Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потеря сцепления в грязях. Дизель Ивеко. Джиперам на заметку
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потеря сцепления в грязях. Дизель Ивеко. Джиперам на заметку
В прошлую субботу я впервые выехал на покатушку. Обратно вернулся на веревке.
В глубокой грязной луже пришлось двигаться в раскачку. Внезапно пропало сцепление. Коробка полностью потеряла связь с движком, ход педали сцепления заметно уменьшился. С огромным трудом меня вытащил из леса спортивный Козлик.
В гараже сдернул трансмиссию, разобрал сцепление. Все исправно, не изношено. Причина тривиальна и обидна: между корпусом корзины и секторами отжимной пружины набилась трава и куски веток вперемешку с глиной, и корзина заклинила в отжатом состоянии. Ведомый диск свободно болтался между ней и маховиком.
Сейчас думаю, как лучше загерметизировать колокол. Точнее - не загерметизировать, а закрыть все крупные дыры.
З.Ы. Сейчас пробег - 11000. Сравнение ведомого диска с новым запасным показало, что он изношен процентов на 30. Я поставил его обратно.
В глубокой грязной луже пришлось двигаться в раскачку. Внезапно пропало сцепление. Коробка полностью потеряла связь с движком, ход педали сцепления заметно уменьшился. С огромным трудом меня вытащил из леса спортивный Козлик.
В гараже сдернул трансмиссию, разобрал сцепление. Все исправно, не изношено. Причина тривиальна и обидна: между корпусом корзины и секторами отжимной пружины набилась трава и куски веток вперемешку с глиной, и корзина заклинила в отжатом состоянии. Ведомый диск свободно болтался между ней и маховиком.
Сейчас думаю, как лучше загерметизировать колокол. Точнее - не загерметизировать, а закрыть все крупные дыры.
З.Ы. Сейчас пробег - 11000. Сравнение ведомого диска с новым запасным показало, что он изношен процентов на 30. Я поставил его обратно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеря сцепления в грязях. Дизель Ивеко. Джиперам на зам
А где там дыры такие? 89000 км родное...Fernando писал(а):В прошлую субботу я впервые выехал на покатушку. Обратно вернулся на веревке.
В глубокой грязной луже пришлось двигаться в раскачку. Внезапно пропало сцепление. Коробка полностью потеряла связь с движком, ход педали сцепления заметно уменьшился. С огромным трудом меня вытащил из леса спортивный Козлик.
В гараже сдернул трансмиссию, разобрал сцепление. Все исправно, не изношено. Причина тривиальна и обидна: между корпусом корзины и секторами отжимной пружины набилась трава и куски веток вперемешку с глиной, и корзина заклинила в отжатом состоянии. Ведомый диск свободно болтался между ней и маховиком.
Сейчас думаю, как лучше загерметизировать колокол. Точнее - не загерметизировать, а закрыть все крупные дыры.
З.Ы. Сейчас пробег - 11000. Сравнение ведомого диска с новым запасным показало, что он изношен процентов на 30. Я поставил его обратно.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я не пойму какие дыры? только малюсенькое отверстие для в самом низу так оно шириной 1мм примерно. я думаю заваривать его нельзя. потечёт сальник с коробки или двигателя так хоть стекать будет а не сцепление смазывать
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеря сцепления в грязях. Дизель Ивеко. Джиперам на зам
Между движком и коробкой, под маховиком, стоит штампованый из жестянки щит. В нижней части, между щитом и мотором, точнее - поддоном катера, имеются приличные пустоты, аж видно маховик. Через них все гомно и идет в колокол. И как их закрывать - не понятно, там все фигурное до безобразия. Если только снимать маховик и этот щит, и как-то его наваривать.drobilchik933 писал(а):А где там дыры такие?
Я тоже спал спокойно, думал, у нас объем сцепления почти герметичен. Как же - как же
Последний раз редактировалось Fernando Сб дек 08, 2012 12:10, всего редактировалось 2 раза.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл простой: вернуть машине ход, а в ближайшее время поменять сцепление на усиленное.trax777 писал(а):30% за 11тык - это же адски много!? смысл ставить обратно, если через 20 тык опять снимать
Смысл в таком случае портить новый ведомый диск?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Вадим77
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Попал, практически, в такую же ситуацию в 400 км от дома. Из грязи вылезал только на лебедке, без помощи колес. Затем долго пытался высушить, разработать сцепление, впереди было еще несколько труднопроходимых мест. Сцепление, частично, появилось, и на асфальт выехал. До дома тоже удалось добраться своим ходом.
Видимо, грязь, попав в корзину в большом количестве, мешала выжиматься сцеплению. После многократных нажатий на педаль сцепление все же стало включаться, но все равно буксовало. Корзину дома пришлось менять.
Двигатель тоже Ивеко. Надо что-то придумать.
Видимо, грязь, попав в корзину в большом количестве, мешала выжиматься сцеплению. После многократных нажатий на педаль сцепление все же стало включаться, но все равно буксовало. Корзину дома пришлось менять.
Двигатель тоже Ивеко. Надо что-то придумать.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже придумал. Закрыл все дыры снизу дополнителным жестяным щитком хитрой формы.Вадим77 писал(а):Двигатель тоже Ивеко. Надо что-то придумать.
Фото позже выложу.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ничего такого.Max 533 писал(а):на ивеках нет расколбаса?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно обещанные фотографии:
Щиток перед установкой не снял, поэтому вот картонный шаблон, по которому он делался:
Вот так щиток стоит на машине, немного не в фокусе:
Верхний край предварительно намазан герметиком и воткнут в щель между штатным щитом и двигателем, снузу щиток крепится двумя болтиками в штатные отвертся колокола. Кстати, на моей машине эти болтики отсутствовали.
Щиток перед установкой не снял, поэтому вот картонный шаблон, по которому он делался:
Вот так щиток стоит на машине, немного не в фокусе:
Верхний край предварительно намазан герметиком и воткнут в щель между штатным щитом и двигателем, снузу щиток крепится двумя болтиками в штатные отвертся колокола. Кстати, на моей машине эти болтики отсутствовали.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети