Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дыры вентиляции в колоколе сцепления для охлаждения
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дыры вентиляции в колоколе сцепления для охлаждения
Комрады, может сделать как у тяжелых Крузеров и забыть о проблемах со сцеплением? Три овальных здоровых дыры.... Снизу тоже здоровая для слива гумуса и воды (что у меня там творилось...... через нашу микровентиляцию насосало и высушило болотной жижи шокапец). Или вода убьет наш выжимной с подшипниками? Кто знает как организованы внутренности колокола сцепления Крузеров? Почему оно живет 150-170 тыс. км и более?
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я Монстрохода спрашивал насчет вывода вентиляции колокола и даже нагнетания воздуха, но он дал такие минимальные сечения для теплоотвода, что ничего не смог придумать. К тому-же, из чего сделан наш колокол? Не долбаный силумин, случайно, как на Паджеро? :(
Я понимаю что Патриот - не снегоход, но надоело вставать на 10 - 20 минут каждый раз, когда запахло. А если не встать сразу, то уже в курсе че будет. :D Весенняя эвакуация будет, блин, или эвакуатор 120 км ценою в два BMW-шных сцепления. :drv:
Я понимаю что Патриот - не снегоход, но надоело вставать на 10 - 20 минут каждый раз, когда запахло. А если не встать сразу, то уже в курсе че будет. :D Весенняя эвакуация будет, блин, или эвакуатор 120 км ценою в два BMW-шных сцепления. :drv:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снизу для входа воздуха,а вход конечно нужен снизу,дырок насверлить не проблема ,но желательно не попадать в ребра жесткости ,а это при установленной коробке нереально.сверху чтоб насверлить,без снятия кпп, можно только если в полу люк сделать,но опять нужно в рёбра не попасть.Вот и всё,можно угомониться.да и это не наш толстый корпус с тройным запасом прочности,а от потенциального противника.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
В защиту штатной системы охдаждения
Собственно она была предусмотрена разработчиками двигателя. Котоые приняли во внимание,
что силы инерции в картере сцепления работающего двигателя преобладают над силами гравитации.
Организовали впуск в защищенном от пыли и гязи месте - сзади маслянного картера.
Красный прямоугольник не считая 2 желтых по бокам.
Пройдя который воздух натекает на центр вращающегося маховика с противоположной сцеплению стороны.
И выпуск в виде боковой щели,
окончательный вид котоой сфомиовали руководствуясь принципами сопромата, литейного дела, но не газовой динамики,
руководствуясь которыми следовало бы избегать острых кромок на стенках не параллельных потоку
инженеры азиаты так же не вникли в суть проблемы и собязяничили организовав щель шириной 5мм для выпуска воздуха,
С помощью напильника м шарошек в течении 2 часов времени можно восстановить первоначальный баланс, зализав выход воздуха и увеличив щель.
Для надежности я организовал еще одну а также увеличил циркуляцию с помощью 6 уголков на корзине
В результате чего ветродуй сбоку доработанных щелей ощущается даже на хх
Собственно она была предусмотрена разработчиками двигателя. Котоые приняли во внимание,
что силы инерции в картере сцепления работающего двигателя преобладают над силами гравитации.
Организовали впуск в защищенном от пыли и гязи месте - сзади маслянного картера.
Красный прямоугольник не считая 2 желтых по бокам.
Пройдя который воздух натекает на центр вращающегося маховика с противоположной сцеплению стороны.
И выпуск в виде боковой щели,
окончательный вид котоой сфомиовали руководствуясь принципами сопромата, литейного дела, но не газовой динамики,
руководствуясь которыми следовало бы избегать острых кромок на стенках не параллельных потоку
инженеры азиаты так же не вникли в суть проблемы и собязяничили организовав щель шириной 5мм для выпуска воздуха,
С помощью напильника м шарошек в течении 2 часов времени можно восстановить первоначальный баланс, зализав выход воздуха и увеличив щель.
Для надежности я организовал еще одну а также увеличил циркуляцию с помощью 6 уголков на корзине
В результате чего ветродуй сбоку доработанных щелей ощущается даже на хх
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зашибись.... Так у нас все-таки есть щели по бокам колокола? Поэтому у меня из колокола 2 кг торфа вынули? Он через них значит набирает болото, а через нижнее микроотверстие слить потом не может? Так?
Только что сверлил отверстие 30 мм для смазки вала, там снова торф внизу! :twisted: И что сделать? Дыру 30 мм внизу? А если я сделаю две дыры 30 мм по бокам и одну внизу, то что будет?
Только что сверлил отверстие 30 мм для смазки вала, там снова торф внизу! :twisted: И что сделать? Дыру 30 мм внизу? А если я сделаю две дыры 30 мм по бокам и одну внизу, то что будет?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так у Крузера-105 так и есть! Три овальные дырени! Час назад заткнул свою новую шприц-дырку пробкой днища ВАЗ-2108, а зачем так все делают - не пойму никак. Почему на многих машинах колокол с дырками, а мы боимся дырок?alkasy писал(а):Дуршлак :DNomad писал(а): А если я сделаю две дыры 30 мм по бокам и одну внизу, то что будет?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, смазка вала ведомого диска с помощью ацкого количества WD-40 через дырку не сработала. Что первый комплект сцепления (Luk), что второй (Турбо + Luk) после 30 000 км пробега начал козлить с неполным выжимом (затрудненное включение 1, 2, задней) Регулировка педали и долив масла в КПП до пробки тоже не дали результата. На прошлом сцеплении вал был закисший. Поливать маслом (как некоторые делают) как то страшно :( , вроде ведомый диск не должен быть в масле ни разу.... :( Даже не знаю в чем еще может быть причина. В высоте выжимного в 42 мм что-ли? Именно такой ставил под Турбо. Шток рабочего цилиндра у нас можно увеличить?
Подвод свежего воздуха для охлаждения нажимного диска корзины и вытеснения воздуха с пылью от износа накладокalkasy писал(а):А что за круглая дырка на третьей фотке?
Дырка диаметром 25, в которую вставлен 3 см кусок дюритового шланга на 18 (2 см наружу 1 внутрь) в который в свою очередь вставлен 5,5 см железная трубка-соединитель тасольных шлангов(3,5 см внутрь 2 наружу)
Трубка протыкает пристеночную циркуляцию воздуха и направляет воздух к верху вилки и выжимного подшипника
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это самая Важная дырка... для входа Воздуха. Я сделал две! Обе рядом, через усилительную перемычку, как можно выше, Д15мм. Выпускные тоже Два, ближе к Мотору. Одно вертикально Верх, второе Вертикально Низ.alkasy писал(а):А что за круглая дырка на третьей фотке?
Перед "лопатками" снимаю шляпу... сам бы не догадался.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятия не имею " помогает ли", но Монстроход очень убедительно аргументировал.alkasy писал(а):greylonly и как, помогает? Что за машина у тебя, год пробег, сцепление уже менял до этого?
Машина февраль 13 года, заменил Сцепу на 5 тыс. на Сакс.
Одновременно выбрал люфт на Первичном валу прокладкой в 0.55мм ( почти исчез РЫК при разгоне и сбросе газа).
Сейчас 25 тыс. "Курю" тему Где сверлить дырки для перелова масла из РК в КПП.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь обсуждали: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 5-345.htmlVladislaV писал(а):Что значит "Одновременно выбрал люфт на Первичном валу прокладкой в 0.55мм ( почти исчез РЫК при разгоне и сбросе газа)."? Где, как, чем? :)
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылка битая.greylonly писал(а):Здесь обсуждали: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 5-345.htmlVladislaV писал(а):Что значит "Одновременно выбрал люфт на Первичном валу прокладкой в 0.55мм ( почти исчез РЫК при разгоне и сбросе газа)."? Где, как, чем? :)
Пикап 2013, 409 Е4
й
Ну,я так думаю от перегрева и высушивания смазки выжимного +дядя дима писал(а):от чего должна помочь вентиляция?
первичного вала ,где ходит диск сцепления. Но почему то ни кто не отвечает ,кому это помогло.
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.
Re: й
От перегрева и высушивания подшипника помогает смазка Huskey HTL-500 PTFE которая имеет интервал рабочих температур: от -60° до +266 °С. Причем при превышении этого значения(например намазанная на выхлопную трубу) она становиться гуталином который все равно выполняет функции смазки, поскольку содержит тефлон(фторопласт 4)Фред писал(а):Ну,я так думаю от перегрева и высушивания смазки выжимного +дядя дима писал(а):от чего должна помочь вентиляция?
первичного вала ,где ходит диск сцепления. Но почему то ни кто не отвечает ,кому это помогло.
А смазка на первичном валу предохраняется с помощью пыльников спереди и сзади диска сцепления.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: й
Что за пыльники? Можно фото?rezonator писал(а):От перегрева и высушивания подшипника помогает смазка Huskey HTL-500 PTFE которая имеет интервал рабочих температур: от -60° до +266 °С. Причем при превышении этого значения(например намазанная на выхлопную трубу) она становиться гуталином который все равно выполняет функции смазки, поскольку содержит тефлон(фторопласт 4)Фред писал(а): Ну,я так думаю от перегрева и высушивания смазки выжимного +
первичного вала ,где ходит диск сцепления. Но почему то ни кто не отвечает ,кому это помогло.
А смазка на первичном валу предохраняется с помощью пыльников спереди и сзади диска сцепления.
идеально встает между диском сцепления и подшипником в маховике. Железкой к сцеплению.
Насаживается на оправку при установке сцепления.
Из этого вырезал среднюю чпсть(гофру) - от низа до верха буквы "А" и установил сзади диска сцепления.
Не питаю никаких иллюзий насчет их высокотемпературных свойств, но их установку считаю полезной т.к. они задубеют на своем рабочем месте
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыры вентиляции в колоколе сцепления для охлаждения
Работает. На прошлой неделе менял сцепу с пробегом в 150 тык. Что на Маховике, что на Корзине следов перегрева нет. Сам диск еще бы тык 50 прошел бы... если бы в корзине "клепки" не отвалились... только это были не Клепки ( которые бы еще ходили и ходили), а "загибы", которые и сломались 2 подряд. Поставил от Газель-Бизнес с Каминсом... сразу проверил агрегат... да это настоящие Клепки. Должно ходить, а как будет? - увидим.