Может диск и не повело еще от перегрева.
Re: Помогите с выбором сцепы.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 23:59
TRUCKER
M.G.A. писал(а):Здравствуйте! Я, наверное, мильонный кто обращается за помощью по этому вопросу, но в теме нет сравнительных тестов и обзоров, только обзоры, а там "каждый кулик своё болото хвалит".
...Двухмильённый :twisted:
А в твоём опросе все будут чужие болота хвалить что ли?
Вверху Партизанским закреплена тема по сцепам,щас он раздаст дырок от бубликов и решит сколько чукче побыть вместо писателем,читателем. 8)
Посоветуйте какое сцепление поставить
Добавлено: Вт окт 13, 2020 10:34
makot40
Добрый день! У меня УАЗ Патриот 2011 г.в. двигатеьл ИВЕКО, забуксовало сцепление, после замены прошло максиму 3 месяца, посоветуйте какое лучше сцепление поставить?
Помогите с выбором сцепы.
Добавлено: Сб окт 31, 2020 01:45
VladislaV
makot40, может, шток РЦС чутка укоротить?
Помогите с выбором сцепы.
Добавлено: Сб окт 31, 2020 08:38
38 рег.
makot40 писал(а): ↑Вт окт 13, 2020 10:34
забуксовало сцепление, после замены прошло максиму 3 месяца,
Уверены что именно сцепление . Может маховику капут . Может рабочий подклинивает и не отпускает до конца .