Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

выжимной подшипник - что не так?

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

выжимной подшипник - что не так?

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 16:52

доброго времени суток уважаемые форумчане! частым гостем стал на вашем форуме после приобретения Патриота 2011г. выпуска, на сей раз не нашел ответ и зарегился наконец то. Проблема такая - за последние неполные 10000 км. отдает концы ТРЕТИЙ по счету выжимной. В чем может быть причина? Все три раза менял на СТО(не официалы). Качество зап.частей? Халатное отношение автослесарей? Какие-нибудь неправильные регулировки? заранее спасибо за ответы

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 10, 2013 16:59

А в чем проявляется отдатие концов-то? Какое сцепление и какие выжимные были установлены?

Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 17:11

сцепление LUK было установлено после смерти родного, поставили новый выжимной, который с плоской площадкой, через неделю клинит выжимной и убивает лепестки корзины, меняем опять сцепление, ставим выжимной с кольцом - прошло полторы недели - он опять заверещал, сейчас вот езжу с небольшим визгом, причем когда немного нажимаешь педаль сцепы - визг пропадает

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 17:28

А он не гарантийный уже? LUK не официалы ставили по гарантии?

Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 17:38

нет не гарантийный, родное отходило где то 60000 км. а все эти замены-ремонты были буквально за последний месяц, вот и паника поэтому, быстро умирают выжимные, это ненормально

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 10, 2013 17:55

Видать такие выжимные подшипники, может без смазки. Когда-то в совковые времена считалось нормальным перед установкой выжимного подшипника проварить его в емкости с растопленной смазкой, чтобы везде затекла.

Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 18:24

а после сборки ничего регулировать не надо?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт янв 11, 2013 10:18

Burovik писал(а):а после сборки ничего регулировать не надо?
Регулируется привод сцепления, чтобы сцепление не "буксовало", не "вело", больше ничего.
Еще выжимной подшипник может быстро выходить из строя, если подолгу держать нажатой педаль сцепления.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 11, 2013 11:26

А разве у нас не саморегулирующийся РЦС? Я после замены ничего не регулировал.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт янв 11, 2013 12:06

Серёга34 писал(а):А разве у нас не саморегулирующийся РЦС? Я после замены ничего не регулировал.
Все регулируется вручную, никакой автоматики, изменением длины штока (по каталогу: толкатель вилки выключения в сборе № 31605-1602520). Также как на Волге, но на последней я еще регулировал опору шаровую вилки (в УАЗовском каталоге аналогичная деталь №31514-1601215). Регулируется ли эта деталь в УАЗе пока не пробовал - не было необходимости.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт фев 26, 2013 16:04

Посмотрите сами цилиндры ,особенно рабочий на предмет подклинивания поршня.Второй вариант - это перекос штока или неправильная установка и третий вариант = неправильный подбор выжимного .Под разную конфигурацию лепестков на корзине нужна и разная рабочая плоскость выжимных( кольцо или плоское) .В патриотах цилиндр самоподводящий ,поэтому шток не нужно регулировать ,с завода идёт просто "палка" .При регулируемом = нужно обязательно соблюдать заводские параметры ( если ставится аналогичное) .При замене на другого производителя ход штока может измениться . .Подшипник работает постоянно в контакте с лепестками корзины ,но без нагрузки ,у Вас скорее всего он постоянно давит ,в связи с этим и износ преждевременный и при этом сцепление должно забуксовать рано или поздно .Нужно обратить внимания на весь привод сцепления .

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 22:08

мужики может не в тему- при сбросе газа, передача вкл, снижение скорости ,оборотов в районе обор. 1500 , как бы толчок, шуиа железа нет, далее нормально снижение скорости и оборотов,на нейтралке такого нет. Что люфты в трансмиссии, сцепа. Специально наблюдал на других авто такого нет. И так семь лет.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности