Страница 1 из 1

ГЦС и РЦС SACHS

Добавлено: Пт янв 27, 2012 02:21
E v g e n i y
Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.



Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт янв 27, 2012 07:28
arithmetik
Неплохой вариант! Надо буде детально у отца на газель бизнес глянуть... По ходу намного лучше, чем наш родной! Да и выход с бачка на ГТЦ есть в ту сторону...

Добавлено: Пт янв 27, 2012 10:09
doktor 666
вход есть ока надо главный менять и все

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:47
E v g e n i y
Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.

-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
Изображение
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
Изображение
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
Изображение

Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:49
arithmetik
Тады надо еще ко всему переходные пластины под ГЦС и РЦС и встанет все ГУТ..... У Патриота уже есть выходной патрубок у бачка ГТЦ в нужном направлении, так шо спасибо за такую идею, если навернется, буду менять на такое однозначно... Старый бачок как мина, не знаешь когда лопнет.... :D

Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:55
arithmetik
Для РЦС переходная пластина под номером 1, а для ГЦС под номером два.... и можно забывать про этот узел. :)

Добавлено: Пт янв 27, 2012 16:59
doktor 666
а где их взять?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 17:49
E v g e n i y
Сегодня зашел в магазин взял все это дело, но такой засады не ожидал, все пластиковое но главная проблема это соединительная трубка она с быстросъемными наконечниками длина ее всего 90см а нужно где-то 160-190см .
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт янв 27, 2012 18:00
Atil
Я пока одного не понял, это с завода так стали делать? Или переделка?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 19:40
doktor 666
уууу как все запущено нет уж нет уж пластик это на айс

Добавлено: Пт янв 27, 2012 20:44
arithmetik
У нас вся топливная магистраль на этих быстросъемных соединениях и пластиковых трубках... Работает же, и давление держит. А насчет цилиндриков и поршеньков в этих деталях, я думаю они сделаны из прочного и износостойкого пластика. Встречал я такой пластик, вроде как по структуре напоминает клапанную крышку 409-го. На газели бизнес полегче сцепление давится, чем у меня на патриоте при -15. Прогресс однако, уменьшение веса, размеров, повышение надежности....
А насчет трубки, надо что то мутить с удлинением через переходники из такого же материала, подбирать в магазе уже ...
Когда будешь ставить фото процесса не помешало бы! :) У самого потеет гофра на штоке в салоне, думаю не долог час манжеты на ГЦС.. :D

Добавлено: Сб янв 28, 2012 09:28
hc2hunter
arithmetik писал(а):У нас вся топливная магистраль на этих быстросъемных соединениях и пластиковых трубках... Работает же, и давление держит.
Это у кого "у нас"...? :|
Лично у меня пластиковая только рампа, а все остальное - стальные трубки и штуцера классические.
Или я просто не в курсе, что за какие-то 3-4 года произошло полное опопсение...?

Добавлено: Сб янв 28, 2012 09:34
Дробильщик
3 года и 76000 км.....жидкость только сменил....

Добавлено: Сб янв 28, 2012 17:02
Россиянин
Одного главного бизнеского хватит? всмысле его выжима, меня рабочий родной небеспокоит. Себе присматривал от некси, цена та же но там резьбовое соединение

Добавлено: Вс янв 29, 2012 21:58
arithmetik
У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..

Добавлено: Вс янв 29, 2012 22:12
doktor 666
arithmetik писал(а):У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..
у меня тоже была после первой смены фильтра стала резиновая на штуцерах и резьбах на морозе лопнул топливо провод а оригинальной зп не смог найти :o

Добавлено: Вс янв 29, 2012 22:17
E v g e n i y
Немного покопавшись, нашел трубку, это соединение часто применяется: ford focus 2, bmw, и еше куча машин. Но цена какой-то трубки крайне не гуманная, так что найду самый дешевый аналог и поставлю. Самое смешное, водила на работе проехал около 150 тыс. км на этих цилиндрах и не знал что они пластиковые, а узнал и стал беспокоиться.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 09:49
arithmetik
ВСЁ! Нарушение сна гарантировано.... :lol:
Но 150 проехал.... это уже результат надежности такой конструкции. Думаю родной металлический столько не отходит, чтоб не потечь.... :)

Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:36
Трактарёныш
doktor 666 писал(а):
arithmetik писал(а):У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..
у меня тоже была после первой смены фильтра стала резиновая на штуцерах и резьбах на морозе лопнул топливо провод а оригинальной зп не смог найти :o
Подскажи,где именно лопнул!!! А то у меня на выходных появилась течь бенза.Когда сняли сами правую сидуху и обнаружили,что течёт видимо из соединения резинового шланга,которое скрыто под полом правее от лючка бензонасоса!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Сб фев 11, 2012 14:26
Евгений Крр
меня эти ГЦСы задрали уже в конец,за 66 тыс пробега кажется 6й подходит на замену, :( крейзидеталь-ради неё уже готов рассмотреть вариант замены патриота на иномарку,а не хочется...

Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:21
DmS
Евгений Крр, это на тебя Кутс порчу навел:))
у меня пробег 90тык, машине 3 года, но вот зимой начал сопливить главный (из-под бочка)... хочу поменять тоже

Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:29
arithmetik
Ау? Автор темы куда то пропал..... Так поставил от Газели Бизнес главный и рабочий или нет?! А то у меня уже начинает подтекать главный, хотелось бы глянуть...

Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:46
Atil
arithmetik, не морочь себе голову. Переделай на жигулевский и купи импортный под жигуль. Я так сделал. И педаль легче и качество на высоте.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:30
arithmetik
А можно подробнее про переделку на жигулевский.....

Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:44
Atil
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32947

Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:50
arithmetik
Atil писал(а):forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32947
Спасибо!

Добавлено: Вт мар 06, 2012 15:10
191
Я ставил 469-й. Начинка одинаковая, отличаются штоками и ценой :) . Наш 1400 руб., 469-й - 400 руб.
Из ставленных мной 3-х штук, за 90 тыс.км дольше всех прожил Фенокс с пластиковым поршнем. 2 зимы и 50 тыс.км, потом не знаю - машину продал.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 16:02
Atil
Для меня стоял вопрос качества. На жигуль есть хорошие импортные цилиндры. На УАЗ их нет.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:59
trax777
да больше вопрос легкости педали, если сцепление на БМВ-шное поменяли, то задумаетесь о смене ГЦС

Добавлено: Вт мар 20, 2012 09:46
ZzzzZ
E v g e n i y - как проходит интеграция газелячего ГЦС?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:56
APL
подпишусь интересная тема :)

Добавлено: Пн мар 26, 2012 08:58
DmS
На старый уазег ставил вазовский ГЦС (рабочий был такой же ка кна патриоте, под внутреннюю вилку). Работало отлично. Чуть потеплеет, на патр тоже поставлю жигулевский.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 15:12
DmS
Вот, поставил.

Изображение

Добавлено: Ср апр 11, 2012 22:05
e_v_e
тож прикупил итальянский жиговский. Буду искать токаря чтоб переходник выточил.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 07:52
DmS
e_v_e писал(а):тож прикупил итальянский жиговский. Буду искать токаря чтоб переходник выточил.
переходник было бы правильно, но не обязательно... можно на ГТЦ отверстия расшарошить, там дел на 10 минут...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:46
dig
DmS писал(а):Вот, поставил.
Изображение
Можно пару вопросов?!
Совмещённый бачок, советуете делать?
Педаль сцепления действительно легче стала нажиматься? (ну хоть по ощущениям)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:03
DmS
На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.

Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:06
arithmetik
Вопрос по подключению трубки: Что за угловой штуцер установлен на ГЦС?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:17
DmS
12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра

Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту


Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток - укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.

Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:15
arithmetik
Спасибо! :)

Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:55
Atil
DmS спасибо!!! Случайно набрел на фотку!!! А то я с этими жиговскими бачками намучался, текут и текут!!

ГЦС и РЦС SACHS

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 12:45
Unlight
Решил написать сюда свою историю. Может кому то будет полезно. Изначально по сцеплению был комплект: само сцепление LUK, гцс - родной хз чей (не хочу идти опознавать) , рцс - fenox с регулируемым штоком (длина штока была выставлена 112 мм). Буквально месяц - полтора назад я решил, что моя педаль сцепления туговата да и старый гцс начал сопливить и решил поставить гцс от газель бизнес. Что и было сделано. Как это делается описано не раз, так что не стану про это. Сразу все понравилось. -/ Педаль как на иномарке. Все отлично. Хочу отметить, что само сцепление было старым и изношенным - брало в конце и дергало иногда при трогании (периодически подвывал выжимной). Во общем я был готов к замене. В качестве альтернативы выбрал STARCO. Про него не стану писать, все можно найти в интернете. Взял сразу к замене весь комплект - корзина, диск , выжимной. Когда снял старое - выжимные вообще не похожи (по высоте). Но я не стал парится тогда, предполагая, что мой новый комплект меняется в комплексе и все к друг другу подходит. И так. Сцепление поменяно. Настал момент испытаний. Завожу.... И не могу включить не первую, не заднюю. И тут началось ||0 ....Чего только не пронеслось в голове. От того, что чет не так сделал при установке, до левого комплекта сцепления. Но потом понял, что скорости включаются, просто оно ведет сильно. Начал удлинять шток рцс (fenox). В итоге с 112мм дошел до 124 мм. Это был предел регулировки. Скорости включались уже. Но все равно с диким натягом. На следующий день (ночью курил тему) 8;: решил купить само подводящий от АДС (пластиковый). У него шток короче но выход как будо то дальше. Приехал ставлю. Все тоже самое. Я в диком расстройстве :-[ . Принимаю решение на новый от АДС ставлю старый шток с удлинением (с психу поставил аж + 15 мм к родной длине). Собрал. Скорости включаются как часики. При чем попал четко. Чуть отпускаю педаль - перестаю включатся. Значит попал на самое то что надо. Проехал. Все как надо. Берет в начале. Не буксует. Педаль очень мягкая. Почти как газ)). Скорости тоже. Пердеж в раздатке ушел. Буду обкатывать присматриваться.
Заключение к моему рассказу: ГЦС от Газель бизнес штука прикольная. Но будьте готовы к гемору как у меня. Я считаю что объем жидкости перекачиваемой им меньше чем у родного. Диаметр меньше у поршня. За счет этого и легкость. И штатному рцс не хватает из за этого хода. Когда комплект сцепы старый, то установка как будто четкая ( как и было у меня сначала). Диск то тоньше - выжима надо меньше. Это раз. Два то что если ставишь другую сцепу, а наша допустим вилка разрабатывалась под выжимной люка, то возможно и тут уйдут ходы. Во общем готовитесь к регулировке штока....Надеюсь кому то пригодится эта инфа. Ведь можно попасть в очень щикотливую тему с горячки снять коробку ||0 . Думаю можно было бы оставить и родной фенокс, но в этом случае уже ставить что то на проставку или точить новый чтобы шток стал где то 135 мм. Точно не могу сказать надо мерять.

ГЦС и РЦС SACHS

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 07:55
М и х а и л
Муки творчества, понимаю :cry:
Вроде как и в продаже, и на конвейере УАЗ уже давно пластиковые цилиндры идут, что рабочий, что главный, так мне товарищ сказал....
вот смотри на вскидку яндекс выдал
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=p ... ct_id=5255
http://vta-gaz.ru/katalog/uaz/rabochij- ... lastikovyj

ГЦС и РЦС SACHS

Добавлено: Сб дек 02, 2017 00:01
Unlight
М и х а и л писал(а):
Вт ноя 28, 2017 07:55
Муки творчества, понимаю :cry:
Вроде как и в продаже, и на конвейере УАЗ уже давно пластиковые цилиндры идут, что рабочий, что главный, так мне товарищ сказал....
вот смотри на вскидку яндекс выдал
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=p ... ct_id=5255
http://vta-gaz.ru/katalog/uaz/rabochij- ... lastikovyj
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то.... короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов.... Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте!!!! И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков ;) вот тут только этой фигни не надо...

Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ...