Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Главный цилиндр сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
krimskiykhan
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Главный цилиндр сцепления

Сообщение krimskiykhan » Чт дек 20, 2012 15:58

Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение alex244 » Чт дек 20, 2012 16:34

krimskiykhan писал(а):Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 20, 2012 21:26

а после расточки уши типа овальные получатся? :?

Аватара пользователя
serb
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:13
Откуда: Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serb » Чт дек 20, 2012 21:50

Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 21, 2012 21:35

Что на Патре, что на 31519 (Хантер) ГЦС одинаков. На 31519 ставил Фенокс - выкинул через пару сотен км., сейчас стоит АДС, прошел пока около 30000 км. - работает и не течет.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Россиянин » Сб дек 22, 2012 01:33

alex244 писал(а):
krimskiykhan писал(а):Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.
И штуцер на трубке поменять

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение alex244 » Вс дек 23, 2012 19:03

Россиянин писал(а):
alex244 писал(а): ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.
И штуцер на трубке поменять
Ты сам дока. процентов 30 усилия потеряешь.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вс дек 30, 2012 04:41

serb писал(а):Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
Вот такой http://detali15.ru/katalog/detail.php?ID=4834
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс дек 30, 2012 10:28

Выглядит неплохо, бачок отдельный я так понимаю нужно ставить?
А штуцер и резьба та же?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:49

Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.

Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники!!!

Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!

Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 30, 2012 15:21

90000 родной стоит :o
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 16:35

С жигулевским педаль мягкая, приятная. На родном дубовая. Это один из критериев

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс дек 30, 2012 19:45

Atil писал(а):Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.

Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники!!!

Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!

Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
А может есть черчежик, переходника или курс теории.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 20:24

да там особо чертеж не нужен был..

Единественное хоть убей не помню шток родной остался или волговский..

Берется шайба, толщину подбирал практически. На нее влияет длина штока..

В этой шайбе четыре отверстия с резьбой под шпильки. Диаметры между отверстиями соответственно под родные отверстия в кузове и диаметр чуть меньше под жиговский цилидр.

Там еще надо будет вырез сделать. Чтобы шайба плотно села. Т.к. в стенке в кузове под педальный узел болт приварен, и чтобы его шляпка не мешалась шайбе полностью прижаться.


Вообщем набросал от руки чтоб понятней было.. А вообще это делается за 10 минут. Подходишь, прикидываешь взаимное расположение. Снимаешь два размера (между центрами родного цилиндра, и между жиговскими) Далее максимально возможно их сводишь на шайбе (чем ближе тем лучше, ибо родной стоит ровно вертикально, а жиговский чуть повернется, поэтому чем меньше тем лучше)

Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс дек 30, 2012 20:35

Спасибо, вот это меня тоже насторожили, как делать отверстия в пластине, потому что они фактически накладываются друг на друга. А из за поворота работа не ухудшиться ну типа завоздушиваться не будет.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 21:05

ну уж сколько.. года полтора езжу.. )) и не я один..

А бачок на что? Ну и дороги они тоже не идеальны)))

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс дек 30, 2012 21:51

А не проще на жиговском цилиндре развернуть межцентровые расстояния отверстий, чтобы отверстия стали эллиптическими?

А переходник резьбового штуцера как выглядит? Просто я так помню, что в жиговском цилиндре трубка заходит сверху, в нашем с торца. Хватит ли перегнуть нашу трубку?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 22:33

Хватит, нормально перегинается.

вот
http://www.autoopt.ru/catalog/106940-sh ... 2h1_jetna/

Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс дек 30, 2012 23:33

спасибо

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт янв 01, 2013 15:51

А что нибуть есть среднее между жиговской и уазовской?
На сколько увеличивается ход педали?
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт янв 01, 2013 19:15

kuzyavr писал(а):А не проще на жиговском цилиндре развернуть межцентровые расстояния отверстий, чтобы отверстия стали эллиптическими?
Проще. Но есть одно НО. Изменять конструкцию надо так.. чтобы например понадобилось в дороге сменить цилиндр этот и ты не сидел в поле с напильником! А пошел в жигулевский магазин, купил, пришел и поставил новый.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср янв 02, 2013 17:42

+100, если чо колхозиш-меняй посадочное, чтоб не геморится потом, золотое правило колхозника :wink:

Аватара пользователя
serb
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:13
Откуда: Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serb » Ср янв 02, 2013 18:21

andryhas писал(а):
serb писал(а):Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
Вот такой http://detali15.ru/katalog/detail.php?ID=4834
Неееее вот такой примерно....http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... RK_(932A4)
Искал аналоги на форумах газелистов (водитель газели рассказывал. Поставил 5 лет работает. Надпись сделано в германии.... номер по каталогу не помнит)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт янв 03, 2013 11:22

И на жиговском жижа не приобретает серый цвет.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт янв 03, 2013 11:25

serb писал(а):Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
Какой же он дорогой? Наш фенокс дороже.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пн янв 07, 2013 16:56

В стоке стоял FENOX,отпохал 10 тыщ,купил ГЦС АВТОГИДРАВЛИКА с такой начинкой Изображение полное амно,педаль не возвращается, выжемает только с 1/2 выжема,повторная прокачка не помогла.В родной FENOX купил ремкомплект Изображение подозрительная система ,надо доработать...
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт янв 15, 2013 17:06

Вот такой ремкомплект внедрил в родной ГЦС,подходит без переделок.Работает отлично,но педаль мягче не стала.Сцепление отключается при 1/3 выжжема. Изображение
Похож на наш,только есть еще один клапанок
Изображение
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 12:15

А как на жиговский приделать наш бачок?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт фев 14, 2013 14:33

У меня от Нивы лежит в сборе, думаю тоже можно будет приспособить, когда приспичит, что добру пропадать :). Только поддержу предыдущего оратора- что с бачком делать? Или делать как на жигулях выносной? Или можно все-таки в цилиндр впендюрить?:roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт фев 14, 2013 14:43

Я по настоятельному убеждению уважаемых форумчан поставил от жиги и запитал от тормозного бочка, сделал переходничок и ох....л такая легкая педаль как будто родная только без жидкости, реально легче педали газа.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Чт фев 21, 2013 08:46

Россиянин писал(а):Я по настоятельному убеждению уважаемых форумчан поставил от жиги и запитал от тормозного бочка, сделал переходничок и ох....л такая легкая педаль как будто родная только без жидкости, реально легче педали газа.
Это пока диск сцепления новый не поставишь, как поставишь будет "вести" - диаметр то разный у цилиндров :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 21, 2013 09:16

Что значит вести? Я доже от жигулей поставил, небо и земля.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Чт фев 21, 2013 09:28

samael писал(а):Что значит вести? Я доже от жигулей поставил, небо и земля.
Внутренний диаметр цилиндра ВАЗ меньше УАЗовского следовательно и жидкости меньше выдавливает, а меньше жидкости значит и толкатель рабочего цилиндра совершает меньший ход. Когда поставишь новый диск сцепления хода будет не хватать для полного отжима, и и сцепление не будет полностью размыкаться это и значит "вести", передачи будут плохо включаться или совсем не включишь. :cry: 8)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 21, 2013 09:31

ну если так рассудить, то с родными цилиндрами передачи буду плохо включаться по мере износа диска.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт фев 21, 2013 12:23

Наоборот, по мере износа отжимать меньше надо.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 21, 2013 12:35

ну тогда кто мешает потом настроить педаль так, чтобы хватало, где нужно ?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт фев 21, 2013 13:58

М и х а и л писал(а):Когда поставишь новый диск сцепления хода будет не хватать для полного отжима, и и сцепление не будет полностью размыкаться это и значит "вести", передачи будут плохо включаться или совсем не включишь. :cry: 8)
Откуда информация?

Я поставил новое BMW сцепление и тогда же цилиндр ВАЗ.
Прошел тыщ 30-40, полет нормальный. Одно удовольствие и только.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Пт фев 22, 2013 08:42

Atil писал(а):
Откуда информация?
У цилиндра ВАЗ диаметр -19мм, у УАЗ - 22мм
Отсюда и вывод, на вазовском при том же ходе педали жидкости меньше выдавливается из цилиндра.
Когда новый диск то порой хода не хватает даже на уазовском цилиндре, приходится шайбы под корзину подкладывать. :P

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт фев 22, 2013 08:59

У меня педаль чуть задрана, проходит большее расстояние..

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Пт апр 26, 2013 04:00

Подскажите пожалуйста, а шток после переделки чем фиксируется, его педалью не вытаскивает из жулькиного цилиндра?

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт апр 26, 2013 22:55

Привет всем!!!! Такой вопрос если выкинуть бочек у родного ГЦС. А заместо него поставить штуцер как на ваз 2101 под шланг . И соединить с тормозной системой. Прокатит или нет??

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб апр 27, 2013 08:33

Была тема, и фото. Работает.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Сб апр 27, 2013 11:25

Тему я читал . если родной ГЦС оставить. грязь не пойдет в тормозной бочек ?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт июн 04, 2013 09:03

serb писал(а):...сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
А кто-нибудь пробовал такой ставить?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср июн 19, 2013 15:24

Ставил ГЦС от жигулей (сделано в Германии ).Отверстия расточил на фрезерном станке , шток от УАЗовского ,бачок хомутом к перегородке .Для выравнивания цилиндра по оси с педалью под верхний болт подложена шайба толщиной 4 мм. Что не мог найти так это пыльника-так и ездил без него.Сцепление от БМВ.Проблем никаких.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июл 17, 2013 12:44

andryhas писал(а):Вот такой ремкомплект внедрил в родной ГЦС,подходит без переделок.Работает отлично,но педаль мягче не стала.Сцепление отключается при 1/3 выжжема. Изображение
Похож на наш,только есть еще один клапанок
Изображение
Хочу такой же ремкомплект поставить, а то купил новый цилиндр, а там поршня пластмасса - соответственно поимел кучу проблем в жару :evil: .
СКажите. а дорабатывать что нибудь пришлось или все встает как родное?

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Ср июл 17, 2013 15:39

Дорабатывать надо.
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср июл 17, 2013 15:45

andryhas писал(а):Дорабатывать надо.
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
Спасибо за отвт, скажите, а как алюминевый поршень укорачивали? Разрезали, а потом аргоном сваривали?

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Ср июл 17, 2013 15:54

не все намного проще ,на токарном станке.Сделал "папу маму". сочленил в тисках.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июл 18, 2013 04:09

менял на днях цилиндр выключения сцепления, там штуцер есть, я его выкинул и вернул шланг в цилиндр...
теперь вот думаю нормально ли это????

после замены педаль сцепления стала мягкой

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности