Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сдал своего Патриота для смены сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сдал своего Патриота для смены сцепления

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср фев 01, 2012 14:17

В общем, решил влезть в долг, но решить проблему некачественного сцепления. Машине - 4 месяца, пробег - около 10 тыс. Родное сцепление стало сдавать после 1-го месяца - авто колбасит при трогании, потом к этому прибавилось плохое включение и выключение 1-й и 2-й передач.
Так как машина на гарантии (пройдено ТО-0), приехал в сервис, где делали "нулевое". Сначала прокачали на предмета воздуха, посмотрели подтеки, попытались что-то регулировать и проч. Принципиально ситуация не изменилась. Потом сняли коробку - вытащили сцепление. Оказалось, чуть-чуть подгоревшее, но записали на гарантийный случай. Я решил не менять на такое же, которое было (к тому же, погутарив с местными работягами, увидел, ожидающие своего очередного родного сцепления КПП, в которых уже, как сказали и показали мастера, горело масло). Спросил насчет замены на сцепление от BMW - посоветовали все же LUK. Цена вопроса 5-6 тыс. (так как работа не оплачивается). Сейчас жду выполнения работы. Думаю вот, что, может зря согласился на LUK - может, надо было настоять на BMW-ном?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 14:41

А Патриотом быть обязан писал(а):...надо было настоять на BMW-ном?
ДА, все-равно к нему или другому усиленному вернешься, но не к штатному.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср фев 01, 2012 16:21

На прошлой машине стоял родной Люк, мне кажется, что БМВшное лучше.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср фев 01, 2012 16:28

У меня родной с завода LUK проехал 70 тыщ.
И мог бы поездить еще, но я его сменял на керамику...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 01, 2012 22:28

Лёш, как он до тебя ездил - никому не известно. У меня, как ты знаешь он проехал 20тыс. до заклёпок. Кстати, в бмв тоже LUK, только другой. Я сейчас опять буду ставить от бмв.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт фев 02, 2012 08:46

как-как...
ну явно не палил его - это уж точно :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 02, 2012 08:48

Родное я палил несколько раз до дыма. Ну по началу, пока ездить не научился на внедорожнике.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт фев 02, 2012 10:59

У меня родное 145т км и пока все нормально. задумался о замене, пробег вроде не маленький. И ездил не всегда по нормальным дорогам. Рыбалка, охота, всякое было. Даже представить не могу на каких дорогах сцепу за месяц убить, или качество с завода такое.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт фев 02, 2012 21:55

samael писал(а):Лёш, как он до тебя ездил - никому не известно. У меня, как ты знаешь он проехал 20тыс. до заклёпок. Кстати, в бмв тоже LUK, только другой. Я сейчас опять буду ставить от бмв.
Я Люк БМВшный не ставил, а Саш от БМВ прилаживал.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 02, 2012 22:03

одно и тоже это.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт фев 03, 2012 11:33

На Хантере родной LUK проехал 180т. С ним и продан. Правда при замене КПП на 120т. поменял выжимной, на всякий случай, хотя родной был есчо совсем работоспособный.
Дерганье при троганьи с места было и на Хантере и на Патре щас. Но это от неумелых дествий больше, чем от некачественого сцепления. Я долго приспосабливался к машине. Это ведь не пузотерка, тоной весом. Чуть больше газанул, на старте, а сцепу не отпустил до конца. Вот и начинает колбасить. А есть умельцы на прямых передачах по пол мертовой снежной целине ездить :lol:
Знакомый так за 150 метров дороги по снегу, 2 раза салон проветривал! Он думал ручник заклинил :lol:
Канеш сцепа от BMW куда лучше! А мотор там какой! Зверь! :evil: Его б вкарячить, во то дело.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 03, 2012 12:07

Дёргает ещё не только от сцепления, а от s-Образного изгиба.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт фев 03, 2012 13:56

samael писал(а):Дёргает ещё не только от сцепления, а от s-Образного изгиба.
Да нет на машин моей изгиба :) А вот из за дохлых амамов очень может быть, а им точно кирдык. Поменяю посмотрим, исправица ль :P

Есчо про усиленную сцепу... в давние времена на передне приводных тазах от рождения сцепа была фуфловой. Так вот, народ ставил импоршные, ну и бывало доходило до фанатизма - ставили усиленый диск.... И потом по кругу, диск с корзиной (ибо диск как новый. корзина в хлам) Диск с корзиной! -Выжимной в гавно! Диск с корзиной и выжимным!-Вилка включения пополам!!! Диск с корзиной, выжимной, вилка силовая!- РЦС не сдюживает!..

В особо тяжелых случаях усиливали моторный щит... Ибо он выламывался вместе с ГЦС :oops:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 03, 2012 14:03

Он появляется при троганьи. Посмотри на задний мост при старте.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления

Сообщение ligen » Ср фев 15, 2012 05:12

[quote="А Патриотом быть обязан"]В общем, решил влезть в долг, но решить проблему некачественного сцепления. Машине - 4 месяца, пробег - около 10 тыс. Родное сцепление стало сдавать после 1-го месяца - авто колбасит при трогании, потом к этому прибавилось плохое включение и выключение 1-й и 2-й передач.

С 8 тыс тоже самое к 10 уже жо...а, поменяли по гарантии, сечас 13 наездил вроде ничего...
А так одит в один, дёргалась на старте, первая и вторая с трудом.
-Патриот 2011 июнь-

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср фев 15, 2012 10:21

ligen писал(а):...
С 8 тыс тоже самое к 10 уже жо...а, поменяли по гарантии, сечас 13 наездил вроде ничего...
А так одит в один, дёргалась на старте, первая и вторая с трудом.
-Патриот 2011 июнь-
Да, проблема со сцеплением, кажется, решена.
Приехал в сервис. Сняли коробку. Посмотрели. Случай признали гарантийным. Но на такое же сцепление менять не стал. Решился на LUK (около 5 тыс. граблей, кажется), плюс выжимной подшипник (где-то за 1500 рэ) - работа бесплатно. Еще поменяли ГЦС. Сейчас вроде бы все работает - в морозы, правда, при первых включениях 1-я и 2-я немного туговато втыкаются. Но это скорее от сильных морозов и неполного прогрева двигателя перед началом движения.
LUK приобрел, так как в сервисе увидел несколько "бедолаг", пострадавших от такого же сцепления, но ожидающих гарантийной замены на такое же гуано. Один из них - уже 4-й раз так менял...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 15, 2012 10:26

так люк же вроде штатно ставят, не? Причём диск достаточно правильный, с 4мя пружинами.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 15, 2012 10:31

samael писал(а):так люк же вроде штатно ставят, не? Причём диск достаточно правильный, с 4мя пружинами.
На новых машинах (по моему, с 2011 года, может раньше) LUK с завода уже не ставят - сейчас в качестве штатного какое-то слабенькое сцепление производства ЗМЗ.

Мне того LUK хватило на 44 000 км (при весьма умеренной эксплуатации вне дорог).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 15, 2012 10:33

отаночо....
У меня тот люк тоже бысто умер, а у товарища не умер.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср фев 15, 2012 11:05

samael писал(а):так люк же вроде штатно ставят, не? ...
У меня штатно не LUK стоял - ЗМЗ (машина 2011 года). Сцепление стало умирать после 1000 км: сначала появилось дерганье при старте, потом - тугое втыкание 1-й и 2-й передач.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср фев 15, 2012 12:13

Кто знает какое сцепление стоит на ивеко, машина декабрь 2010 г.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср фев 15, 2012 15:13

ArtXim писал(а):Кто знает какое сцепление стоит на ивеко, машина декабрь 2010 г.
На тему декабря 2010 не знаю, но у меня (2011) стоял LUK. Да и судя по каталогам - ЗМЗшного сцепелния для ивеки нету.... Так что думаю, у тебя тоже LUK, как и на всех дизелях.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн мар 04, 2013 14:17

ArtXim писал(а):Кто знает какое сцепление стоит на ивеко, машина декабрь 2010 г.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7313
http://www.3160.ru/index.php?productID=7354
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=100
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пн мар 04, 2013 16:34

Машин октябрь 2009 ивеко стоял LUK Но как-то странно все надписи что это LUK стерлись при простом протерании немного масленой тряпкой смоченой бензином :evil:

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности