Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Большой ход педали сцепления и несколько фаз действий

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Большой ход педали сцепления и несколько фаз действий

Сообщение OlegKZ » Сб фев 20, 2010 11:37

В четвертый раз менял диск и корзину сцепления при пробеге меньше 75тыс. Езда дорога/бездорожье - 90/10% соответственно. Меняю в сервисе. Проверить так ли это не имеется возможности, так как не специалист. Ну да Бог с ними.
Самое долгое отъездил на заводском - 40 тыс. Потом стали передачи туго включаться и началась эпопея. Передачи идеально включаются через раз, но ездить можно. После замены комплекта (диск и корзина) на прошлой неделе теперь ход педали больше, чем раньше и действие его работает примерно так:
Включение передач действуют при полном выжиме педали. Дальше, чуть отпуская трогается сразу почти без свободного ходя педали (причем при нагрузке, если в горку, почти не трогается). Затем, примерно, 1/3 хода снова как будто выжато. Жмешь газ, а оно крутится и не едет. И на последней стадии включается сцепление полностью.
Если очень плавно трогаться, то можно приноровиться. Но на перекрестках, где надо быстро повернуть налево - проблемно. Отпустил сцепу, давишь газульку, а оно еле катиться. Отпускаешь полностью и машина с прокрутами дергается.
Неделю катался. В чем проблема? Сегодня был в сервисе снова, сказали, что это нормальная работа, и диск с семью пружинами, и будет мягче ход. И ниже не опустить педаль сцепления (она стала выше, чем раньше). Когда опускаешь педаль - передачи не втыкаются. Но это же не нормально я считаю.
Помогите советом, что может быть?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс фев 21, 2010 16:07

Опытным путем выявлено, что полное сцепление действует только в конце хода педали, как и должно быть. Стоя "на ручнике" сначала почти до конца хода педали диск сцепления прокручивается. И лишь в конце хода полное сцепление.
Остается вопрос: как сделать ход педали меньше?
P.S.: диск сцепления "Триал".
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Ср фев 24, 2010 19:34

привет. Свободный ход педали регулируется на ГЦС с водительского места. Немного непонятные объяснения. Вы уверены, что нужно регулировать свободный ход педали сцепления? У меня была проблема с педалью после замены РЦС. Но он оказался неисправен. Чтобы доехать до места ремонта пришлось регулировать ход педали. Но когда я поставил нормальный РЦС все регулировки вернул обратно.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности