Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дёрганье при начале движения.
Дёрганье при начале движения.
Доброго времени суток всем!
В последнее время начала проявляться такая особенность. При хорошо прогретом двигателе, если трогаться с небольшой нагрузкой, т.е. в горку и с повышенных оборотов(1500-1700) машина начинает дёргаться, при этом педаль сцепления отпускается со средней скоростью. При оборотах около 1000, и плавном отпускании сцепления можно тронуться идеально. Эффект повторюсь проявляется только на хорошо прогретой машине, после поездок по городу, сразу после прогрева двигателя и начала движения всё работает просто идеально.
При обращении по гарантии(пробег 2800км, машина новая) мне говорят что ещё надо обкататься и всё пройдёт. Есть небольшое подозрение что может и не пройти!
В последнее время начала проявляться такая особенность. При хорошо прогретом двигателе, если трогаться с небольшой нагрузкой, т.е. в горку и с повышенных оборотов(1500-1700) машина начинает дёргаться, при этом педаль сцепления отпускается со средней скоростью. При оборотах около 1000, и плавном отпускании сцепления можно тронуться идеально. Эффект повторюсь проявляется только на хорошо прогретой машине, после поездок по городу, сразу после прогрева двигателя и начала движения всё работает просто идеально.
При обращении по гарантии(пробег 2800км, машина новая) мне говорят что ещё надо обкататься и всё пройдёт. Есть небольшое подозрение что может и не пройти!
Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.599 писал(а):А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
На первом своем Патриоте я поненял сцепление на 27 000 км (примерно) на сцепление от БМВ, а на втором на 700 км на БМВшное и забыл вообще о подергиваниях. Диски в обоих случаях были в очень хорошем состоянии, да и корзина на вид нормальная, но при нагреве с корзиной происходит, вероятно, нечто невообразимое. А при нагреве магистрали сцепление вообще выходит из строя, как я понимаю.Vini писал(а):Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.599 писал(а):А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.
Спасибо за совет! Проверю конечно, но если бы там было плохо закручено, то вероятно звуков было бы гораздо больше чем есть сейчас. :)hc2hunter писал(а):Еще можно слазить под машину и убедиться, что колокол сцепления надежно привинчен к мотору.
А то знаете, на одной машине дергало-дергало... Полезли смотреть, а там щель туда-сюда... и болты руками заворачиваются :)
P.S.
На своей предыдущей буханке я вообще одно время ездил с маховиком треснутым в виде звезды... и ничего, до гаража доехал )))
Это пружины демпфера крутильных колебаний на диске сцепления ослабли (перегрев или просто некачественные)... При трогании нагретый диск сцепления прихватывается к маховику - отсюда резкий рывок, затем происходит проскальзывание с резким сбросом нагрузки - опять рывок, и так до тех пор, пока педаль сцепления не отпустишь... С этим должны бороться пружины демпфера, а если они негодные - то не могут...
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, которое именно при нагреве начинает творить чудеса.У меня не только дергало но и начинало вести,при движение в пробках,так же было тяжело включать передачи.Замена ГЦС и РЦС ничего не дали. Удленял шток на РЦС (понимал что ведет) результатов ноль.После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько раз спрашивал продавца, у которого покупаю запчасти на свой уазик. Все его доводы по поводу дергания машины сводятся к разбегу коленвала. Машине всего 100 тыс км в умеренной эксплуатации. Что такое разбег коленвала не знаю, но на этом форуме не встречал такого словосочетания. Менял сцепления не раз, не особо меняется ситуация: как прогреется - дергается при трогании. Надо уходить от экспериментов с змз-турбо и ставить стандарт. Всё равно дальше асфальта съезжаю ооочень редко.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
Вы мне объясните люди добрые у меня тоже иногда дергается и при прогретом движке первая а иногда и вторая плохо включаются, если холодный двигатель так все как по маслу. может у меня тоже сцепление тю тю? машина 2011 года пробег 8000 особо не насиловал и не сажал на мосты, но иногда ситуация, при которой не можешь включить первую передачу очень напрягает, особенно в пробках. посоветуйте. что поставить? где купить и где поставить?
С уважением Алексей.
С уважением Алексей.
На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить.dimitriy33k писал(а):Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, ....После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.
P.S.
Вчера по московским пробкам ехал чуть больше часа и только под самый конец поездки начал замечать эффект дёрганья.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Я свою сцепу поменял не на лучший вариант (появились другие проблемы),но даже с тем что было нет сравнения.Никогда не думал что скорости можно включать с такой легкостью.За время полета ни одного намека на дерганье не было это 1300 км.Стоковая сцепа с виду в идеальном состояние(еще не умею выкладывать фотки).На будущее планирую поставить БМВшную.Для себя понял скупой платит дважды!!!Vini писал(а): На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :DVini писал(а): На что меняли стоковое сцепление?
Во сколько по деньгам вышла вся замена, с ценой запчастей и работы???r0mis писал(а):В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :DVini писал(а): На что меняли стоковое сцепление?
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Есть тема про это сцеплениеVini писал(а):Во сколько по деньгам вышла вся замена, с ценой запчастей и работы???r0mis писал(а): В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
там и цены можно посмотреть. Я летом брал сцепу за 7 800 или около того.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бортовой компьютер стоит?
у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..
у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
родные свечи поменял на 85 тык..
сейчас 123 тык - буду менять те которые поменял на 85 тык..
- на холодную пока не прогреется начинает при движении троить..
сейчас свечки поменяю - проблема пройдет..
свечки советую покупать наши родные..
сейчас 123 тык - буду менять те которые поменял на 85 тык..
- на холодную пока не прогреется начинает при движении троить..
сейчас свечки поменяю - проблема пройдет..
свечки советую покупать наши родные..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Такое дерганье как у меня было я встречал только на ГАЗ 52 и это точно сцепление, а не свечи. А со сцеплением Вам повезло, я на двух машинах его менял.alanshere писал(а):бортовой компьютер стоит?
у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Короче у меня такая же проблемма. С момента покупки.
Обратился к диллеру, тот говорит - мол доезди до ТО-0.
На ТО-0 говорят - мол неисправность не обнаружена.
Интересно как они ее обнаруживали, если она начинается только при прогреве авто.
5000 км, я наконецто заставил Диллера признать дефект.
Сняли - Сцепление в идеальном состоянии. как новое.
Отправили запрос на УАЗ, тот на ЗМЗ, те посмотрели фотки и говорят - Сцепление исправное, деффектов нет, делов незнаем.
Сцуки!
При общении с заводом создавалось впечатление, что там работают нормальные мужики. Нормально объщаются, все объясняют. Номера телефонов дают, если переадресовывают вопрос.
Один из инженером сказал. Вы зря тянули столько времени. Необходимо сразу писать притензию на завод. Все телефоны, факсы и адрес эл. почты указаны в сервисной книжке. Без такого запроса - Вы не кто и звать Вас никак. Есть запрос, то с Вами будут разговаривать.
И не снимайте коробку по Вашему запросу. Это Ваш запрос - Вы за него и заплатите. А если заводнапишет - Снять и поверить, то за это завод заплатит.
Так, что парни не тяните - пишите сразу на завод.
Может если Мы завалим их запросами ктонить на УАЗе зачешетсся.... Они ведь про повышенное качесво на каждой пресс конференции говорят....
Ушел читать тему про БМВшную сцепу.
Обратился к диллеру, тот говорит - мол доезди до ТО-0.
На ТО-0 говорят - мол неисправность не обнаружена.
Интересно как они ее обнаруживали, если она начинается только при прогреве авто.
5000 км, я наконецто заставил Диллера признать дефект.
Сняли - Сцепление в идеальном состоянии. как новое.
Отправили запрос на УАЗ, тот на ЗМЗ, те посмотрели фотки и говорят - Сцепление исправное, деффектов нет, делов незнаем.
Сцуки!
При общении с заводом создавалось впечатление, что там работают нормальные мужики. Нормально объщаются, все объясняют. Номера телефонов дают, если переадресовывают вопрос.
Один из инженером сказал. Вы зря тянули столько времени. Необходимо сразу писать притензию на завод. Все телефоны, факсы и адрес эл. почты указаны в сервисной книжке. Без такого запроса - Вы не кто и звать Вас никак. Есть запрос, то с Вами будут разговаривать.
И не снимайте коробку по Вашему запросу. Это Ваш запрос - Вы за него и заплатите. А если заводнапишет - Снять и поверить, то за это завод заплатит.
Так, что парни не тяните - пишите сразу на завод.
Может если Мы завалим их запросами ктонить на УАЗе зачешетсся.... Они ведь про повышенное качесво на каждой пресс конференции говорят....
Ушел читать тему про БМВшную сцепу.