Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Засада со сцеплением
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Засада со сцеплением
Ребят, попал, кажется, с лоховую ситуацию.
В общем, Патриот сентября 2011 г.
Через месяц после покупки поехал на "нулевое" - ООО "Орбита Моторс" (Москва, м. Авиамоторная). К заявке, в которой, кроме необходимости проведения процедур по ТО, приложил список по обнаруженным недостаткам и дефектам. Среди них - по сцеплению: машин дергается при трогании даже в небольшую горку. При прохождении ТО сказали, что это не гарантийный случай. Теперь вот к дерганию добавилось очень тугое включение 1-й и иногда 2-й передачи (только если минут 20 поездить по городу; на холодной такого нет). Решил не звонить в Орбиту Моторс - позвонил в Торгмаш сервис. Там товарисч, отвечающий за гарантийку, сказал, что все вопросы по дефектам сцепления решаются при пробеге до 2 тысяч км. Хотя в сервискнижке на стр. 6 написано, что на детали сцепления гарантия 12 месяцев или 25000 км.
Незадолго до Нового года написал обо всем этом на "прямую линию" в Соллерс. Теперь вот вижу, что придется писать туда заново, так как адрес сменился. Засада везде!!! Подскажите, форумчане, у кого какой опыт по подобным ситуациям.
В общем, Патриот сентября 2011 г.
Через месяц после покупки поехал на "нулевое" - ООО "Орбита Моторс" (Москва, м. Авиамоторная). К заявке, в которой, кроме необходимости проведения процедур по ТО, приложил список по обнаруженным недостаткам и дефектам. Среди них - по сцеплению: машин дергается при трогании даже в небольшую горку. При прохождении ТО сказали, что это не гарантийный случай. Теперь вот к дерганию добавилось очень тугое включение 1-й и иногда 2-й передачи (только если минут 20 поездить по городу; на холодной такого нет). Решил не звонить в Орбиту Моторс - позвонил в Торгмаш сервис. Там товарисч, отвечающий за гарантийку, сказал, что все вопросы по дефектам сцепления решаются при пробеге до 2 тысяч км. Хотя в сервискнижке на стр. 6 написано, что на детали сцепления гарантия 12 месяцев или 25000 км.
Незадолго до Нового года написал обо всем этом на "прямую линию" в Соллерс. Теперь вот вижу, что придется писать туда заново, так как адрес сменился. Засада везде!!! Подскажите, форумчане, у кого какой опыт по подобным ситуациям.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если машин дергается - значит неравномерно пятка корзины прижимает диск - лично я решил заменой корзины - проблема сразу ушла... Тока у меня это случилось на 35 тыс пробегу....
А вот главный цилиндр как тек с самого начала, так и течет по сей день... Доливаю жидкость, и знаю, скока их не меняй все одно текут... :(
А вот главный цилиндр как тек с самого начала, так и течет по сей день... Доливаю жидкость, и знаю, скока их не меняй все одно текут... :(
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Опыт :(
вообщем машин ровесница твоей плюс минус месяц, пробег 12 тыр, пришлось забить на оффициалов, они просто динамили и не очень хотели делать, а денежку хотели.... забил
Вообщем на праздниках поменял на бэховское, пробег не большой после этого, но весьма доволен...
А более подробно в этой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 5-315.html
вообщем машин ровесница твоей плюс минус месяц, пробег 12 тыр, пришлось забить на оффициалов, они просто динамили и не очень хотели делать, а денежку хотели.... забил
Вообщем на праздниках поменял на бэховское, пробег не большой после этого, но весьма доволен...
А более подробно в этой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 5-315.html
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
+1 только я его поменял на 0ТОsboy писал(а):Опыт :(
вообщем машин ровесница твоей плюс минус месяц, пробег 12 тыр, пришлось забить на оффициалов, они просто динамили и не очень хотели делать, а денежку хотели.... забил
Вообщем на праздниках поменял на бэховское, пробег не большой после этого, но весьма доволен...
А более подробно в этой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 5-315.html
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Засада со сцеплением
Ну вот, мои симптомы, чуть позже достанет когда в пробках не сможешь без колбасы тронуться, ещё чуть позже достанет обращаться к официалам с данной проблеммой, чуть позже....А Патриотом быть обязан писал(а):... Теперь вот к дерганию добавилось очень тугое включение 1-й и иногда 2-й передачи (только если минут 20 поездить по городу; на холодной такого нет). ... Подскажите, форумчане, у кого какой опыт по подобным ситуациям.
Вообщем поменял сцепление целиком, прошли симптомы с колбасой и включением передач... мне помогло, цилиндры и всю гидравлику не трогали, может ИМХО частный случай.
Пройди по ссылке и на основной по сцепе, за последнюю неделю там три похожих случая и методы решения, у Всех по разному...
Удачи!!!
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
+1 тоже менял сам,доволен как слон :D пробег 11200sboy писал(а):Опыт :(
вообщем машин ровесница твоей плюс минус месяц, пробег 12 тыр, пришлось забить на оффициалов, они просто динамили и не очень хотели делать, а денежку хотели.... забил
Вообщем на праздниках поменял на бэховское, пробег не большой после этого, но весьма доволен...
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну примерно правильно. Только наверное ты имел ввиду с ГЦС?А Патриотом быть обязан писал(а):Мужики, я правильно понимаю, что если машин дергается при трогании - это проблема с корзиной сцепления, а если плохо включаются передачи - то проблема с ГТЦ?
Скорей всего дело...пока...только в гидравлике. Если трудно втыкаются, то и отпускается некорректно. Вот и может дергаться. Или воздух в гидравлике - это, если течет РЦС или жидкость кипит. Или ГЦС пропускает через свои манжеты.
Попробуй прокачать...я правда не прокачиваю - оно самотеком должно...само. А заодно и глянешь - не течет ли где. Если рабочий течет, то увидишь только в маленькой нижней щелке между колоколом и движком. Но, что бы туда достало - много тормозухи должно вытечь. Ну в общем залезь под машину и глянь. А чтобы порожняком не лазить, прихвати ключик на 11 и подспусти немножко тормозухи - если в одно лицо. Если с женой, то и прокачай.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ! Сначала проявились дерганья при старте (на ровной дороге нет, но в горку, даже в небольшую, колбасит здорово). Потом, через небольшое время, стала туго включаться 1-я. Потом к 1-й присоединилась и 2-я передача. Причем обе передачи тоже туго выключаются - но только если авто почти остановилось (на ходу выключение-переключение без проблем).ZMEY писал(а):Ну примерно правильно. Только наверное ты имел ввиду с ГЦС?А Патриотом быть обязан писал(а):Мужики, я правильно понимаю, что если машин дергается при трогании - это проблема с корзиной сцепления, а если плохо включаются передачи - то проблема с ГТЦ?
Скорей всего дело...пока...только в гидравлике. Если трудно втыкаются, то и отпускается некорректно. Вот и может дергаться. Или воздух в гидравлике - это, если течет РЦС или жидкость кипит. Или ГЦС пропускает через свои манжеты.
Попробуй прокачать...я правда не прокачиваю - оно самотеком должно...само. А заодно и глянешь - не течет ли где. Если рабочий течет, то увидишь только в маленькой нижней щелке между колоколом и движком. Но, что бы туда достало - много тормозухи должно вытечь. Ну в общем залезь под машину и глянь. А чтобы порожняком не лазить, прихвати ключик на 11 и подспусти немножко тормозухи - если в одно лицо. Если с женой, то и прокачай.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же фигня была. Машина выпуска июнь 2011. Купил в сентябре. Тоже думал на сцепление (хотя может оно в итоге и было виновато). В итоге оказалось, что маховик того... Но у меня дизель - тут двухмассовый маховик и его проще прикончить.
Если денег нет - то надо пытать диллера. Если есть, то проще поменять где-нить "на стороне" и быстрее и возможно качественнее. У меня вышло под 50 тыщ за весь комплект.
Если денег нет - то надо пытать диллера. Если есть, то проще поменять где-нить "на стороне" и быстрее и возможно качественнее. У меня вышло под 50 тыщ за весь комплект.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Это классно, наверное, дилера пытать. :x Просто у топик стартера наверняка еще и времени лишнего немного и нервы не из стали. Пишу так потому, что если бы было наоборот, то он давно бы все решил и сюда не писал.mirlas писал(а): Если денег нет - то надо пытать диллера.
Думаю, надо попробовать малой кровью, самому. Как уже писали - отодвинуть коврик, глянуть-долить тормозухи, может быть покачать. Это все недолго, просто и дешево.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А выхода может не быть другого. Т.к. если делать у кого-то на стороне, то можно потерять гарантию на всю трансмиссию и двигатель до кучи.... Это к тому, что бы подумать что важнее - время или деньги.ZMEY писал(а)::D Это классно, наверное, дилера пытать. :x Просто у топик стартера наверняка еще и времени лишнего немного и нервы не из стали. Пишу так потому, что если бы было наоборот, то он давно бы все решил и сюда не писал.mirlas писал(а): Если денег нет - то надо пытать диллера.
Думаю, надо попробовать малой кровью, самому. Как уже писали - отодвинуть коврик, глянуть-долить тормозухи, может быть покачать. Это все недолго, просто и дешево.
Для меня, без вариантов, было время.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
РЕБЯТА !!! У меня на прбоги всего то 13000т км, была аналогичная ситуация. Сначало туго включалась 2я передача, при трогании дергало, с 3й на вторую переходить тоже схрустом. При переключениях с первой на вторую дергало, даже чувство было, что закусывает. Приходилось немного прямо вырывать первую, чтобы дать 2ю. Прошел от силы месяц - смотрю сцепление стало легким. Вообщем - ушла жидкость в главном. У меня евро3, на главном стоит бачок жидкости. Долил ее, нормализовалось вроди, но ехать было не комфортно. Далее, еле заметно пошла течь с главного цилиндра в салон. Заменил его, начал прокачивать, лежу на дне машины, товаришь качает педаль - гляжу, а из под (корзины, маховика ) течет жидкость. Пришлось заменить и рабочий выжимной цилиндер. Родные были фенокс. Я поставил другие, не помню фирму правда. Удивлеят лишь совпадение двух поломок на одном узле. Правда главный который я купил, его шток длиннее моего. Я его менять не стал, лишь переставил местами с моим кольцо крепления ( они были разные ) Теперь педаль сцепления стала выше, но я ее так и оставил, ногу приходится задирать, зато нажимать до конца педаль сцепления пропала необходимость. Теперь, водительское сиденье отодвинуто до упора назад, как я и хотел лишь только сел в этот автомобиль, но не удавалось, все педали были норма, а сцеплении приходилось, аж подныривать под руль чтобы дожать его. Вот так, может кому и пригодится эта статья - спасибо за внимание :
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! И правда, очень похоже на почти все косяки у меня (кроме, может быть, дерганья при старте - у меня немного по-другому). Буду смотреть ГЦС и прочее. Интересно, при таком раскладе это похоже на гарантийный случай?Sam1973 писал(а):РЕБЯТА !!! У меня на прбоги всего то 13000т км, была аналогичная ситуация. Сначало туго включалась 2я передача, при трогании дергало, с 3й на вторую переходить тоже схрустом. При переключениях с первой на вторую дергало, даже чувство было, что закусывает. Приходилось немного прямо вырывать первую, чтобы дать 2ю. Прошел от силы месяц - смотрю сцепление стало легким. Вообщем - ушла жидкость в главном. У меня евро3, на главном стоит бачок жидкости. Долил ее, нормализовалось вроди, но ехать было не комфортно. Далее, еле заметно пошла течь с главного цилиндра в салон. Заменил его, начал прокачивать, лежу на дне машины, товаришь качает педаль - гляжу, а из под (корзины, маховика ) течет жидкость. Пришлось заменить и рабочий выжимной цилиндер. Родные были фенокс. Я поставил другие, не помню фирму правда. Удивлеят лишь совпадение двух поломок на одном узле. Правда главный который я купил, его шток длиннее моего. Я его менять не стал, лишь переставил местами с моим кольцо крепления ( они были разные ) Теперь педаль сцепления стала выше, но я ее так и оставил, ногу приходится задирать, зато нажимать до конца педаль сцепления пропала необходимость. Теперь, водительское сиденье отодвинуто до упора назад, как я и хотел лишь только сел в этот автомобиль, но не удавалось, все педали были норма, а сцеплении приходилось, аж подныривать под руль чтобы дожать его. Вот так, может кому и пригодится эта статья - спасибо за внимание :