Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сдал своего Патриота для смены сцепления
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Сдал своего Патриота для смены сцепления
В общем, решил влезть в долг, но решить проблему некачественного сцепления. Машине - 4 месяца, пробег - около 10 тыс. Родное сцепление стало сдавать после 1-го месяца - авто колбасит при трогании, потом к этому прибавилось плохое включение и выключение 1-й и 2-й передач.
Так как машина на гарантии (пройдено ТО-0), приехал в сервис, где делали "нулевое". Сначала прокачали на предмета воздуха, посмотрели подтеки, попытались что-то регулировать и проч. Принципиально ситуация не изменилась. Потом сняли коробку - вытащили сцепление. Оказалось, чуть-чуть подгоревшее, но записали на гарантийный случай. Я решил не менять на такое же, которое было (к тому же, погутарив с местными работягами, увидел, ожидающие своего очередного родного сцепления КПП, в которых уже, как сказали и показали мастера, горело масло). Спросил насчет замены на сцепление от BMW - посоветовали все же LUK. Цена вопроса 5-6 тыс. (так как работа не оплачивается). Сейчас жду выполнения работы. Думаю вот, что, может зря согласился на LUK - может, надо было настоять на BMW-ном?
Так как машина на гарантии (пройдено ТО-0), приехал в сервис, где делали "нулевое". Сначала прокачали на предмета воздуха, посмотрели подтеки, попытались что-то регулировать и проч. Принципиально ситуация не изменилась. Потом сняли коробку - вытащили сцепление. Оказалось, чуть-чуть подгоревшее, но записали на гарантийный случай. Я решил не менять на такое же, которое было (к тому же, погутарив с местными работягами, увидел, ожидающие своего очередного родного сцепления КПП, в которых уже, как сказали и показали мастера, горело масло). Спросил насчет замены на сцепление от BMW - посоветовали все же LUK. Цена вопроса 5-6 тыс. (так как работа не оплачивается). Сейчас жду выполнения работы. Думаю вот, что, может зря согласился на LUK - может, надо было настоять на BMW-ном?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления
ДА, все-равно к нему или другому усиленному вернешься, но не к штатному.А Патриотом быть обязан писал(а):...надо было настоять на BMW-ном?
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На Хантере родной LUK проехал 180т. С ним и продан. Правда при замене КПП на 120т. поменял выжимной, на всякий случай, хотя родной был есчо совсем работоспособный.
Дерганье при троганьи с места было и на Хантере и на Патре щас. Но это от неумелых дествий больше, чем от некачественого сцепления. Я долго приспосабливался к машине. Это ведь не пузотерка, тоной весом. Чуть больше газанул, на старте, а сцепу не отпустил до конца. Вот и начинает колбасить. А есть умельцы на прямых передачах по пол мертовой снежной целине ездить :lol:
Знакомый так за 150 метров дороги по снегу, 2 раза салон проветривал! Он думал ручник заклинил :lol:
Канеш сцепа от BMW куда лучше! А мотор там какой! Зверь! :evil: Его б вкарячить, во то дело.
Дерганье при троганьи с места было и на Хантере и на Патре щас. Но это от неумелых дествий больше, чем от некачественого сцепления. Я долго приспосабливался к машине. Это ведь не пузотерка, тоной весом. Чуть больше газанул, на старте, а сцепу не отпустил до конца. Вот и начинает колбасить. А есть умельцы на прямых передачах по пол мертовой снежной целине ездить :lol:
Знакомый так за 150 метров дороги по снегу, 2 раза салон проветривал! Он думал ручник заклинил :lol:
Канеш сцепа от BMW куда лучше! А мотор там какой! Зверь! :evil: Его б вкарячить, во то дело.
Patriot sport limited 2010г.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет на машин моей изгиба :) А вот из за дохлых амамов очень может быть, а им точно кирдык. Поменяю посмотрим, исправица ль :Psamael писал(а):Дёргает ещё не только от сцепления, а от s-Образного изгиба.
Есчо про усиленную сцепу... в давние времена на передне приводных тазах от рождения сцепа была фуфловой. Так вот, народ ставил импоршные, ну и бывало доходило до фанатизма - ставили усиленый диск.... И потом по кругу, диск с корзиной (ибо диск как новый. корзина в хлам) Диск с корзиной! -Выжимной в гавно! Диск с корзиной и выжимным!-Вилка включения пополам!!! Диск с корзиной, выжимной, вилка силовая!- РЦС не сдюживает!..
В особо тяжелых случаях усиливали моторный щит... Ибо он выламывался вместе с ГЦС
Patriot sport limited 2010г.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления
[quote="А Патриотом быть обязан"]В общем, решил влезть в долг, но решить проблему некачественного сцепления. Машине - 4 месяца, пробег - около 10 тыс. Родное сцепление стало сдавать после 1-го месяца - авто колбасит при трогании, потом к этому прибавилось плохое включение и выключение 1-й и 2-й передач.
С 8 тыс тоже самое к 10 уже жо...а, поменяли по гарантии, сечас 13 наездил вроде ничего...
А так одит в один, дёргалась на старте, первая и вторая с трудом.
-Патриот 2011 июнь-
С 8 тыс тоже самое к 10 уже жо...а, поменяли по гарантии, сечас 13 наездил вроде ничего...
А так одит в один, дёргалась на старте, первая и вторая с трудом.
-Патриот 2011 июнь-
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления
Да, проблема со сцеплением, кажется, решена.ligen писал(а):...
С 8 тыс тоже самое к 10 уже жо...а, поменяли по гарантии, сечас 13 наездил вроде ничего...
А так одит в один, дёргалась на старте, первая и вторая с трудом.
-Патриот 2011 июнь-
Приехал в сервис. Сняли коробку. Посмотрели. Случай признали гарантийным. Но на такое же сцепление менять не стал. Решился на LUK (около 5 тыс. граблей, кажется), плюс выжимной подшипник (где-то за 1500 рэ) - работа бесплатно. Еще поменяли ГЦС. Сейчас вроде бы все работает - в морозы, правда, при первых включениях 1-я и 2-я немного туговато втыкаются. Но это скорее от сильных морозов и неполного прогрева двигателя перед началом движения.
LUK приобрел, так как в сервисе увидел несколько "бедолаг", пострадавших от такого же сцепления, но ожидающих гарантийной замены на такое же гуано. Один из них - уже 4-й раз так менял...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На новых машинах (по моему, с 2011 года, может раньше) LUK с завода уже не ставят - сейчас в качестве штатного какое-то слабенькое сцепление производства ЗМЗ.samael писал(а):так люк же вроде штатно ставят, не? Причём диск достаточно правильный, с 4мя пружинами.
Мне того LUK хватило на 44 000 км (при весьма умеренной эксплуатации вне дорог).
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему декабря 2010 не знаю, но у меня (2011) стоял LUK. Да и судя по каталогам - ЗМЗшного сцепелния для ивеки нету.... Так что думаю, у тебя тоже LUK, как и на всех дизелях.ArtXim писал(а):Кто знает какое сцепление стоит на ивеко, машина декабрь 2010 г.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.3160.ru/index.php?productID=7313ArtXim писал(а):Кто знает какое сцепление стоит на ивеко, машина декабрь 2010 г.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7354
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=100
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.