Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Затрудненное переключение передач

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
maknikita
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Затрудненное переключение передач

Сообщение maknikita » Пн авг 16, 2010 09:57

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема - "не втыкаются" передачи при включенном двигателе, причем когда глушишь мотор, передачи начинают включаться. Последний раз с трудом в гараж заехал, причем если не нажимать на тормоз с включенной заранее передачей (приходится включать до того, как завел двигатель) при включенном двигателе и выжатом сцеплении машина начинает самопроизвольно катиться вперед.

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Пн авг 16, 2010 10:06

Похоже нужно проверить регулировку сцепления (великоват свободный ход педали). Дела на пять минут :roll:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
maknikita
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maknikita » Пн авг 16, 2010 10:13

Космополит писал(а):Похоже нужно проверить регулировку сцепления (великоват свободный ход педали). Дела на пять минут :roll:
А может подскажите, есть на сайте инструкции как это делать, т. к. регулировать сцепление ни разу не приходилось...

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Пн авг 16, 2010 10:39

С работы сложновато ни - уаза, ни камасутры нет под рукой :)

На рабочем цилиндре сцепления гайки крутить надо.

Кстати вот ссылки на камасутру:

http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2007.pdf
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/UAZ_Patriot.djvu
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
maknikita
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maknikita » Пн авг 16, 2010 13:39

Космополит писал(а):С работы сложновато ни - уаза, ни камасутры нет под рукой :)

На рабочем цилиндре сцепления гайки крутить надо.

Кстати вот ссылки на камасутру:

http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2007.pdf
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/UAZ_Patriot.djvu
Спасибо, буду пробовать :)

Аватара пользователя
Черный Патриот
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Патриот » Пн авг 16, 2010 13:53

Нужно посмотреть уровень жидкости в бачке сцепления - если уровень маленький, такое возможно, что сцепление плохо работает и передачи не включаются! Нужно долить до уровня в бачок жидкости и понажимать на сцепление, должно прокачаться!!!!

Аватара пользователя
maknikita
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maknikita » Пн авг 16, 2010 21:22

Черный Патриот писал(а):Нужно посмотреть уровень жидкости в бачке сцепления - если уровень маленький, такое возможно, что сцепление плохо работает и передачи не включаются! Нужно долить до уровня в бачок жидкости и понажимать на сцепление, должно прокачаться!!!!
Уровень проверил, жидкость в норме, буду пробовать с регулировкой штока рабочего цилиндра, спасибо за советы

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 16, 2010 21:39

Регулировка штока РЦС ничего не даст (там длина штока оговорена заводом, плюс он "саморегулирующийся"), а вот увеличив длину штока ГЦС добьёшься подачи большего кол-ва жидкости в "рабочий". Ещё проверь ГЦС, возможно в нём "косяк".
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт авг 17, 2010 06:36

при включенном двигателе и выжатом сцеплении машина начинает самопроизвольно катиться вперед.
насколько я знаю, это называется "ведет сцепление", навряд ли регулировками тут обойдешся.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
maknikita
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maknikita » Вт авг 17, 2010 10:10

yu_yu писал(а):Регулировка штока РЦС ничего не даст (там длина штока оговорена заводом, плюс он "саморегулирующийся"), а вот увеличив длину штока ГЦС добьёшься подачи большего кол-ва жидкости в "рабочий". Ещё проверь ГЦС, возможно в нём "косяк".
А тогда непонятно, почему при выключенном двигателе и выжатом сцеплении, передачи переключаются, связь с коробкой уже механическая, а не через ГЦС и РЦС?

