Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
Доброго времени суток!
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню ,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа , окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню ,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа , окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на любимое наше сцепление ЗМЗ :) У многих машина дергалась, у меня через 700 км пробега такое началось.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zasada-s ... 20948.html
Похоже на это
http://www.uazpatriot.ru/forum/zasada-s ... 20948.html
Похоже на это
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Если и брак, то 100 процентный. На моем первом Патре стояло Люковское с завода, то еще нормально ходило, а это в помойку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
Вот такое в моде уже несколько лет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
Вот такое в моде уже несколько лет.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Это 100% сцепление тазом накрывается. 2400 км - еще нормально пожило. Говорят, чаще через 1-1,5 тыс. км уже кирдык.
Было то же самое (авто сентября 2011 года) - сразу после 1 тыс. км началось. Приехал в сервис, сняли коробку, глянули на сцепление - гарантийный случай. Посоветовали не менять на такое же (т.е. на ЗМЗ), а купить другое - рядом с нашей КПП лежало еще 3-4 таких же с теми же проблемами: некоторые из них уже по 3-4 раза поменяли ЗМЗ на тоже г...но.
В общем, дал денег на новое сцепление LUK - примерно в 5,5 тыс рублёфф обошлось. Так как это гарантийный случай - работа была бесплатно. Проехал на новом сцеплении уже за 10 тыс. км - претензий нет.
Претензии только к тем, кто своей придурковатой головёнкой придумал ставить такое сцепление.
Было то же самое (авто сентября 2011 года) - сразу после 1 тыс. км началось. Приехал в сервис, сняли коробку, глянули на сцепление - гарантийный случай. Посоветовали не менять на такое же (т.е. на ЗМЗ), а купить другое - рядом с нашей КПП лежало еще 3-4 таких же с теми же проблемами: некоторые из них уже по 3-4 раза поменяли ЗМЗ на тоже г...но.
В общем, дал денег на новое сцепление LUK - примерно в 5,5 тыс рублёфф обошлось. Так как это гарантийный случай - работа была бесплатно. Проехал на новом сцеплении уже за 10 тыс. км - претензий нет.
Претензии только к тем, кто своей придурковатой головёнкой придумал ставить такое сцепление.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормален LUK для трассы. Я тоже при прохождении ТО менял сцепление. Сцепу можешь или сам купить и привезти на ТО, или поручить это сделать сервису. У меня был второй вариант - получилось рублей на 500 дороже. Зато оставил авто - помчался на работу. Через 2 дня после работы забрал. ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек. Да и дороже оно - примерно в два раза, чем LUK. LUK должен 50-70 тысяч км отходить.саня64 писал(а):599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк. :
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
Да, сцепление плохое сейчас ставят. Только оно никуда не "умирает". Вон уже скоро 5 тысяч, а оно дергается временами, но не буксует, и едет. Самое интересное, что вне асфальта это не напрягает почему-то. Вернее, не почему-то, а потому, что там мне не нужно педаль потихоньку отпускать, как в пробке.
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Выше давал ссылку на тему про БМВшное сцепление, посмотрите цену там. Оно сейчас в цене скакануло прилично, в прошлом году брал за 7 с хвостом, а сейчас стоит около 12 000 руб (вроде так).Уазоюзер писал(а):Да, сцепление плохое сейчас ставят. Только оно никуда не "умирает". Вон уже скоро 5 тысяч, а оно дергается временами, но не буксует, и едет. Самое интересное, что вне асфальта это не напрягает почему-то. Вернее, не почему-то, а потому, что там мне не нужно педаль потихоньку отпускать, как в пробке.
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. И в городе оно не хуже ЛЮКовского, а может и лучше. Сравнивал на старой машине где сначала ЛЮКовское стояло (первые 27 000 км.).sboy писал(а):Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Парни а есть какой нить средний вариант чтоб ездить и в городе и по пересечёнке? а то получается, что сцепление надо менять как только собрался за город а потом обратно :D да кстати забыл добавить когда трогаешься со 2 передачи с места Патрик не прыгает, а нормально едет, блин и почему на заводе не решают эту проблему, честно говоря удивлен сильно, всю жизнь ездил только на Советско-Российском автопроме и не разу так не удивлялся как с Патриком, почитал форумы теперь волосы дыбом что еще предстоит.......
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
И ссылку дал и написал уже. БМВшное для любых условий комфортно :)Metlajj писал(а):Парни а есть какой нить средний вариант чтоб ездить и в городе и по пересечёнке? а то получается, что сцепление надо менять как только собрался за город а потом обратно :D да кстати забыл добавить когда трогаешься со 2 передачи с места Патрик не прыгает, а нормально едет, блин и почему на заводе не решают эту проблему, честно говоря удивлен сильно, всю жизнь ездил только на Советско-Российском автопроме и не разу так не удивлялся как с Патриком, почитал форумы теперь волосы дыбом что еще предстоит.......
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Как и обещал отписываюсь после ТО 0 , по поводу сцепления сказали, что это у всех патриотов так , надо уметь трогаться правильно :lol: после легковушки вы еще не привыкли!!!!!??? я настаивал ,но они мне сказали что снимут сцепление и если оно нормальное то работа снять поставить за мой счет, по утверждению мастера оно (сцепление) по любому будет нормальным , так что не тратьте деньги зря мы эту кухню знаем ,не первый уаз( говорил убедительно я даже засовневался ) менять не стал подожду пока умрет совсем, гарантия если что есть, вот такие дела........
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда нельзя трогаться на Патриоте со второй передачи.Kamikadzee писал(а):Как написано в книге (что с покупкой выдают) в горку и на твердой поверхности ТРОГАТЬСЯ только со 2-й передачи!!! У меня хоть с 1-й хоть со 2-й, одна тема.
Миллион раз уже писали на Форуме - только с первой!
В книге указано ошибочно (перепечатано с РЭ для старых Хантеров).
ЗМЗ-шное столько не проездит.599 писал(а):Если это ЗМЗшное, то это просто чудо :) ...propaganda писал(а):На родном сцеплении уже 30 т. ...
Судя по году выпуска, у него стояло ещё LUK.
У меня оно тоже около 44 000 км нормально отъездило, потом перешёл на SACHS от BMW.
- SheriffUAZ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
- Откуда: St. Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня Патр 2008 года, пробег почти 14,000 километров, и тоже бывает временами при троганье особенно в пробках подколбашивает машину, но самое интересное то, что при трогание и движении в пробках на очень низких скоростях и с частыми остановками при отпускании педали сцепления из под машины раздается какой то стук, который отчетливо слышен как в салоне, так и снаружи автомобиля Пока с этим ни куда не обращался, но замечал и за другими Патриотами такие звуки, не повсеместно, но всетаки бывает слышно.... :( если есть у кого мысли на этот счет, буду рад если поделится кто ими со мной. Всем огромный респект, и удачи на дорогах!!!
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
То же самое и мне говорили.Metlajj писал(а):Как и обещал отписываюсь после ТО 0 , по поводу сцепления сказали, что это у всех патриотов так , надо уметь трогаться правильно :lol: после легковушки вы еще не привыкли!!!!!??? я настаивал ,но они мне сказали что снимут сцепление и если оно нормальное то работа снять поставить за мой счет, по утверждению мастера оно (сцепление) по любому будет нормальным , так что не тратьте деньги зря мы эту кухню знаем ,не первый уаз( говорил убедительно я даже засовневался ) менять не стал подожду пока умрет совсем, гарантия если что есть, вот такие дела........
Пришлось поездить еще тысячу и обращаться ещ раз. Ну, блин, невозможно было ездить с таким колбасением при трогании!!! Со второго раза согласились - сняли КПП, посмотрели - да, сцепа с гарантийным случаем.
Это они филонят - не хотят арбайтен... Когда поедешь делать ТО-1, скажи, чтобы уже обращался и чтобы они решали проблему со сцеплением, а не умничали. Дожидаться смерти сцепы - по-моему, глупо, да и нервы тратить...
- Юрец55
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
- Откуда: Тверская область, г. Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Это скорее всего цилиндр сцепления ёкнулся. Лечится заменой. У меня то же самое (начало дижения при включении 1-й передачи) было после 4 или 5 тысяч (авто сентябрь 2011 г.).Юрец55 писал(а):У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
У моего Патриота тоже подобный звук есть. И у LR Дефендера у товарища такой звук есть, даже по тону похожий. Вопрос в том какой у тебя. Если звук сытый, масляный, как клацанье затвора - это нормально. Если блямкающий, или сухой, дребезжащий - непорядок.SheriffUAZ писал(а):---truncated---но самое интересное то, что при трогание и движении в пробках на очень низких скоростях и с частыми остановками при отпускании педали сцепления из под машины раздается какой то стук, который отчетливо слышен как в салоне, так и снаружи автомобиля Пока с этим ни куда не обращался, но замечал и за другими Патриотами такие звуки, не повсеместно, но всетаки бывает слышно.... ---truncated---
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Господа Уазоводы! есть немного пищи для размышления :) я что то засовневался,что это может быть сцепление( ну когда трогаешься дергается), сегодня поехал на работу жара!!! дай думаю кондей включу , короче включил и еду пробка, ну тыр пыр -тыр пыр , и вдруг мысль в голову приходит, а чё это она не дергается при троганье?, вырубаю кондей и опа задергалась зараза!!!!!, включил и опять все нормально , какая взаимосвязь не пойму,может двигло под нагрузкой лучше работает, но тогда причем тут сцепление? Шаманы есть :D , кто знает что за хрень?
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а чего бояться то за сцепление, если по дороге а не по говнам ехать, то его хватит, внезапно умирают цилиндры, если пока держит то оставляй.....МДР писал(а):Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?
Патриот 2020 АКПП
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а какое сцепление ставят на дизель ивеко?
У меня похожая ситуация, при трогании на первой передаче с места машина дергается (ну при такой вибрации сразу трещит и панель и обивка и все), после трогания все нормально едет. Еще при выжиме сцепления на ходу - стук в трансмиссии (но это я так понял у многих). Жить с этим можно, но думаю негативно влияет на ресурс и коробки передач и вала.
У меня похожая ситуация, при трогании на первой передаче с места машина дергается (ну при такой вибрации сразу трещит и панель и обивка и все), после трогания все нормально едет. Еще при выжиме сцепления на ходу - стук в трансмиссии (но это я так понял у многих). Жить с этим можно, но думаю негативно влияет на ресурс и коробки передач и вала.
- hitry
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день. Подскажите номер LUC, который не БМВ. На ТО-0 я приехал точно с такой же проблемой. Сцепа стояла ЗМЗ, предложили поменять на Luc, цена комплекта у дилера!!!! 3 000 рублей. Я посмотрел SACHS 3000950021 (Сцепление BMW E28/E23/E24 3.5) У меня оно по входу 14430. Вот и возник вопрос, что же мне поставили за LUC, бэховского LUC сейчас вообще в России нет по моим данным, заказ только в Германии. Наверное есть еще какой-то номер по сцепе от Luc.