Пружина на педали сцепления
Добавлено: Вт фев 21, 2012 17:33
Привет Камрады!!!
Возникла проблема с пружиной, которая стоит на самой педали сцепления. Вот выдержка из моего бортового журнала. Может кто-то еще что посоветует или направит на путь истинный.
Мой вариант по ощущениям временный, а хочется на века и чтобы доступно. И так:
Сегодня попытался решить проблему, которую описывал выше, связанной с пружиной педали сцепления.
Опишу чуть подробнее:
Недели 2-2,5 назад выскочила пружина, которая доводит педаль сцепления в верхнее положение. Выскочила по причине херовых пластиковых втулок, которые ее там держат. Раскрошились зацепы у втулки одной, а потом и другой.
Вот фотки пружины и этих грёбаных пластиковых хреновин:
Енто пружина. Пружина - сука тугая и с первого раза назад не оденешь.
А это та самая мандавотина из-за, которой я не могу поставить на место пружину.
Искал я эти втулочки-хренулочки очень долго. Был у дилеров - у них нет в наличии. У одного дилера их заказал, ведь это еще и гарантийный случай. На вопрос когда они будут, ответ в стиле Хрен его знает! Придет - позвоним. Думаю на такую мелочь они и заморачиваться не будут.
Объездил магазин запчастей и не только УАЗовских, а вообще всех. Посетил магазинов 20 разных - и ничего не нашел похожего. Тут занесла меня судьба в Южный порт (тесть стартер покупал на свой УАЗ "Фермер") и мы зашли в большое здание с запчастями где на втором этаже КЭМП сидит. Вот на первом этаже есть бутик всяких пластиковых клипс, затычек-хренычек на иномарки. Я тормознул там и подобрал более менее похожее от VW и AUDI какую-то затычку.
Новая - это та, что слева:
Входное отверстие для пружины в новой втулке чуть-чуть уже чем надо, зато внешний диаметр вроде такой же. Чтобы концы пружины вошли в эти хреновины я сначала нагревал металл зажигалкой и потихоньку проплавлял внутренне отверстие нужным диаметром. Вот, что в итоге получилось:
Устанавливал на место следующим порядком:
1. Вставил сначала в "уши" новые втулки
2. Зацепил пружину за верхнее "ухо"
3. Зацепил пружину за нижнее "ухо"
4. Отряхнул руки и попил пивка
Вроде как она еще там. После установки проехал 120 км, в основном конечно на трассе, но и по городам немного тоже поездил - ПОКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА.
В дальнейшем отпишусь о надежности данного "колхоза"
Возникла проблема с пружиной, которая стоит на самой педали сцепления. Вот выдержка из моего бортового журнала. Может кто-то еще что посоветует или направит на путь истинный.
Мой вариант по ощущениям временный, а хочется на века и чтобы доступно. И так:
Сегодня попытался решить проблему, которую описывал выше, связанной с пружиной педали сцепления.
Опишу чуть подробнее:
Недели 2-2,5 назад выскочила пружина, которая доводит педаль сцепления в верхнее положение. Выскочила по причине херовых пластиковых втулок, которые ее там держат. Раскрошились зацепы у втулки одной, а потом и другой.
Вот фотки пружины и этих грёбаных пластиковых хреновин:
Енто пружина. Пружина - сука тугая и с первого раза назад не оденешь.
А это та самая мандавотина из-за, которой я не могу поставить на место пружину.
Искал я эти втулочки-хренулочки очень долго. Был у дилеров - у них нет в наличии. У одного дилера их заказал, ведь это еще и гарантийный случай. На вопрос когда они будут, ответ в стиле Хрен его знает! Придет - позвоним. Думаю на такую мелочь они и заморачиваться не будут.
Объездил магазин запчастей и не только УАЗовских, а вообще всех. Посетил магазинов 20 разных - и ничего не нашел похожего. Тут занесла меня судьба в Южный порт (тесть стартер покупал на свой УАЗ "Фермер") и мы зашли в большое здание с запчастями где на втором этаже КЭМП сидит. Вот на первом этаже есть бутик всяких пластиковых клипс, затычек-хренычек на иномарки. Я тормознул там и подобрал более менее похожее от VW и AUDI какую-то затычку.
Новая - это та, что слева:
Входное отверстие для пружины в новой втулке чуть-чуть уже чем надо, зато внешний диаметр вроде такой же. Чтобы концы пружины вошли в эти хреновины я сначала нагревал металл зажигалкой и потихоньку проплавлял внутренне отверстие нужным диаметром. Вот, что в итоге получилось:
Устанавливал на место следующим порядком:
1. Вставил сначала в "уши" новые втулки
2. Зацепил пружину за верхнее "ухо"
3. Зацепил пружину за нижнее "ухо"
4. Отряхнул руки и попил пивка
Вроде как она еще там. После установки проехал 120 км, в основном конечно на трассе, но и по городам немного тоже поездил - ПОКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА.
В дальнейшем отпишусь о надежности данного "колхоза"