Аватара пользователя
maknikita
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maknikita » Вт авг 17, 2010 10:11

Mmm18 писал(а):
при включенном двигателе и выжатом сцеплении машина начинает самопроизвольно катиться вперед.
насколько я знаю, это называется "ведет сцепление", навряд ли регулировками тут обойдешся.
В этом случае - какие варианты - замена диска сцепления?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт авг 17, 2010 20:01

maknikita писал(а):А тогда непонятно, почему при выключенном двигателе и выжатом сцеплении, передачи переключаются, связь с коробкой уже механическая, а не через ГЦС и РЦС?
При выключенном двигателе первичный вал КПП не вращается, вот передачи и включаются.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт авг 17, 2010 20:12

maknikita писал(а):В этом случае - какие варианты - замена диска сцепления?
Износ ведомого и нажимного дисков сцепления обычно (обычно!!!) приводит к пробуксовке сцепления - двигатель крутится, а а/м не едет... В твоём случае скорее всего проблемы с приводом: шток ГЦС (длинный, короткий или износ пальца и др.), ГЦС (перепускает манжета, поршень не отходит в крайнее заднее положение из-за большой длины штока, др.), трубка и шланг, РЦС (износ манжеты), вилка (деформация). Примерно так. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт авг 17, 2010 23:43

По-моему, сцепление регулировать при таких симптомах бесполезно. Надо искать причину в гидроприводе сцепления - смортеть ГЦС, РЦС, медную трубку... Возможно, стоит начать с заменя ГЦС.
Причина явно в гидросистеме сцепления.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт сен 03, 2010 23:36

Износ ведомого и нажимного дисков сцепления обычно (обычно!!!) приводит к пробуксовке сцепления - двигатель крутится, а а/м не едет... В твоём случае скорее всего проблемы с приводом: шток ГЦС (длинный, короткий или износ пальца и др.), ГЦС (перепускает манжета, поршень не отходит в крайнее заднее положение из-за большой длины штока, др.), трубка и шланг, РЦС (износ манжеты), вилка (деформация). Примерно так. Embarassed

Совершенно согласен ,ещё добавлю ,что может подклинил диск на шлицах первичного вала , попробуйте сбить его резкими нажатиями на педаль сцепления и аккуратной подгазовке дозируя тормоз ручником , только аккуратно , можно порвать трансмиссию .Могли ещё лепестки на корзине ослабнуть и не хватает выжима ,но это в основном когда был брод с буксованием .А так вообще радуйтесь КПП в норме , если включается , пусть и на не заведённой .

Аватара пользователя
maknikita
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maknikita » Пн сен 06, 2010 09:45

Чтобы закрыть тему - проблема заключалась в недостаточном количестве жидкости в бачки ГЦС, была трещина, каждый раз жидкость "уходила", заменил бачок - проблема ушла. Все равно всем большое спасибо за развернутые ответы.
Заодно, руководствуясь советами, "пролазил" всю систему сцепления, узнал много нового :), но проблема решилась гораздо проще. Когда понял в чем дело, почувствовал себя последним чайником :) .

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт окт 28, 2010 20:46

У меня тоже возникла похожая проблема, только проявилось вчера 2 раза и все, потом все отлично. А произошло следуюещее: патриот стоял 4 дня, морозов не было. Вчера завожу, сняв с передачи, поставил на ручник. Прогрел. Пытаюсь тронутся, а не получается. Не одна передача не включается, думаю ладно, выжму сцепление еще разок. Но после 20 выжима я понимаю что эффекта нет. Пытаюсь воткнуть передачу любую, а машина аж покачивается, но передача не втыкается. Потом с хрустом 3ая вошла и все нормально. Здаю задом остановился, и опять тоже самое. Правда гораздо быстрее прошло. Так же при попытке тронуться на светофоре или пробке, у меня трясутся рычаги кпп и рк, и машина пытается заглохнуть. Бачок не течет, жидкость в норме. Подскажите, что это может быть?
Забыл добавить, машина евро3 пробег 27000км
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 29, 2010 01:00

ivan2121, похоже или в РЦС или в ГЦС манжеты потеряли эластичность и перепускают жидкость. Поэтому и не течёт ничего на асфальт, а давления в системе нет.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт окт 29, 2010 10:29

