Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Засада со сцеплением

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Засада со сцеплением

Сообщение А Патриотом быть обязан » Вт янв 17, 2012 21:06

Ребят, попал, кажется, с лоховую ситуацию.
В общем, Патриот сентября 2011 г.
Через месяц после покупки поехал на "нулевое" - ООО "Орбита Моторс" (Москва, м. Авиамоторная). К заявке, в которой, кроме необходимости проведения процедур по ТО, приложил список по обнаруженным недостаткам и дефектам. Среди них - по сцеплению: машин дергается при трогании даже в небольшую горку. При прохождении ТО сказали, что это не гарантийный случай. Теперь вот к дерганию добавилось очень тугое включение 1-й и иногда 2-й передачи (только если минут 20 поездить по городу; на холодной такого нет). Решил не звонить в Орбиту Моторс - позвонил в Торгмаш сервис. Там товарисч, отвечающий за гарантийку, сказал, что все вопросы по дефектам сцепления решаются при пробеге до 2 тысяч км. Хотя в сервискнижке на стр. 6 написано, что на детали сцепления гарантия 12 месяцев или 25000 км.
Незадолго до Нового года написал обо всем этом на "прямую линию" в Соллерс. Теперь вот вижу, что придется писать туда заново, так как адрес сменился. Засада везде!!! Подскажите, форумчане, у кого какой опыт по подобным ситуациям.

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Ср янв 18, 2012 10:46

Вчера был в Торгмаше на ТО-1 и с такой же проблеммой, заменили главный целиндр сцепления и сказали покатайся, но вроде лучше стало!!!

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Ср янв 18, 2012 18:59

Если машин дергается - значит неравномерно пятка корзины прижимает диск - лично я решил заменой корзины - проблема сразу ушла... Тока у меня это случилось на 35 тыс пробегу....
А вот главный цилиндр как тек с самого начала, так и течет по сей день... Доливаю жидкость, и знаю, скока их не меняй все одно текут... :(
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт янв 19, 2012 07:52

Опыт :(
вообщем машин ровесница твоей плюс минус месяц, пробег 12 тыр, пришлось забить на оффициалов, они просто динамили и не очень хотели делать, а денежку хотели.... забил
Вообщем на праздниках поменял на бэховское, пробег не большой после этого, но весьма доволен...
А более подробно в этой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 5-315.html
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт янв 19, 2012 08:19

sboy писал(а):Опыт :(
вообщем машин ровесница твоей плюс минус месяц, пробег 12 тыр, пришлось забить на оффициалов, они просто динамили и не очень хотели делать, а денежку хотели.... забил
Вообщем на праздниках поменял на бэховское, пробег не большой после этого, но весьма доволен...
А более подробно в этой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 5-315.html
+1 только я его поменял на 0ТО

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Чт янв 19, 2012 09:23

Мужики, я правильно понимаю, что если машин дергается при трогании - это проблема с корзиной сцепления, а если плохо включаются передачи - то проблема с ГТЦ?

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Засада со сцеплением

Сообщение sboy » Чт янв 19, 2012 09:50

А Патриотом быть обязан писал(а):... Теперь вот к дерганию добавилось очень тугое включение 1-й и иногда 2-й передачи (только если минут 20 поездить по городу; на холодной такого нет). ... Подскажите, форумчане, у кого какой опыт по подобным ситуациям.
Ну вот, мои симптомы, чуть позже достанет когда в пробках не сможешь без колбасы тронуться, ещё чуть позже достанет обращаться к официалам с данной проблеммой, чуть позже....
Вообщем поменял сцепление целиком, прошли симптомы с колбасой и включением передач... мне помогло, цилиндры и всю гидравлику не трогали, может ИМХО частный случай.
Пройди по ссылке и на основной по сцепе, за последнюю неделю там три похожих случая и методы решения, у Всех по разному...
Удачи!!!
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Чт янв 19, 2012 19:11

sboy писал(а):Опыт :(
вообщем машин ровесница твоей плюс минус месяц, пробег 12 тыр, пришлось забить на оффициалов, они просто динамили и не очень хотели делать, а денежку хотели.... забил
Вообщем на праздниках поменял на бэховское, пробег не большой после этого, но весьма доволен...
+1 тоже менял сам,доволен как слон :D пробег 11200
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Чт янв 19, 2012 20:19

Да, блин, плюнул бы на этих официалов с Эфелевой башни, тока семейный бюджет не позволяет... пока не позволяет...

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт янв 19, 2012 21:04

А Патриотом быть обязан писал(а):Мужики, я правильно понимаю, что если машин дергается при трогании - это проблема с корзиной сцепления, а если плохо включаются передачи - то проблема с ГТЦ?
Ну примерно правильно. Только наверное ты имел ввиду с ГЦС?
Скорей всего дело...пока...только в гидравлике. Если трудно втыкаются, то и отпускается некорректно. Вот и может дергаться. Или воздух в гидравлике - это, если течет РЦС или жидкость кипит. Или ГЦС пропускает через свои манжеты.
Попробуй прокачать...я правда не прокачиваю - оно самотеком должно...само. А заодно и глянешь - не течет ли где. Если рабочий течет, то увидишь только в маленькой нижней щелке между колоколом и движком. Но, что бы туда достало - много тормозухи должно вытечь. Ну в общем залезь под машину и глянь. А чтобы порожняком не лазить, прихвати ключик на 11 и подспусти немножко тормозухи - если в одно лицо. Если с женой, то и прокачай.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пт янв 20, 2012 09:19

ZMEY писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а):Мужики, я правильно понимаю, что если машин дергается при трогании - это проблема с корзиной сцепления, а если плохо включаются передачи - то проблема с ГТЦ?
Ну примерно правильно. Только наверное ты имел ввиду с ГЦС?
Скорей всего дело...пока...только в гидравлике. Если трудно втыкаются, то и отпускается некорректно. Вот и может дергаться. Или воздух в гидравлике - это, если течет РЦС или жидкость кипит. Или ГЦС пропускает через свои манжеты.
Попробуй прокачать...я правда не прокачиваю - оно самотеком должно...само. А заодно и глянешь - не течет ли где. Если рабочий течет, то увидишь только в маленькой нижней щелке между колоколом и движком. Но, что бы туда достало - много тормозухи должно вытечь. Ну в общем залезь под машину и глянь. А чтобы порожняком не лазить, прихвати ключик на 11 и подспусти немножко тормозухи - если в одно лицо. Если с женой, то и прокачай.
Спасибо за ответ! Сначала проявились дерганья при старте (на ровной дороге нет, но в горку, даже в небольшую, колбасит здорово). Потом, через небольшое время, стала туго включаться 1-я. Потом к 1-й присоединилась и 2-я передача. Причем обе передачи тоже туго выключаются - но только если авто почти остановилось (на ходу выключение-переключение без проблем).

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт янв 20, 2012 10:57

Сцепление новое, накладки толстые.... сцепление берет при в конце хода педали.. бывает не хватает буквально толщины коврика и обивки в которые упирается педаль.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 20, 2012 11:58

У меня такая же фигня была. Машина выпуска июнь 2011. Купил в сентябре. Тоже думал на сцепление (хотя может оно в итоге и было виновато). В итоге оказалось, что маховик того... Но у меня дизель - тут двухмассовый маховик и его проще прикончить.
Если денег нет - то надо пытать диллера. Если есть, то проще поменять где-нить "на стороне" и быстрее и возможно качественнее. У меня вышло под 50 тыщ за весь комплект.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Пт янв 20, 2012 14:24

mirlas писал(а): Если денег нет - то надо пытать диллера.
:D Это классно, наверное, дилера пытать. :x Просто у топик стартера наверняка еще и времени лишнего немного и нервы не из стали. Пишу так потому, что если бы было наоборот, то он давно бы все решил и сюда не писал.
Думаю, надо попробовать малой кровью, самому. Как уже писали - отодвинуть коврик, глянуть-долить тормозухи, может быть покачать. Это все недолго, просто и дешево.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 20, 2012 14:30

ZMEY писал(а):
mirlas писал(а): Если денег нет - то надо пытать диллера.
:D Это классно, наверное, дилера пытать. :x Просто у топик стартера наверняка еще и времени лишнего немного и нервы не из стали. Пишу так потому, что если бы было наоборот, то он давно бы все решил и сюда не писал.
Думаю, надо попробовать малой кровью, самому. Как уже писали - отодвинуть коврик, глянуть-долить тормозухи, может быть покачать. Это все недолго, просто и дешево.
А выхода может не быть другого. Т.к. если делать у кого-то на стороне, то можно потерять гарантию на всю трансмиссию и двигатель до кучи.... Это к тому, что бы подумать что важнее - время или деньги.
Для меня, без вариантов, было время.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Ср янв 25, 2012 11:54

РЕБЯТА !!! У меня на прбоги всего то 13000т км, была аналогичная ситуация. Сначало туго включалась 2я передача, при трогании дергало, с 3й на вторую переходить тоже схрустом. При переключениях с первой на вторую дергало, даже чувство было, что закусывает. Приходилось немного прямо вырывать первую, чтобы дать 2ю. Прошел от силы месяц - смотрю сцепление стало легким. Вообщем - ушла жидкость в главном. У меня евро3, на главном стоит бачок жидкости. Долил ее, нормализовалось вроди, но ехать было не комфортно. Далее, еле заметно пошла течь с главного цилиндра в салон. Заменил его, начал прокачивать, лежу на дне машины, товаришь качает педаль - гляжу, а из под (корзины, маховика ) течет жидкость. Пришлось заменить и рабочий выжимной цилиндер. Родные были фенокс. Я поставил другие, не помню фирму правда. Удивлеят лишь совпадение двух поломок на одном узле. Правда главный который я купил, его шток длиннее моего. Я его менять не стал, лишь переставил местами с моим кольцо крепления ( они были разные ) Теперь педаль сцепления стала выше, но я ее так и оставил, ногу приходится задирать, зато нажимать до конца педаль сцепления пропала необходимость. Теперь, водительское сиденье отодвинуто до упора назад, как я и хотел лишь только сел в этот автомобиль, но не удавалось, все педали были норма, а сцеплении приходилось, аж подныривать под руль чтобы дожать его. Вот так, может кому и пригодится эта статья - спасибо за внимание :

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср янв 25, 2012 12:00

Sam1973 писал(а):РЕБЯТА !!! У меня на прбоги всего то 13000т км, была аналогичная ситуация. Сначало туго включалась 2я передача, при трогании дергало, с 3й на вторую переходить тоже схрустом. При переключениях с первой на вторую дергало, даже чувство было, что закусывает. Приходилось немного прямо вырывать первую, чтобы дать 2ю. Прошел от силы месяц - смотрю сцепление стало легким. Вообщем - ушла жидкость в главном. У меня евро3, на главном стоит бачок жидкости. Долил ее, нормализовалось вроди, но ехать было не комфортно. Далее, еле заметно пошла течь с главного цилиндра в салон. Заменил его, начал прокачивать, лежу на дне машины, товаришь качает педаль - гляжу, а из под (корзины, маховика ) течет жидкость. Пришлось заменить и рабочий выжимной цилиндер. Родные были фенокс. Я поставил другие, не помню фирму правда. Удивлеят лишь совпадение двух поломок на одном узле. Правда главный который я купил, его шток длиннее моего. Я его менять не стал, лишь переставил местами с моим кольцо крепления ( они были разные ) Теперь педаль сцепления стала выше, но я ее так и оставил, ногу приходится задирать, зато нажимать до конца педаль сцепления пропала необходимость. Теперь, водительское сиденье отодвинуто до упора назад, как я и хотел лишь только сел в этот автомобиль, но не удавалось, все педали были норма, а сцеплении приходилось, аж подныривать под руль чтобы дожать его. Вот так, может кому и пригодится эта статья - спасибо за внимание :
Спасибо! И правда, очень похоже на почти все косяки у меня (кроме, может быть, дерганья при старте - у меня немного по-другому). Буду смотреть ГЦС и прочее. Интересно, при таком раскладе это похоже на гарантийный случай?

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности