Страница 1 из 2

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:38
Тютерев79
Вообщем так: за год поменял две штуки, щас потекла(прямо в салон) тормозуха, поменял манжеты, эффекта никакого , все равно бежит. Подскажите пожалуйста есть ли нормальные ГЦС и чьего производства? А может быть от какой машины подходит? Кстати машина 2006 года выпуска. Покупал ГЦС заводские, фирма автодеталь.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 19:31
evgen2202
тоже самое,только за 4 года.! Я так понял просто надо поставить новый! Менять манжеты не на долго! Изьяны нашего авто прома... Дать бы им каленом... Подходит от хантера,но шток короче,если собирать один из двух! 350р или родной 1200р. Больше пропиваем!
Если бы конструктора читали форум... Дал бы я им просраться... Сцуки!

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 20:16
Efreitor
Fenox - либо для патра, либо для газели, но там придется переходничок колхозить...
А вообще - ребят этот вопрос обсуждался ...... не один раз

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 20:39
Ерофей
Ftnox-тока я ни чего не колхозил всё так подошло.И главный и рабочий.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 20:44
Ерофей
FEnox

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 06:43
Тютерев79
А ведь у фенокса говорят бачок частенько лопается?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 06:44
Тютерев79
Efreitor писал(а):Fenox - либо для патра, либо для газели, но там придется переходничок колхозить...
А вообще - ребят этот вопрос обсуждался ...... не один раз
я искал не нашел :oops:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 23:09
e_v_e
Где-то тема была. Человек ставил от деу нексии вроде. Но один в один не походит он.

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 00:43
TRUCKER
Тютерев79 писал(а):А ведь у фенокса говорят бачок частенько лопается?
ГЦС Фенокс 60тык отходил,один раз лопнул бачок(купил от 469-го),причём в салон не потёк,в себе цуко перепускал

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 01:32
klock
Цилиндры нормальные - Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи - не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно - лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой - это всё-таки расходник...

И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом - а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины -- почитай тему "Сцепление" в этой ветке.

И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 09:48
e_v_e
На 3160.ru есть цилиндры KENO. Про кено инфа что контора США, Представитель в россии Двойной Ресурс а сам он принадлежит ЗМЗ. Вот и думается гдеж реально и кто и производит. По цене они как адс и фенокс. А вот как по качеству?

Добавлено: Сб окт 19, 2013 15:33
mazut54
А по качеству кено такое-же гуано как и остальные, проверено, на 2 месяца хватило.
P.S.
Люди подскажите а у вас педаль сцепления в нажатом состоянии до пола достает или у вас она гдето ранее останавливается? Просто тоже мучаюс ГЦС ставил кено и потом ремкомплекты покупал для Фенокса родного и для кено, всё в пустую. Вот и подумал может у меня это как-то с педалью связано.
ГЦС от газели подходит или нет, кто реально ставил и что получилось?
А вообще наверное всё дело в потери жесткости пружины, как кто-то ранее здесь писал.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 16:15
Дробильщик
Тоже начала зависать педаль. Поменял ГЦС, фигмне.
Предполагаю, что при обратном ходе педали, а соответственно и поршня на РЦС, в РЦС попадало Н-ное количество воздуха, которое при нажатии на педаль спицления благополучно выходило обратно на улиццу. Так и создавалось ощщущщение невнятной, ватной педали, которая самовосстанавливалась.
Купить РЦС не удалось.
После замены манжеты в РЦС все восстановилось.
Пробег 100000 км.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 18:14
сергей 79
С небольшой доработкой поставил от нивы. Педаль стала легче и точнее. Два года езжу и отдыхаю.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 19:08
mazut54
Дробильщик
Замена манжет ГЦСов и замена ГЦС в сборе помогали, но только на некоторое время (всё прокачивалось, скорости переключались легко и без звуков), я это к тому что если дефект РЦС то вероятно улучшений совсем не было бы?
И еще когда первый раз появилась эта проблема 100% была вина ГЦС т.к. ощущался металлический скрежет когда нажимаешь на педаль после чего она застривала когда разобрал это подтвердилось (поршеньке были следы контакта).
сергей 79
У нивы от жигулей? Что меняли РЦС или ГЦС?

Добавлено: Сб окт 19, 2013 19:11
mazut54
На сколько всё-таки должна нажиматься педаль в пол или у неё какое-то ограничение есть? А то у меня уже коврик от неё повреждаца начинает!

Добавлено: Сб окт 19, 2013 19:13
mazut54
Хочу попробовать цилиндр от газели т.к. в нем вроде какой-то клапанок дополнительный есть которго у уазовского нет.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 19:19
сергей 79
Менял ГЦС. У нивы (ваз 2121) штуцер для подвода жидкости угловой.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт май 18, 2017 22:20
VladislaV
Подниму темку.

Попробуйте на своих машинах, у всех ли так? При резком быстром накачивании педали сцепы раз 10-15-20, она перестает опускаться до полу, упруго упирается в тормозуху. После отпускания такой накачанной педали раздается шипение от гцс и уровень тормозухи в бачке повышается где-то на сантиметр.

Я так понимаю, я накачиваю тормозуху в рцс до полного выхода штока, пока поршень не упрется в стопорное кольцо.

Так и должно ли накачиваться, а потом шипеть при отпускании?

При всем при этом передачи включаются плохо, сцепление ведет. Но если педаль подкачнуть, то все включается великолепно. Явной течи нет, тж не убывает, комплект сцепы свежий, сегодня прокачивал качая педаль, зажимая ее костылем и откручивая штуцер, ранее самотеком - все без толку, передачи включаются плохо,

Поменять ремкомплект гцс?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вс май 21, 2017 06:44
rem
Какой ГЦС поставить ? Дизель змз 51432 вроде они разные хотел TRIALLI найти но вот какой ?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пн окт 23, 2017 15:16
johns
VladislaV писал(а):
Чт май 18, 2017 22:20
Подниму темку.

Попробуйте на своих машинах, у всех ли так? При резком быстром накачивании педали сцепы раз 10-15-20, она перестает опускаться до полу, упруго упирается в тормозуху. После отпускания такой накачанной педали раздается шипение от гцс и уровень тормозухи в бачке повышается где-то на сантиметр.

Я так понимаю, я накачиваю тормозуху в рцс до полного выхода штока, пока поршень не упрется в стопорное кольцо.

Так и должно ли накачиваться, а потом шипеть при отпускании?

При всем при этом передачи включаются плохо, сцепление ведет. Но если педаль подкачнуть, то все включается великолепно. Явной течи нет, тж не убывает, комплект сцепы свежий, сегодня прокачивал качая педаль, зажимая ее костылем и откручивая штуцер, ранее самотеком - все без толку, передачи включаются плохо,

Поменять ремкомплект гцс?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Ср мар 14, 2018 06:54
Xfree
скажите, кто сталкивался: педаль сцепления при отжатии - как бы подзависает внизу, носком дернешь - возвращается в нормальное положение; если резко отпускать, она как бы с ударом возвращается в исходное положение, посмотрел - и не могу понять, или дело в ГБЦ (но поттеков на нем нет), или в пружине, что на педаль идет (с виду тоже вроде не потянутая)?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт мар 15, 2018 00:16
OWS
Xfree писал(а):
Ср мар 14, 2018 06:54
скажите, кто сталкивался: педаль сцепления при отжатии - как бы подзависает внизу, носком дернешь - возвращается в нормальное положение; если резко отпускать, она как бы с ударом возвращается в исходное положение, посмотрел - и не могу понять, или дело в ГБЦ (но поттеков на нем нет), или в пружине, что на педаль идет (с виду тоже вроде не потянутая)?
Подобное было у моей машины, педаль сцепления носком ноги возвращал в нормальное положение, причем неисправность появилась резко, не было никаких предпосылок. посмотрел ГЦС и ОЦС, подтеков на них не было. Поменял ГЦС, залил "тормозуху", прокачал систему, все встало на свои места, как положено. ГЦС старый не разбирал, предполагаю, что лопнула возвратная пружина внутри его.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт мар 15, 2018 07:41
ТДС
Xfree, Может воздух? Подобное было, ослаб болт крепления стаканчика(пока не потекло сверху ГЦС-замучался, на нем куча смотанных проводов-не видно весь корпус), ремонту то но пол-копейки: заточил напильник-снял крышечку-протянул-прокачал рабочий - ВСЕ ИСЧЕЗЛО. Вот блин "балбес" думаю, как сразу то не догадался, ведь на предыдущем была такая хрень, зря ГЦС менял на нем, забыл совсем про это....

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
johns писал(а):
Пн окт 23, 2017 15:16
Поменять ремкомплект гцс?
Похоже идет перепуск главного цилиндра. Если найдешь рем.комплект- цилиндр нет смысла менять, если НЕТ КАВЕРН ВНУТРИ!

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Сб мар 31, 2018 17:51
Xfree
ну в общем добрался наконец, чтобы снять ГБЦ, и уперся в проблему на ровном месте: не могу вывинтить гайку, которая держит тормозной шланг, - выкручиваю ключиком на 12, уже одну сторону гайки подстер кажись, и ВДхой брызгал, - ни в какую ||0 ...кто сталкивался, чего можно придумать?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Сб мар 31, 2018 19:19
Сергей 35
Xfree писал(а):
Сб мар 31, 2018 17:51
кто сталкивался, чего можно придумать?
Попробуй уксусной кислотой и ключ типа газового.Или маленькие тиски.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Сб мар 31, 2018 19:31
kusss
Ручные тиски спасут ситуацию

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вс апр 01, 2018 06:08
Xfree
kusss писал(а):
Сб мар 31, 2018 19:31
Ручные тиски спасут ситуацию
это если цилиндр вместе с трубкой снять? там же их не подсунуть

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пн апр 02, 2018 07:39
Xfree
В общем вчера так и не открутил гайку, трубку в продаже тож не нашел, решил прокачать сцепление: спустил воздух, его оказалось немало, педаль стала - нормальной, и в части возврата в т.ч. Но видимо воздух откуда то сосет, сейчас поезжу, понаблюдаю пока.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пн апр 02, 2018 07:41
М и х а и л
Xfree писал(а):
Сб мар 31, 2018 17:51
ну в общем добрался наконец, чтобы снять ГБЦ, и уперся в проблему на ровном месте: не могу вывинтить гайку, которая держит тормозной шланг, - выкручиваю ключиком на 12, уже одну сторону гайки подстер кажись, и ВДхой брызгал, - ни в какую ||0 ...кто сталкивался, чего можно придумать?
Для таких случаев продаются специальные ключи, называются для тормозных трубок они полностью обхватывают гайку и откручивают самые тяжелые случаи. Смотри по ссылке его вид
http://autoinstrument.ru/wa-data/public ... 53.970.jpg

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пн апр 02, 2018 18:28
Xfree
ого..ни разу не видел таких...попробую поискать

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пт апр 06, 2018 09:45
Xfree
неделю откатал, кажись ваще ГЦС умирает: педаль в самом конце стала хватать, и возврата опять педали нет; хотя сама сцепа нормальная, - авто тянет, и не пробуксовывает..сегодня взял разрезной ключ на 12, попробую на выходных им трубку открутить

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вс апр 08, 2018 06:28
Xfree
открутил таки, трубку, поменял ГЦС, - не смог прокачать сцепление, педаль как вата. Поехал купил РСЦ - взял АДС, с нерегулируемым штоком, родной стоял - фенокс, на нем шток можно было удлинить немного; снял его по виду без подтеков, но на порядок мягче нового. Установил, РСЦ - прокачивать, и опять та же песня, - не прокачивается и всё; в итоге, порывшись в интернете прокачал в обратку - шприцом через тавотницу РСЦ; но, по ощущениям, как будто всё равно не много не до конца, поезжу видно будет. В итоге, есть предположения, что все таки дело было в РСЦ, а не ГЦС...

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вт май 01, 2018 08:02
Xfree
в итоге откатался уже почти месяц, проблема возвращается - на холодную, холостой ход у педали сцепления - около 1 см, как прогреется,и поезжу - работая педалью сцепления - холостой ход становится почти вполовину хода педали газа, а тут буксовал - так вообще почти в полу выжимал...приехал, машина постояла - опять всё нормально, подтеков с цилиндров нет, поездишь в течение дня - холостой ход опять почти на пол хода педали становится...не могу понять в чем дело, уже думаю шток переставить со старого рабочего цилиндра Фенокс, но новый ЗМЗшнй который поставил, т.к. он подлиней, хотя чувствую, проблема в чем то другом..

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вт май 01, 2018 08:54
Константин 57
Каюсь, предыдущие записи не просматривал, пришла одна мыслишка.
А не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вт май 01, 2018 11:55
klock
Константин 57 писал(а):
Вт май 01, 2018 08:54
не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена?
Я об этом писал ещё в 2011 году :) У меня был ровно такой вариант.
Ребята перепроложили трубку по-другому, подальше от выхлопного коллектора - и проблема исчезла навсегда.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вт май 01, 2018 13:37
Константин 57
klock, ни в коем разе на правообладание идеей не претендую, ибо на форуме где-то вычитал.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Ср май 02, 2018 18:26
Xfree
Константин 57 писал(а):
Вт май 01, 2018 08:54
А не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена
гляну, просто тогда вопрос - почему раньше не закипала...

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт май 03, 2018 06:55
Константин 57
Xfree, у чистой тормозухи температура закипания высокая (конкретные цифры не помню, а врать не хочу), но со временем она насыщается атмосферной влагой....

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт май 03, 2018 11:36
klock
Константин 57 писал(а):
Чт май 03, 2018 06:55
у чистой тормозухи температура закипания высокая
Температура кипения сухой тормозной жидкости - 260-280°С ("мокрой" - 130-200°), а температура стенок тормозного коллектора - более 300°С
Так что реально даже сухая подкипает.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пт май 04, 2018 01:48
VladislaV
Xfree писал(а):
Ср май 02, 2018 18:26
Константин 57 писал(а):
Вт май 01, 2018 08:54
А не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена
гляну, просто тогда вопрос - почему раньше не закипала...
Чтобы исключить ГЦС и РЦС, надо открутить РЦС и нажать пару раз на педаль, если она встанет колом, то гидравлика в поряде, а если так и останется ватная, то петрушить её.

Может и корзина фиговничает, как нагреется, так лепестки просаживаются.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вт май 15, 2018 12:30
Xfree
VladislaV писал(а):
Пт май 04, 2018 01:48
Может и корзина фиговничает, как нагреется, так лепестки просаживаются.
вот и я уже подозреваю, что может сцепа в целом...

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Сб июл 21, 2018 22:38
IgorG
Сегодня заменил ГЦС из-за того, что педаль внезапно стала западать - видимо, в ГЦС сломалась возвратная пружина.
Это бы родной ГЦС, проработавший 10,5 лет и 125000 км, не тек.
Так вот, дело не о нем, а о том, что в новом ГЦС (Metal Parts, MP-3163-1602300), вместо сеточки в бачок вставляется какоя-то
крышечка с несколькими дырочками. Вставляется очень плотно, ровно. Но я заменил ее на классивческую сеточку из
старого бачка, и подумал: "А правильно ли я делаю?". Сеточка не так хорошо подходит к верхнему краю бачка, как та
пластмассовая крышечка с дырочками. Но я вспомнил, что слышал несколько раз жалобы на то, что после СТО из бачка
тормозного бачка исчезает сеточка. И подумал, что это неспроста.
Вопрос: сеточка вверху бачка лучше специально предусмотренной для этого крышечки с дырочками?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вт июл 24, 2018 09:03
М и х а и л
IgorG писал(а):
Сб июл 21, 2018 22:38
Вопрос: сеточка вверху бачка лучше специально предусмотренной для этого крышечки с дырочками?
не бери в голову, это просто успокоитель, чтоб не плескалась жижа, ну а сеточка так еще и роль фильтра играла от крупной грязи, у военных (на ранних уазах такие требования были) свои заморочки. Если надумаешь сетку оставить про резиновую прокладку от старого бачка (стоит в крышке) не забудь.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт авг 09, 2018 10:11
Xfree
Xfree писал(а):
Вт май 01, 2018 08:02
в итоге откатался уже почти месяц, проблема возвращается - на холодную, холостой ход у педали сцепления - около 1 см, как прогреется,и поезжу - работая педалью сцепления - холостой ход становится почти вполовину хода педали газа, а тут буксовал - так вообще почти в полу выжимал...приехал, машина постояла - опять всё нормально, подтеков с цилиндров нет, поездишь в течение дня - холостой ход опять почти на пол хода педали становится...не могу понять в чем дело, уже думаю шток переставить со старого рабочего цилиндра Фенокс, но новый ЗМЗшнй который поставил, т.к. он подлиней, хотя чувствую, проблема в чем то другом..
в итоге, в очередной раз снял новый РСЦ, уже АДСовский и проверил, как предлагалось:
VladislaV писал(а):
Пт май 04, 2018 01:48
Чтобы исключить ГЦС и РЦС, надо открутить РЦС и нажать пару раз на педаль, если она встанет колом, то гидравлика в поряде, а если так и останется ватная, то петрушить её.
Педаль встала колом, - то есть гидравлика нормально; тогда мне пришла мысль, что на новом РСЦ просто не хватает штока, в отличие от Фенокса, который регулировался, и на котором я его удлинял. Поехал искать РСЦ с регулируемым штоком, в итоге - в наличии был только китайский - Кено, поставил его, удлинил шток, и проблема почти ушла - думаю, если еще шток подрегулирую, то вообще нормально должно быть, хотя и так уже езжу, не заморачиваюсь.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Чт авг 09, 2018 21:06
VladislaV
При отпущенных болтах РЦС расстояние между колоколом и корпусом цилиндра должно быть около 15мм.
Если сцепа Люк, то шток должен быть 112мм.

И, если появляется на горячую, то может корзина пластилиновая?

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Вт янв 29, 2019 16:36
gefest
Xfree писал(а):
Чт авг 09, 2018 10:11
Xfree писал(а):
Вт май 01, 2018 08:02
в итоге откатался уже почти месяц, проблема возвращается - на холодную, холостой ход у педали сцепления - около 1 см, как прогреется,и поезжу - работая педалью сцепления - холостой ход становится почти вполовину хода педали газа, а тут буксовал - так вообще почти в полу выжимал...приехал, машина постояла - опять всё нормально, подтеков с цилиндров нет, поездишь в течение дня - холостой ход опять почти на пол хода педали становится...не могу понять в чем дело, уже думаю шток переставить со старого рабочего цилиндра Фенокс, но новый ЗМЗшнй который поставил, т.к. он подлиней, хотя чувствую, проблема в чем то другом..
в итоге, в очередной раз снял новый РСЦ, уже АДСовский и проверил, как предлагалось:
VladislaV писал(а):
Пт май 04, 2018 01:48
Чтобы исключить ГЦС и РЦС, надо открутить РЦС и нажать пару раз на педаль, если она встанет колом, то гидравлика в поряде, а если так и останется ватная, то петрушить её.
Педаль встала колом, - то есть гидравлика нормально; тогда мне пришла мысль, что на новом РСЦ просто не хватает штока, в отличие от Фенокса, который регулировался, и на котором я его удлинял. Поехал искать РСЦ с регулируемым штоком, в итоге - в наличии был только китайский - Кено, поставил его, удлинил шток, и проблема почти ушла - думаю, если еще шток подрегулирую, то вообще нормально должно быть, хотя и так уже езжу, не заморачиваюсь.
Сейчас, как полёт, нормальный. Дело в штоке?

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Для информации, машина обновлённая 12.17 г. выпуска - ГЦС и РЦС поставили пластиковые.

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пт фев 08, 2019 08:09
Xfree
gefest писал(а):
Вт янв 29, 2019 16:40
Сейчас, как полёт, нормальный. Дело в штоке?
ну стало лучше чем с УАЗовским, но все равно, - так же периодически увеличивается холостой ход педали сцепления,на разгогретой машины, а если где то побуксовать, то педаль на половину легкая становится.
На днях лазил в машину, смотрю подтекают оба - и ГЦС , и РЦС - хотя только летом менял...надо какой то хороший импортный аналог искать видимо

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пн фев 11, 2019 12:12
gefest
VladislaV писал(а):
Чт авг 09, 2018 21:06
При отпущенных болтах РЦС расстояние между колоколом и корпусом цилиндра должно быть около 15мм.
Если сцепа Люк, то шток должен быть 112мм.

И, если появляется на горячую, то может корзина пластилиновая?
У меня корзина и диск Сакс стоит от Газели Каминс 2,8, выжимное от УАЗа 3160. Шток мастер поставил 100 мм. Поездил - заклинило. Переделали на 112 мм. всё встало на свои места. Сцеплением доволен

Про главный цилиндр сцепления

Добавлено: Пн фев 11, 2019 14:35
vadim20
gefest писал(а):
Пн фев 11, 2019 12:12
Поездил - заклинило
что там могло заклинить?