у меня тож подобная проблема возникла :) но чуть по другому: сначала на холодную не втыкались передачи, при чем особенно на ручнике - снимаешь с ручника, с трудом но втыкал 3 или 4 или заднюю, потом первую. После прогрева было все норм. Сейчас первая и на прогретой иногда с трудом включаться, глянул в бачек сцепления - жидкость по уровню, но какого то коричневого цвета... Может для начала жидкость заменить? Как это правильно сделать?
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт окт 29, 2010 16:16

J.Bond писал(а):ivan2121, похоже или в РЦС или в ГЦС манжеты потеряли эластичность и перепускают жидкость. Поэтому и не течёт ничего на асфальт, а давления в системе нет.
Спасибо за совет, надо будет их посмотреть. ТОлько осталось не понятным почему при троганье с места машина дергается и переодически вибрируют рычаги кпп и рк?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 20:41

ivan2121 писал(а): ТОлько осталось не понятным почему при троганье с места машина дергается и переодически вибрируют рычаги кпп и рк?
Сцепление правильно отрегулировано? Не жгли его давеча? Масло на диск не попало?
Такое ещё может быть из за креставин карданного вала.
Последний раз редактировалось J.Bond Вс окт 31, 2010 20:59, всего редактировалось 1 раз.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 20:48

vks, жидкость поменять не помешает. Но смущает её цвет. Похоже пыльник на РЦС порвался. Было так на Волге. Похоже к замене весь РЦС.
Жидкость меняется и прокачивается, как на тормозной системе. Штуцер находится на РЦС.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн ноя 01, 2010 18:01

J.Bond писал(а):Сцепление правильно отрегулировано? Не жгли его давеча? Масло на диск не попало?
Такое ещё может быть из за креставин карданного вала.
Сцепление не жег, ездил только по асфальту и грунтовкам. А во масло у сеня как оказалось подкапывает, и похоже из-под заднего сальника двигателя. Оно скорее всего поперло после того как у меня сапун зимой замерз и масло вылетело через свечные колодцы :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт ноя 02, 2010 06:41

ivan2121, для начала я бы разобрался с вкл./выкл. сцепления. После этого, может и трогаться машина нормально машина будет.

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Пн сен 09, 2013 17:39

Одно бла бла бла и ни какой информации.
У меня была та же проблема. Даже поменяли на сто сцепление в сборе, а толку ни какого. Вычитал в нете, что шток рабочего цилиндра сцепления устанавливается заводом изготовителем в размере 112 мм. Проверил у себя, а он у меня был полностью затянут и его длина составляла 68 мм. Отрегулировал на 112 мм. и все заработало.
Мною информация о размере 112 мм была получена с нета, ни в одной инструкции по ремонту и эксплуатации этого размера я не нашел.
Пожалуйста если у кого есть ссылка на официальный источник - ПОДЕЛИТЕСЬ.
И такая проблема у многих владельцев. Почитайте на форуме тему о коробке передач. Люди просто не понимают что работа коробки передач зависит в первую очередь от работы сцепления.

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Пн сен 09, 2013 18:07

Да вот еще нарыл.
112 мм, измеряется в вытащеном из цилиндра положении, от крайней точки до крайней, регулируется резьбовым соединением. Это для бензинового двигателя. У дизеля не регулируется.
У дизельных установлен само регулируемый рабочий цилиндр с длиной штока 90мм.

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вс апр 13, 2014 22:21

exterman писал(а):Да вот еще нарыл.
112 мм, измеряется в вытащеном из цилиндра положении, от крайней точки до крайней, регулируется резьбовым соединением. Это для бензинового двигателя. У дизеля не регулируется.
У дизельных установлен само регулируемый рабочий цилиндр с длиной штока 90мм.
У меня тоже такая история, с самого начала, проедешь немного- туго включаются передачи. Вычитал что не регулируется сцепление на новых , что надо лезть? У меня бензиновый - декабрь 2012 года :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн апр 14, 2014 09:18

В ветке есчо 4 аналогичных темы про недовтык :D

..........Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.

http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн апр 14, 2014 13:55

Серп писал(а):В ветке есчо 4 аналогичных темы про недовтык :D

..........Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.

http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html
Пошел про вашим ссылкам, благодарю :D
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности