Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)

Сообщение Metlajj » Пт май 04, 2012 12:33

Доброго времени суток!
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню :shock: ,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа :cry: , окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом :oops:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт май 04, 2012 13:00

Похоже на любимое наше сцепление ЗМЗ :) У многих машина дергалась, у меня через 700 км пробега такое началось.

http://www.uazpatriot.ru/forum/zasada-s ... 20948.html

Похоже на это

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Пт май 04, 2012 16:27

Да уж похоже что так и есть, спасибо. пройду ТО отпишусь ......

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт май 04, 2012 16:32

Что там писать. Если они и признают, что сцепа хреновая, то предложат менять на еще одну такую. Один фиг придется решать какую ставить вместо ЗМЗшной. А БМВшная сейчас дорогая очень стала :(

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Пт май 04, 2012 16:35

Так проблема в самой конструкции или же просто брак попадается?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт май 04, 2012 16:38

Если и брак, то 100 процентный. На моем первом Патре стояло Люковское с завода, то еще нормально ходило, а это в помойку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html

Вот такое в моде уже несколько лет.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пт май 04, 2012 16:55

Это 100% сцепление тазом накрывается. 2400 км - еще нормально пожило. Говорят, чаще через 1-1,5 тыс. км уже кирдык.
Было то же самое (авто сентября 2011 года) - сразу после 1 тыс. км началось. Приехал в сервис, сняли коробку, глянули на сцепление - гарантийный случай. Посоветовали не менять на такое же (т.е. на ЗМЗ), а купить другое - рядом с нашей КПП лежало еще 3-4 таких же с теми же проблемами: некоторые из них уже по 3-4 раза поменяли ЗМЗ на тоже г...но.
В общем, дал денег на новое сцепление LUK - примерно в 5,5 тыс рублёфф обошлось. Так как это гарантийный случай - работа была бесплатно. Проехал на новом сцеплении уже за 10 тыс. км - претензий нет.
Претензии только к тем, кто своей придурковатой головёнкой придумал ставить такое сцепление.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт май 04, 2012 16:57

Могу сразу сказать, что ЛЮК хорош только для города :(

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пт май 04, 2012 17:01

599 писал(а):Могу сразу сказать, что ЛЮК хорош только для города :(
Тогда этот как раз по мне - за городом редко бываем.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пт май 04, 2012 18:27

599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк. :?:

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Сб май 05, 2012 07:07

саня64 писал(а):599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк. :?:
Да нормален LUK для трассы. Я тоже при прохождении ТО менял сцепление. Сцепу можешь или сам купить и привезти на ТО, или поручить это сделать сервису. У меня был второй вариант - получилось рублей на 500 дороже. Зато оставил авто - помчался на работу. Через 2 дня после работы забрал. ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек. Да и дороже оно - примерно в два раза, чем LUK. LUK должен 50-70 тысяч км отходить.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Сб май 05, 2012 08:19

А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Сб май 05, 2012 08:20

Да, сцепление плохое сейчас ставят. Только оно никуда не "умирает". Вон уже скоро 5 тысяч, а оно дергается временами, но не буксует, и едет. Самое интересное, что вне асфальта это не напрягает почему-то. Вернее, не почему-то, а потому, что там мне не нужно педаль потихоньку отпускать, как в пробке.
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Сб май 05, 2012 08:31

саня64 писал(а):599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк. :?:
Тогда скажу так. Для дорог с твердым покрытием оно только подходит :)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Сб май 05, 2012 08:34

Уазоюзер писал(а):Да, сцепление плохое сейчас ставят. Только оно никуда не "умирает". Вон уже скоро 5 тысяч, а оно дергается временами, но не буксует, и едет. Самое интересное, что вне асфальта это не напрягает почему-то. Вернее, не почему-то, а потому, что там мне не нужно педаль потихоньку отпускать, как в пробке.
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?
Выше давал ссылку на тему про БМВшное сцепление, посмотрите цену там. Оно сейчас в цене скакануло прилично, в прошлом году брал за 7 с хвостом, а сейчас стоит около 12 000 руб (вроде так).

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Сб май 05, 2012 08:36

sboy писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))
Согласен. И в городе оно не хуже ЛЮКовского, а может и лучше. Сравнивал на старой машине где сначала ЛЮКовское стояло (первые 27 000 км.).

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Сб май 05, 2012 09:10

На родном сцеплении уже 30 т. переваливаю. Нареканий нет. 8) Грязь немного и снег на нем месил. Всё гуд. Может просто мне повезло. ттт
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Сб май 05, 2012 09:20

propaganda писал(а):На родном сцеплении уже 30 т. переваливаю. Нареканий нет. 8) Грязь немного и снег на нем месил. Всё гуд. Может просто мне повезло. ттт
Если это ЗМЗшное, то это просто чудо :) А может с завода от БМВ поставили? :lol:

Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Сб май 05, 2012 10:23

Такая же беда. Пробег 8000км, первый раз почувствовал на 2000км в пробке, думал что не привык еще. Машину затем на дачу родителям, сейчас забрал на праздники (ремонт по мелочи). И сново ОНО- ТРТРТРактор. Собираюсь ставить другое.

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Сб май 05, 2012 11:04

Парни а есть какой нить средний вариант чтоб ездить и в городе и по пересечёнке? а то получается, что сцепление надо менять как только собрался за город а потом обратно :D да кстати забыл добавить когда трогаешься со 2 передачи с места Патрик не прыгает, а нормально едет, блин и почему на заводе не решают эту проблему, честно говоря удивлен сильно, всю жизнь ездил только на Советско-Российском автопроме и не разу так не удивлялся как с Патриком, почитал форумы теперь волосы дыбом :shock: что еще предстоит.......

Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Сб май 05, 2012 11:08

Как написано в книге (что с покупкой выдают) в горку и на твердой поверхности ТРОГАТЬСЯ только со 2-й передачи!!! У меня хоть с 1-й хоть со 2-й, одна тема.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Сб май 05, 2012 11:28

Metlajj писал(а):Парни а есть какой нить средний вариант чтоб ездить и в городе и по пересечёнке? а то получается, что сцепление надо менять как только собрался за город а потом обратно :D да кстати забыл добавить когда трогаешься со 2 передачи с места Патрик не прыгает, а нормально едет, блин и почему на заводе не решают эту проблему, честно говоря удивлен сильно, всю жизнь ездил только на Советско-Российском автопроме и не разу так не удивлялся как с Патриком, почитал форумы теперь волосы дыбом :shock: что еще предстоит.......
И ссылку дал и написал уже. БМВшное для любых условий комфортно :)

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Вс май 06, 2012 23:19

Как и обещал отписываюсь после ТО 0 , по поводу сцепления сказали, что это у всех патриотов так , надо уметь трогаться правильно :lol: после легковушки вы еще не привыкли!!!!!??? я настаивал ,но они мне сказали что снимут сцепление и если оно нормальное то работа снять поставить за мой счет, по утверждению мастера оно (сцепление) по любому будет нормальным , так что не тратьте деньги зря мы эту кухню знаем ,не первый уаз( говорил убедительно я даже засовневался :oops: ) менять не стал подожду пока умрет совсем, гарантия если что есть, вот такие дела........

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Вс май 06, 2012 23:21

Кстати ели кому интерестно дилер Автогермес Москва.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн май 07, 2012 08:21

Kamikadzee писал(а):Как написано в книге (что с покупкой выдают) в горку и на твердой поверхности ТРОГАТЬСЯ только со 2-й передачи!!! У меня хоть с 1-й хоть со 2-й, одна тема.
Никогда нельзя трогаться на Патриоте со второй передачи.
Миллион раз уже писали на Форуме - только с первой!

В книге указано ошибочно (перепечатано с РЭ для старых Хантеров).
599 писал(а):
propaganda писал(а):На родном сцеплении уже 30 т. ...
Если это ЗМЗшное, то это просто чудо :) ...
ЗМЗ-шное столько не проездит.
Судя по году выпуска, у него стояло ещё LUK.
У меня оно тоже около 44 000 км нормально отъездило, потом перешёл на SACHS от BMW.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн май 07, 2012 09:45

Да нафик оно нужно за 12000рэ. Лучше за 15000рэ кит 3.3 взять, да раздатку понизить. Родная сцепа ходит уже 55тыщ, хотя думаю замененные ГП на 15000км облегчили жизнь сцепе.
Ну а если что усиленный люк возьму. Ну 16000рэ за SACH это конечно борзешь, корешь за 7000рэ брал пару лет назад.

Аватара пользователя
SheriffUAZ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
Откуда: St. Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SheriffUAZ » Пн май 07, 2012 15:31

Всем привет! У меня Патр 2008 года, пробег почти 14,000 километров, и тоже бывает временами при троганье особенно в пробках подколбашивает машину, но самое интересное то, что при трогание и движении в пробках на очень низких скоростях и с частыми остановками при отпускании педали сцепления из под машины раздается какой то стук, который отчетливо слышен как в салоне, так и снаружи автомобиля :shock: :shock: :shock: Пока с этим ни куда не обращался, но замечал и за другими Патриотами такие звуки, не повсеместно, но всетаки бывает слышно.... :( если есть у кого мысли на этот счет, буду рад если поделится кто ими со мной. Всем огромный респект, и удачи на дорогах!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср май 09, 2012 09:08

Metlajj писал(а):Как и обещал отписываюсь после ТО 0 , по поводу сцепления сказали, что это у всех патриотов так , надо уметь трогаться правильно :lol: после легковушки вы еще не привыкли!!!!!??? я настаивал ,но они мне сказали что снимут сцепление и если оно нормальное то работа снять поставить за мой счет, по утверждению мастера оно (сцепление) по любому будет нормальным , так что не тратьте деньги зря мы эту кухню знаем ,не первый уаз( говорил убедительно я даже засовневался :oops: ) менять не стал подожду пока умрет совсем, гарантия если что есть, вот такие дела........
То же самое и мне говорили.
Пришлось поездить еще тысячу и обращаться ещ раз. Ну, блин, невозможно было ездить с таким колбасением при трогании!!! Со второго раза согласились - сняли КПП, посмотрели - да, сцепа с гарантийным случаем.
Это они филонят - не хотят арбайтен... Когда поедешь делать ТО-1, скажи, чтобы уже обращался и чтобы они решали проблему со сцеплением, а не умничали. Дожидаться смерти сцепы - по-моему, глупо, да и нервы тратить...

Аватара пользователя
Юрец55
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
Откуда: Тверская область, г. Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрец55 » Ср май 09, 2012 12:22

У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср май 09, 2012 15:40

Юрец55 писал(а):У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
Это скорее всего цилиндр сцепления ёкнулся. Лечится заменой. У меня то же самое (начало дижения при включении 1-й передачи) было после 4 или 5 тысяч (авто сентябрь 2011 г.).

Аватара пользователя
Юрец55
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
Откуда: Тверская область, г. Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрец55 » Ср май 09, 2012 22:18

А Патриотом быть обязан писал(а): Это скорее всего цилиндр сцепления ёкнулся. Лечится заменой. У меня то же самое (начало дижения при включении 1-й передачи) было после 4 или 5 тысяч (авто сентябрь 2011 г.).
А какой цилиндр екнулся главный или рабочий?

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пт май 11, 2012 11:01

SheriffUAZ писал(а):---truncated---но самое интересное то, что при трогание и движении в пробках на очень низких скоростях и с частыми остановками при отпускании педали сцепления из под машины раздается какой то стук, который отчетливо слышен как в салоне, так и снаружи автомобиля :shock: :shock: :shock: Пока с этим ни куда не обращался, но замечал и за другими Патриотами такие звуки, не повсеместно, но всетаки бывает слышно.... ---truncated---
У моего Патриота тоже подобный звук есть. И у LR Дефендера у товарища такой звук есть, даже по тону похожий. Вопрос в том какой у тебя. Если звук сытый, масляный, как клацанье затвора - это нормально. Если блямкающий, или сухой, дребезжащий - непорядок.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Пт май 11, 2012 14:39

Господа Уазоводы! есть немного пищи для размышления :) я что то засовневался,что это может быть сцепление( ну когда трогаешься дергается), сегодня поехал на работу жара!!! дай думаю кондей включу , короче включил и еду пробка, ну тыр пыр -тыр пыр , и вдруг мысль в голову приходит, а чё это она не дергается при троганье?, вырубаю кондей и опа задергалась зараза!!!!!, включил и опять все нормально :shock: , какая взаимосвязь не пойму,может двигло под нагрузкой лучше работает, но тогда причем тут сцепление? Шаманы есть :D , кто знает что за хрень?

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Пт май 11, 2012 14:42

А про звуки я вообще молчу :lol: , когда едешь без включенной магнитолы, ощущение что в машине завелся оркестр гномиков с металафонами, а машина прошла только 3500км, 8)

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт май 15, 2012 01:56

2012 при трогание сместа в пробках особенно тоже иногда дергается ну еще когда тормоз жмешь в этот же раз тоже дергается. Даже если ничего не жмешь просто катишься тоже дергается :)

Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Чт май 17, 2012 10:21

УРА! :incredable: Победил проблему дерганья!!! Поемнял сцепление мат. 6,2 рублика, работа 5. Сегодня с утра тестировал в пробках на подъемах, еще вечером посмотрим. Педаль сцепления стала намного легче. Кстати пружины поменял Ышо. :yahoo:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 17, 2012 11:55

2 Kamikadzee
чего поставил?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Чт май 17, 2012 12:39

trax777
http://garage4x4.ru/index.php?productID=52
Этот. Но оно не бмв"ешное.

Аватара пользователя
МДР
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 18:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДР » Вс июн 03, 2012 13:20

Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн июн 04, 2012 09:19

МДР писал(а):Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?
Так совет уже дали-меняй.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июн 04, 2012 11:08

Kamikadzee писал(а):trax777
http://garage4x4.ru/index.php?productID=52
Этот. Но оно не бмв"ешное.
так толк от него есть? я на ваз тоже ставил сакс, но для ваза, разница небо и земля со всякими штатными и валевами, которые были до....три года проблем не знал, далее продал
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июн 04, 2012 11:09

МДР писал(а):Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?
а чего бояться то за сцепление, если по дороге а не по говнам ехать, то его хватит, внезапно умирают цилиндры, если пока держит то оставляй.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Вт июн 26, 2012 22:44

Здравствуйте. Патриот 2012г., 409 мотор, "0" ТО на 1900км (в Химках), сейчас пробег 2100км. Сцепление с завода- проблемм нет. Машинка не дергает, плавное переключение.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июн 27, 2012 08:55

Vitaly555 писал(а):Здравствуйте. Патриот 2012г., 409 мотор, "0" ТО на 1900км (в Химках), сейчас пробег 2100км. Сцепление с завода- проблемм нет. Машинка не дергает, плавное переключение.
Поздравляю! :)

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Ср июн 27, 2012 11:07

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср июн 27, 2012 11:42

Kamikadzee писал(а):trax777
http://garage4x4.ru/index.php?productID=52
Этот. Но оно не бмв"ешное.
Чета цена там не 6,2 а 11200. Разница в 2 раза :shock:
Покупал не там?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 27, 2012 15:29

Unforgiver писал(а):
Kamikadzee писал(а):trax777
http://garage4x4.ru/index.php?productID=52
Этот. Но оно не бмв"ешное.
Чета цена там не 6,2 а 11200. Разница в 2 раза :shock:
Покупал не там?
Там у них же написано:
Сцепление Sachs Патриот, Хантер ЗМЗ 409 (с установкой)

6200 сцепление и 5000 работа

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 16:24

прикольно!
надо наверное взять на вооружение :lol:

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср июн 27, 2012 16:44

Народ, а какое сцепление ставят на дизель ивеко?
У меня похожая ситуация, при трогании на первой передаче с места машина дергается (ну при такой вибрации сразу трещит и панель и обивка и все), после трогания все нормально едет. Еще при выжиме сцепления на ходу - стук в трансмиссии (но это я так понял у многих). Жить с этим можно, но думаю негативно влияет на ресурс и коробки передач и вала.

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Пт авг 31, 2012 12:59

Всем добрый день. Подскажите номер LUC, который не БМВ. На ТО-0 я приехал точно с такой же проблемой. Сцепа стояла ЗМЗ, предложили поменять на Luc, цена комплекта у дилера!!!! 3 000 рублей. Я посмотрел SACHS 3000950021 (Сцепление BMW E28/E23/E24 3.5) У меня оно по входу 14430. Вот и возник вопрос, что же мне поставили за LUC, бэховского LUC сейчас вообще в России нет по моим данным, заказ только в Германии. Наверное есть еще какой-то номер по сцепе от Luc.

Закрыто

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности